
О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В целях проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы, в соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Создать комиссию по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы.
- 2. Утвердить прилагаемые:
- 2.1. состав комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы;
- 2.2. положение о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Глава города Костромы
- А.А.КУДРЯВЦЕВ
Состав комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
Обуховский Виктор Викторович - председатель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, председатель Комиссии Соколова Марина Юрьевна - начальник отдела городского кадастра Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, секретарь Комиссии Комарова Римма Валентиновна - начальник отдела городской застройки Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы Никулина Тамара Гавриловна - ведущий специалист режимно-секретного подразделения Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы Прокофьев Алексей Николаевич - начальник отдела информационного обеспечения Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы Смолина Вера Николаевна - и.о. начальника Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы Шарова Ольга Владимировна - начальник Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы
Положение о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
- 1. Общие положения
- 1.1. Комиссия по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при Администрации города Костромы.
- 1.2. Комиссия создается и упраздняется постановлением Администрации города Костромы.
- 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
- 1.4. Комиссия организует проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности, материалов развития территорий города Костромы и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.
- 1.5. Целью деятельности Комиссии является проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
- 2. Полномочия, права и обязанности Комиссии
- 2.1. К полномочиям Комиссии относится:
- 2.1.1. организация инвентаризации документов градостроительной деятельности, материалов развития территорий города Костромы и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений;
- 2.1.2. формирование списка организаций, являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в их ведении;
- 2.1.3. подготовка единой описи документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД;
- 2.1.4. составление графика передачи документов в ИСОГД (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности").
- 2.2. При осуществлении своих полномочий Комиссия вправе:
- 2.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию полномочий в пределах своей компетенции;
- 2.2.2. пользоваться в установленном порядке банками данных и архивными материалами Администрации города Костромы в пределах своей компетенции;
- 2.2.3. давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию;
- 2.2.4. приглашать для участия в заседании Комиссии физических и юридических лиц, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.
- 2.3. Обязанностями Комиссии являются:
- 2.3.1. своевременное и качественное исполнение установленных полномочий;
- 2.3.2. оформление результатов инвентаризации в строгом соответствии с действующим законодательством для дальнейшей передачи документов градостроительной деятельности в Администрацию города Костромы с целью размещения в ИСОГД.
- 3. Организация деятельности Комиссии
- 3.1. Состав Комиссии
- 3.1.1. В состав Комиссии входят представители Администрации города Костромы. При работе с материалами, имеющими гриф "секретно", необходимо наличие у члена Комиссии соответствующего допуска к работе с секретными материалами.
- 3.1.2. Председателем Комиссии является председатель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы. В случае его отсутствия обязанности председателя исполняет иной член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
- 3.1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
- 3.1.4. При отсутствии члена Комиссии по уважительной причине он может с согласия председательствующего на заседании Рабочей группы по решению руководителя представляемого отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы заменяться другим лицом, имеющим полномочия на выражение мнения представляемого органа.
- 3.1.5. Председатель Комиссии:
- а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии, исполнение Комиссией возложенных обязанностей;
- б) руководит деятельностью Комиссии;
- в) председательствует на заседании Комиссии;
- г) организует и координирует работу Комиссии;
- д) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений.
- 3.1.6. Секретарь Комиссии:
- а) комплектует и обеспечивает рассылку материалов к заседаниям Комиссии;
- б) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания;
- в) осуществляет делопроизводство Комиссии;
- г) ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
- 3.2. Порядок работы Комиссии
- 3.2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
- 3.2.2. Заседание Комиссии правомочно при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
- 3.2.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
- 3.2.4. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.