Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих города Костромы
- Принято
- Думой г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 307 от 22.12.2011,
- № 161 от 26.09.2013,
- № 228 от 19.12.2013.
- В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 25, 46 и 68 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Костромы.
- 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Председатель
- Думы города Костромы
- Ю.В.ЖУРИН
- Исполняющий полномочия
- Главы города Костромы
- А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
Предмет регулирования
- Настоящий Порядок регулирует отношения по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих города Костромы, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы.
Реестр муниципальных служащих города Костромы
- 1. Реестр муниципальных служащих города Костромы - совокупность предусмотренных настоящим Порядком сведений (персональных данных) о лицах, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы.
- 2. Ведение Реестра муниципальных служащих города Костромы (далее - Реестр) включает в себя:
- 1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- 2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой Реестра, установленной настоящим Порядком;
- 3) обновление, изменение сведений, внесенных в Реестр;
- 4) обработку и использование сведений для анализа и формирования кадрового состава муниципальной службы.
Цели ведения Реестра
- Целями ведения Реестра являются:
- 1) организация работы по учету, подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы;
- 2) эффективное использование кадрового потенциала муниципальной службы города Костромы при проведении мероприятий по ее совершенствованию.
Структура Реестра
- 1. Реестр ведется по разделам, каждый из которых соответствует органу местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы, а также подразделам, соответствующим группам должностей муниципальной службы, установленным Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
- 2. Реестр включает в себя следующие сведения (персональные данные) о муниципальном служащем:
- 1) фамилия, имя, отчество;
- 2) дата рождения (число, месяц, год);
- 3) наименование и дата окончания образовательной организации;
- 4) специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- 5) замещаемая должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы, аппарате Избирательной комиссии города Костромы, с указанием отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, даты назначения на должность, даты и номера правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность;
- 6) стаж муниципальной службы на 1 января текущего года;
- 7) сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- 8) сведения о прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования муниципальным служащим.
- 3. Сбор и внесение в Реестр сведений, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи, запрещается.
Формирование Реестра
- 1. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы, аппарате Избирательной комиссии города Костромы.
- 2. Основаниями для исключения муниципального служащего из Реестра являются:
- 1) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы города Костромы;
- 2) смерть (гибель) муниципального служащего;
- 3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.
- 3. Муниципальный служащий включается в Реестр при поступлении на муниципальную службу города Костромы в день издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы, а при увольнении с муниципальной службы города Костромы - исключается из Реестра в день увольнения.
- В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
- 4. Сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр на основании документов личного дела муниципального служащего. В случае возникновения изменений, соответствующие сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр в пятидневный срок.
Организация работы по ведению Реестра
- 1. Органы местного самоуправления города Костромы, Избирательная комиссия города Костромы самостоятельно ведут соответствующие разделы Реестра с соблюдением настоящего Порядка.
- 2. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы или должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы (далее - кадровая служба).
- 3. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Организация работы со сведениями, содержащимися в Реестре
- 1. Кадровая служба обеспечивает своевременное внесение в раздел Реестра сведений о муниципальном служащем, их уточнение, изменение и обновление.
- Разделы Реестра выводятся кадровой службой на бумажный носитель по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по состоянию на первое число месяца. Порядок обработки, хранения и использования сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, устанавливается руководителем органа местного самоуправления города Костромы, председателем Избирательной комиссии города Костромы с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
- 2. Передача третьим лицам сведений о муниципальном служащем, содержащихся в Реестре, без письменного согласия муниципального служащего не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
- 3. Ежегодно до 1 февраля текущего года в Думу города Костромы представляются сведения, содержащиеся в соответствующем разделе Реестра, утвержденном руководителем органа местного самоуправления города Костромы, председателем Избирательной комиссии города Костромы по состоянию на 1 января текущего года.
Защита сведений, содержащихся в Реестре
- 1. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать от кадровой службы уточнения таких сведений, блокирования или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными.
- 2. Руководитель органа местного самоуправления города Костромы, председатель Избирательной комиссии города Костромы должен обеспечить защиту сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Ответственность
- Лица, виновные в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных при обработке персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
Приложение
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
к Решению от 25 сентября 2008 года № 148
РАЗДЕЛ ______________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы) ПОДРАЗДЕЛ ____________________________________________________________________ (группа должностей муниципальной службы) N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц, год) Наименование образовательной организации, дата получения образования Специальность и квалификация по диплому ученая степень, звание Замещаемая должность муниципальной службы, структурное подразделение , дата назначения на должность, дата и номер акта представителя нанимателя (работодателя) Стаж муниципальной службы на января текущего года Дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии Сведения о прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования Дата внесения сведений о муниципальном служащем. Подпись должностного лица, вносившего сведения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10