Главная» Библиотека» Законы РФ» Федеральный закон от 21 июля 2007 года. Российская Федерация. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Федеральный закон от 21 июля 2007 года. Российская Федерация. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


Российская Федерация
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 184-ФЗ
О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
Принят
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
06 июля 2007 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
11 июля 2007 года
  • В редакциях
  • от 23.11.2007 № 265-ФЗ,
  • от 28.02.2008 № 16-ФЗ,
  • от 22.07.2008 № 152-ФЗ,
  • от 27.10.2008 № 184-ФЗ.
Статья 1
1.Утвердить основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2008 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 130 595 429,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 42 321 826,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 133 022 015,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 16 600 000,0 тыс. рублей;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 2 426 586,0 тыс. рублей.
2.Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 138 245 585,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 31 442 949,2 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 129 017 035,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 4 412 240,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 119 987 658,2 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 104 482 669,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый профицит бюджета Фонда на 2009 год в сумме 18 257 927,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 24 534 366,0 тыс. рублей.
3.Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2008 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2008 года.
Статья 2
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Федеральному закону.
Статья 3
1.Утвердить структуру и изменение структуры расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:
1) на 2008 год согласно приложениям 2, 2.1 и 2.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
2.Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложениям 14 и 14.1 к настоящему Федеральному закону.
Статья 4
Утвердить распределение и изменение распределения межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета:
1) на 2008 год согласно приложениям 4, 4.1 и 4.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 5
Утвердить распределение и изменение распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации:
1) на 2008 год согласно приложениям 6, 6.1 и 6.2 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
Статья 6
1.Установить, что Фонд в 2008 году направляет в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования субвенции на финансовое обеспечение оказания социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи"), иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Указанные в части 1 настоящей статьи субвенции направляются территориальными фондами обязательного медицинского страхования в форме межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации для дальнейшего расходования на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.Операции с указанными в настоящей статье межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
4.Утвердить распределение дотаций из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2008 году и на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году, в сумме 49 823 300,0 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
5.Утвердить нормированный страховой запас Фонда в 2008 году в сумме 10 340 087,3 тыс. рублей. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда в 2008 году используются на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году и на увеличение дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
6.В целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования зарезервировать в бюджете Фонда средства на 2008 год в сумме 10 692 835,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 70 914 271,5 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 82 501 366,5 тыс. рублей. Средства, зарезервированные в бюджете Фонда на 2008 год, направляются в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования с учетом их фактического исполнения за 2007 год в порядке, предусмотренном для использования в 2008 году средств нормированного страхового запаса Фонда.
7.Установить, что Фонд осуществляет направление в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования средств, предусмотренных на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования частью 4 настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
8.Распределение по субъектам Российской Федерации бюджетных ассигнований, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 7
Установить, что завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году осуществляется Фондом и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в первом полугодии 2008 года за счет остатков средств на 1 января 2008 года, образовавшихся в бюджете Фонда и бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 2007 год в результате неполного использования бюджетных ассигнований на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, бюджетных ассигнований, передаваемых в 2008 году из федерального бюджета в бюджет Фонда в сумме 15 000 000,0 тыс. рублей с распределением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, средств, предусмотренных приложением 8 к настоящему Федеральному закону, и части средств нормированного страхового запаса Фонда в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 8
1.Установить, что объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2008 год, определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
2.Указанные в части 1 настоящей статьи межбюджетные трансферты учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2008 год сверх сумм, установленных статьями 1, 3 и 6 настоящего Федерального закона.
Статья 9
1.Утвердить распределение субсидий из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей):
1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону.
2.Установить, что направление в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3.Предоставление субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 10
1.Финансовое обеспечение выполняемого в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год и на 2009 год государственного задания на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), является расходным обязательством Российской Федерации на 2008 и на 2009 годы.
2.Полномочие Российской Федерации по финансовому обеспечению государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, передается для его осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.Средства, передаваемые в виде субвенций в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Федеральному закону на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, направляются на осуществление денежных выплат медицинским работникам, указанным в части 1 настоящей статьи. Денежные выплаты медицинским работникам устанавливаются в размере 10,0 тыс. рублей в месяц для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и в размере 5,0 тыс. рублей в месяц для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача). В районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями, установленные настоящей статьей денежные выплаты осуществляются с применением соответствующих коэффициентов. Указанные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Объем средств, передаваемых в виде субвенций в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, включает средства на денежные выплаты и указанные коэффициенты, а также средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом предоставления медицинским работникам, указанным в части 1 настоящей статьи, гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.Фонд перераспределяет объем субвенций на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования и направляет на указанные цели средства нераспределенного резерва, предусмотренного приложениями 11 и 12 к настоящему Федеральному закону, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
5.Территориальные фонды обязательного медицинского страхования осуществляют финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, на основании договоров на выполнение государственного задания, заключаемых с учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета). Типовая форма указанных договоров, заключение которых является обязательным для учреждений здравоохранения, утверждается Правительством Российской Федерации.
6.В целях обеспечения эффективного расходования средств, направляемых на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, ведется Федеральный регистр медицинских работников, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с правилами, утверждаемыми в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
7.Порядок финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 11
Установить, что Фонд направляет в 2008 году и в плановом периоде 2009 и 2010 годов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации межбюджетные трансферты на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности в сумме 3,0 тыс. рублей, в период родов и в послеродовом периоде в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также в части диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет.
Статья 12
1.Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2008 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 243-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год", предусмотренных:
1) на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, реализацию полномочий по финансовому обеспечению государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи в 2007 году, на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами, - на завершение расчетов в первом квартале 2008 года, реализацию указанных мероприятий в 2008 году, а также на проведение в 2008 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) на проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения с ориентацией на конечный результат с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование, - на завершение в первом квартале и реализацию в 2008 году указанного пилотного проекта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Средства, не использованные на указанные цели, подлежат возврату в федеральный бюджет;
3) на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни, на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий для последующего перечисления в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в объеме, необходимом для завершения расчетов в первом квартале 2008 года по договорам, заключенным в 2007 году. Не использованные в первом квартале 2008 года на завершение расчетов по дополнительной оплате первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, бюджетные ассигнования направляются на увеличение средств нормированного страхового запаса, предусмотренного по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
2.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи Фонда, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) распределение средств нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета;
2) распределение средств, предусмотренных на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году, предусмотренных по подразделу "Межбюджетные трансферты государственным внебюджетным фондам" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета;
3) распределение нераспределенного резерва средств на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусмотренного приложениями 11 и 12 к настоящему Федеральному закону;
4) распределение средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренных по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов.
3.Установить, что объем межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, подлежащих перечислению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Фонда на 2008 год территориальным фондам обязательного медицинского страхования, подлежит уменьшению на сумму остатка средств, образовавшегося в результате неполного использования в 2007 году бюджетных ассигнований на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, реализацию полномочий по финансовому обеспечению государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.Остатки средств в бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования по состоянию на 1 января 2008 года, образовавшиеся в результате неполного использования бюджетных ассигнований, переданных из бюджета Фонда на проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения с ориентацией на конечный результат с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование, направить на завершение в первом квартале и реализацию в 2008 году указанного пилотного проекта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Средства, не использованные на указанные цели, подлежат возврату в федеральный бюджет.
5.Остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2008 года, образовавшиеся в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов сверх сумм, предусмотренных приложением 2 к Федеральному закону от 29 декабря 2006 года N 243-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год", и остатки средств нормированного страхового запаса Фонда, не использованные в 2007 году на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования, направляются на увеличение средств нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренного по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
Статья 13
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2007 года
N 184-ФЗ
Приложение от 21 июля 2007 года к № 184-ФЗ
ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2008 ГОД
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? Код бюджетной классификации  ?   Наименование главного администратора   ?
   ?     Российской Федерации     ?    доходов бюджета Федерального фонда    ?
   ????????????????????????????????  обязательного медицинского страхования  ?
   ?главно-?    доходов бюджета   ?                                          ?
   ?го     ?  Федерального фонда  ?                                          ?
   ?адми-  ?     обязательного    ?                                          ?
   ?нистра-?     медицинского     ?                                          ?
   ?тора   ?      страхования     ?                                          ?
   ?доходов?                      ?                                          ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?   1   ?           2          ?                    3                     ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
      182                          Федеральная налоговая служба
    
      182   1 02 01030 08 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в
                                   Федеральный фонд обязательного
                                   медицинского страхования
    
      182   1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением
                                   упрощенной системы налогообложения
    
      182   1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты
                                   государственных внебюджетных фондов
    
      182   1 05 01040 02 0000 110 Доходы от выдачи патента на осуществление
                                   предпринимательской деятельности при
                                   применении упрощенной системы
                                   налогообложения
    
      182   1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для
                                   отдельных видов деятельности
    
      182   1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог
    
      182   1 09 08040 08 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в
                                   Федеральный фонд обязательного
                                   медицинского страхования
    
      394                          Федеральный фонд
                                   обязательного медицинского страхования
    
      394   2 02 05601 08 0000 151 Межбюджетные трансферты бюджету
                                   Федерального фонда обязательного
                                   медицинского страхования, передаваемые из
                                   федерального бюджета на оказание
                                   отдельным категориям граждан социальной
                                   услуги по дополнительной медицинской
                                   помощи в части, предусматривающей
                                   обеспечение лекарственными средствами,
                                   изделиями медицинского назначения, а
                                   также специализированными продуктами
                                   лечебного питания для детей-инвалидов
    
      394   2 02 05602 08 0000 151 Средства федерального бюджета,
                                   передаваемые бюджету Федерального фонда
                                   обязательного медицинского страхования на
                                   проведение диспансеризации пребывающих в
                                   стационарных учреждениях детей-сирот и
                                   детей, находящихся в трудной жизненной
                                   ситуации
    
      394   2 02 05603 08 0000 151 Средства федерального бюджета,
                                   передаваемые бюджету Федерального фонда
                                   обязательного медицинского страхования на
                                   реализацию мероприятий в рамках базовой
                                   программы обязательного медицинского
                                   страхования
    
      394   2 02 05605 08 0000 151 Средства федерального бюджета,
                                   передаваемые бюджету Федерального фонда
                                   обязательного медицинского страхования на
                                   обязательное медицинское страхование
                                   неработающего населения (детей)
    
      394   2 02 05606 08 0000 151 Средства федерального бюджета,
                                   передаваемые бюджету Федерального фонда
                                   обязательного медицинского страхования на
                                   денежные выплаты участковым терапевтам,
                                   участковым педиатрам, врачам общей
                                   практики (семейным врачам), медицинским
                                   сестрам соответствующих врачей,
                                   подлежащим включению в Федеральный
                                   регистр медицинских работников
    
      394   2 02 05607 08 0000 151 Средства федерального бюджета,
                                   передаваемые бюджету Федерального фонда
                                   обязательного медицинского страхования на
                                   проведение дополнительной диспансеризации
                                   работающих граждан
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    
Приложение от 21 июля 2007 года к № 184-ФЗ
Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на плановый период 2009 и 2010 годов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации
Сумма (тыс. рублей)
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
      Наименование межбюджетных трансфертов  ?      Плановый период
                                             ????????????????????????????
                                             ?  2009 год  ?  2010 год
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Межбюджетные трансферты
    
      в том числе
    
      за счет средств федерального
      бюджета:                                31 442 949,2   4 412 240,0
    
       оказание отдельным категориям
       граждан социальной услуги по
       дополнительной бесплатной
       медицинской помощи в части,
       предусматривающей обеспечение
       лекарственными средствами, изделиями
       медицинского назначения, а также
       специализированными продуктами
       лечебного питания для детей-
       инвалидов
    
       обязательное медицинское страхование
       неработающего населения (детей)         3 822 570,0   4 071 040,0
    
       проведение диспансеризации
       находящихся в стационарных
       учреждениях детей-сирот и детей,
       оставшихся без попечения родителей        320 379,2     341 200,0
    
       проведение дополнительной
       диспансеризации работающих граждан      4 000 000,0
    
       финансовое обеспечение
       государственного задания в
       соответствии с программой
       государственных гарантий оказания
       гражданам Российской Федерации
       бесплатной медицинской помощи на
       оказание дополнительной бесплатной
       медицинской помощи, оказываемой
       врачами-терапевтами участковыми,
       врачами-педиатрами участковыми,
       врачами общей практики (семейными
       врачами), медицинскими сестрами
       участковыми врачей-терапевтов
       участковых, врачей-педиатров
       участковых, медицинскими сестрами
       врачей общей практики (семейных
       врачей)                                23 300 000,0
    
      за счет средств Федерального фонда
      обязательного медицинского
      страхования:                            87 914 271,5  99 501 366,5
    
       выполнение территориальной программы
       обязательного медицинского
       страхования в рамках базовой
       программы обязательного медицинского
       страхования                            70 914 271,5  82 501 366,5
    
       оплата медицинской помощи женщинам в
       период беременности, родов и в
       послеродовом периоде, а также
       диспансерного наблюдения ребенка в
       течение первого года жизни             17 000 000,0  17 000 000,0
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приложение от 21 июля 2007 года к № 184-ФЗ
Распределение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) в 2008 году
Сумма (тыс. рублей)
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????
                   Наименование               ? Субсидии из бюджета
                                              ? Федерального фонда
                                              ?    обязательного
                                              ?    медицинского
                                              ?   страхования на
                                              ?    обязательное
                                              ?     медицинское
                                              ?     страхование
                                              ?    неработающего
                                              ?  населения (детей)
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
    Российская Федерация, всего                          3 538 700,0
    
    Белгородская область                                    29 386,9
    Брянская область                                        27 849,3
    Владимирская область                                    27 257,9
    Воронежская область                                     42 451,3
    Ивановская область                                      19 752,5
    Калужская область                                       21 354,7
    Костромская область                                     14 214,9
    Курская область                                         22 548,2
    Липецкая область                                        23 526,7
    Московская область                                     129 805,5
    Орловская область                                       15 860,1
    Рязанская область                                       22 322,4
    Смоленская область                                      19 257,9
    Тамбовская область                                      20 698,8
    Тверская область                                        27 397,6
    Тульская область                                        28 365,4
    Ярославская область                                     24 343,9
    город Москва                                           157 385,9
    Республика Карелия                                      25 936,9
    Республика Коми                                         42 269,2
    Архангельская область                                   45 136,8
    Вологодская область                                     29 765,6
    Калининградская область                                 17 064,4
    Ленинградская область                                   29 193,3
    Мурманская область                                      37 843,7
    Новгородская область                                    13 559,0
    Псковская область                                       13 913,9
    город Санкт-Петербург                                   72 139,2
    Ненецкий автономный округ                                2 092,6
    Республика Адыгея (Адыгея)                               9 462,3
    Республика Дагестан                                    100 029,9
    Республика Ингушетия                                    21 440,7
    Кабардино-Балкарская Республика                         22 208,8
    Республика Калмыкия                                      8 176,3
    Карачаево-Черкесская Республика                         10 655,8
    Республика Северная Осетия - Алания                     17 963,7
    Чеченская Республика                                    32 580,4
    Краснодарский край                                     104 504,6
    Ставропольский край                                     60 950,6
    Астраханская область                                    23 090,3
    Волгоградская область                                   56 064,1
    Ростовская область                                      82 505,5
    Республика Башкортостан                                104 983,7
    Республика Марий Эл                                     15 946,1
    Республика Мордовия                                     16 257,9
    Республика Татарстан (Татарстан)                        85 343,5
    Удмуртская Республика                                   38 234,1
    Чувашская Республика - Чувашия                          28 849,2
    Пермский край                                           73 636,0
      в том числе
      Коми-Пермяцкий округ                                   5 203,6
    Кировская область                                       30 384,7
    Нижегородская область                                   65 204,0
    Оренбургская область                                    61 456,5
    Пензенская область                                      26 442,0
    Самарская область                                       64 354,4
    Саратовская область                                     52 148,0
    Ульяновская область                                     27 343,9
    Курганская область                                      24 347,7
    Свердловская область                                   103 528,5
    Тюменская область                                       53 030,5
    Челябинская область                                     94 889,1
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра                63 588,6
    Ямало-Ненецкий автономный округ                         38 036,3
    Республика Алтай                                         9 239,9
    Республика Бурятия                                      39 187,4
    Республика Тыва                                         21 667,3
    Республика Хакасия                                      19 802,0
    Алтайский край                                          64 662,3
    Красноярский край                                      109 002,5
    Иркутская область                                      104 265,6
    Кемеровская область                                     79 243,5
    Новосибирская область                                   64 283,4
    Омская область                                          53 048,0
    Томская область                                         34 538,4
    Читинская область                                       36 778,4
    Агинский Бурятский автономный округ                      2 743,7
    Республика Саха (Якутия)                                65 513,3
    Камчатский край                                         20 579,8
    Приморский край                                         65 536,8
    Хабаровский край                                        50 935,1
    Амурская область                                        33 714,4
    Магаданская область                                      8 587,7
    Сахалинская область                                     21 447,9
    Еврейская автономная область                             6 859,2
    Чукотский автономный округ                               4 516,1
    город Байконур                                           2 215,1
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Приложение от 21 июля 2007 года к № 184-ФЗ
Распределение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) в плановый период 2009 и 2010 годов
Сумма (тыс. рублей)
 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Наименование                         ? Субсидии из бюджета
                                     ? Федерального фонда
                                     ? обязательного медицинского
                                     ?страхования на обязательное
                                     ? медицинское страхование
                                     ? неработающего населения
                                     ? (детей)
                                     ?????????????????????????????
                                     ? Плановый период
                                     ?????????????????????????????
                                     ? 2009 год    ? 2010 год
??????????????????????????????????????????????????????????????????
Российская Федерация, всего 3 822 570,0 4 071 040,0
Белгородская область 31 744,3 33 807,7
Брянская область 30 083,3 32 038,7
Владимирская область 29 444,5 31 358,4
Воронежская область 45 856,7 48 837,4
Ивановская область 21 337,1 22 724,0
Калужская область 23 067,7 24 567,1
Костромская область 15 355,3 16 353,4
Курская область 24 357,0 25 940,2
Липецкая область 25 414,0 27 065,9
Московская область 140 218,3 149 332,6
Орловская область 17 132,4 18 246,0
Рязанская область 24 113,1 25 680,5
Смоленская область 20 802,8 22 155,0
Тамбовская область 22 359,2 23 812,6
Тверская область 29 595,5 31 519,2
Тульская область 30 640,8 32 632,5
Ярославская область 26 296,7 28 006,1
город Москва 170 011,2 181 062,1
Республика Карелия 28 017,5 29 838,6
Республика Коми 45 659,9 48 627,9
Архангельская область 48 757,6 51 926,9
Вологодская область 32 153,4 34 243,4
Калининградская область 18 433,3 19 631,5
Ленинградская область 31 535,2 33 585,0
Мурманская область 40 879,5 43 536,7
Новгородская область 14 646,7 15 598,8
Псковская область 15 030,0 16 007,0
город Санкт-Петербург 77 926,2 82 991,4
Ненецкий автономный округ 2 260,4 2 407,4
Республика Адыгея (Адыгея) 10 221,3 10 885,7
Республика Дагестан 108 054,2 115 077,8
Республика Ингушетия 23 160,6 24 666,1
Кабардино-Балкарская Республика 23 990,4 25 549,8
Республика Калмыкия 8 832,2 9 406,3
Карачаево-Черкесская Республика 11 510,6 12 258,8
Республика Северная Осетия - Алания 19 404,7 20 666,0
Чеченская Республика 35 194,0 37 481,6
Краснодарский край 112 887,8 120 225,6
Ставропольский край 65 840,0 70 119,7
Астраханская область 24 942,5 26 563,8
Волгоградская область 60 561,5 64 498,0
Ростовская область 89 124,0 94 917,1
Республика Башкортостан 113 405,4 120 776,8
Республика Марий Эл 17 225,3 18 345,0
Республика Мордовия 17 562,1 18 703,7
Республика Татарстан (Татарстан) 92 189,6 98 182,0
Удмуртская Республика 41 301,2 43 985,8
Чувашская Республика - Чувашия 31 163,5 33 189,1
Пермский край 79 543,0 84 713,4
Кировская область 32 822,1 34 955,5
Нижегородская область 70 434,5 75 012,8
Оренбургская область 66 386,5 70 701,7
Пензенская область 28 563,1 30 419,8
Самарская область 69 516,8 74 035,4
Саратовская область 56 331,3 59 992,9
Ульяновская область 29 537,4 31 457,3
Курганская область 26 300,8 28 010,4
Свердловская область 111 833,5 119 102,7
Тюменская область 57 284,6 61 008,1
Челябинская область 102 500,9 109 163,6
Ханты-Мансийский автономный округ -
Югра 68 689,6 73 154,5
Ямало-Ненецкий автономный округ 41 087,5 43 758,2
Республика Алтай 9 981,1 10 629,9
Республика Бурятия 42 331,0 45 082,5
Республика Тыва 23 405,4 24 926,8
Республика Хакасия 21 390,5 22 780,9
Алтайский край 69 849,4 74 389,7
Красноярский край 117 746,5 125 400,2
Иркутская область 112 629,7 119 950,7
Кемеровская область 85 600,3 91 164,4
Новосибирская область 69 440,1 73 953,8
Омская область 57 303,4 61 028,2
Томская область 37 309,0 39 734,1
Читинская область 39 728,8 42 311,2
Агинский Бурятский автономный округ 2 963,8 3 156,4
Республика Саха (Якутия) 70 768,7 75 368,7
Приморский край 70 794,1 75 395,8
Хабаровский край 55 021,0 58 597,4
Амурская область 36 418,9 38 786,2
Камчатский край 22 230,7 23 675,6
Магаданская область 9 276,6 9 879,6
Сахалинская область 23 168,4 24 674,3
Еврейская автономная область 7 409,5 7 891,1
Чукотский автономный округ 4 878,4 5 195,5
город Байконур 2 392,6 2 548,0
?????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Предыдущая новость - Федеральный закон от 27 октября 2008 года. Российская Федерация. О ратификации Протокола о внесении изменений в Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года

Следующая новость - Закон Российской Федерации от 08 ноября 2008 года. Российская Федерация. О внесении изменения в Федеральный конституционный закон "О государственном флаге Российской Федерации"


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее