» » » Постановление от 15 декабря 2009 года № 2259 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 15 декабря 2009 года № 2259 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 декабря 2009 года № 2259
О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В целях проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы, в соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Создать комиссию по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы.
  3. 2. Утвердить прилагаемые:
  4. 2.1. состав комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы;
  5. 2.2. положение о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы.
  6. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  7. Глава города Костромы
  8. А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2009 года № 2259
Состав
Состав комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
  1. Обуховский Виктор Викторович - председатель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, председатель Комиссии
    Соколова Марина Юрьевна - начальник отдела городского кадастра Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, секретарь Комиссии
    Комарова Римма Валентиновна - начальник отдела городской застройки Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы
    Никулина Тамара Гавриловна - ведущий специалист режимно-секретного подразделения Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы
    Прокофьев Алексей Николаевич - начальник отдела информационного обеспечения Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы
    Смолина Вера Николаевна - и.о. начальника Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы
    Шарова Ольга Владимировна - начальник Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2009 года № 2259
Состав
Положение о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Комиссия по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории города Костромы (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при Администрации города Костромы.
  3. 1.2. Комиссия создается и упраздняется постановлением Администрации города Костромы.
  4. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
  5. 1.4. Комиссия организует проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности, материалов развития территорий города Костромы и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.
  6. 1.5. Целью деятельности Комиссии является проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
  7. 2. Полномочия, права и обязанности Комиссии
  8. 2.1. К полномочиям Комиссии относится:
  9. 2.1.1. организация инвентаризации документов градостроительной деятельности, материалов развития территорий города Костромы и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений;
  10. 2.1.2. формирование списка организаций, являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в их ведении;
  11. 2.1.3. подготовка единой описи документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД;
  12. 2.1.4. составление графика передачи документов в ИСОГД (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности").
  13. 2.2. При осуществлении своих полномочий Комиссия вправе:
  14. 2.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию полномочий в пределах своей компетенции;
  15. 2.2.2. пользоваться в установленном порядке банками данных и архивными материалами Администрации города Костромы в пределах своей компетенции;
  16. 2.2.3. давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию;
  17. 2.2.4. приглашать для участия в заседании Комиссии физических и юридических лиц, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.
  18. 2.3. Обязанностями Комиссии являются:
  19. 2.3.1. своевременное и качественное исполнение установленных полномочий;
  20. 2.3.2. оформление результатов инвентаризации в строгом соответствии с действующим законодательством для дальнейшей передачи документов градостроительной деятельности в Администрацию города Костромы с целью размещения в ИСОГД.
  21. 3. Организация деятельности Комиссии
  22. 3.1. Состав Комиссии
  23. 3.1.1. В состав Комиссии входят представители Администрации города Костромы. При работе с материалами, имеющими гриф "секретно", необходимо наличие у члена Комиссии соответствующего допуска к работе с секретными материалами.
  24. 3.1.2. Председателем Комиссии является председатель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы. В случае его отсутствия обязанности председателя исполняет иной член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
  25. 3.1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
  26. 3.1.4. При отсутствии члена Комиссии по уважительной причине он может с согласия председательствующего на заседании Рабочей группы по решению руководителя представляемого отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы заменяться другим лицом, имеющим полномочия на выражение мнения представляемого органа.
  27. 3.1.5. Председатель Комиссии:
  28. а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии, исполнение Комиссией возложенных обязанностей;
  29. б) руководит деятельностью Комиссии;
  30. в) председательствует на заседании Комиссии;
  31. г) организует и координирует работу Комиссии;
  32. д) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений.
  33. 3.1.6. Секретарь Комиссии:
  34. а) комплектует и обеспечивает рассылку материалов к заседаниям Комиссии;
  35. б) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания;
  36. в) осуществляет делопроизводство Комиссии;
  37. г) ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
  38. 3.2. Порядок работы Комиссии
  39. 3.2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
  40. 3.2.2. Заседание Комиссии правомочно при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
  41. 3.2.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
  42. 3.2.4. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

Предыдущая новость - О государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кологривский район» / Костромская область

Следующая новость - Об организации и ведении реестра зеленых насаждений в Галичском районе / Костромская область