Костромская область
Постановление от 17 апреля 2012 года № 146-А
О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на оды
Принято
Администрацией Костромской области
Администрацией Костромской области
- В редакции
- № 356-а от 06.09.2012.
В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением исполняющего обязанности председателя Костромского областного суда от 1 февраля 2012 года N 01-06 администрация Костромской области постановляет:
1.Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на оды в количестве 5250 человек, в том числе по общему списку в количестве 4250 человек, по запасному списку в количестве 1000 человек.
2.Рекомендовать администрациям муниципальных образований Костромской области:
1) создать комиссии по организации работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели и дальнейшему контролю за их изменением;
2) составить до 1 сентября 2012 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на оды (далее - кандидаты в присяжные заседатели) по городам и районам Костромской области численностью в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;
3) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;
4) обеспечить совместно с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
5) известить граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
6) опубликовать в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования подписанные губернатором Костромской области и скрепленные печатью общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;
7) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели, подписанные главами муниципальных образований Костромской области, к 20 сентября 2012 года в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3.Отделу по обеспечению конституционных прав граждан и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Костромской области на основании поступивших в администрацию Костромской области уточненных списков кандидатов в присяжные заседатели представить губернатору Костромской области на подпись до 15 ноября 2012 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели.
4.Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить публикацию в средствах массовой информации области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам взаимодействия с органами судебной власти, прокуратуры, юстиции, миграционными и правоохранительными органами.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вр.и.о. губернатора
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
Общий список - 5250 человек
Муниципальные районы
1.Антроповский район - 100 чел.
2.Буйский район - 50 чел.
3.Вохомский район - 100 чел.
4.Галичский район - 50 чел.
5.Кадыйский район - 100 чел.
6.Кологривский район - 50 чел.
7.Костромской район - 150 чел.
8.Красносельский район - 100 чел.
9.Макарьевский район - 100 чел.
10.Мантуровский район - 50 чел.
11.Межевской район - 50 чел.
12.Октябрьский район - 50 чел.
13.Островский район - 100 чел.
14.Павинский район - 50 чел.
15.Парфеньевский район - 50 чел.
16.Поназыревский район - 50 чел.
17.Пыщугский район - 50 чел.
18.Солигаличский район - 100 чел.
19.Судиславский район - 100 чел.
20.Сусанинский район - 50 чел.
21.Чухломский район - 100 чел.
22.Шарьинский район - 50 чел.
23.г. Нея и Нейский район - 100 чел.
24.г. Нерехта и Нерехтский район - 200 чел.
Городские округа
1.Городской округ город Буй - 100 чел.
2.Городской округ город Волгореченск - 100 чел.
3.Городской округ город Галич - 100 чел.
4.Городской округ город Мантурово - 100 чел.
5.Городской округ город Шарья - 100 чел.
6.Городской округ город Кострома - 1800 чел.
Запасной список:
г. Кострома - 1000 чел.
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Место рождения | Место жительства | N телефона | Место работы и род занятий | Сведения о состоянии здоровья | Участие в судебном заседании | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | |||||||||
Глава местного самоуправления города (района) _________________ _______________________ (подпись, печать) (Инициалы, Фамилия)
Примечание:
таблица выполняется в формате *.xls (таблица Excel 5);
шрифт "Times New Roman", размер шрифта 12 пт, без выделения и подчеркивания;
размер бумаги А4, ориентация альбомная. Параметры страницы (поля): верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 25 мм, правое - 15 мм;
в графах 2, 4, 5 первые буквы фамилии, имени, отчества, названия населенных пунктов и улиц - заглавные, остальные - прописные;
форматирование текста в таблице - по левой границе поля;
Графы 1-6 заполняются сразу при составлении списков, а графа 7 и последующие - судом по мере сбора информации.