» » » Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле


Ярославская область
Постановление от 30 июня 2009 года № 2087
Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 296 от 06.02.2013.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Постановляю:
1.Утвердить Методику оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле (приложение).
2.Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2087 .
Методика
Методика оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе ярославле
1.Методика оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле (далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития (далее - целевая программа, Программа), действующих в городе Ярославле, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2.Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы согласно следующим критериям:
Наименование критерияВарианты оценкиЗначения оценки критерия в баллах (Z)Весовой коэффициент критерия (N)
1234
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Ярославля
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы утвержденным документам социально экономического развития города Ярославля на средне- и долгосрочную перспективуСоответствует51,0
Не соответствует0
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами городского самоуправления соответствующих ПрограммПрограмма соответствует критерию51,0
Программа не соответствует критерию0
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%101,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%0
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе в отчетном годуДля достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству51,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50%5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50%0
2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%101,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%0
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе с начала ее реализацииДля достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству51,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50%5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50%0
3. Уровень финансового обеспечения Программы
3.1. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализацииФинансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема101,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема0
3.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом годуФинансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема101,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема0
3.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета города от запланированного объема финансирования из бюджета города в отчетном финансовом годусвыше 80%101,0
свыше 50% и менее 80%7
свыше 20% и менее 50%4
менее 20%0
3.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источниковПрограмма соответствует критерию51,0
Программа не соответствует критерию0
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов
4.1. Количество изменений, внесенных в Программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы)изменения не вносились, или внесено одно изменение100,5
внесено два изменения7
внесено более двух изменения0
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный периодИнформация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям100,5
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы5
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан0
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторовНаличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе101,5
Общая положительная динамика целевых показателей (50% и более значений запланированных индикаторов достигнуты)8
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50% значений запланированных индикаторов не достигнуты)0
--------------------------------
<1> Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерии 2.2.1 и 2.2.2 не рассчитываются; весовой коэффициент критерия 2.1.1 и 2.1.2 удваивается.
<2> Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 3.1 не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 3.2 удваивается.
3.Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zj x Nj), где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллахКачественная характеристика Программы
100 >= F >= 80высоко эффективная
80 > F >= 50умеренно эффективная
50 > F >= 30низко эффективная
30 > F >= 0неэффективная
4.Ответственные исполнители целевых программ ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год согласно прилагаемой форме.
5.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля:
- корректирует результаты оценки действующих целевых программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг Программы.
6.Рейтинговая оценка действующих целевых программ проводится ежегодно перед формированием проекта бюджета города на очередной год и плановый период следующим образом:
6.1.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
6.2.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как умеренная.
6.3.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 30 до 50 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
6.4.Если значение балльной интегральной оценки ниже 30 баллов - Программа признается неэффективной.
7.Результаты оценки эффективности целевых программ департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля направляет мэру города Ярославля, в департамент финансов мэрии города Ярославля и ответственному исполнителю Программы.
8.По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации целевой программы мэром города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля принимается решение о дальнейшем финансировании целевой программы, о внесении изменений в целевую программу (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования, перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации целевой программы.
                                          Форма
                                          представляется в департамент
                                          социально-экономического развития
                                          города мэрии города Ярославля
              ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              _______________________________________________
                       (название целевой программы)
Наименование критерияЗначения оценки критерия в баллах (Z)Весовой коэффициент критерия (N)Оценка по критерию (Z x N)Примечание
13456
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Ярославля
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы утвержденным документам социально экономического развития города Ярославля на средне- и долгосрочную перспективу1,0
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами городского самоуправления соответствующих Программ1,0
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)1,0
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе в отчетном году1,0
2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)1,0
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе с начала ее реализации1,0
3. Уровень финансового обеспечения Программы
3.1. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации1,0
3.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году1,0
3.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета города от запланированного объема финансирования из бюджета города в отчетном финансовом году1,0
3.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из бюджетов других уровней и внебюджетных источников1,0
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов
4.1. Количество изменений, внесенных в Программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы)0,5
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период0,5
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторов1,5
ИТОГОххх
    --------------------------------

<*> Значение критерия в баллах определяется исходя из варианта оценки согласно пункту 2 Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле. Руководитель структурного подразделения мэрии - ответственного исполнителя Программы (субъекта бюджетного планирования) _______ _______________________________ подпись расшифровка подписи

Предыдущая новость - Об оплате труда работников государственного учреждения Ярославской области «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов»

Следующая новость - О Порядке предоставления общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на финансирование расходов, связанных с реализац ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее