Об утверждении Порядка о ведении реестра муниципальных служащих
- Принято
- Думой г. Галича (Костромская обл.)
- В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Дума городского округа решила:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих, заменяющих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования городской округ город Галич Костромской области.
- 2. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания.
- 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
- Глава городского округа
- город Галич
- Костромской области
- А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- Решение об утверждении данного Порядка принимает руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 1.1. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 1.2. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 1.3. Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования.
Глава 2. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в реестр
- На титульном листе Реестра включаются сведения согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:
- - наименование муниципального образования Костромской области;
- - наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования
- 1. Реестр состоит из 5 разделов:
- 1.1. В разделе 1 "Общий список муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
- В графах таблицы раздела 1 указываются:
- - фамилия, имя и отчество муниципального служащего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
- - дата рождения (число, месяц, год), место рождения;
- - наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области и наименование структурного подразделения в данном органе местного самоуправления, избирательной комиссии (в соответствии с утвержденным штатным расписанием);
- - группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области;
- - дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию;
- - общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
- - стаж муниципальной службы (в том числе стаж на муниципальных должностях муниципальной службы, стаж государственной гражданской службы, стаж государственной службы иных видов) в годах, месяцах, днях;
- - образование (наименование и год окончания образовательного учреждения и (или) место учебы, курс;
- - специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- - сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
- - сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии);
- - сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения);
- - сведения о дисциплинарных взысканиях;
- - домашний адрес и телефон;
- - сведения о включении в кадровый резерв.
- 1.2. В раздел II "Список уволенных муниципальных служащих за отчетный период" включаются сведения согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
- 1.3. В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на отчетную дату согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
- 1.4. В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
- 1.5. В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих" включаются сведения согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
- 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
- 3. Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
- 4. Ведение Реестра включает в себя:
- 4.1. ввод и корректировку данных;
- 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
- 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
- 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
- 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
- 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
- 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
- 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
- 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо).
- 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
- 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
- 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
- 14. Внесение изменений в Реестр производится на основании кадровых распоряжений, отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
- 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
- 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
- 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
- Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
- 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и уполномоченное должностное лицо несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
- 19. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
Глава 3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр
- 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо.
- 2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии.
- 3. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у уполномоченного должностного лица с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования.
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц, год), место рождения Наименование должности структурного подразделения органа местного самоуправления, избирательной комиссии Группа должностей муниципальной службы Дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях) Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс) Специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Сведения о прохождении аттестации Сведения о поощрениях, награждениях Сведения о дисциплинарных взысканиях Домашний адрес и телефон Сведения о включении в кадровый резерв 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
N п/п Фамилия, имя отчество Наименование должности подразделения органа месного смоуправления Струкурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования Основание увольнения Дата увольнения 1 2 3 4 5 6
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
N п/п Наименование должности Наименование подразделения органа местного самоуправления 1 2 3
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: Всего муниципальных служащих (человек) Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации Высшие Главные Ведущие Старшие Младшие
Приложение
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
к Решению от 14 августа 2008 года № 355
1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (всего) 2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе: 1) количество должностей по группам: Высшие Главные Ведущие Старшие Младшие 2) количество муниципальных служащих по возрасту: До 30 лет 30-40 лет 41-50 лет 51-60 лет 61-64 года 65 лет и старше Средний возраст муниципальных служащих 3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше): Всего В том числе: Мужчин Женщин 5) количество муниципальных служащих, имеющих образование: А) высшее (всего) В том числе: Государственное и муниципальное управление Юридическое Медицинское Финансово-экономическое Сельскохозяйственное Техническое (инженерное) Педагогическое Другое Окончившие 2 высших учебных заведения и более Б) среднее профессиональное В) среднее общее 6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях 7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание 8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы До 1 года От 1 года до 5 лет От 5 лет до 10 лет От 10 лет до 15 лет От 15 лет и больше 9) женщины (общее количество) В том числе: Руководитель органа местного самоуправления Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления Руководитель структурного органа местного самоуправления 10) мужчины (общее количество) В том числе: Руководитель органа местного самоуправления Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления "___"___________ 200_ г. _______________________________________________ подпись руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования ______________________________________________________________ Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон