» » » О переименовании муниципальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушением слуха и утверждении Устава в новой редакции / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О переименовании муниципальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушением слуха и утверждении Устава в новой редакции / Костромская область


Костромская область
Постановление от 29 апреля 2004 года № 1230
О переименовании муниципальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушением слуха и утверждении Устава в новой редакции
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. Рассмотрев представленные документы в соответствии со ст. 29 Федерального закона "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю:
  2. 1. Переименовать муниципальную коррекционную общеобразовательную школу -интернат для детей с нарушением слуха в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Костромы.
  3. 2. Устав муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Костромы утвердить в новой редакции.
  4. 3. Директору муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Костромы Антоновой О.А. представить Устав учреждения в новой редакции на регистрацию в ИМНС РФ по г. Костроме в установленном порядке.
  5. 4. Комитету по управлению городскими землями и муниципальным имуществом (Яковлев А.В.) внести соответствующие изменения в реестр муниципального имущества и договор на оперативное управление имуществом с муниципальным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Костромы.
  6. Глава самоуправления
  7. г. Костромы
  8. И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение
к Постановлению от 29 апреля 2004 года № 1230
Приложение
к Постановлению от 29 апреля 2004 года № 1230
  1. УСТАВ
  2. МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
  3. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В
  4. РАЗВИТИИ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
  5. ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I-II ВИДА Г. КОСТРОМЫ
  6. (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
  7. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. 1.1. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) школа-интернат I-II вида г. Костромы (в дальнейшем - "Школа" учреждена Администрацией г. Костромы (в дальнейшем - "Учредитель"), находится в ведомственном подчинении Управления образованием администрации города Костромы.
  9. 1.2. Школа учреждена в целях обеспечения гарантированного государством права граждан Российской Федерации, имеющих отклонения в развитии, условий для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
  10. 1.3. Деятельность Школы осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Положением о специальном коррекционном учреждении I-II вида, действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Костромы, договором с Учредителем, настоящим Уставом.
  11. 1.4. Школа является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закрепленным за ней на правах оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, может от своего имени заключать договоры, приобретать личные не имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
  12. 1.5. Школа имеет круглую гербовую печать со своим сокращенным наименованием, штамп и другие реквизиты.
  13. 1.6. Полное наименование Школы: муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Костромы. Сокращенное наименование Школы: МОУС (К) школа-интернат I-II вида.
  14. 1.7. Медицинское обслуживание в Школе осуществляется медицинским персоналом согласно существующего штатного расписания образовательного учреждения и специалистами детской поликлиники по месту расположения Школы.
  15. 1.8. Питание воспитанников осуществляется в столовой Школы, в соответствии с утвержденными нормативами и бюджетным ассигнованием.
  16. 1.9. Место нахождения Школы: Российская Федерация, г. Кострома. Юридический и фактический адрес: 156011, г. Кострома, Березовый проезд, д. 1.
  17. 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  18. 2.1. Школа самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом избранного направления в работе, материально-технического и финансового обеспечения, а также сложившихся традиций.
  19. 2.2. Образование осуществляется в соответствии с нормами международного права и законодательством Российской Федерации в интересах личности, общества, государства.
  20. Школа работает по основным и дополнительным общеобразовательным программам, направленным на решение задач общей культуры личности, ее адаптации к жизни и обществу, создание условий для осознанного выбора и освоения профессиональных общеобразовательных программ.
  21. Школа осуществляет свое обучение по следующим основным и дополнительным программам в рамках государственного общеобразовательного стандарта:
  22. - дошкольное воспитание (4 года обучения с 2,5 до 7 лет);
  23. - начального общего образования (5-6 лет обучения, с учетом подготовительного класса);
  24. - основного общего образования (7 лет обучения, с 6 по 11(12) класс);
  25. - среднего (полного общего) образования (2 года обучения).
  26. 2.3. Обучение и воспитание ведется на русском языке.
  27. 2.4. Порядок приема воспитанников регламентируется Законом РФ "Об образовании", Письмом Министерства образования РФ "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида", рекомендациями по определению детей в специальные коррекционные учреждения в соответствии с международной классификацией болезней десятого пересмотра (МКБ-10) и заключением психолого-медико-педагогического консилиума.
  28. Предельная наполняемость в Школе составляет:
  29. - класса (группы) - 6-8 человек:
  30. глухие - до 6 человек
  31. слабослышащие - до 8 человек
  32. со сложными дефектами - до 5 человек;
  33. - группы продленного дня, в выходные дни и каникулярное время - до 10 человек;
  34. - дошкольное отделение - до 6 человек.
  35. Во вспомогательный класс (группу) воспитанники переводятся с согласия родителей (лиц их заменяющих) на основании заключения психолого-медико -педагогического консилиума только после первого года обучения в коррекционном учреждении.
  36. Классы (группы) для воспитанников со сложной структурой дефекта комплектуются в коррекционном учреждении по мере выявления таких воспитанников в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.
  37. Для зачисления в Школу необходимы следующие документы:
  38. - путевка-направление из органов образования;
  39. - копия справки ВМЭ об инвалидности;
  40. - индивидуальная карта реабилитации ребенка-инвалида;
  41. - копия свидетельства о рождении;
  42. - медицинский полис заключение ПМПК;
  43. - медицинская карта, справка о состоянии здоровья и отсутствия инфекционных заболеваний;
  44. - справка с места жительства и о составе семьи;
  45. - договор на обучение ребенка.
  46. 2.5. Право на отчисление воспитанников имеет администрация Школы, а исключение воспитанников проводится решением Педагогического совета Школы.
  47. Условием для отчисления воспитанников служит:
  48. - медицинское заключение и заключение ПМПК;
  49. - переезд семьи на другое место жительства;
  50. - перевод в другое образовательное учреждение;
  51. - изменение формы обучения.
  52. Исключение применяется к воспитанникам, достигшим 14-летнего возраста, как крайняя мера.
  53. Исключение проводится за:
  54. - неоднократные и грубые нарушения правил внутреннего распорядка Школы, правил для учащихся, Устава школы;
  55. - неоднократное совершение противоправных действий.
  56. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства. Об исключении воспитанника Школа в 3-дневный срок информирует Управление образованием администрации г. Костромы.
  57. 2.6. Школа имеет право самостоятельного выбора системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточных аттестаций обучающихся: как правило, оценка знаний идет по 5-балльной системе.
  58. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются:
  59. 1 класс - со второго полугодия по четвертям
  60. 2-4 класс - за четверть
  61. 5-9 класс - за четверть
  62. 10-11 класс - за четверть
  63. 12-13 класс - по полугодиям.
  64. В конце 11(12) класса и 13 класса проводится итоговая аттестация за курс обучения.
  65. 2.7. Выпускникам Школы, прошедшим аттестацию, выдаются документы государственного образца об уровне образования с указанием типа образовательного учреждения и заверенные его печатью.
  66. Лицам, не завершившим образование данного уровня по каким-то причинам, выдается справка установленного образца.
  67. 2.8. Учебный год, как правило, начинается 1 сентября текущего года.
  68. Школа по согласованию с Учредителем и в зависимости от местных условий может самостоятельно определить сроки начала и окончания учебного года.
  69. Продолжительность учебного года должна быть не менее 34 недель, а в первых (нулевого) классах - 30 недель.
  70. 2.9. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, а в летний период - не менее 8 недель. Срок начала и продолжительности осенних, зимних и весенних каникул определяется Педсоветом Школы исходя из учебного плана и годового календарного учебного графика и по согласованию с Учредителем.
  71. Для учащихся нулевого, первого вспомогательного (ЗПР) классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
  72. 2.10. Педсовет Школы устанавливает продолжительность учебной недели и учебных занятий по каждому предмету с учетом физиологических и гигиенических требований в пределах лимита учебного времени, предусмотренного учебным планом. Совет школы устанавливает шестидневную учебную неделю для учащихся с учетом санитарно-гигиенических требований; Педсовет Школы наряду с традиционными 45 минутными уроками может установить продолжительность урока в 1 ступени до 35 минут, во 2-4 ступени - до 40 минут.
  73. Продолжительность перерыва между занятиями устанавливается с учетом необходимости организации активного отдыха и горячего питания учащихся.
  74. Ежедневное количество, продолжительность учебных занятий и времени отдыха между ними определяются расписанием, утверждаемым директором Школы.
  75. При проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий класс (группа) делится на две подгруппы. При делении класса (группы) на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков. Трудовое обучение осуществляется исходя из местных условий, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей учащихся, на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку воспитанников для индивидуальной трудовой деятельности.
  76. 2.11. Школа предоставляет по отдельным договорам с родителями (законными представителями) платные дополнительные образовательные услуги, выходящие за рамки соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
  77. Перечень платных дополнительных услуг.
  78. I. Образовательные и развивающие услуги:

  79. - изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  80. - репетиторство с обучающимися другого общеобразовательного учреждения;
  81. - различные кружки: по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видеоделу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам и т.д.;
  82. - создание различных студий, групп, школ, факультативов, направленных на всестороннее развитие личности, коррекции физического дефекта, что не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов.
  83. II. Оздоровительные мероприятия:

  84. - создание различных секций-групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, коньки, лыжи ОФП, различные спортивные игры и т.д.).
  85. III. Аудиометрия с 3 лет и консультация сурдопедагога и врача психоневролога, организация индивидуальных занятий и консультаций сурдопедагогов с 1,5 лет.

  86. 2.12. Отношения Школы с родителями (лицами, их замещающими), регламентируются письменным договором на обучение; отношения с учащимися - правилами для учащихся.
  87. 3. ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
  88. 3.1. Для осуществления своих целей Школа использует:
  89. - имущество, являющееся муниципальной собственностью города Костромы, которое закрепленное за ней на праве оперативного управления;
  90. - денежные средства и иные объекты собственности, переданные физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также доходы по разрешенной предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество. Указанное имущество поступает в самостоятельное распоряжение Школы и учитывается на отдельном балансе.
  91. 3.2. Источниками формирования имущества в денежной и иных формах являются:
  92. - собственные средства Учредителя;
  93. - бюджетные и внебюджетные средства;
  94. - муниципальное имущество, переданное Школе собственником или уполномоченным им органом;
  95. - добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;
  96. - средства родителей (законных представителей), полученные за предоставление воспитанникам платных дополнительных услуг;
  97. - дивиденды (доходы, проценты), полученные по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  98. - прибыль от предпринимательской деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
  99. - кредиты банков и иных организаций;
  100. - другие источники, не запрещенные законом.
  101. Неиспользованные в этом году финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или зачислены Учредителем в объем финансирования следующего года. Валютные средства, полученные Школой, используются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  102. 3.3. Учредитель закрепляет за Школой на праве оперативного управления имуществом согласно договору и акту приема-передачи.
  103. 3.4. Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ и договором между Школой и Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы.
  104. 3.5. Учредитель в праве изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Школой, и распорядиться им по своему усмотрению.
  105. 3.6. Школа не вправе отчуждать или другим способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете.
  106. 3.7. Школа имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией и правилами оказания платных общеобразовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными Правительством РФ.
  107. 3.8. Школа самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Школа устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сети в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основе решения аттестационной комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда; а также утверждает штатное расписание,
  108. 3.9. Сделки, совершаемые Школой, подлежат обязательному согласованию с Учредителем при их стоимости более чем на 50-кратный минимальный размер оплаты труда превышающий стоимость имущества Школы на день совершения сделки.
  109. 3.10. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет собственник имущества.
  110. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ
  111. 1.1. К компетенции Учредителя по организации и контролю за деятельностью по управлению Школой относится:
  112. - осуществление контроля за соблюдением Закона Российской Федерации "Об образовании" и других подзаконных актов в области образования;
  113. - утверждение Устава школы, а также последующих изменений и дополнений;
  114. - аттестация руководящих кадров Школы;
  115. - назначение директора школы, заключение с ним трудового договора и его досрочное расторжение;
  116. - определение приоритетных направлений деятельности Школы;
  117. - принципов формирования и использования имущества Школы;
  118. - утверждение годового отчета и бухгалтерского отчета;
  119. - утверждение сметы бюджетного финансирования Школы, финансового плана и внесение в них изменений;
  120. - контроль условий соблюдения Школой договоров аренды зданий, помещений и иных объектов собственности, переданных ей на праве оперативного управления, владения и пользования;
  121. - координирование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий или консультаций, а также комплектования Школы;
  122. - утверждение хозяйственных сделок Школы по п. 6.9 Устава;
  123. - реорганизация и ликвидация Школы в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации.
  124. 4.2. Общее руководство Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
  125. Формами самоуправления Школы-интерната являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет, предметные методические объединения, Попечительский совет.
  126. 4.3. Главным органом самоуправления является Общее собрание трудового коллектива.
  127. 4.4. К исключительной компетенции Собрания относится:
  128. - внесение изменений и принятие Устава;
  129. - определение основных направлений коррекционно-образовательного и хозяйственного процесса Школы;
  130. - разработка и принятие Локальных актов;
  131. - принятие решений по вопросам поощрения и награждения сотрудников Школы;
  132. - распределение фонда материального поощрения;
  133. - осуществления иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
  134. 4.3. Собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если на нем присутствует не менее двух третей членов трудового коллектива.
  135. 4.6. Решения Собрания принимаются большинством голосов при открытом голосовании. При равенстве голосов, голос Председателя Собрания является решающим.
  136. 4.7. Непосредственное руководство деятельностью Школы осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы, который решает все вопросы деятельности самостоятельно.
  137. Директор принимается на работу Учредителем на основании срочного трудового договора.
  138. Директор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение возложенных задач и функций по осуществлению деятельности Школы.
  139. 4.8. Директор вправе принимать решения по всем вопросам, отнесенным к его компетенции:
  140. - действует без доверенности от имени Школы, представляет ее интересы во всех государственных, общественных органах, организациях, предприятиях и иных учреждениях;
  141. - распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом школы, заключает договоры от имени Школы, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета;
  142. - осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала с учетом уровня их квалификации и согласно Закону РФ "Об образовании" и Трудовому кодексу РФ;
  143. - назначает заместителей и делегирует им часть полномочии;
  144. - устанавливает структуру штатного расписания, распределения должностных обязанностей, ставок заработной платы и должностных окладов в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, определяемых федеральными и местными нормативами. Ставки заработной платы (должностные оклады) работникам устанавливаются на основе Единой тарифной сетки в соответствии с тарификационно-квалификационными требованиями и условиями Трудового договора;
  145. - по согласованию с Профкомом устанавливает размер надбавок и доплат к должностным окладам, оплаты труда, порядка и размеров премирования работников, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Школы и учащихся;
  146. - в соответствии с трудовым законодательством и внутренними актами Школы применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные наказания, производит увольнения работников Школы;
  147. - осуществляет формирование контингента воспитанников по согласованию и с направлениями Управления образованием администрации г. Костромы;
  148. - осуществляет контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;
  149. - принимает меры по обеспечению в Школе условий содержания учащихся не ниже нормативных; обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других, необходимых по охране жизни и здоровья, воспитанников;
  150. - принимает меры по созданию условий и осуществляет контроль за работой в Школе предприятий общественного питания и медицинских учреждений;
  151. - представляет Учредителю отчет о деятельности Школы;
  152. - осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую целям уставной деятельности Школы и не отнесенную к компетенции Учредителя.
  153. 4.9. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера, а также отчеты и балансы подписываются директором школы и главным бухгалтером школы.
  154. 4.10. Руководство и управление учебно-методической работой Школы осуществляет Педагогический Совет, непосредственное руководство которым осуществляет директор Школы. Положение о Педагогическом Совете, сроках его полномочий утверждается Собранием коллектива Школы.
  155. 4.11. К компетенции Педагогического Совета относится:
  156. - организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  157. - разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;
  158. - разработка годовых календарных учебных графиков;
  159. - контроль за осуществлением образовательного процесса в Школе в соответствии с Уставом;
  160. - осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников;
  161. - содействие деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений;
  162. - вопросы повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров;
  163. - иные функции, отнесенные к его компетенции и не противоречащие целям уставной деятельности Школы.
  164. 4.12. Педагогический Совет в пределах своей компетенции имеет право выходить на Совет школы с предложениями и рекомендациями, которые подлежат обязательному рассмотрению.
  165. 4.13. Попечительский Совет школы действует на основании Положения о Попечительском Совете.
  166. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ
  167. 5.1. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее Учредителю в порядке и сроки, установленные законами и другими нормативными актами Российской Федерации.
  168. 5.2. Учредитель осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением договора о закреплении имущества осуществляется Учредителем в лице Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом.
  169. 5.3. Школа обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации.
  170. 5.4. Структурное подразделение администрации города, на которое возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей отрасли, осуществляет контроль за эффективностью деятельности Школы, соблюдения целей ее создания, проведение проверок исполнения директором Школы заключенного с ним контракта, а также соблюдения Школой положений учредительных документов.
  171. 5.5. Проверки, ревизии финансово-хозяйственной деятельности Школы проводятся Учредителем в лице Управления образованием администрации г. Костромы в пределах компетенции, а также другими органами с возложенными на них законодательством функций контроля.
  172. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  173. 6.1. Отношения работников Школы и администрации регулируются Трудовым договором. Условия Договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации и требованиям Закона Российской Федерации "Об образовании".
  174. Работникам Школы устанавливаются ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии; определяются размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, утвержденных действующим законодательством.
  175. 6.2. Работники Школы имеют право:
  176. - на участие в управлении образовательным учреждением;
  177. - на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
  178. - на получение заработной платы (должностного оклада) предусмотренной Трудовым договором и законодательством Российской Федерации;
  179. - на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;
  180. - на социальные гарантии и льготы, предусмотренные Законом Российской Федерации "Об образовании", а также на льготы предоставляемые в регионе;
  181. - досрочную трудовую пенсию по старости;
  182. - на длительный сроком до 1 года, отпуск через каждые 10 лет непрерывного педагогического стажа работы;
  183. - на обязательное бесплатное медицинское обследование за счет Школы:
  184. - на соблюдении трудового законодательства Российской Федерации, Закона "Об образовании", а также локальных актов Школы при увольнении по инициативе администрации.
  185. 6.3. Работники Школы обязаны соблюдать в своей деятельности требования Закона Российской Федерации "Об образовании", трудового законодательства. Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, распоряжений и приказов администрации.
  186. 6.4. Воспитанники имеют право:
  187. - на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  188. - воспитанники из районов области проживают в интернате коррекционного учреждения, находятся на полном гособеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Остальные воспитанники обеспечиваются двухразовым питанием в соответствии с установленными нормативами, по желанию родителей одеждой, обувью;
  189. - на участие в управлении образовательным учреждением;
  190. - на уважение их человеческого достоинства;
  191. - на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  192. - на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
  193. - равные права при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня.
  194. Запрещается:
  195. - привлечение воспитанников в Школе без их согласия и согласия родителей к труду, не предусмотренному образовательной программой;
  196. - принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно -политические организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных и политических акциях.
  197. 6.5. Воспитанники обязаны:
  198. - соблюдать установленные Правила поведения учащихся Школы, режим и распорядок дня, учебных занятий;
  199. - беречь и сохранять имущество школы.
  200. 6.6. В случае прекращения деятельности Школы Учредители обеспечивают перевод воспитанников, с согласия родителей (лиц их заменяющих), в другие образовательные учреждения соответствующего типа.
  201. 6.7. Родители (лица, их заменяющие) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право:
  202. - выбирать формы обучения и Школу;
  203. - защищать законные интересы и права ребенка;
  204. - принимать участие в управлении Школой.
  205. 6.8. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:
  206. - выполнять Устав школы;
  207. - выполнять условия договора на обучение, заключенного со Школой;
  208. - выполнять рекомендации педагогов и воспитателей Школы.
  209. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ
  210. 7.1 Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.
  211. 7.2. Школа может быть ликвидирована, либо реорганизована (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.
  212. 7.3. Решение о ликвидации и реорганизации Школы принимается Учредителем либо по решению суда, арбитражного суда, в порядке и на условиях, которые предусмотрены действующим законодательством.
  213. 7.4. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы) статус Школы, ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.
  214. 7.5. Ликвидация Школы осуществляется в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  215. 7.6. При ликвидации или реорганизации Школы, осуществляемых, как правило, в конце учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод воспитанников в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями, законными представителями (лицами, их замещающими).
  216. 7.7. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам Школы гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.
  217. 7.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и других обязательных расчетов имущество Школы передается его Учредителю, если иное не предусмотрено законами и другими правовыми актами законодательства Российской Федерации.
  218. 8. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
  219. 8.1. Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов:
  220. - Правилами внутреннего трудового распорядка
  221. - Приказами и распоряжениями директора Школы
  222. - Правилами поведения для учащихся Школы
  223. - Должностными инструкциями работников Школы
  224. - Коллективным договором
  225. - Положением о премировании сотрудников Школы
  226. - Положением о порядке и условиях предоставления длительного отпуска за непрерывную педагогическую работу
  227. - Договором на обучение воспитанника с родителями (лицами, их заменяющими)
  228. - Положением о Педагогическом Совете
  229. - Положением о методическом объединении
  230. - Положением об итоговой аттестации
  231. - Положением о делопроизводстве
  232. - Положением о дополнительных платных услугах
  233. - Положением о надбавках и доплатах к заработной плате
  234. - Положением о Попечительском совете
  235. - Положением об ученическом самоуправлении
  236. - Положением о пришкольном лагере с дневным пребыванием
  237. - Положением о постоянно действующей экспертной комиссии Школы
  238. - Положением об архиве Школы.
  239. 8.2. При необходимости и регламентации деятельности Школы иными локальными актами, не перечисленными в пункте 8.1 настоящего Устава, они подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу.
  240. 8.3. Локальные акты Школы не могут противоречить настоящему Уставу.

Предыдущая новость - Об утверждении графиков / Костромская область

Следующая новость - Закон от 20 июня 2005 года № 280-ЗКО / Костромская область