Костромская область
Постановление от 17 апреля 2012 года № 152-А
О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на оды
Принято
Администрацией Костромской области
Администрацией Костромской области
- В редакции
- № 356-а от 06.09.2012.
В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением председателя 3 окружного военного суда от 2 марта 2012 года N 428/737 администрация Костромской области постановляет:
1.Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на оды в количестве 1500 человек, в том числе по общему списку в количестве 1200 человек, по запасному списку в количестве 300 человек.
2.Рекомендовать Администрации городского округа город Кострома:
1) составить до 1 августа 2012 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на оды (далее - кандидаты в присяжные заседатели) численностью согласно пункту 1 настоящего постановления;
2) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;
3) обеспечить совместно с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
4) известить граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
5) опубликовать в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования подписанные губернатором Костромской области и скрепленные печатью общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;
6) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели, подписанные Главой городского округа город Кострома, в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях к 1 сентября 2012 года по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
3.Отделу по обеспечению конституционных прав граждан и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Костромской области на основании поступивших в администрацию Костромской области уточненных списков кандидатов в присяжные заседатели представить губернатору Костромской области на подпись до 15 сентября 2012 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели.
4.Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить публикацию в средствах массовой информации общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам взаимодействия с органами судебной власти, прокуратуры, юстиции, миграционными и правоохранительными органами.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вр.и.о. губернатора
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 152-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 152-А
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 152-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 152-А
N п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Пол | Дата рождения | Место рождения | N телефона | Индекс | Область/Район/ Город/Населенный пункт | Улица/ Бульвар/ Шоссе/ Проспект | Дом | Корп. | Кв. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | |||||||||||||
Глава Администрации городского округа город Кострома _________________ _______________________ (подпись, печать) (Инициалы, Фамилия)
Примечание:
таблица выполняется в формате *.xls (таблица Excel 5);
шрифт "Times New Roman", размер шрифта 10 пт, без выделения и подчеркивания;
размер бумаги А4, ориентация альбомная, параметры страницы (поля): верхнее - 25 мм, нижнее - 15 мм, левое - 15 мм, правое - 15 мм;
в графах 2, 3, 4, 7, 10, 11 первые буквы фамилии, имени, отчества, названия населенного пункта и улиц - заглавные, остальные - прописные;
форматирование текста в таблице - по левой границе поля.