» » » Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)


Ярославская область
Постановление от 11 марта 2012 года № 154-П
Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)
Принято
Правительством Ярославской области
  • В редакциях
  • Постановления
  • № 506-п от 04.06.2012;
  • № 1411-п от 14.12.2012,
  • № 189-п от 06.03.2013.
В целях реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап) паспорт программы
Наименование Программы - региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (первый этап) (далее - Программа).
Заказчик Программы - Правительство области.
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ).
Куратор Программы - заместитель Губернатора области Епанешников А.В.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства Ярославской области.
Исполнители Программы - департамент строительства Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).
Основной разработчик Программы - департамент строительства Ярославской области.
Цель Программы - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
Задача Программы - обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы - общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы;
- количество расселенных жилых помещений;
- число жителей, переселенных в результате реализации Программы.
Сроки (этапы) реализации Программы - 2012 год.
Объемы и источники финансирования Программы - общая потребность - 148994850 рублей;
справочно: потребность в средствах Фонда составляет 75644407,08 рубля;
областного бюджета - 53237045,58 рубля (в том числе в рамках обязательного софинансирования - 29966639,48 рубля, за счет дополнительных источников - 23270406,1 рубля);
местных бюджетов - 20113397,34 рубля (в том числе в рамках обязательного софинансирования - 11096376,24 рубля, за счет дополнительных источников - 9017021,1 рубля).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- общая площадь расселенных жилых помещений - 3661 кв. метр;
- количество расселенных жилых помещений - 111;
- число переселенных жителей - 227 человек.
Ответственные лица для контактов - Огурцова Анна Николаевна - заместитель директора департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-21;
Державина Анна Михайловна - начальник отдела целевых программ департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-25.
Общая потребность в ресурсах
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?             Наименование ресурсов              ? Единица ?    Объем     ?
?                                                ?измерения?финансирования?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?                       1                        ?    2    ?      3       ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?Финансовые ресурсы                              ?   руб.  ? 148994850 --- ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?- областной бюджет                              ?   руб.  ?  53237045,58 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?в том числе:                                    ?         ?              ?
?на обеспечение мероприятий по переселению       ?   руб.  ?  29966639,48 ?
?граждан из аварийного жилищного фонда в рамках  ?         ?              ?
?обязательного софинансирования                  ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?на приобретение жилых помещений, площадь которых?   руб.  ?  12480948    ?
?больше площади занимаемых помещений             ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?на обеспечение мероприятий по переселению       ?   руб.  ?  10789458,1  ?
?граждан из аварийного жилищного фонда путем     ?         ?              ?
?покупки квартир в домах, проектами строительства?         ?              ?
?которых предусматривается применение            ?         ?              ?
?возобновляемых источников энергии               ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?- местные бюджеты                               ?   руб.  ?  20113397,34 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?в том числе:                                    ?         ?              ?
?на обеспечение мероприятий по переселению       ?   руб.  ?  11096376,24 ?
?граждан из аварийного жилищного фонда в рамках  ?         ?              ?
?обязательного софинансирования                  ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?на приобретение жилых помещений, площадь которых?   руб.  ?   8449034,2  ?
?больше площади занимаемых помещений             ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?на обеспечение мероприятий по переселению       ?   руб.  ?    567986,9  ?
?граждан из аварийного жилищного фонда путем     ?         ?              ?
?покупки квартир в домах, проектами строительства?         ?              ?
?которых предусматривается применение            ?         ?              ?
?возобновляемых источников энергии               ?         ?              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?Справочно:                                      ?         ?              ?
?- Фонд                                          ?   руб.  ?  75644407,08 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<*> С учетом средств Фонда и местных бюджетов.
I. Содержание проблемы
По состоянию на 1 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В одах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом развития малоэтажного жилищного строительства (далее - региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ было расселено более 67 тыс. квадратных метров аварийного жилья. С учетом мероприятий по признанию жилых домов аварийными по состоянию на 01.01.2010 аварийный жилищный фонд области составляет 178,6 тыс. квадратных метров.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.
В одах реализация региональных адресных программ осуществлялась путем строительства нового жилья, в том числе в домах малоэтажной застройки. Сложившийся опыт показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путем малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.
II. Цель и задача программы
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда.
III. Срок реализации программы
Срок реализации Программы - 2012 год.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение на 100 процентов плановых показателей.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
1.Обоснование объема средств на реализацию Программы
Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области - участниках Программы путем приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):
- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);
- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2012 год - 31950 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно реестру, приведенному в приложении 3 к Программе, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, - не более 31950 рублей.
Объем долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2012 год за счет средств Фонда и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области - не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.
Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.
Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местных и областном бюджетах в рамках других жилищных программ или в непрограммной части.
2.Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;
- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;
- расчет показателей - индикаторов реализации Программы;
- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.
Органы местного самоуправления осуществляют:
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;
- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования области;
- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;
- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.
Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные с целью реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:
- в срок до 1 мая 2012 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить указанную документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;
- в срок не позднее 1 ноября 2012 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;
- в срок до 1 декабря 2012 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;
- в срок до 20 декабря 2012 года заключить договоры социального найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных программ жителями.
Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость органам местного самоуправления решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.
В Программе участвуют 5 муниципальных образований области, которые выполняют указанные условия:
- Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района (с учетом переданных полномочий);
- сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района (с учетом переданных полномочий);
- городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района (с учетом переданных полномочий);
- городской округ город Переславль-Залесский;
- городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (с учетом переданных полномочий).
Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
3.Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, поступивших в областной бюджет
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, поступивших в областной бюджет (далее - субсидии), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов - не менее 23 процентов, для городских поселений - не менее 10 процентов, для сельских поселений - не менее 5 процентов;
- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.
Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объемами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидий осуществляется в порядке, утвержденном правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утвержденным правлением Фонда 2 июня 2011 года, протокол N 163.
Оценка результативности использования субсидий проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.
Предоставление субсидий приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:
- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий отдельным муниципальным образованиям области;
- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.
Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу.
Субсидии имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток субсидий, не использованных в отчетном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
4.Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее - субсидии из областного бюджета) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах.
Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области - участникам Программы при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов - не менее 23 процентов, для городских поселений - не менее 10 процентов, для сельских поселений - не менее 5 процентов;
- наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;
- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.
Дополнительно предоставляются субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области - участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидии выделяются на возмещение разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определенной на основании сводного сметного расчета стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и установленной доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается не более 95 процентов.
Субсидии из областного бюджета выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объемами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий из областного бюджета определен исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, утвержденном правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий по формам, утвержденным правлением Фонда 2 июня 2011 года, протокол N 163.
Оценка результативности использования субсидий из областного бюджета проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 4 данного раздела Программы условий субсидии из областного бюджета не предоставляются.
Предоставление субсидий из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий из областного бюджета прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области в случае:
- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям области;
- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий из областного бюджета рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.
Перераспределение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу.
Субсидии из областного бюджета имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий из областного бюджета.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток субсидий из областного бюджета, не использованных в отчетном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий из областного бюджета при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий из областного бюджета в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
5.Методика предоставления и распределения субсидий за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений
Субсидии за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (далее - субсидии на приобретение дополнительной площади), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах. Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, и рассчитываются как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий и доли областного бюджета не более 95 процентов.
Субсидии на приобретение дополнительной площади предоставляются сельским поселениям - участникам Программы с численностью жителей не более 3 тыс. человек при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, с обеспечением уровня софинансирования не менее 5 процентов;
- наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;
- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются сельским поселениям области в соответствии с объемами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий на приобретение дополнительной площади определен исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области.
Выделение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется после представления в департамент строительства Ярославской области реестра муниципальных контрактов, заполненного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правлением Фонда 20 августа 2010 года, протокол N 186.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий по формам, утвержденным правлением Фонда 2 июня 2011 года, протокол N 163.
Оценка результативности использования субсидий на приобретение дополнительной площади проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии на приобретение дополнительной площади не предоставляются.
Предоставление субсидии на приобретение дополнительной площади приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий на приобретение дополнительной площади прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий на приобретение дополнительной площади между муниципальными образованиями области в случае:
- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий на приобретение дополнительной площади отдельным муниципальным образованиям области;
- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий на приобретение дополнительной площади рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включенным в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.
Перераспределение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется в порядке, установленном данной Программой, и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу.
Субсидии на приобретение дополнительной площади имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий на приобретение дополнительной площади.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий на приобретение дополнительной площади возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток субсидий на приобретение дополнительной площади, не использованных в отчетном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий на приобретение дополнительной площади при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий на приобретение дополнительной площади в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)
N п/пНаименование муниципального образованияРасселенная площадь, кв. мКоличество расселенных помещений, ед.Количество переселенных жителей, чел.
I кварталII кварталIII кварталIV кварталвсего по годуI кварталII кварталIII кварталIV кварталвсего по годуI кварталII кварталIII кварталIV кварталвсего по году
Всего по Ярославской области---36613661---111111---227227
1Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района---772,8772,8---3333---4646
2Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района---762,5762,5---2424---3333
3Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района---1005,91005,9---2626---6868
4Городской округ город Переславль Залесский---460,4460,4---1212---3838
5Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района---659,4659,4---1616---4242
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап)
N п/пАдрес МКДДокумент, подтверждающий признание МКД аварийнымПланируемая дата окончания переселенияПланируемая дата сноса МКДЧисло жителей, всегоЧисло жителей, планируемых к переселениюОбщая площадь жилых помещений МКДКоличество расселяемых жилых помещенийРасселяемая площадь жилых помещенийСтоимость переселения гражданДополнительные источники финансирования
всегов том числевсегов том числевсегов том числе
номердата
частная собственностьмуниципальная собственностьчастная собственностьмуниципальная собственностьза счет средств Фондаза счет средств бюджета субъекта Российской Федерацииза счет средств местного бюджета
чел.чел.кв. мед.ед.ед.кв. мкв. мкв. мруб.руб.руб.руб.руб.
1234567891011121314151617181920
Итого по Ярославской области (13 МКД)----2522273720,2111585336611870,41790,6116707422,875644407,0829966639,4811096376,2432287427,2
Итого по Тихменевскому сельскому поселению Рыбинского муниципального района (1 МКД)----4646772,8331815772,8361,2411,62469096016021963743444912345488997120
1Ул. Тугаринова, д. 209225.12.2009201220134646772,8331815772,8361,2411,62469096016021963743444912345488997120
Итого по сельскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района (3 МКД)----3333762,5241014762,5297,9464,624361875158084207335360121809515498165
2Ул. Октябрьская, д. 95524.03.2009201220131515273,51284273,5199,773,88738325567029926311094369177132413,9
3Ул. Октябрьская, д. 295018.02.20092012201312122437-7243-2437763850503796223376953881933486859,6
4Ул. Горка, д. 95118.02.2009201220136624652324698,2147,87859700510015923665563929854878891,5
Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (6 МКД)----68681005,9262241005,9883,7122,23213850520854673806998032138522990520
5Ул. Ярославская, д. 221412.12.2008201220133348,922-48,948,9-15623551013812392307156236316305
6Ул. Ярославская, д. 27б/н21.12.2009201220131010242,855-242,8242,8-775746050338151947899775746124605
7Ул. Ярославская, д. 471312.12.2008201220132121241761241212,528,57699950499649719334587699951226880
8Ул. Заречная, д. 4б/н21.12.2009201220131414197,9431197,9155,342,6632290541029331587681632291121410
9Ул. Фестивальная, д. 51712.12.2008201220136691,721191,764,926,82929815190115673567729298238340
10Ул. Советская, д. 15б/н21.12.2009201220131414183,6651183,6159,324,35866020380646014729585866021162980
Итого по городскому округу городу Переславлю Залесскому (1 МКД)----6338519,612012460,40460,414448252,89375471,081749683,483323098,242558732,2
11Ул. Комсомольская, д. 59б/н21.11.2006201220146338519,612012460,40460,414448252,89375471,081749683,483323098,242558732,2
Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (2 МКД)----4242659,41688659,4327,6331,82106783013583880537716721067832242890
12Ул. Энгельса, д. 202-11/ 200824.11.2008201220131616328,2862328,2243,384,9104859906761040267635110485991578330
13Ул. Луначарского, д. 2001-11/ 200824.11.2008201220132626331,2826331,284,3246,910581840682284027008161058184664560
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
МКД - многоквартирный дом
Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения
N п/пАдрес МКДРасселяемая площадьСтроительство МКДПриобретение жилых помещений у застройщиковПриобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщикамиВыкуп жилых помещений у собственниковСтоимость всегоДополнительные источники финансированияНормативная стоимость 1 кв. м3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м
всегов том числе частная собственностьплощадьстоимостьудельная стоимость 1 кв. мплощадьстоимостьудельная стоимость 1 кв. мплощадьстоимостьудельная стоимость 1 кв. мплощадьстоимостьудельная стоимость 1 кв. м
кв. мкв. мкв. мруб.руб.кв. мруб.руб.кв. мруб.руб.кв. мруб.руб.руб.руб.руб.руб.
1234567891011121314151617181920
Итого по Ярославской области (13 МКД)36611870,4---3661116707422,831878,66------116707422,832287427,23195023962,5
Итого по Тихменевскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района (1 МКД)772,8361,2---772,82469096031950------2469096089971203195023962,5
1Ул. Тугаринова, д. 20772,8361,2---772,82469096031950------2469096089971203195023962,5
Итого по сельскому поселению Песочное Рыбинского муниципального района (2 МКД)762,5297,9---762,52436187531950------24361875154981653195023962,5
2Ул. Октябрьская, д. 9273,5199,7-273,5873832531950------997361199736113195023962,5
3Ул. Октябрьская, д. 29243--243776385031950------550097455009743195023962,5
4Ул. Горка, д. 924698,2-246785970031950------715936871593683195023962,5
Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (6 МКД)1005,9883,7-1005,93213850531950------3213850529905203195023962,5
5Ул. Ярославская, д. 2248,948,9-48,9156235531950------15623553163053195023962,5
6Ул. Ярославская, д. 27242,8242,8-242,8775746031950------77574601246053195023962,5
7Ул. Ярославская, д. 47241212,5---241769995031950------769995012268803195023962,5
8Ул. Заречная, д. 4197,9155,3---197,9632290531950------63229051214103195023962,5
9Ул. Фестивальная, д. 591,764,9---91,7292981531950------2929815383403195023962,5
10Ул. Советская, д. 15183,6159,3---183,6586602031950------586602011629803195023962,5
Итого по городскому округу городу Переславлю-Залесскому (1 МКД)460,40---460,414448252,831379,23------14448252,82558732,23195023962,5
11Ул. Комсомольская, д. 59460,40---460,414448252,831379,23------14448252,82558732,23195023962,5
Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (2 МКД)659,4327,6---659,42106783031950------2106783022428903195023962,5
12Ул. Энгельса, д. 2328,2243,3---328,21048599031950------1048599015783303195023962,5
13Ул. Луначарского, д. 20331,284,3---331,21058184031950------105818406645603195023962,5
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
МКД - многоквартирный дом
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Объем и источники финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (первый этап) (руб.)
N п/пНаименование муниципального образованияОбъем финансирования ПрограммыВ том числе
средства Фондасредства областного бюджетасредства местного бюджета
I. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования
1Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района246909601602196374344491234548
2Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района243618751580842073353601218095
3Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района321385052085467380699803213852
4Городской округ город Переславль-Залесский14448252,89375471,081749683,483323098,24
5Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района210678301358388053771672106783
Итого по Ярославской области116707422,875644407,0829966639,4811096376,24
II. За счет дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений
1Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района8997120-8547264449856
2Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района4140720-3933684207036
3Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района2990520--2990520
4Городской округ город Переславль-Залесский2558732,2--2558732,2
5Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района2242890--2242890
Итого по Ярославской области20929982,2-124809488449034,2
III. За счет дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии
Сельское поселение Песочное Рыбинского муниципального района11357445-10789458,1567986,9
Итого по Ярославской области11357445-10789458,1567986,9
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 154-П .
Программа
Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Предыдущая новость - О мерах по реализации постановления Правительства области от 02.02.2010 N 43-п

Следующая новость - О некоторых вопросах регулирования инвестиционной деятельности и внесении изменений в постановление Администрации области от 27.03.2006 N 47-а


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее