» » » По вопросу отражения операций получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе кодов дополнительной классификации

По вопросу отражения операций получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе кодов дополнительной классификации


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 02 ноября 2012 года № 42-7.4-05/5.3-635
По вопросу отражения операций получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе кодов дополнительной классификации
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями территориальных органов Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) по вопросу отражения операций получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе кодов дополнительной классификации сообщает следующее.
  2. Структура кодов расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации определена Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н.
  3. В соответствии с положениями пункта 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом от 06.12.2010 N 162н Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, и учреждениям разрешается введение дополнительных аналитических кодов в счета Плана счетов бюджетного учета для получения дополнительной информации, необходимой внутренним, внешним пользователям бюджетной отчетности.
  4. Прикладное программное обеспечение, функционирующее в настоящее время в органах Федерального казначейства, позволяет при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации осуществлять учет операций по доведению бюджетных данных до участников бюджетного процесса, учет кассовых операций получателей бюджетных средств с применением дополнительных кодов аналитического учета, в случае его указания клиентом в платежном (расчетном) документе, Расходном расписании (код формы по КФД 0531722), представленном в орган Федерального казначейства, в порядке, аналогичном порядку указания кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), предоставляемых из федерального бюджета и являющихся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - код цели).
  5. Дополнительные коды аналитического учета отражаются в Отчете о состоянии соответствующего лицевого счета (коды форм по КФД 0531785, 0531786, 0531754, 0531794 ), Расходном расписании (код формы по КФД 0531722) в графах "Примечание" по аналогии с отражением кодов цели при учете операций с целевыми средствами.
  6. При этом дополнительные коды аналитического учета не должны совпадать с кодами целей, установленными Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в очередном финансовом году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года (далее - Перечень).
  7. В случае, если дополнительный код аналитического учета состоит из 3 знаков, в целях исключения совпадения с кодом цели, установленным Перечнем, при указании дополнительного кода аналитического учета в платежном или ином документе необходимо дополнить его одним или несколькими начальными символами "0" (ноль). Максимальная размерность кодов дополнительной классификации может составлять 20 знаков.
  8. Полномочия органов Федерального казначейства при санкционировании расходов участников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации в части дополнительных кодов аналитического учета определяются Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
  9. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - Об основаниях внесения изменений в договор аренды лесного участка

Следующая новость - О порядке формирования расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год