» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2009 N 81-а

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2009 N 81-а


Костромская область
Постановление от 23 октября 2012 года № 425-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2009 N 81-а
Принято
Администрацией Костромской области
В целях приведения правового акта Костромской области в соответствие со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Костромской области постановляет:
1.Внести в постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2009 года N 81-а "О порядке предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов гражданам Российской Федерации при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка" следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 2 слова "областное государственное учреждение "Центр социальных выплат" заменить словами "областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
2) в Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов гражданам при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка (приложение):
по тексту слова ("клиентская служба") в соответствующих падежах исключить;
в пункте 6 слова "областным государственным учреждением "Центр социальных выплат" заменить словами "областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для предоставления социальной выплаты заявитель обращается в филиал Центра или областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства.
В перечень документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, входят:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельства о рождении детей;
4) свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии);
5) документ о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма на момент оформления ипотечного жилищного кредита;
6) справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных лицах);
7) кредитный договор (договор займа);
8) договор об ипотеке, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит (ипотечный заем) и кредитный договор (договор займа) не содержит обязательство, обеспеченное ипотекой);
9) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных средств;
10) справка кредитора о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (для погашения основного долга и уплаты процентов по ипотечному кредиту на приобретение или строительство жилья);
11) реквизиты счета, открытого гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в кредитной организации на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение или строительство жилья.
По выбору заявителя заявление, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 настоящего пункта, представляются заявителями лично или направляются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, почтовым отправлением с описью вложения.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 9 настоящего пункта, запрашиваются специалистами Центра или МФЦ путем межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
Копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригиналов для обозрения.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Филиал Центра, МФЦ по месту жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, производит копирование документов, предъявленных для обозрения, заверяет копии путем проставления штампа "копия верна" (оригиналы документов возвращаются);
2) регистрирует дату приема заявления в журнале регистрации заявлений;
3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов направляет в Центр сформированное документальное дело гражданина.";
подпункт 3 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
"3) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 пункта 7 настоящего Порядка, или указание недостоверных сведений.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявитель имеет право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых Центром, МФЦ, департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в ходе предоставления социальной выплаты, заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Социальная выплата осуществляется в месяце, следующем за месяцем принятия департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области решения о предоставлении социальной выплаты.";
заявление (приложение к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 23 октября 2012 года № 425-А .
Заявление
________________________________ ________________________________ ________________________________ заявление
Прошу предоставить мне социальную выплату на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка.
Документ,  удостоверяющий  личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
__________________________________________________________________________
Перечень принятых документов:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
7. _______________________________________________________________________
8. _______________________________________________________________________
9. _______________________________________________________________________
Реквизиты (номер филиала с/б, номер лиц. счета):
Сведения о детях, в отношении которых родители: лишены родительских  прав,
ограничены  судом  в отношении хотя бы одного ребенка,  у которых хотя  бы
один из детей находится на полном государственном обеспечении.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество ребенка, адрес места жительства, места
                    пребывания, фактического проживания)
Уведомление о предоставлении социальной выплаты/об отказе в предоставлении социальной выплаты прошу выслать по адресу:
Заполняется в
случае подачи
заявления
законным
представителем
или доверенным
лицом












Законный представитель (доверенное лицо):
______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя или
доверенного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
вид ____________________ серия, номер ________________
дата выдачи __________________________________________
выдан ________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического
проживания) __________________________________________
______________________________________________________
Полномочия законного представителя (доверенного лица)
подтверждены: ________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(указать наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия законного
представителя или доверенного лица)
Дата                                   Подпись
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
Согласия на обработку персональных данных членов семьи ___ (шт.) прилагаю.
_________ ____________________________________ _________________
  (дата)     (фамилия, инициалы заявителя)    (подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления: ____________________________
Дата приема заявления: "___ "_____________ 20___ г.
Подпись специалиста _________________________________________
--------------------------------------------------------------------------
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________
______________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
вид ______________________________ серия, номер ______________________
дата выдачи __________________________________________________________
даю согласие на обработку своих персональных данных, то  есть  их  сбор,
систематизацию,    накопление,    хранение,    уточнение    (обновление,
изменение),  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение.
При   передаче   персональных   данных   в   ОГКУ   "Центр    социальных
выплат", "Многофункциональный  центр  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг  населению"  доверяю  действовать  от  моего  имени
______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(дата)          (подпись)

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 N 31-а

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 16.06.2009 N 234-а


Свежие новости в Законодательстве РФ

Проект Федерального закона "О совершенствовании государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности, контроля за оборотом генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, а также об установлении мер ответственности за нарушение законодательства РФ в области генно-инженерной деятельности"
Государственное регулирование в области генно-инженерной деятельности планируется ужесточить Законопроект направлен, в частности, на: введение контроля над трансграничным перемещением генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО); создание системы мониторинга......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137"
Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур предлагается дополнить новыми графами для отражения сведений о посреднической деятельности Дополнительные графы должны появиться также в формах книги покупок и книги продаж, применяемых при расчетах по НДС. Это......подробнее

Правовой календарь на II квартал 2014 года
Важные изменения законодательства начиная с 1 апреля по 30 июня 2014 года Обращаем ваше внимание, что с 1 апреля 2014 года существенно изменяется правовое регулирование. В частности, 1 апреля 2014 года: - истекает срок для представления кадастровыми инженерами......подробнее

Приказ Минстроя России от 25.01.2014 N 22/пр "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат"
В целях регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения определен порядок раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в указанной сфере Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 576н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
Обновлен порядок осуществления ФСС РФ регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФСС......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 574н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником"
Обновлены административные процедуры регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником Новый Административный регламент определяет: круг заявителей; требования к порядку информирования......подробнее