Ярославская область
Постановление от 27 июля 2010 года № 3046
Об оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 234 от 03.02.2011,
- № 80 от 17.01.2012,
- № 1142 от 07.06.2012,
- № 315 от 07.02.2013.
В целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета города Ярославля главными распорядителями бюджетных средств
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить:
- Порядок оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (приложение 1);
- методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (приложение 2);
- Положение о порядке применения результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (приложение 3).
2.Департаменту финансов мэрии города Ярославля:
- осуществлять оценку качества финансового менеджмента в соответствии с Порядком и методикой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля;
- размещать на официальном сайте города Ярославля и департамента финансов мэрии города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводную информацию о состоянии качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- провести оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, по состоянию на 01.10.2010 в тестовом режиме.
3.Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальной сайте города Ярославля в сети Интернет.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
г. Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Порядок оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - ГРБС), проводится для:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
- определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
Оценке подлежат все ГРБС.
1.2.Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, является одной из составляющих ежегодной оценки деятельности должностных лиц городского самоуправления и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ярославля, состоит из годовой и полугодовой оценки качества финансового менеджмента.
1.3.Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, проводится департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - Департамент) на основании методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика), с использованием механизма рейтингования.
2.СРОКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС
2.1.Оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года.
2.2.Годовая и полугодовая оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных ГРБС в Департамент, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
2.3.В целях проведения годовой оценки качества финансового менеджмента:
- в срок до 15 февраля текущего года ГРБС направляют в Департамент исходные данные для оценки качества финансового менеджмента за отчетный год в соответствии с Методикой, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля;
- в срок до 20 февраля текущего года Департамент проводит проверку материалов, представленных ГРБС, на полноту и достоверность;
- в срок до 1 марта текущего года Департамент проводит оценку качества финансового менеджмента ГРБС.
2.4.В целях проведения полугодовой оценки качества финансового менеджмента:
- в срок до 1 августа текущего года ГРБС направляют в Департамент исходные данные для оценки качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего года в соответствии с Методикой;
- в срок до 5 августа текущего года Департамент проводит проверку материалов, представленных ГРБС, на полноту и достоверность;
- в срок до 10 августа текущего года Департамент проводит оценку качества финансового менеджмента ГРБС.
3.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС
3.1.В течение трех рабочих дней после проведения годовой и полугодовой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, Департамент:
- направляет мэру города Ярославля и его заместителям результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента;
- размещает результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, на официальном сайте города Ярославля и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.Утратил силу с 17 января 2012 года
3.3.Результаты мониторинга годовой оценки качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при оценке деятельности и премировании на ее основе руководителей соответствующих ГРБС.
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента
Утратили силу с 17 января 2012 года
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Методика оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методика оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - Методика), определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их значимость, а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - ГРБС), и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.
2.ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1.Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- формирование бюджета;
- оценка результатов исполнения бюджета;
- управление обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), реструктуризация бюджетного сектора;
- учет и отчетность;
- контроль и аудит;
- исполнение судебных актов.
2.2.В рамках направления "формирование бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы ГРБС в части финансового планирования.
2.3.В рамках направления "оценка результатов исполнения бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие оценить степень исполнения расходной части бюджета ГРБС, своевременность разработки правовых актов ГРБС и уровень развития предоставления услуг (работ) муниципальными автономными учреждениями (далее - МАУ).
2.4.В рамках направления "управление обязательствами в процессе исполнения бюджета" рассчитываются показатели, позволяющие комплексно оценить работу ГРБС с просроченной кредиторской задолженностью.
2.4<1>. В рамках направления "оказание муниципальных услуг (выполнение работ), реструктуризация бюджетного сектора" рассчитываются показатели, позволяющие оценить деятельность ГРБС по развитию новых форм финансового обеспечения оказания услуг (выполнения работ), осуществлению контроля за обеспечением открытости и доступности муниципальными учреждениями установленного федеральным законодательством перечня документов.
2.5.В рамках направления "учет и отчетность" рассчитываются показатели, позволяющие оценить деятельность ГРБС по соблюдению сроков представления бюджетной отчетности и обеспечению качественного составления платежных документов.
2.6.В рамках направления "контроль и аудит" рассчитываются показатели, позволяющие оценить работу ГРБС по сокращению финансовых нарушений и организации ведомственного финансового контроля.
2.7.В рамках направления "исполнение судебных актов" рассчитываются показатели, позволяющие оценить деятельность ГРБС по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и средства муниципальных учреждений.
2.8.Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.
2.9.Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения 2 к Методике.
В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
Департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - Департамент) проверяет представленные ГРБС данные и в случае их отклонения от имеющихся в Департаменте совместно с ГРБС анализирует возникшие расхождения и проставляет корректные значения исходных данных.
Перечень информации для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС по отдельным показателям приведен в приложении 2.1 к Методике, данные в таблицу которого вносятся ГРБС.
2.10.В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.11.Расчет оценочных показателей производится Департаментом на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки сведений, представленных ГРБС.
3.ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС
3.1.Интегральная оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике;
- весовых коэффициентов показателей и направлений оценки (графа 6 таблицы приложения 1 к Методике).
3.2.Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная интегральная оценка в случае применимости всех показателей равна 500 баллам.
3.3.Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная интегральная оценка равна 0 баллов.
3.4.Балльная оценка по каждому из показателей определяется в следующем порядке:
- в случае необходимости проведения расчета в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит показатель, в том числе полученный в результате вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5.ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.6.Весовые коэффициенты показателей и направлений оценки установлены в графе 6 таблицы приложения 1 к Методике.
3.7.Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM V x B , i i где: V - весовой коэффициент направления оценки; i B - итоговое значение оценки по направлению в баллах; i i - номер направления оценки. 3.8. Итоговое значение оценки по направлению (B ) рассчитывается по i следующей формуле: Bi = SUM КV x К , i i где: КV - весовой коэффициент показателя оценки; i К - значение оценки показателя по направлению в баллах; i i - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА ГРБС
4.1.Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
- по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2.При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3.Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SP) производится по следующей формуле:
SP = SUM Кi / n,
где:
Кi - значение оценки показателя по направлению в баллах по применяемым в расчетах показателям;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
4.4.Общее состояние по оцениваемому показателю признается неудовлетворительным, если среднее значение оценки (SP) меньше 300 баллов.
4.5.ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 300 баллов.
4.6.Результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике.
4.7.Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.8.Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 500 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателям.
4.9.Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:
КФМ Q = --- x 100%, MAX
где:
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.10.Чем выше значение показателя (Q), тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100 процентов.
4.11.По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.12.Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:
КФМ R = --- x k x 500, MAX
где:
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами устанавливается в следующих значениях:
N п/п | Применение коэффициента | Значение коэффициента |
1 | Для ГРБС, расходы которых составляют не менее 20 процентов расходов городского бюджета или имеющих в функциональном подчинении не менее 100 муниципальных учреждений | 1,3 |
2 | Для ГРБС, расходы которых составляют от 10 до 20 процентов расходов городского бюджета или имеющих в функциональном подчинении от 4 до 100 муниципальных учреждений | 1,2 |
3 | Для ГРБС, расходы которых составляют от 2 до 10 процентов расходов городского бюджета или имеющих в функциональном подчинении до 3 (включительно) муниципальных учреждений | 1,1 |
4 | Для прочих ГРБС | 1 |
Абзац исключен с 17 января 2012 года
4.13.Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
MR = SUM Ri / N,
где:
Ri - рейтинговая оценка i-го ГРБС, принявшего участие в оценке качества финансового менеджмента;
N - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.14.Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента составляется по убыванию оценок по форме (приложение 4 к Методике). Сводный рейтинг при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:
- ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (при R >= 400);
- ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (при 400 > R >= 300);
- ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (при R < 300).
Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента используется при оценке деятельности должностных лиц городского самоуправления.
4.15.В аналитических целях в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Перечень показателей качества финансового менеджмента грбс
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? N ? Наименование ?Формула расчета показателя (P) и ? Параметры ?Значе- ?Весовые? Комментарий ? ? п/п ? направлений ? необходимые исходные данные ? определения ?ние ?коэффи-? ? ? ? оценки ? (единица измерения) ? значения ?оценки ?циенты ? ? ? ? показателей ? ? показателя ?показа-?направ-? ? ? ? ? ? ?теля в ?лений и? ? ? ? ? ? ?баллах ?показа-? ? ? ? ? ? ? ?телей ? ? ? ? ? ? ? ?оценки ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ? 5 ? 6 ? 7 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1 ?Формирование ? ? ? ? 0,25 ? ? ? ?бюджета ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.1 ?Своевременность ?P - количество дней отклонения ?P = 0 ? 500 ? 0,2 ?Целевым ? ? ?представления ?даты представления в департамент ?P = 1 ? 400 ? ?ориентиром ? ? ?фрагмента реестра ?в электронном виде фрагмента ?P = 2 ? 300 ? ?является ? ? ?расходных ?планового РРО ГРБС на очередной ?P = 3 ? 200 ? ?достижение ? ? ?обязательств ГРБС ?финансовый год и плановый период ?P = 4 ? 100 ? ?показателя, ? ? ?(далее - РРО) ?и на бумажном носителе ?P >= 5 ? 0 ? ?равного 0 ? ? ? ?пояснительной записки к нему от ? ? ? ? ? ? ? ?установленной даты представления ? ? ? ? ? ? ? ?фрагмента РРО ГРБС ? ? ? ? ? ? ? ? (день) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.2 ?Качество ?P = Nо / N x 100%, где: ?P = 0% ? 500 ? 0,2 ?Целевым ? ? ?представленных ?Nо - количество расходных ?0% < P <= 5% ? 400 ? ?ориентиром ? ? ?фрагментов ?обязательств ГРБС на очередной ?5% < P <= 10% ? 300 ? ?является ? ? ?реестров расходных?финансовый год и плановый период,?10% < P <= 15% ? 200 ? ?достижение ? ? ?обязательств ?по которым уточнены поля для ?15% < P <= 20% ? 100 ? ?показателя ? ? ? ?заполнения ГРБС; ?P > 20% ? 0 ? ?равного 0 ? ? ? ?N - общее количество расходных ? ? ? ? ? ? ? ?обязательств ГРБС, подлежащих ? ? ? ? ? ? ? ?исполнению в очередном финансовом? ? ? ? ? ? ? ?году и плановом периоде ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.3 ?Наличие ?Оценивается содержание ? ? ? 0,1 ?Оценка качества ? ? ?пояснительной ?пояснительной записки на предмет ? ? ? ?определения ? ? ?записки к ?наличия расчетов и обоснований ? ? ? ?объемов средств ? ? ?фрагменту РРО, ?объема средств на исполнение ? ? ? ?на исполнение ? ? ?оформленной в ?расходного обязательства, в ? ? ? ?расходных ? ? ?соответствии с ?которой приводится конкретная ? ? ? ?обязательств ? ? ?Порядком ?методика (формула, порядок) ? ? ? ? ? ? ?формирования и ?определения объема расходов ? ? ? ? ? ? ?ведения реестра ?(части расходов), исходные ? ? ? ? ? ? ?расходных ?данные, нормативы расходов с ? ? ? ? ? ? ?обязательств ?указанием порядка их ? ? ? ? ? ? ?города Ярославля ?установления, планируемое ? ? ? ? ? ? ? ?(прогнозируемое) число ? ? ? ? ? ? ? ?получателей установленного ? ? ? ? ? ? ? ?норматива, коэффициенты ? ? ? ? ? ? ? ?увеличения (индексации) объема ? ? ? ? ? ? ? ?расходов в очередном финансовом ? ? ? ? ? ? ? ?году и иные особенности расчета: ? ? ? ? ? ? ? ?- содержит исчерпывающие расчеты ? ? 500 ? ? ? ? ? ?и обоснования; ? ? ? ? ? ? ? ?- содержит расчеты и обоснования,? ? 300 ? ? ? ? ? ?которые недостаточно поясняют ? ? ? ? ? ? ? ?способ планирования расходов; ? ? ? ? ? ? ? ?- не содержит расчеты и ? ? 0 ? ? ? ? ? ?обоснования ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.4 ?Подкрепленность ?P = S1 / S x 100%, ?P < 20% ? 0 ? 0,1 ?Оценка ? ? ?плановых расходных?где: ?50% > P >= 20% ? 100 ? ?соответствия ? ? ?обязательств ?S1 - общий объем расходных ?70% > P >= 50% ? 200 ? ?планируемых и ? ? ?бюджетными ?обязательств, закрепленных за ?90% > P >= 70% ? 300 ? ?фактически ? ? ?расходами ?ГРБС в реестре расходных ?100% > P >= 90%? 400 ? ?принятых к ? ? ? ?обязательств на очередной ?P >= 100% ? 500 ? ?финансированию ? ? ? ?финансовый год, в уточненном ? ? ? ?расходных ? ? ? ?фрагменте РРО, по состоянию на ? ? ? ?обязательств ? ? ? ?1 февраля текущего года; ? ? ? ? ? ? ? ?S - общий объем расходных ? ? ? ? ? ? ? ?обязательств, закрепленных за ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС в плановом реестре расходных? ? ? ? ? ? ? ?обязательств на очередной ? ? ? ? ? ? ? ?финансовый год, по состоянию на ? ? ? ? ? ? ? ?15 июня отчетного года ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.5 ?Доля бюджетных ?P = Sт / S x 100%, ? ? ? 0,2 ?Позитивно ? ? ?ассигнований на ?где: ? ? ? ?расценивается ? ? ?оказание услуг ?Sт - объем бюджетных ассигнований? ? ? ?рост доли ? ? ?(выполнение работ)?ГРБС на оказание услуг ? ? ? ?расходов ГРБС на ? ? ?муниципальными ?(выполнение работ) на отчетный ? ? ? ?оказание услуг ? ? ?учреждениями в ?(текущий) финансовый год; ? ? ? ?(выполнение ? ? ?соответствии с ?S - общая сумма бюджетных ? ? ? ?работ) очередного? ? ?муниципальными ?ассигнований, предусмотренных ? ? ? ?финансового года ? ? ?заданиями (далее -?ГРБС на отчетный (текущий) ? ? ? ?по сравнению с ? ? ?оказание услуг ?финансовый год; ? ? ? ?отчетным ? ? ?(выполнение работ)?- положительный рост доли ? ? 500 ? ?финансовым годом ? ? ? ?бюджетных ассигнований на ? ? ? ? ? ? ? ?оказание услуг (выполнение работ)? ? ? ? ? ? ? ?текущего к отчетному финансовому ? ? ? ? ? ? ? ?году; ? ? ? ? ? ? ? ?- отсутствует рост доли бюджетных? ? 100 ? ? ? ? ? ?ассигнований на оказание услуг ? ? ? ? ? ? ? ?(выполнение работ) текущего к ? ? ? ? ? ? ? ?отчетному финансовому году; ? ? ? ? ? ? ? ?- снижение доли бюджетных ? ? 0 ? ? ? ? ? ?ассигнований на оказание услуг ? ? ? ? ? ? ? ?(выполнение работ) текущего к ? ? ? ? ? ? ? ?отчетному финансовому году ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.6 ?Доля бюджетных ?P = Sо / S x 100%, ?P < 60% ? 0 ? 0,1 ?Степень развития ? ? ?ассигнований, ?где: ?65% > P >= 60% ? 100 ? ?целевого ? ? ?представленных в ?Sо - объем бюджетных ассигнований?70% > P >= 65% ? 200 ? ?программного ? ? ?программном виде ?ГРБС на отчетный финансовый год, ?75% > P >= 70% ? 300 ? ?планирования ? ? ?(ведомственных ?представленных в программном виде?80% > P >= 75% ? 400 ? ? ? ? ?(развития и ?(ведомственных (развития и ?P >= 80% ? 500 ? ? ? ? ?функционирования) ?функционирования) и долгосрочных ? ? ? ? ? ? ?и долгосрочных ?целевых программ), за исключением? ? ? ? ? ? ?целевых программ) ?ассигнований на реализацию ? ? ? ? ? ? ? ?программ за счет субвенций из ? ? ? ? ? ? ? ?областного бюджета; ? ? ? ? ? ? ? ?S - общая сумма бюджетных ? ? ? ? ? ? ? ?ассигнований, предусмотренных ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС на отчетный финансовый год, ? ? ? ? ? ? ? ?за исключением субвенций из ? ? ? ? ? ? ? ?областного бюджета ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.7 ?Доля ведомственных?P = П / П x 100%, ?P > 50% ? 0 ? 0,1 ?Оценка качества ? ? ?(развития и ? 15 ?40% < P <= 50% ? 100 ? ?планирования ? ? ?функционирования) ?где: ?25% < P <= 40% ? 200 ? ?объемов средств ? ? ?и долгосрочных ?П - количество ведомственных ?10% < P <= 25% ? 300 ? ?на реализацию ? ? ?целевых программ, ? 15 ?5% < P <= 10% ? 400 ? ?ведомственных ? ? ?по которым ?(развития и функционирования) и ?P <= 5% ? 500 ? ?(развития и ? ? ?утвержденный объем?долгосрочных целевых программ, ? ? ? ?функционирования)? ? ?финансирования ?ответственным исполнителем ? ? ? ?и долгосрочных ? ? ?изменился в ?которых является ГРБС, плановый ? ? ? ?целевых программ ? ? ?течение отчетного ?объем расходов на реализацию ? ? ? ? ? ? ?года более чем на ?которых на 31 декабря отчетного ? ? ? ? ? ? ?15% от ?года отклонился (как в меньшую, ? ? ? ? ? ? ?первоначального ?так и в большую сторону) от ? ? ? ? ? ? ? ?утвержденного по состоянию на 1 ? ? ? ? ? ? ? ?января отчетного года более чем ? ? ? ? ? ? ? ?на 15% (без учета расходов, ? ? ? ? ? ? ? ?осуществляемых за счет ? ? ? ? ? ? ? ?субвенций из областного бюджета);? ? ? ? ? ? ? ?П - количество ведомственных ? ? ? ? ? ? ? ?(развития и функционирования) и ? ? ? ? ? ? ? ?долгосрочных целевых программ, ? ? ? ? ? ? ? ?ответственным исполнителем ? ? ? ? ? ? ? ?которых является ГРБС, расходы на? ? ? ? ? ? ? ?реализацию которых осуществлялись? ? ? ? ? ? ? ?в отчетном году ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2 ?Оценка результатов? ? ? ? 0,2 ? ? ? ?исполнения бюджета? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.1--- ?Степень ?P = F / L x 100%, ?30% > P ? 0 ? 0,2 ?Степень освоения ? ? ?использования ?где: ?30% <= P < 60% ? 100 ? ?лимитов бюджетных? ? ?лимитов бюджетных ?F - кассовое исполнение расходов ?60% <= P < 80% ? 200 ? ?обязательств ? ? ?обязательств (без ?ГРБС в отчетном периоде; ?80% <= P < 90% ? 300 ? ? ? ? ?учета средств ?L - плановые лимиты бюджетных ?90% <= P < 95% ? 400 ? ? ? ? ?вышестоящих ?обязательств ГРБС в отчетном ?P >= 95% ? 500 ? ? ? ? ?бюджетов) ?периоде ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.2 ?Исполнение ?P = К / Sо x 100%, ?50% > P ? 0 ? 0,3 ?Показатель ? ? ?программных ?где: ?50% <= P < 60% ? 100 ? ?характеризует ? ? ?расходов (в рамках?К - исполнение за отчетный ?60% <= P < 70% ? 200 ? ?качество контроля? ? ?ведомственных ?финансовый год программных ?70% <= P < 80% ? 300 ? ?ГРБС за ? ? ?(развития и ?расходов ГРБС (в рамках ?80% <= P < 95% ? 400 ? ?исполнением ? ? ?функционирования) ?ведомственных (развития и ?P >= 95% ? 500 ? ?расходов, ? ? ?и долгосрочных ?функционирования) и долгосрочных ? ? ? ?представленных в ? ? ?целевых программ) ?целевых программ), за исключением? ? ? ?программном виде ? ? ? ?исполнения расходов за счет ? ? ? ? ? ? ? ?субвенций из областного бюджета; ? ? ? ? ? ? ? ?Sо - объем бюджетных ассигнований? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС на отчетный финансовый год, ? ? ? ? ? ? ? ?представленных в программном виде? ? ? ? ? ? ? ?(ведомственных (развития и ? ? ? ? ? ? ? ?функционирования) и долгосрочных ? ? ? ? ? ? ? ?целевых программ), за исключением? ? ? ? ? ? ? ?ассигнований на реализацию ? ? ? ? ? ? ? ?программ за счет субвенций из ? ? ? ? ? ? ? ?областного бюджета ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.3 ?Своевременность ?Оценивается соблюдение ГРБС ? ? ? 0,1 ?Оценка соблюдения? ? ?уточнения ?установленных сроков уточнения ? ? ? ?сроков уточнения ? ? ?ведомственных ?ведомственных (развития и ? ? ? ?ведомственных ? ? ?(развития и ?функционирования) и долгосрочных ? ? ? ?(развития и ? ? ?функционирования) ?целевых программ, ответственным ? ? ? ?функционирования)? ? ?и долгосрочных ?исполнителем которых он является,? ? ? ?и долгосрочных ? ? ?целевых программ ?в случае, если утвержденные ? ? ? ?целевых программ ? ? ? ?решением о бюджете на очередной ? ? ? ? ? ? ? ?(текущий) финансовый год и ? ? ? ? ? ? ? ?плановый период объемы бюджетных ? ? ? ? ? ? ? ?ассигнований на реализацию ? ? ? ? ? ? ? ?программ отличаются от объемов ? ? ? ? ? ? ? ?финансирования, предусмотренных в? ? ? ? ? ? ? ?утвержденных программах: ? ? ? ? ? ? ? ?- все программы уточнены с ? ? 500 ? ? ? ? ? ?соблюдением установленных сроков;? ? ? ? ? ? ? ?- наличие программ, уточненных с ? ? 0 ? ? ? ? ? ?нарушением установленных сроков ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.4 ?Доля расходов на ?P = Fмау / Fу x 100%, ?P = 0% ? 0 ? 0,1 ?Степень развития ? ? ?оказание услуг ?где: ?5% > P > 0% ? 100 ? ?новых форм ? ? ?(выполнение работ)?Fмау - кассовое исполнение ?10% > P >= 5% ? 200 ? ?оказания услуг ? ? ?МАУ ?расходов ГРБС в отчетном году на ?15% > P >= 10% ? 300 ? ?(выполнения ? ? ? ?оказание услуг (выполнение работ)?20% > P >= 15% ? 400 ? ?работ) ? ? ? ?МАУ; ?P >= 20% ? 500 ? ? ? ? ? ?Fу - кассовое исполнение расходов? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС в отчетном году на оказание ? ? ? ? ? ? ? ?услуг (выполнение работ) ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.5--- ?Своевременное ?Оценивается соблюдение ? ? ? 0,2 ?Оценка соблюдения? ? ?составление ?установленных сроков для ? ? ? ?сроков ? ? ?бюджетной росписи ?составления бюджетной росписи ? ? ? ?составления ? ? ?ГРБС и внесение ?ГРБС и внесения изменений в нее: ? ? ? ?бюджетной росписи? ? ?изменений в нее ?- бюджетная роспись ГРБС ? ? 500 ? ?и внесения ? ? ? ?составлена (внесены изменения) с ? ? ? ?изменений в нее ? ? ? ?соблюдением установленных сроков;? ? ? ? ? ? ? ?- бюджетная роспись ГРБС ? ? 0 ? ? ? ? ? ?составлена (внесены изменения) с ? ? ? ? ? ? ? ?нарушением установленных сроков ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.6 ?Своевременность ?Оценивается принятие до ? ? ? 0,1 ?Оценка ? ? ?принятия правового?утверждения бюджета города ? ? ? ?своевременности ? ? ?акта ГРБС, ?правового акта ГРБС, ? ? ? ?принятия ? ? ?утверждающего ?утверждающего Порядок ? ? ? ?правового акта ? ? ?Порядок ?составления, утверждения и ? ? ? ?ГРБС, ? ? ?составления, ?ведения бюджетных смет ? ? ? ?утверждающего ? ? ?утверждения и ?подведомственных казенных ? ? ? ?Порядок ? ? ?ведения бюджетных ?учреждений и органа городского ? ? ? ?составления, ? ? ?смет ?самоуправления (муниципального ? ? ? ?утверждения и ? ? ?подведомственных ?органа), являющегося главным ? ? ? ?ведения бюджетных? ? ?казенных ?распорядителем бюджетных средств,? ? ? ?смет ? ? ?учреждений и ?и (или) ПФХД: ? ? ? ?подведомственных ? ? ?органа городского ?- правовой акт ГРБС принят ? ? 500 ? ?казенных ? ? ?самоуправления ?своевременно; ? ? ? ?учреждений и ? ? ?(муниципального ?- правовой акт ГРБС отсутствует ? ? 0 ? ?органа городского? ? ?органа), ?либо принят несвоевременно ? ? ? ?самоуправления ? ? ?являющегося ? ? ? ? ?(муниципального ? ? ?главным ? ? ? ? ?органа), ? ? ?распорядителем ? ? ? ? ?являющегося ? ? ?бюджетных средств,? ? ? ? ?главным ? ? ?и (или) планов ? ? ? ? ?распорядителем ? ? ?финансово - ? ? ? ? ?бюджетных ? ? ?хозяйственной ? ? ? ? ?средств, и (или) ? ? ?деятельности ? ? ? ? ?ПФХД ? ? ?муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?бюджетных и ? ? ? ? ? ? ? ?автономных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений, в ? ? ? ? ? ? ? ?отношении которых ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС осуществляет ? ? ? ? ? ? ? ?функции и ? ? ? ? ? ? ? ?полномочия ? ? ? ? ? ? ? ?учредителя ? ? ? ? ? ? ? ?(далее - ПФХД) ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3 ?Управление ? ? ? ? 0,15 ? ? ? ?обязательствами в ? ? ? ? ? ? ? ?процессе ? ? ? ? ? ? ? ?исполнения бюджета? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3.1 ?Эффективность ?P = Крп / Е x 100%, ?P > 5% ? 0 ? 0,3 ?Оценка объемов ? ? ?управления ?где: ?4% < P <= 5% ? 100 ? ?просроченной ? ? ?просроченной ?Крп - объем просроченной ?3% < P <= 4% ? 200 ? ?кредиторской ? ? ?кредиторской ?кредиторской задолженности ГРБС и?2% < P <= 3% ? 300 ? ?задолженности по ? ? ?задолженностью ?подведомственных муниципальных ?1% < P <= 2% ? 400 ? ?отношению к общим? ? ? ?учреждений на 1 января года, ?P <= 1% ? 500 ? ?расходам ГРБС ? ? ? ?следующего за отчетным; ? ? ? ? ? ? ? ?Е - кассовое исполнение расходов ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС в отчетном году ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3.2--- ?Деятельность ГРБС ?P = (Крп - Крпнг) / Крпнг x 100%,?P > 100% ? 0 ? 0,4 ?Оценка изменения ? ? ?в части снижения и?где: ?50% < P <= 100%? 100 ? ?просроченной ? ? ?ликвидации ?Крп - объем просроченной ?0% < P <= 50% ? 200 ? ?кредиторской ? ? ?просроченной ?кредиторской задолженности ГРБС и?P = 0% ? 300 ? ?задолженности ? ? ?кредиторской ?подведомственных муниципальных ?0% > P >= -50% ? 400 ? ?ГРБС ? ? ?задолженности ?учреждений на 1 января года, ?-50% > P ? 500 ? ? ? ? ? ?следующего за отчетным (на 1 июля?(и в случае, ? ? ? ? ? ? ?текущего года); ?когда Крп и ? ? ? ? ? ? ?Крпнг - объем просроченной ?Крпнг равны 0) ? ? ? ? ? ? ?кредиторской задолженности ГРБС и? ? ? ? ? ? ? ?подведомственных муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений на 1 января отчетного ? ? ? ? ? ? ? ?года ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3.3--- ?Деятельность ГРБС ?Оценивается факт наличия ?P = 0 ? 500 ? 0,3 ?Целевым ? ? ?по недопущению ?учреждений, допустивших ?P > 0 ? 0 ? ?ориентиром ? ? ?фактов превышения ?превышение предельно допустимых ? ? ? ?является значение? ? ?предельно ?значений просроченной ? ? ? ?показателя ? ? ?допустимых ?кредиторской задолженности ? ? ? ?равное 0 ? ? ?значений ? (ед.) ? ? ? ? ? ? ?просроченной ? ? ? ? ? ? ? ?кредиторской ? ? ? ? ? ? ? ?задолженности ? ? ? ? ? ? ? ?подведомственными ? ? ? ? ? ? ? ?муниципальными ? ? ? ? ? ? ? ?бюджетными ? ? ? ? ? ? ? ?(автономными) ? ? ? ? ? ? ? ?учреждениями ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4 ?Оказание ? ? ? ? 0,15 ? ? ? ?муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?услуг (выполнение ? ? ? ? ? ? ? ?работ), ? ? ? ? ? ? ? ?реструктуризация ? ? ? ? ? ? ? ?бюджетного сектора? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.1 ?Выполнение ?P = У / У x 100%, ?P < 90% ? 0 ? 0,2 ?Оценка ? ? ?муниципальными ? 1 ?90% <= P < 95% ? 300 ? ?деятельности ГРБС? ? ?учреждениями ?где: ?P >= 95% ? 500 ? ?в части ? ? ?утвержденного ?У - количество муниципальных ? ? ? ?обеспечения ? ? ?муниципального ? 1 ? ? ? ?выполнения ? ? ?задания ?учреждений, подведомственных ? ? ? ?муниципальных ? ? ? ?ГРБС, выполнивших муниципальное ? ? ? ?заданий ? ? ? ?задание в отчетном году менее чем? ? ? ? ? ? ? ?на 95%; ? ? ? ? ? ? ? ?У - количество подведомственных ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС муниципальных бюджетных ? ? ? ? ? ? ? ?(автономных) учреждений, а также ? ? ? ? ? ? ? ?муниципальных казенных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений, которым ГРБС ? ? ? ? ? ? ? ?установил муниципальное задание ? ? ? ? ? ? ? ?на оказание муниципальных услуг ? ? ? ? ? ? ? ?(выполнение работ) на 1 января ? ? ? ? ? ? ? ?года, следующего за отчетным ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.1<1>?Доля ?P = Кз / Ко x 100%, ?P < 20%; ? 0 ? 0,1 ?Оценка ? ? ?подведомственных ? ?20% <= P < 40%;? 100 ? ?деятельности ГРБС? ? ?казенных ?где: ?40% <= P < 60%;? 200 ? ?в части ? ? ?учреждений, для ?Кз - количество подведомственных ?60% <= P < 80%;? 300 ? ?разработки ? ? ?которых ?казенных учреждений, для которых ?80% <= P < ? 400 ? ?муниципальных ? ? ?установлены ?установлены муниципальные ?100%; ? ? ?заданий ? ? ?муниципальные ?задания; ?P = 100% ? 500 ? ?подведомственным ? ? ?задания, в общем ?Ко - количество подведомственных ? ? ? ?казенным ? ? ?количестве ?казенных учреждений, оказывающих ? ? ? ?учреждениям ? ? ?указанных ?услуги (выполняющих работы) в ? ? ? ? ? ? ?учреждений, ?соответствии с Перечнем услуг ? ? ? ? ? ? ?оказывающих услуги?(работ), оказываемых ? ? ? ? ? ? ?(выполняющих ?(выполняемых) муниципальными ? ? ? ? ? ? ?работы) в ?учреждениями города Ярославля за ? ? ? ? ? ? ?соответствии с ?счет бюджетных средств ? ? ? ? ? ? ?Перечнем услуг ? ? ? ? ? ? ? ?(работ), ? ? ? ? ? ? ? ?оказываемых ? ? ? ? ? ? ? ?(выполняемых) ? ? ? ? ? ? ? ?муниципальными ? ? ? ? ? ? ? ?учреждениями ? ? ? ? ? ? ? ?города Ярославля ? ? ? ? ? ? ? ?за счет бюджетных ? ? ? ? ? ? ? ?средств ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.2--- ?Доля муниципальных?P = М / М x 100%, ?P < 80% ? 0 ? 0,2 ?Оценка ? ? ?услуг, в отношении? 1 ?100% > P >= 80%? 300 ? ?деятельности ГРБС? ? ?которых нормативно?где: ?P = 100% ? 500 ? ?в части ? ? ?установлены ?М - количество муниципальных ? ? ? ?обеспечения ? ? ?требования к ? 1 ? ? ? ?оказания ? ? ?качеству их ?услуг, в отношении которых ? ? ? ?муниципальных ? ? ?оказания ?утверждены стандарты качества их ? ? ? ?услуг в ? ? ? ?оказания на отчетную дату; ? ? ? ?соответствии с ? ? ? ?М - количество муниципальных ? ? ? ?утвержденными ? ? ? ?услуг, оказываемых муниципальными? ? ? ?стандартами их ? ? ? ?учреждениями в соответствии с ? ? ? ?оказания ? ? ? ?Перечнем услуг (работ), ? ? ? ? ? ? ? ?оказываемых (выполняемых) ? ? ? ? ? ? ? ?муниципальными учреждениями ? ? ? ? ? ? ? ?города Ярославля за счет ? ? ? ? ? ? ? ?бюджетных средств (далее - ? ? ? ? ? ? ? ?Перечень) ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.3 ?Прирост объема ?P = Д / Д x 100%, ?P = 0% ? 0 ? 0,2 ?Положительно ? ? ?доходов ? о о-1 ?5% > P > 0% ? 100 ? ?оценивается ? ? ?муниципальных ?где: ?10% > P >= 5% ? 200 ? ?ежегодный рост ? ? ?бюджетных ?Д - доходы муниципальных ?15% > P >= 10% ? 300 ? ?доходов ? ? ?(автономных) ? о ?20% > P >= 15% ? 400 ? ?муниципальных ? ? ?учреждений от ?бюджетных (автономных) учреждений?P >= 20% ? 500 ? ?бюджетных ? ? ?приносящей доход ?от приносящей доход деятельности ? ? ? ?(автономных) ? ? ?деятельности ?за отчетный год; ? ? ? ?учреждений от ? ? ? ?Д - доходы муниципальных ? ? ? ?приносящей доход ? ? ? ? о-1 ? ? ? ?деятельности ? ? ? ?бюджетных (автономных) учреждений? ? ? ? ? ? ? ?от приносящей доход деятельности ? ? ? ? ? ? ? ?за год, предшествующий отчетному ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.4 ?Установление ?Оценивается установление ГРБС ? ? ? 0,1 ?Оценка ? ? ?нормативных затрат?нормативных затрат до утверждения? ? ? ?деятельности ГРБС? ? ?на оказание ?бюджета города на очередной ? ? ? ?в части ? ? ?муниципальными ?финансовый год: ? ? ? ?соблюдения ? ? ?учреждениями ?- нормативные затраты, связанные ? ? 500 ? ?требований ? ? ?муниципальных ?с оказанием услуг (работ), ? ? ? ?бюджетного ? ? ?услуг (выполнение ?установлены по всем услугам ? ? ? ?законодательства ? ? ?работ) и на ?(работам), включенным в перечень ? ? ? ?по установлению ? ? ?содержание ?услуг (работ); ? ? ? ?нормативных ? ? ?недвижимого ?- нормативные затраты, связанные ? ? 0 ? ?затрат ? ? ?имущества и особо ?с оказанием услуг (работ), не ? ? ? ? ? ? ?ценного движимого ?установлены либо установлены не ? ? ? ? ? ? ?имущества ?по всем услугам (работам), ? ? ? ? ? ? ?муниципальных ?включенным в Перечень ? ? ? ? ? ? ?учреждений ? ? ? ? ? ? ? ?(далее - ? ? ? ? ? ? ? ?нормативные ? ? ? ? ? ? ? ?затраты) ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4.5 ?Доля муниципальных?P = Уи / У x 100%, ?P = 0% ? 0 ? 0,2 ?Оценка ? ? ?учреждений, ?где: ?20% > P > 0% ? 100 ? ?деятельности ГРБС? ? ?информация о ?Уи - количество муниципальных ?50% > P >= 20% ? 200 ? ?в части контроля ? ? ?результатах ?учреждений, информация о ?80% > P >= 50% ? 300 ? ?за обеспечением ? ? ?деятельности ?результатах деятельности которых ?95% > P >= 80% ? 400 ? ?открытости и ? ? ?которых размещена ?размещена в информационно - ?P >= 95% ? 500 ? ?доступности ? ? ?в информационно - ?телекоммуникационной сети ? ? ? ?муниципальными ? ? ?телекоммуникацион-?"Интернет" на 1 января года, ? ? ? ?учреждениями ? ? ?ной сети ?следующего за отчетным; ? ? ? ?установленного ? ? ?Интернет ?У - количество муниципальных ? ? ? ?федеральным ? ? ? ?учреждений на 1 января года, ? ? ? ?законодательством? ? ? ?следующего за отчетным ? ? ? ?перечня ? ? ? ? (%) ? ? ? ?документов ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?5 ?Учет и отчетность ? ? ? ? 0,1 ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?5.1--- ?Количество ?P = R / V x 100%, ?P > 30% ? 0 ? 0,5 ?Целевым ? ? ?платежных ?где: ?30% >= P > 20% ? 100 ? ?ориентиром ? ? ?документов ГРБС и ?R - количество не принятых ?20% >= P > 15% ? 200 ? ?является значение? ? ?подведомственных ?платежных документов по причине ?15% >= P > 10% ? 300 ? ?показателя ? ? ?муниципальных ?нарушения установленного порядка ?10% >= P > 5% ? 400 ? ?равное 0 ? ? ?учреждений, не ?их заполнения; ?P <= 5% ? 500 ? ? ? ? ?принятых к ?V - общее количество платежных ? ? ? ? ? ? ?исполнению ?документов по лицевым счетам ГРБС? ? ? ? ? ? ?департаментом ?и подведомственных муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?5.2--- ?Соблюдение сроков ?Оценивается соблюдение ? ? ? 0,5 ?Оценка соблюдения? ? ?представления ГРБС?установленных правовым актом ? ? ? ?сроков ? ? ?бюджетной ?департамента сроков представления? ? ? ?представления ? ? ?отчетности ?ГРБС бюджетной отчетности: ? ? ? ?бюджетной ? ? ? ?- бюджетная отчетность ГРБС ? ? 500 ? ?отчетности ? ? ? ?представлена с соблюдением ? ? ? ? ? ? ? ?установленных сроков; ? ? ? ? ? ? ? ?- бюджетная отчетность ГРБС ? ? 0 ? ? ? ? ? ?представлена с нарушением ? ? ? ? ? ? ? ?установленных сроков ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?6 ?Контроль и аудит ? ? ? ? 0,1 ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?6.1 ?Динамика ?Оценивается количество финансовых?P >= 80% (и в ? 500 ? 0,5 ?Оценка ? ? ?финансовых ?нарушений, выявленных в ходе ?случае, когда ? ? ?деятельности ГРБС? ? ?нарушений, ?проведения внешних контрольных ?Ннг и Но равны ? ? ?в части ? ? ?выявленных в ходе ?мероприятий ГРБС и ?0) ? ? ?уменьшения ? ? ?внешних ?подведомственных муниципальных ?60% <= P < 80% ? 400 ? ?количества ? ? ?контрольных ?учреждений уполномоченными ?40% <= P < 60% ? 300 ? ?нарушений, ? ? ?мероприятий ?органами финансового контроля, в ?20% <= P < 40% ? 200 ? ?выявленных в ходе? ? ? ?отчетном периоде: ?10% <= P < 20% ? 100 ? ?внешних ? ? ? ?P = (Ннг - Но) / Ннг x 100%, ?P < 10% (в т.ч.? 0 ? ?контрольных ? ? ? ?где: ?в случае ? ? ?мероприятий ? ? ? ?Ннг - количество финансовых ?отрицательного ? ? ? ? ? ? ?нарушений на 1 января отчетного ?значения) ? ? ? ? ? ? ?года; ? ? ? ? ? ? ? ?Но - количество финансовых ? ? ? ? ? ? ? ?нарушений на 1 января года, ? ? ? ? ? ? ? ?следующего за отчетным (при ? ? ? ? ? ? ? ?полугодовой оценке - на 1 июля ? ? ? ? ? ? ? ?текущего года) ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?6.2--- ?Качество правового?Наличие правового акта ГРБС, ? ? ? 0,2 ?Оценка качества ? ? ?акта ГРБС об ?обеспечивающего: ? ? ? ?правового акта ? ? ?организации ?1) возложение обязанностей по ? ? ? ?ГРБС об ? ? ?ведомственного ?организации ведомственного ? ? ? ?организации ? ? ?финансового ?финансового контроля; ? ? ? ?ведомственного ? ? ?контроля ?2) наличие детализации форм ? ? ? ?финансового ? ? ?подведомственных ?финансового контроля; ? ? ? ?контроля ? ? ?учреждений ?3) отражение направлений ? ? ? ? ? ? ? ?тематических проверок; ? ? ? ? ? ? ? ?4) наличие процедур и порядка ? ? ? ? ? ? ? ?осуществления ведомственного ? ? ? ? ? ? ? ?финансового контроля; ? ? ? ? ? ? ? ?- правовой акт ГРБС соответствует? ? ? ? ? ? ? ?требованиям всех пунктов; ? ? 500 ? ? ? ? ? ?- правовой акт ГРБС не ? ? ? ? ? ? ? ?соответствует требованиям одного ? ? ? ? ? ? ? ?из пунктов; ? ? 300 ? ? ? ? ? ?- отсутствует правовой акт ГРБС ? ? ? ? ? ? ? ?либо не соответствует требованиям? ? 0 ? ? ? ? ? ?более одного пункта ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?6.3 ?Количество ?P = А / В x 100%, ?50% > P ? 0 ? 0,3 ?Целевым ? ? ?проведенных ГРБС ?где: ?50% <= P < 60% ? 100 ? ?ориентиром ? ? ?контрольных ?А - количество подведомственных ?60% <= P < 70% ? 200 ? ?является ? ? ?мероприятий в ?муниципальных учреждений, ?70% <= P < 80% ? 300 ? ?проведение ГРБС ? ? ?рамках ?проверенных ГРБС при ?80% <= P < 95% ? 400 ? ?всех ? ? ?ведомственного ?осуществлении контрольных ?P >= 95% ? 500 ? ?запланированных ? ? ?финансового ?мероприятий в рамках ? ? ? ?контрольных ? ? ?контроля ?ведомственного финансового ? ? ? ?мероприятий ? ? ? ?контроля за отчетный год; ? ? ? ? ? ? ? ?В - количество подведомственных ? ? ? ? ? ? ? ?ГРБС муниципальных учреждений, ? ? ? ? ? ? ? ?запланированных ГРБС для ? ? ? ? ? ? ? ?осуществления им контрольных ? ? ? ? ? ? ? ?мероприятий в рамках ? ? ? ? ? ? ? ?ведомственного финансового ? ? ? ? ? ? ? ?контроля в отчетном году ? ? ? ? ? ? ? ? (%) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7 ?Исполнение ? ? ? ? 0,05 ? ? ? ?судебных актов ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7.1--- ?Сумма, подлежащая ?Оценивается наличие сумм, ?P = 0 ? 500 ? 0,5 ?Целевым ? ? ?взысканию по ?подлежащих взысканию по ?P > 0 ? 0 ? ?ориентиром ? ? ?исполнительным ?поступившим с начала финансового ? ? ? ?является значение? ? ?документам ?года исполнительным документам за? ? ? ?показателя, ? ? ? ?счет средств бюджета города и ? ? ? ?равное 0 ? ? ? ?средств муниципальных учреждений ? ? ? ? ? ? ? ?по состоянию на конец отчетного ? ? ? ? ? ? ? ?периода (в отношении ГРБС и ? ? ? ? ? ? ? ?подведомственных учреждений) ---- ? ? ? ? ? ? ? ? (тыс. руб.) ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7.2--- ?Приостановление ?Оценивается количество ?P = 0 ? 500 ? 0,5 ?Целевым ? ? ?операций по ?приостановлений операций по ?P > 0 ? 0 ? ?ориентиром ? ? ?расходованию ?расходованию средств на лицевых ? ? ? ?является значение? ? ?средств на лицевых?счетах ГРБС и подведомственных ? ? ? ?показателя, ? ? ?счетах ГРБС и ?муниципальных учреждений ? ? ? ?равное 0 ? ? ?подведомственных ? (ед.) ? ? ? ? ? ? ?муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений в связи? ? ? ? ? ? ? ?с нарушением ? ? ? ? ? ? ? ?процедур ? ? ? ? ? ? ? ?исполнения ? ? ? ? ? ? ? ?судебных актов, ? ? ? ? ? ? ? ?предусматривающих ? ? ? ? ? ? ? ?обращение ? ? ? ? ? ? ? ?взыскания на ? ? ? ? ? ? ? ?средства бюджета ? ? ? ? ? ? ? ?города и средства ? ? ? ? ? ? ? ?муниципальных ? ? ? ? ? ? ? ?учреждений ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<*> Показатели, используемые при полугодовой оценке качества финансового менеджмента.
<**> По исполнительным документам, предусматривающим взыскание с мэрии города Ярославля, данные учитываются по ГРБС, представлявшему в суде интересы мэрии города Ярославля по вопросам, входящим в его компетенцию.
По исполнительным документам, предусматривающим взыскание за счет средств казны города Ярославля, данные учитываются по ГРБС, представлявшему в суде интересы города Ярославля по вопросам, входящим в его компетенцию.
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого грбс
Оцениваемый ГРБС - ______________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п | Наименование исходных данных | Единица измерения | Источник информации | Данные |
1 | Количество дней отклонения даты представления в департамент в электронном виде фрагмента планового РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период и на бумажном носителе пояснительной записки к нему (в случае их представления в разные сроки для расчета принимается последняя дата из них) от установленной даты представления фрагмента РРО ГРБС | день | Данные АС "Планирование" о дате направления в электронном виде в департамент фрагмента РРО ГРБС и пояснительной записки к нему с отметкой куратора департамента о получении | |
2 | Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, по которым уточнены поля для заполнения ГРБС по результатам их проверки департаментом | ед. | Данные АС "Планирование" о возвратах (отклонениях) фрагментов РРО департаментом на доработку | |
3 | Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде | ед. | Фрагмент РРО ГРБС | |
4 | Наличие в пояснительной записке к фрагменту РРО расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, конкретной методики (формула, порядок) определения объема расходов (части расходов), исходных данных, нормативов расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и иных особенностей расчета | Пояснительная записка к фрагменту РРО ГРБС | ||
5 | Общий объем расходных обязательств, закрепленных за ГРБС в реестре расходных обязательств на очередной финансовый год, в уточненном фрагменте РРО | тыс. руб. | Фрагмент РРО ГРБС по состоянию на 1 февраля текущего года | |
6 | Общий объем расходных обязательств, закрепленных за ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год | тыс. руб. | Фрагмент РРО ГРБС по состоянию на 15 июня отчетного года | |
7 | Объем бюджетных ассигнований ГРБС на оказание услуг (выполнение работ) на отчетный (текущий) финансовый год | тыс. руб. | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный (текущий) финансовый год | |
8 | Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год | тыс. руб. | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный (текущий) финансовый год | |
9 | Объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленных в программном виде (ведомственных (развития и функционирования) и долгосрочных целевых программ), за исключением ассигнований на реализацию программ за счет субвенций из областного бюджета | тыс. руб. | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный финансовый год, нормативные правовые акты, утверждающие ведомственные целевые программы функционирования | |
10 | Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год, за исключением субвенций из областного бюджета | тыс. руб. | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный финансовый год | |
11 | Количество ведомственных (развития и функционирования) и долгосрочных целевых программ, ответственным исполнителем которых является ГРБС, плановый объем расходов на реализацию которых на 31 декабря отчетного года отклонился (как в меньшую, так и в большую сторону) от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года более чем на 15% (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный финансовый год | ||
12 | Количество ведомственных (развития и функционирования) и долгосрочных целевых программ, ответственным исполнителем которых является ГРБС, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на отчетный финансовый год | ||
13 | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
14 | Плановые лимиты бюджетных обязательств ГРБС в отчетном периоде | тыс. руб. | Данные АС "Бюджет" о лимитах бюджетных обязательств | |
15 | Кассовое исполнение за отчетный финансовый год программных расходов ГРБС (в рамках ведомственных (развития и функционирования) и долгосрочных целевых программ), за исключением исполнения расходов за счет субвенций из областного бюджета | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
16 | Соблюдение ГРБС установленных сроков уточнения ведомственных (развития и функционирования) и долгосрочных целевых программ, ответственным исполнителем которых он является, в случае, если утвержденные решением о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований на реализацию программ отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в утвержденных программах | Постановления мэрии (правовые акты ГРБС) об утверждении (внесении изменений) в ведомственные (развития и функционирования) и долгосрочные целевые программы, ответственным исполнителем которых является ГРБС | ||
17 | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году на оказание услуг (выполнение работ) МАУ | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
18 | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году на оказание услуг (выполнение работ) | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
19 | Соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее | день | Информация ГРБС, материалы проверок уполномоченных органов | |
20 | Принятие до утверждения бюджета города правового акта ГРБС, утверждающего Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений и органа городского самоуправления (муниципального органа), являющегося главным распорядителем бюджетных средств, и (или) ПФХД | Правовые акты ГРБС | ||
21 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности | |
22 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений на 1 июля текущего года | тыс. руб. | Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности | |
23 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений на 1 января отчетного года | тыс. руб. | Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности | |
24 | Наличие учреждений, допустивших превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности свыше 2-х месяцев подряд (на 1 января года, следующего за отчетным (на 1 июля текущего года) | ед. | Справочная информация о состоянии просроченной кредиторской задолженности | |
25 | Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в отчетном году менее чем на 95% | ед. | Информация ГРБС о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в разрезе подведомственных муниципальных учреждений | |
26 | Количество находящихся в функциональном подчинении ГРБС муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений), которым ГРБС установил муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 1 января года, следующего за отчетным | ед. | Отчет ГРБС о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований. Информация ГРБС о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в разрезе подведомственных муниципальных учреждений | |
27 | Количество муниципальных услуг, в отношении которых утверждены стандарты качества их оказания на отчетную дату | ед. | Постановление мэрии города Ярославля об утверждении стандартов качества муниципальных услуг | |
28 | Количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в соответствии с Перечнем | ед. | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на текущий (отчетный) финансовый год | |
29 | Объем доходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений от приносящей доход деятельности за отчетный год | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
30 | Объем доходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному | тыс. руб. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
31 | Установление ГРБС нормативных затрат до утверждения бюджета города на очередной финансовый год | Правовой акт ГРБС об установлении нормативных затрат | ||
32 | Количество муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно телекоммуникационной сети Интернет на 1 января года, следующего за отчетным | ед. | Данные специализированного регионального сервиса "Web Консолидация 86н" | |
33 | Количество находящихся в функциональном подчинении ГРБС муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений с выделением казенных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в соответствии с Перечнем) на 1 января года, следующего за отчетным | ед. | Отчет ГРБС о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований | |
34 | Количество не принятых платежных документов по причине нарушения установленного порядка их заполнения | ед. | Данные АС "Бюджет" об отклоненных департаментом платежных документах в отчетном периоде (нарастающим итогом на отчетную дату) | |
35 | Общее количество платежных документов по лицевым счетам ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений | ед. | Данные АС "Бюджет" о направленных на исполнение в департамент платежных документах в отчетном периоде (нарастающим итогом на отчетную дату) | |
36 | Соблюдение установленных правовым актом департамента сроков представления ГРБС бюджетной отчетности | день | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС с отметкой куратора департамента о получении | |
37 | Количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном периоде (на 1 января отчетного года, на 1 января года, следующего за отчетным, на 1 июля текущего года) | ед. | Отчетность об исполнении бюджета ГРБС | |
38 | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) возложение обязанностей по организации ведомственного финансового контроля; 2) наличие детализации форм финансового контроля; 3) отражение направлений тематических проверок; 4) наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля | Правовые акты ГРБС | ||
39 | Количество подведомственных муниципальных учреждений, проверенных ГРБС при осуществлении контрольных мероприятий в рамках ведомственного финансового контроля за отчетный год | ед. | Информация ГРБС о выполнении плана контрольных мероприятий за отчетный год | |
40 | Количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, запланированных ГРБС для осуществления им контрольных мероприятий в рамках ведомственного финансового контроля в отчетном году | ед. | План контрольных мероприятий ГРБС, утвержденный до 1 января отчетного года | |
41 | Наличие сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города и средств муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода (в отношении ГРБС и подведомственных учреждений) | тыс. руб. | Уведомления ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений о поступлении исполнительных документов | |
42 | Количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений | ед. | Уведомления ГРБС о приостановлении операций по расходованию средств |
--------------------------------
<*> Заполняются ГРБС при полугодовой оценке качества финансового менеджмента. Руководитель ГРБС ______________ (И.О. Фамилия) Исполнитель в ГРБС ______________ (И.О. Фамилия) Руководитель курирующего управления (отдела) департамента финансов мэрии города Ярославля ______________ (И.О. Фамилия) Исполнитель курирующего отдела департамента финансов мэрии города Ярославля ______________ (И.О. Фамилия)
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Перечень дополнительной информации для проведения оценки качества финансового менеджмента грбс по показателям 1.6 и 2.2
Наименование нормативного правового акта мэрии города Ярославля, распорядительный документ руководителя ГРБС (далее НПА) | Номер НПА | Дата НПА | Объем бюджетных ассигнований, установленный программами на отчетный год | Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на реализацию программ на отчетный год | Кассовое исполнение программных расходов за отчетный год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является исполнителем | ||||||||
1 | ||||||||
... | ||||||||
Итого | ||||||||
Ведомственные целевые программы развития | ||||||||
1 | ||||||||
... | ||||||||
Итого | ||||||||
Ведомственные целевые программы функционирования | ||||||||
1 | ||||||||
... | ||||||||
Итого | ||||||||
ВСЕГО |
Руководитель ГРБС ______________ (И.О. Фамилия) Исполнитель в ГРБС ______________ (И.О. Фамилия) Руководитель курирующего отдела департамента финансов мэрии города Ярославля ______________ (И.О. Фамилия) Исполнитель курирующего отдела департамента финансов мэрии города Ярославля ______________ (И.О. Фамилия)
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ЗА ________________________
N п/п | Наименование направлений оценки, показателей | Оценка показателей в баллах | ||||
Максимально возможная (МАХ) | Среднее значение (SP) | В т.ч. по ГРБС | ||||
наименование ГРБС | наименование ГРБС | ... | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... |
Итоговые оценки качества финансового менеджмента, рассчитанные в соответствии с методикой | ||||||
Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) | ||||||
Максимальная оценка за качество финансового менеджмента (МАХ) | ||||||
Рейтинговая оценка (R) (R = КФМ / МАХ x к x 500) | ||||||
Коэффициент сложности управления финансами (к) | ||||||
Средний уровень качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента
N п/п | Наименование ГРБС | Рейтинговая оценка (R) | Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) | Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R >= 400) | ||||
ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (400 > R >= 300) | ||||
ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (R < 300) | ||||
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) | X | X |
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3046 .
Порядок
Положение о порядке применения результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля
Положение устанавливает порядок применения результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля при оценке их деятельности, и условия премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей бюджетных средств города Ярославля.
1.ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Главные распорядители бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - ГРБС) анализируют результаты оценки качества финансового менеджмента, размещенные на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2.Анализ проводится по достигнутым соответствующим ГРБС критериям уровня качества финансового менеджмента по каждому показателю и в целом по ГРБС.
1.3.Данные произведенного анализа используются ГРБС при заполнении информации, включаемой в раздел "Результативность и эффективность бюджетных расходов" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4.По критериям, уровень достигнутых показателей по которым ниже среднего, указывается причина их низкого уровня, и прилагаются мероприятия по их повышению.
2.УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГРБС, РУКОВОДИТЕЛЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГРБС
2.1.Премирование руководителей соответствующих ГРБС за качество финансового менеджмента производится по итогам оценки за отчетный год.
2.2.Премирование осуществляется в пределах фонда оплаты труда мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица.
2.3.Размер премии руководителю ГРБС устанавливается в следующих размерах от должностного оклада:
- получившему высокие рейтинговые оценки (при R >= 400) - 100%;
- получившему удовлетворительные рейтинговые оценки (при 400 > R >= 300) - 75%.
2.4.Руководителю ГРБС, получившему неудовлетворительные рейтинговые оценки (при R < 300), премия не устанавливается.
2.5.Премирование работников ГРБС производится руководителем по результатам оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в размере, не превышающем размер премии соответствующего руководителя, установленной в зависимости от полученной рейтинговой оценки.