
Об утверждении Порядка о ведении реестра муниципальных служащих
- Принято
- Думой г. Галича (Костромская обл.)
- В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Дума городского округа решила:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих, заменяющих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования городской округ город Галич Костромской области.
- 2. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания.
- 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
- Глава городского округа
- город Галич
- Костромской области
- А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- Решение об утверждении данного Порядка принимает руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 1.1. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 1.2. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 1.3. Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования.
- Глава 2. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в реестр
- На титульном листе Реестра включаются сведения согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:
- - наименование муниципального образования Костромской области;
- - наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования
- 1. Реестр состоит из 5 разделов:
- 1.1. В разделе 1 "Общий список муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
- В графах таблицы раздела 1 указываются:
- - фамилия, имя и отчество муниципального служащего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
- - дата рождения (число, месяц, год), место рождения;
- - наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области и наименование структурного подразделения в данном органе местного самоуправления, избирательной комиссии (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
- - группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области;
- - дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию;
- - общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
- - стаж муниципальной службы (в том числе стаж на муниципальных должностях муниципальной службы, стаж государственной гражданской службы, стаж государственной службы иных видов) в годах, месяцах, днях;
- - образование (наименование и год окончания образовательного учреждения и (или) место учебы, курс;
- - специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- - сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
- - сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии);
- - сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения);
- - сведения о дисциплинарных взысканиях;
- - домашний адрес и телефон;
- - сведения о включении в кадровый резерв.
- 1.2. В раздел II "Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период" включаются сведения согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
- 1.3. В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на отчетную дату согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
- 1.4. В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
- 1.5. В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
- 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
- 3. Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
- 4. Ведение Реестра включает в себя:
- 4.1. ввод и корректировку данных;
- 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
- 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
- 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
- 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
- 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
- 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
- 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
- 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо).
- 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
- 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
- 14. Внесение изменений в Реестр производится на основании кадровых распоряжений, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
- 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
- 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
- 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
- Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
- 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и уполномоченное должностное лицо несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
- 19. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
- Глава 3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр
- 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо.
- 2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии.
- 3. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у уполномоченного должностного лица с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования.
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- N п/п - Фамилия, имя, отчество - Дата рождения (число, месяц, год), место рождения - Наименование должности структурного подразделения органа местного самоуправления, избирательной комиссии - Группа должностей муниципальной службы - Дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию - Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях) - Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) - Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс) - Специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание - Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации - Сведения о прохождении аттестации - Сведения о поощрениях, награждениях - Сведения о дисциплинарных взысканиях - Домашний адрес и телефон - Сведения о включении в кадровый резерв - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- N п/п - Фамилия, имя отчество - Наименование должности подразделения органа месного смоуправления - Струкурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования - Основание увольнения - Дата увольнения - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- N п/п - Наименование должности - Наименование подразделения органа местного самоуправления - 1 - 2 - 3 
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: - Всего муниципальных служащих (человек) - Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации - Высшие - Главные - Ведущие - Старшие - Младшие 
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
- 1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (всего) - 2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе: - 1) количество должностей по группам: - Высшие - Главные - Ведущие - Старшие - Младшие - 2) количество муниципальных служащих по возрасту: - До 30 лет - 30-40 лет - 41-50 лет - 51-60 лет - 61-64 года - 65 лет и старше - Средний возраст муниципальных служащих - 3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше): - Всего - В том числе: - Мужчин - Женщин - 5) количество муниципальных служащих, имеющих образование: - А) высшее (всего) - В том числе: - Государственное и муниципальное управление - Юридическое - Медицинское - Финансово-экономическое - Сельскохозяйственное - Техническое (инженерное) - Педагогическое - Другое - Окончившие 2 высших учебных заведения и более - Б) среднее профессиональное - В) среднее общее - 6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях - 7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание - 8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы - До 1 года - От 1 года до 5 лет - От 5 лет до 10 лет - От 10 лет до 15 лет - От 15 лет и больше - 9) женщины (общее количество) - В том числе: Руководитель органа местного самоуправления - Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления - Руководитель структурного органа местного самоуправления - 10) мужчины (общее количество) - В том числе: - Руководитель органа местного самоуправления - Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления - Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления 
- "___"___________ 200_ г. _______________________________________________ подпись руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования ______________________________________________________________ Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон
