» » » О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 24 сентября 2008 года № 512-П
О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области
Принято
Правительством Ярославской области
  • В редакциях
  • Постановлений
  • № 360-п от 22.04.2009,
  • № 508-п от 03.06.2009;
  • № 127-п от 09.03.2010,
  • № 869-п от 29.11.2010,
  • № 170-п от 16.03.2011,
  • № 387-п от 23.05.2011,
  • № 463-п от 29.06.2011,
  • № 777-п от 13.10.2011,
  • № 847-п от 01.11.2011,
  • № 98-п от 16.02.2012,
  • № 16-п от 22.01.2013.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
- Методику формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;
- Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога;
- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области;
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области;
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области;
- плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области.
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 марта 2012 года произвести увеличение оплаты труда работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области не менее чем на 15 процентов.
3.Департаменту финансов Ярославской области при превышении расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области над нормативами расходов на их содержание принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим муниципальным образованиям в установленном порядке.
Предоставление межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году возобновляется при приведении расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в соответствие с нормативом расходов либо при наличии подготовленного органами местного самоуправления и согласованного Губернатором области плана мероприятий по приведению расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в соответствие с нормативом расходов.
4.Департаменту территориального развития Ярославской области ежегодно в срок до 1 июля проводить мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и вносить в Правительство области предложения по корректировке нормативов указанных расходов.
4<1>. Установить начиная с 2014 года дополнительные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения плановых заданий по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области.
Производить расходование средств в рамках дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования области (за исключением расходов на оплату труда с начислениями на выплату по оплате труда) при наличии планов мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования области и принятии мер по их реализации.
Распространить действие данного пункта на органы местного самоуправления городского округа города Переславля-Залесского, городских и сельских поселений области.
4<2>. Департаменту финансов Ярославской области направлять в департамент территориального развития Ярославской области:
- информацию о плановых заданиях для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, - до 1 ноября (начиная с 2013 года);
- информацию о фактических поступлениях в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога за год, предшествующий текущему, - до 1 февраля (начиная с 2014 года).
4<3>. Департаменту территориального развития Ярославской области выносить на рассмотрение Правительства Ярославской области:
- плановые задания для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, - до 31 декабря (начиная с 2013 года);
- размеры дополнительных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на текущий год - до 1 апреля (начиная с 2014 года).
5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Грибова А.С., заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
6.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 24 сентября 2008 года № 512-П .
Методика
Методика формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования ярославской области
1.Методика формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчета предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее - норматив расходов) в текущем финансовом году.
В составе норматива расходов не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия Российской Федерации и Ярославской области.
2.В расчете норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования области, которая определяется исходя из численности населения муниципального образования на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, округленной до сотен человек по правилам математики.
3.Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее - НШЧМС) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.
3.1.Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 44 штатные единицы.
3.2.Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:
- 1,66 штатной единицы на 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;
- 1,58 штатной единицы на 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;
- 18 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.
3.3.Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 24 штатные единицы.
3.4.Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:
- 2,4 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;
- 2,08 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;
- 1,75 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек;
- 3 штатные единицы для муниципального района, на территории которого расположены более 10 поселений.
3.5.Для поселений значение базовой численности муниципальных служащих составляет 4 штатные единицы.
3.6.Дополнительная численность муниципальных служащих поселения рассчитывается следующим образом:
- 1 штатная единица на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения менее 30000 человек;
- 0,95 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения равной или более 30000 человек;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, в которой находится центр поселения;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, в которой количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением составляет 70 и более.
3.7.Округления при расчете значений дополнительной численности муниципальных служащих в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 данного пункта Методики производятся по правилам математики.
4.Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее - НШЧНС) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧМС. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчете значений нормативной штатной численности немуниципальных служащих производятся в большую сторону.
5.Распределение НШЧМС по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчете значений НШЧМС по группам должностей муниципальной службы производятся в большую сторону.
5.1.Количество высших должностей муниципальной службы (далее - Д1) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа с численностью населения менее 27500 человек - 3 штатные единицы;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек - 5 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек - 7 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек - 15 штатных единиц;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек и менее 9500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек - 2 штатные единицы;
- для поселения с численностью населения равной или более 20000 человек - 3 штатные единицы.
5.2.Количество главных должностей муниципальной службы (далее - Д2) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д2 = Д1 x 1,66;
- для поселения с численностью населения менее 9500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек применяется формула:
Д2 = Д1 x 1,5.
5.3.Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее - Д3) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д3 = НШЧМС x 0,25;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д3 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) x 0,16,
где:
(КАТЕ - 1) - количество административно-территориальных единиц, расположенных в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, на территории которой находится центр поселения.
5.4.Количество старших должностей муниципальной службы (далее - Д4) рассчитывается следующим образом:
- для городского округа применяется формула:
Д4 = НШЧМС x 0,53;
- для муниципального района применяется формула:
Д4 = НШЧМС x 0,45;
- для поселения применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) x 0,4.
5.5.Количество младших должностей муниципальной службы (далее - Д5) рассчитывается по формуле:
Д5 = НШЧМС - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).
6.Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.
7.Норматив расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + (Д1...5 x ДОмс1...5 x Ко) + (НШЧнс x ДОнс x Ко)) x Кн x Код x Кнр,
где:
НРомс - норматив расходов муниципального образования;
ДСг - годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования;
ДСп - годовой фонд оплаты труда руководителя представительного органа муниципального образования (вводится для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек);
Д1...5 - нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;
ДОмс1...5 - должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;
Ко - количество окладов в годовом фонде оплаты труда;
НШЧнс - нормативная штатная численность немуниципальных служащих;
ДОнс - должностной оклад по немуниципальным должностям;
Кн - коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;
Кнр - коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
7.1.Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группам должностей. Для младших должностей при расчете ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.
7.2.Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.
7.3.Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.
7.4.Значение Код устанавливается равным:
- 1,29 для городского округа и городского поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;
- 1,3 для муниципального района и городского поселения с численностью населения менее 30000 человек;
- 1,31 для сельского поселения.
7.5.Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.
8.При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу, и, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области, утверждаемые постановлением Правительства области, не требуется.
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НОРМАТИВА РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
1.Методика формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога устанавливает порядок расчета дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога (далее - дополнительный норматив расходов).
2.Дополнительный норматив расходов ежегодно устанавливается сверх норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области. Значение дополнительного норматива расходов указывается отдельно от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.
3.Дополнительный норматив расходов рассчитывается при превышении муниципальным образованием области планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога.
4.Значение дополнительного норматива расходов определяется как разность между плановым заданием по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога и фактическим поступлением указанных налогов по состоянию на 31 декабря текущего года.
5.Величина дополнительного норматива расходов не может превышать 10 процентов от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ,
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.
2.Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 27.09.2010 N 733-п "Об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области".
2.1.Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1.Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек12650
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек9700
2.1.2.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек180
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек180
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек120
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, которым на момент вступления в силу настоящего постановления выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2.Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3.Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3.Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1.Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1.Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования составляет 0,5 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования.
3.1.2.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек170
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек170
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек130
Поселение с численностью населения менее 9500 человек110
3.1.3.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2.Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3.Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее - оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
4.1.Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшаяглавнаяведущаястаршаямладшая
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек16625148751137578756125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек15010134301027071105530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек1330011900910063004900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек1201510750822056404430
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек1235011050845058504550
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек90956900642048153745
Поселение с численностью населения менее 9500 человек72755185485043653395
4.2.Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
4.2.1.В муниципальных районах или городских округах области.
(руб.)
Классный чинПредельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения
менее 27500 человекравной или более 27500 человек и менее 180000 человекравной или более 180000 человек и менее 500000 человекравной или более 500000 человек
Действительный муниципальный советник 1 класса2910322036304030
Действительный муниципальный советник 2 класса2710300033803750
Действительный муниципальный советник 3 класса2530280031603500
Муниципальный советник 1 класса2340259029203240
Муниципальный советник 2 класса2180241027203010
Муниципальный советник 3 класса2020224025302800
Советник муниципальной службы 1 класса1860206023202570
Советник муниципальной службы 2 класса1700188021202350
Советник муниципальной службы 3 класса1560172019402150
Референт муниципальной службы 1 класса1390154017401930
Референт муниципальной службы 2 класса1270140015801750
Референт муниципальной службы 3 класса1140126014201580
Секретарь муниципальной службы 1 класса1020113012701410
Секретарь муниципальной службы 2 класса900100011301250
Секретарь муниципальной службы 3 класса7808709801090
4.2.2.В поселениях области.
(руб.)
Классный чинПредельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения
менее 9500 человекравной или более 9500 человек и менее 20000 человекравной или более 20000 человек
Действительный муниципальный советник 1 класса223024602990
Действительный муниципальный советник 2 класса208022902780
Действительный муниципальный советник 3 класса194021402600
Муниципальный советник 1 класса179019802410
Муниципальный советник 2 класса167018402240
Муниципальный советник 3 класса155017102080
Советник муниципальной службы 1 класса143015701910
Советник муниципальной службы 2 класса130014301740
Советник муниципальной службы 3 класса119013201600
Референт муниципальной службы 1 класса107011801430
Референт муниципальной службы 2 класса97010701300
Референт муниципальной службы 3 класса8709601170
Секретарь муниципальной службы 1 класса7808601050
Секретарь муниципальной службы 2 класса690770930
Секретарь муниципальной службы 3 класса600660810
4.3.Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада
высшаяглавнаяведущаястаршаямладшая
Муниципальный район или городской округ1501201008060
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек1501201008060
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек1201101008060
Поселение с численностью населения менее 9500 человек10090858060
4.4.Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- равном или более 1 года и менее 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
- равном или более 5 лет и менее 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
- равном или более 10 лет и менее 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
- равном или более 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
4.5.Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
4.6.Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.
4.7.Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному на должность на основе контракта, устанавливается в размере, не превышающем трех должностных окладов.
4.8.В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4.9.Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.
Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей Методикой.
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами) определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
- оклада за классный чин - в размере трех с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическим лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).
Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утвержденного фонда оплаты труда между выплатами.
При принятии муниципальным образованием области полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями фонд оплаты труда увеличивается на сумму средств, необходимую для оплаты труда по выполнению переданных полномочий, рассчитанную согласно настоящей Методике, но не превышающую объем средств на содержание аппарата управления, указанный в соответствующих соглашениях.
НОРМАТИВЫ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/пНаименование муниципального района, городского округаНорматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей
1Большесельский муниципальный район27316
2Борисоглебский муниципальный район30140
3Брейтовский муниципальный район24203
4Гаврилов-Ямский муниципальный район41106
5Даниловский муниципальный район40817
6Любимский муниципальный район28943
7Мышкинский муниципальный район27968
8Некоузский муниципальный район33253
9Некрасовский муниципальный район35821
10Первомайский муниципальный район28258
11Переславский муниципальный район35425
12Пошехонский муниципальный район31767
13Ростовский муниципальный район80216
14Рыбинский муниципальный район53266
15Тутаевский муниципальный район71748
16Угличский муниципальный район63633
17Ярославский муниципальный район69620
18Городской округ г. Переславль-Залесский67651
19Городской округ г. Рыбинск217200
20Городской округ г. Ярославль714108
НОРМАТИВЫ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/пНаименование муниципального районаНаименование поселенияНорматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей
1234
1Большесельский муниципальный районБлаговещенское сельское поселение3142
Большесельское сельское поселение5793
Вареговское сельское поселение2722
2Борисоглебский муниципальный районАндреевское сельское поселение3142
Борисоглебское сельское поселение5569
Вощажниковское сельское поселение3674
Высоковское сельское поселение3142
Инальцинское сельское поселение3366
3Брейтовский муниципальный районБрейтовское сельское поселение4841
Гореловское сельское поселение3142
Прозоровское сельское поселение3366
4Гаврилов Ямский муниципальный районгородское поселение Гаврилов-Ям10606
Великосельское сельское поселение4310
Заячье-Холмское сельское поселение3450
Митинское сельское поселение3450
Шопшинское сельское поселение3450
5Даниловский муниципальный районгородское поселение Данилов10025
Даниловское сельское поселение6379
Дмитриевское сельское поселение4533
Середское сельское поселение5485
6Любимский муниципальный районгородское поселение Любим5305
Воскресенское сельское поселение3142
Ермаковское сельское поселение3589
Осецкое сельское поселение3450
7Мышкинский муниципальный районгородское поселение Мышкин4582
Охотинское сельское поселение2722
Приволжское сельское поселение5848
8Некоузский муниципальный районВеретейское сельское поселение4086
Волжское сельское поселение4394
Некоузское сельское поселение5708
Октябрьское сельское поселение4086
9Некрасовский муниципальный районсельское поселение Бурмакино5932
сельское поселение Красный Профинтерн5932
сельское поселение Некрасовское9224
10Первомайский муниципальный районгородское поселение Пречистое4360
Кукобойское сельское поселение4757
Пречистенское сельское поселение4757
11Переславский муниципальный районНагорьевское сельское поселение5932
Пригородное сельское поселение7107
Рязанцевское сельское поселение6155
12Пошехонский муниципальный районгородское поселение Пошехонье4582
Белосельское сельское поселение3897
Ермаковское сельское поселение3674
Кременевское сельское поселение3450
Пригородное сельское поселение5848
13Ростовский муниципальный районгородское поселение Ростов20429
сельское поселение Ишня5793
сельское поселение Петровское10549
сельское поселение Поречье-Рыбное3227
сельское поселение Семибратово10549
14Рыбинский муниципальный районсельское поселение Песочное3863
Арефинское сельское поселение3227
Волжское сельское поселение4086
Глебовское сельское поселение3142
Каменниковское сельское поселение3863
Назаровское сельское поселение3450
Огарковское сельское поселение2722
Октябрьское сельское поселение4394
Покровское сельское поселение4394
Судоверфское сельское поселение4394
Тихменевское сельское поселение3227
15Тутаевский муниципальный районгородское поселение Тутаев24312
Артемьевское сельское поселение3142
Константиновское сельское поселение5795
Левобережное сельское поселение5485
Чебаковское сельское поселение2722
16Угличский муниципальный районгородское поселение Углич21391
Головинское сельское поселение3897
Ильинское сельское поселение4533
Отрадновское сельское поселение4310
Слободское сельское поселение4533
Улейминское сельское поселение3450
17Ярославский муниципальный районгородское поселение Лесная Поляна3833
Заволжское сельское поселение5793
Ивняковское сельское поселение5346
Карабихское сельское поселение9563
Кузнечихинское сельское поселение6466
Курбское сельское поселение5485
Некрасовское сельское поселение3863
Туношенское сельское поселение4841
ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПОСТУПЛЕНИЮ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ
N п/пНаименование муниципального района, городского округаНаименование поселенияПлановое задание на 2013 год, тысяч рублей
1234
1Городской округ г. Переславль Залесский125969
2Большесельский муниципальный районБлаговещенское сельское поселение768
Большесельское сельское поселение6549
Вареговское сельское поселение511
3Борисоглебский муниципальный районАндреевское сельское поселение2101
Борисоглебское сельское поселение6648
Вощажниковское сельское поселение1688
Высоковское сельское поселение1569
Инальцинское сельское поселение1444
4Брейтовский муниципальный районБрейтовское сельское поселение10668
Гореловское сельское поселение3394
Прозоровское сельское поселение1920
5Гаврилов Ямский муниципальный районгородское поселение Гаврилов-Ям22290
Великосельское сельское поселение4893
Заячье-Холмское сельское поселение3676
Митинское сельское поселение3163
Шопшинское сельское поселение4392
6Даниловский муниципальный районгородское поселение Данилов17004
Даниловское сельское поселение5683
Дмитриевское сельское поселение2776
Середское сельское поселение5954
7Любимский муниципальный районгородское поселение Любим6862
Воскресенское сельское поселение2114
Ермаковское сельское поселение1100
Осецкое сельское поселение1871
8Мышкинский муниципальный районгородское поселение Мышкин7783
Охотинское сельское поселение3192
Приволжское сельское поселение5808
9Некоузский муниципальный районВеретейское сельское поселение18018
Волжское сельское поселение3941
Некоузское сельское поселение6684
Октябрьское сельское поселение1486
10Некрасовский муниципальный районсельское поселение Бурмакино3654
сельское поселение Красный Профинтерн10910
сельское поселение Некрасовское12686
11Первомайский муниципальный районгородское поселение Пречистое4352
Кукобойское сельское поселение1603
Пречистенское сельское поселение2697
12Переславский муниципальный районНагорьевское сельское поселение12031
Пригородное сельское поселение34270
Рязанцевское сельское поселение25892
13Пошехонский муниципальный районгородское поселение Пошехонье7458
Белосельское сельское поселение1904
Ермаковское сельское поселение2573
Кременевское сельское поселение2378
Пригородное сельское поселение4225
14Ростовский муниципальный районгородское поселение Ростов61091
сельское поселение Ишня9382
сельское поселение Петровское18758
сельское поселение Поречье-Рыбное2637
сельское поселение Семибратово15757
15Рыбинский муниципальный районсельское поселение Песочное2148
Арефинское сельское поселение2161
Волжское сельское поселение4685
Глебовское сельское поселение18904
Каменниковское сельское поселение3983
Назаровское сельское поселение5711
Огарковское сельское поселение3390
Октябрьское сельское поселение3794
Покровское сельское поселение8767
Судоверфское сельское поселение4142
Тихменевское сельское поселение1767
16Тутаевский муниципальный районгородское поселение Тутаев60002
Артемьевское сельское поселение2755
Константиновское сельское поселение25780
Левобережное сельское поселение7888
Чебаковское сельское поселение6117
17Угличский муниципальный районгородское поселение Углич84735
Головинское сельское поселение5565
Ильинское сельское поселение6095
Отрадновское сельское поселение4379
Слободское сельское поселение5509
Улейминское сельское поселение4499
18Ярославский муниципальный районгородское поселение Лесная Поляна2084
Заволжское сельское поселение23714
Ивняковское сельское поселение19340
Карабихское сельское поселение41791
Кузнечихинское сельское поселение13730
Курбское сельское поселение6620
Некрасовское сельское поселение7831
Туношенское сельское поселение10916

Предыдущая новость - Об утверждении методики расчета норматива бюджетного финансирования на реализацию федерального государственного образовательного стандарта (программы) среднего профессионального образования в образова ...

Следующая новость - Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее