» » » Решение Костромского УФАС России от 17 февраля 2012 года / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение Костромского УФАС России от 17 февраля 2012 года / Костромская область


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 17 февраля 2012 года
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
  2. Заместитель Председателя Комиссии: <...>, заместитель руководителя управления;
  3. Члены Комиссии: <...>, старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
  4. <...>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
  5. при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
  6. <...>,
  7. в отсутствии представителя ЗАО «ДТК» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя (исх. № 25 от 13.02.2012 г.));
  8. рассмотрев жалобу ЗАО «ДТК» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание сегмента государственной информационной системы в сфере здравоохранения Костромской области в части создания современного компьютерного парка в учреждениях здравоохранения Костромской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
  9. Установила:

  10. Согласно представленным материалам 12.01.2012 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание сегмента государственной информационной системы в сфере здравоохранения Костромской области в части создания современного компьютерного парка в учреждениях здравоохранения Костромской области (извещение № 0141200002012000003).
  11. Участник размещения заказа — ЗАО «ДТК» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа, поскольку участником было выражено согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также предложено оборудование в соответствии с требованиями технического задания государственного заказчика с указанием технических характеристик. Также заявитель указывает на отсутствие доступа к протоколу рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа.
  12. Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ЗАО «ДТК», не согласны.
  13. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
  14. 1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание сегмента государственной информационной системы в сфере здравоохранения Костромской области в части создания современного компьютерного парка в учреждениях здравоохранения Костромской области утверждена директором департамента здравоохранения Костромской области.
  15. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.02.2012 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ЗАО «ДТК» (номер заявки 2167811) указано следующее: «...участником размещения заказа в первой части заявки по наименованию товара «Тонкий клиент» в соответствии с требованиями документации об аукционе должны быть указаны конкретные показатели (характеристики)товара. Участник размещения заказа указал характеристику «ОС Linux на базе Debian GNU/Lunix 6.0.0 или эквивалент», указание слов «или эквивалент» не дает возможности определить конкретное значение данного показателя (не представляется возможным установить какая именно ОС будет установлена на соответствующем товаре). Кроме того, в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют указания конкретных показателей - «разрешение не ниже 1366х768», - «D-sub», - «TN».
  16. Таким образом, в первой части заявки участника размещения заказа не представляется возможным определить значения всех конкретных показателей (наименование ОС) и не представлены все конкретные показатели предлагаемого для поставки товара («разрешение не ниже 1366х768», «D-sub», «TN»), требуемые в соответствии с разделом 1 документации об аукционе, требование о содержании в первой части заявки которых, установлено на основании части 4 статьи 41.8 Закона.
  17. Заявка отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона (непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона).».
  18. При этом, представители аукционной комиссии пояснили, что аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказов в соответствии с требованиями части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  19. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
  20. Таким образом, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие предложенных характеристик товара тем характеристикам, которые установил заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме.
  21. Как установлено Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, участником размещения заказа в заявке не были указаны все конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, что не позволяет аукционной комиссии установить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
  22. Следовательно, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
  23. 2. В отношении доводов заявителя об отсутствии доступа к протоколу рассмотрения первых частей заявок, Комиссия Костромского УФАС России отмечает следующее.
  24. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
  25. Согласно части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола или оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
  26. Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено размещение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.
  27. На заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что уполномоченным органом указанный протокол был направлен оператору электронной площадки 06.02.2012 г.
  28. На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
  29. Решила:

  30. Признать жалобу ЗАО «ДТК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  31. Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  32. Заместитель Председателя Комиссии
  33. <...>
  34. Члены Комиссии
  35. <...>
  36. <...>

Предыдущая новость - Решение Костромского УФАС России от 16 февраля 2012 года / Костромская область

Следующая новость - Решение Костромского УФАС России от 21 февраля 2012 года / Костромская область