Костромская область
Постановление от 31 марта 2009 года № 143-А
Об областной целевой программе «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Принято
Администрацией Костромской области
Администрацией Костромской области
- В редакциях
- № 9-а от 28.01.2010,
- № 411-а от 23.10.2012;
- Постановлений
- № 9-а от 28.01.2010,
- № 349-а от 12.10.2010.
В целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи женщинам в период планирования беременности, вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде, новорожденным и детям первого года жизни Костромской области, повышения эффективности функционирования системы здравоохранения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на
2.Утратил силу
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
Областная целевая программа «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на глава 1. паспорт областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
1.Наименование Программы - областная целевая программа "Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы - поручение губернатора Костромской области от 15.08.2008 N 2387-02/16.
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основные разработчики Программы:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
6) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
7) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома".
5.Координатор Программы - департамент здравоохранения Костромской области.
6.Исполнители программных мероприятий:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) лечебно-профилактические учреждения Костромской области;
6) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
7) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
8) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома";
9) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
7.Цель Программы - улучшение демографической ситуации в Костромской области и повышение приоритета семьи в Костромской области.
8.Цель Программы достигается решением ряда задач:
1) улучшение положения семей с детьми и повышение престижа многодетной семьи;
2) создание благоприятных условий для повышения рождаемости;
3) улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
4) восстановление и укрепление здоровья матерей и детей на основе комплексного решения медицинских, социальных и духовных проблем материнства и детства;
5) снижение количества абортов;
6) обеспечение потребности в духовно-нравственном просвещении населения.
9.Сроки и этапы реализации Программы - реализуется в и осуществляется в четыре этапа:
1) 1 этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года);
2) 2 этап - пилотный (май 2009 года-август 2009 года);
3) 3 этап - основной (сентябрь 2009 года-июнь 2013 года);
4) 4 этап - итоговый (июль-декабрь 2013 года).
10.Перечень основных мероприятий - система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
1) материально-техническое обеспечение:
открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовно-просветительских центров,
укрепление материально-технической базы женских консультаций,
укрепление материально-технической базы детских поликлиник,
укрепление материально-технической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов;
2) духовно-нравственное воспитание населения:
обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии,
обучение участников Программы, лекторов, обеспечение информационно-методическими материалами,
подготовка просветительских информационных материалов в СМИ,
разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовно-нравственного воспитания молодежи,
подготовка печатной продукции,
организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы",
проведение районных и межрайонных образовательно-просветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному плану;
3) социальное обеспечение и поддержка семей с детьми:
издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора области;
организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений ЛПУ области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплат,
организация и оборудование кабинетов духовно-нравственной поддержки семей "группы риска",
организация работы групп социального здоровья с дневным пребыванием беременных женщин категории "группы риска" на базе комплексных центров социального обслуживания населения с участием духовно-просветительских центров,
организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям,
организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременности.
11.Объемы и источники финансирования - общая сумма затрат по Программе составляет 84,035 млн. руб.,
в том числе:
1) средства областного бюджета - 39,72 млн. руб.,
в том числе:
за счет средств, направленных на финансирование областных целевых программ - 1,82 млн. руб.,
в счет текущего финансирования - 37,9 млн. руб.;
2) средства муниципальных образований - 43,315 млн. руб.,
в том числе:
субсидии из областного бюджета - 0,3 млн. руб.,
средства местных бюджетов - 43,015 млн. руб.;
3) внебюджетные средства - 1,0 млн. руб.
12.Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) ожидаемые конечные результаты:
улучшение демографической ситуации, повышение рождаемости, количества многодетных семей, снижение количества абортов,
улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период планирования и вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным и детям первого года жизни,
внедрение новых методов диагностики и лечения,
переоснащение и укрепление ресурсной базы учреждений родовспоможения и детства;
2) показатели социально-экономической эффективности:
снижение младенческой смертности к концу 2013 года до 7,1 на 1 тыс. родившихся живыми,
снижение материнской смертности к концу 2013 года до 28,6 на 100 тыс. родившихся живыми,
снижение количества абортов к концу 2013 года до 33,3 на 1 тыс. женщин фертильного возраста,
повышение рождаемости к концу 2013 года до 12,3 на 1 тыс. населения,
увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей к концу 2013 года до 38,0%.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой
НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ
МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ" НА 2009-2013 ГГ.
13.В течение последних лет в области наметилась положительная тенденция изменения некоторых демографических показателей. По уровню рождаемости Костромская область последние два года находилась на первом месте среди регионов Центрального федерального округа. В 2007 году рождаемость составляла 10,7, в 2008 году - 11,2 на 1000 населения. Показатель общей смертности в 2008 году (17,9 на 1000 жителей) сохраняется на уровне 2007 года (17,8 на 1000 жителей). Однако это на 15,1% выше уровня Российской Федерации (15,2 на 1000 жителей).
В то же время демографическая ситуация в области, как в целом по России, остается сложной - это обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся.
Показатель младенческой смертности в 2008 году - 10,2 на 1000 родившихся живыми. В структуре младенческой смертности основной процент умерших детей зарегистрирован в первые 6 дней жизни. Около половины из них рождаются преждевременно.
Ранняя неонатальная смертность в 2008 году составляла 5,4 на 1000 родившихся живыми (в Российской Федерации - 4,5). Снижение показателя ранней неонатальной смертности может быть достигнуто только благодаря повышению уровня материально-технического оснащения учреждений родовспоможения с созданием в родовспомогательных учреждениях высокого риска отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащенных современным медицинским оборудованием и аппаратурой, повышением профессиональной подготовки персонала.
На высоком уровне, как и по России в целом, в течение последних 5 лет сохраняются анемии беременных - 39,0%, болезни мочеполовой системы - 19,0%, болезни системы кровообращения - 12,0%.
Показатель материнской смертности нестабилен (57,6 в 2002 году, 69,4 в 2003 году, 43,2 в 2005 году, 40,2 в 2007 году, 51,9 в 2008 году на 100 тыс. родившихся живыми). Ведущими в структуре материнской смертности остаются кровотечения во время беременности и в родах, гестозы беременных и аборты.
Число осложненных родов составляет в 2008 году, как и в последние 5 лет, 57,9% от общего числа родов и не имеет тенденции к снижению.
Материально-техническая база учреждений детства и родовспоможения не всегда отвечает современным санитарно-техническим требованиям.
14.Главной проблемой, непосредственно влияющей на демографическую ситуацию в области, является:
1) высокий уровень абортов - 41,5 на 1000 женщин фертильного возраста (в Российской Федерации - 33,3);
2) рост абортов в возрастной группе 15-17 лет - до 3,5 на 1000 женщин фертильного возраста, в сравнении с 2007 годом - 2,5 (в Российской Федерации - 2,6);
3) снижение браков с 6291 в 2007 году до 5977 в 2008 году;
4) рост разводов с 3234 в 2007 году до 3330 в 2008 году, что обуславливает рост количества детей в неполных семьях с 24,3% в 2007 году до 25,4% в 2008 году.
15.Необходимо отметить снижение в молодежной среде высокой значимости традиционных семейных ценностей, материнства, ответственного отцовства, многодетной семьи.
В связи с этим необходимо направить усилия на укрепление приоритета семьи, создание условий для моральной и материальной поддержки семьи.
16.Для решения обозначенных проблем необходимы:
1) планомерная и целенаправленная деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, религиозных и общественных организаций;
2) консолидация денежных средств;
3) внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, наличие в учреждениях соответствующей аппаратуры и оснащения;
4) комплексная информационная и духовно-просветительская деятельность.
17.Наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем программно-целевым методом.
Глава 3. Основная цель и задачи областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ., СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
18.Целью Программы является улучшение демографической ситуации в Костромской области и повышение приоритета семьи в Костромской области.
19.Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) улучшение положения семей с детьми и повышение престижа многодетной семьи;
2) создание благоприятных условий для повышения рождаемости;
3) улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
4) восстановление и укрепление здоровья матерей и детей на основе комплексного решения медицинских, социальных и духовных проблем материнства и детства;
5) снижение количества абортов;
6) обеспечение потребности в духовно-нравственном просвещении населения.
20.Программа реализуется в оды и осуществляется в четыре этапа:
1) 1 этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года).
На данном этапе осуществляется формирование трехуровневой системы координационных советов: областного межведомственного, муниципальных межведомственных, общественных советов во всех учреждениях родовспоможения;
2) 2 этап - пилотный (май 2009 года-август 2009 года).
На данном этапе реализуются мероприятия Программы в пилотных муниципальных образованиях области (г. Кострома, Нейский, Солигаличский, Шарьинский районы Костромской области);
3) 3 этап - основной (сентябрь 2009 года-июнь 2013 года).
На данном этапе осуществляется реализация основных мероприятий Программы.
4) 4 этап - итоговый (июль-декабрь 2013 года).
На данном этапе проводится подведение итогов реализации Программы. Определяются основные направления и новые задачи по демографической политике региона.
21.Основные целевые индикаторы и показатели Программы:
1) снижение младенческой смертности к концу 2013 года до 7,1 на 1 тыс. родившихся живыми;
2) снижение материнской смертности к концу 2013 года до 28,6 на 100 тыс. родившихся живыми;
3) снижение количества абортов к концу 2013 года до 33,3 на 1 тыс. женщин фертильного возраста;
4) повышение рождаемости к концу 2013 года до 12,3 на 1 тыс. населения;
5) увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей к концу 2013 года до 38,0%.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
22.Система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
1) материально-техническое обеспечение:
открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовно-просветительских центров;
укрепление материально-технической базы женских консультаций;
укрепление материально-технической базы детских поликлиник;
укрепление материально-технической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов
2) духовно-нравственное воспитание населения:
обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии;
обучение участников Программы, лекторов; обеспечение информационно-методическими материалами;
подготовка просветительских информационных материалов в СМИ;
разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовно-нравственного воспитания молодежи;
подготовка печатной продукции;
организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы";
проведение районных и межрайонных образовательно-просветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному плану.
3) социальное обеспечение и поддержка семей с детьми:
издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора области;
организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений ЛПУ области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплат;
организация и оборудование кабинетов духовно-нравственной поддержки семей "группы риска";
организация работы групп социального здоровья с дневным пребыванием беременных женщин категории "группы риска" на базе комплексных центров социального обслуживания населения с участием духовно-просветительских центров;
организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям;
организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременности.
23.Конкретный перечень мероприятий Программы по источникам финансирования, исполнителям и периодам реализации представлен в приложении N 1 к Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ.
24.Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет:
1) средств областного бюджета по разделам "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Социальная политика";
2) средств муниципальных образований по разделам "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Образование";
3) внебюджетных средств.
25.Общая сумма затрат по Программе составляет 84,035 млн. руб.,
в том числе:
1) средства областного бюджета - 39,72 млн. руб.,
в том числе:
за счет средств, направленных на финансирование областных целевых программ - 1,82 млн. руб.,
в счет текущего финансирования - 37,9 млн. руб.;
2) средства муниципальных образований - 43,315 млн. руб.,
в том числе:
субсидии из областного бюджета - 0,3 млн. руб.,
средства местных бюджетов - 43,015 млн. руб.;
3) внебюджетные средства - 1,0 млн. руб.
26.Распределение средств по источникам финансирования и исполнителям программных мероприятий представлено в приложениях N 2, 3 к Программе.
Глава 6. Механизм реализации областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ.
27.Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - администрацией Костромской области.
28.Координатором Программы является департамент здравоохранения Костромской области, который:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за исполнением мероприятий областной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
3) с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации областной целевой программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий областной целевой программы в очередном финансовом году.
29.Механизм реализации Программы предусматривает 4 этапа:
1) первый этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года).
В задачи этого этапа входит формирование трехуровневой системы координационных советов: областного межведомственного, муниципальных межведомственных, общественных советов во всех учреждениях родовспоможения.
Первый уровень.
Создание областного межведомственного совета по делам семьи, материнства и демографической политики в Костромской области, состав которого утверждается нормативным правовым актом Костромской области, на срок реализации Программы.
Формируется из представителей: администрации Костромской области, Костромской областной Думы, департамента здравоохранения Костромской области, департамента образования и науки Костромской области, департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, департамента ЗАГС Костромской области, Костромской епархии, администрации г. Костромы, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, КРОО "Духовно-просветительского центра "Кострома".
Задачи Совета:
определение направлений демографической политики в регионе;
создание и утверждение рабочих групп в координационных советах на всех уровнях;
разработка информационного и методического сопровождения и организации системы обучения исполнителей Программы на всех уровнях.
Второй уровень.
В муниципальных районах и городских округах Костромской области формируется координационный Совет по делам семьи, материнства и демографической политики, состав которого утверждается правовым актом муниципального образования.
Формируется из представителей: органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов здравоохранения, образования, социальной защиты, ЗАГС, пенсионного фонда, представителей Русской Православной Церкви.
В задачи второго уровня входит управление, координация и контроль звеньев третьего уровня, сбор данных, обеспечение обучения исполнителей Программы второго и третьего уровня, своевременная статистическая и финансовая отчетность.
Третий уровень.
Создание общественных советов при каждой женской консультации, родильном отделении, родильном доме. Организация целевых групп в образовательных учреждениях с закреплением за ними врачей, представителей Русской Православной Церкви, органов местного самоуправления, образования и социальной защиты;
2) второй этап - пилотный (май 2009 года - август 2009 года).
В задачи этого этапа входит реализация Программы в г. Костроме, Нейском, Солигаличском, Шарьинском районах Костромской области, проведение обучения медицинского персонала, членов координационных и общественных советов, своевременная отчетность.
На данном этапе проводится подведение итогов реализации программных мероприятий и при необходимости производится корректировка механизма реализации Программы;
3) третий этап - основной (сентябрь 2009 года - июнь 2013 года).
В задачи этого этапа входит реализация основных программных мероприятий;
4) четвертый этап - итоговый (июль - декабрь 2013 года).
На данном этапе проводится подведение итогов реализации Программы. Определяются основные направления и новые задачи по демографической политике региона.
30.Исполнителями программных мероприятий являются:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) лечебно-профилактические учреждения Костромской области;
6) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
7) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
8) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома";
9) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
31.Исполнители в ходе реализации Программы:
1) обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
2) предоставляют координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий;
3) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
4) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
32.Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
33.Внебюджетные средства на финансирование Программы предусматриваются за счет привлечения средств Костромской епархии.
34.Ежегодно руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований согласовывают с муниципальным межведомственным координационным советом заявки на оснащение учреждений здравоохранения родовспоможения и детства медицинским оборудованием, предусмотренным Программой, и направляют их координатору Программы.
35.Выбор поставщиков, товаров и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере государственных и муниципальных закупок.
36.Утратил силу
Глава 7. Оценка социально-экономической эффективности
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО -
ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ" НА 2009-2013 ГГ.
37.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) улучшение демографической ситуации, повышение рождаемости, количества многодетных семей, снижение количества абортов;
2) улучшение качества и доступности медицинской помощи:
женщинам в период планирования и вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
3) внедрение новых методов диагностики и лечения;
4) переоснащение и укрепление ресурсной базы учреждений родовспоможения и детства.
38.Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 5 к Программе.
Показатели целевых индикаторов определяются ежегодно на основании данных, предоставленных в департамент здравоохранения Костромской области ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр по Костромской области" в виде сводного статистического отчета. Оценка достижения целевого индикатора производится путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора с величиной целевого индикатора базового периода.
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Мероприятия | Источник финансирования | Исполнитель | Финансирование всего, млн. руб. | В том числе по годам | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
1. Материально-техническое обеспечение | ||||||||
1) открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовнопросветительских центров | средства муниципальных образований | органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области | 2,5 | 2,0 | 0,25 | 0,25 | - | - |
2) укрепление материальнотехнической базы женских консультаций (приобретение фетальных мониторов "Оксфорд") | средства муниципальных образований | лечебнопрофилактические учреждения Костромской области | 2,75 | - | 1,25 | 1,5 | - | - |
3) укрепление материальнотехнической базы детских поликлиник (приобретение звукоректотестов для проведения аудиологического скрининга) | средства муниципальных образований | лечебнопрофилактические учреждения Костромской области | 0,6 | - | 0,3 | 0,3 | - | - |
в том числе: | ||||||||
субсидии из областного бюджета | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | ||
средства местных бюджетов | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | ||
4) укрепление материальнотехнической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов, в том числе: | средства муниципальных образований | лечебнопрофилактические учреждения Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области | 31,025 | 4,235 | 11,485 | 15,305 | - | - |
переносные аппараты для сонографии | средства муниципальных образований | 1,5 | - | - | 1,5 | - | - | |
фетальные мониторы "Оксфорд" | средства муниципальных образований | 4,165 | 0,735 | 2,205 | 1,225 | - | - | |
инфузоматы | средства муниципальных образований | 2,1 | - | 0,07 | 2,03 | - | - | |
фиброоптическая система фототерапии для новорожденных | средства муниципальных образований | 1,36 | - | 0,51 | 0,85 | - | - | |
приобретение лекарственных средств для оказания реанимационной помощи новорожденным и улучшения репродуктивного здоровья женщин | средства муниципальных образований | 12,4 | 2,0 | 4,7 | 5,7 | - | - | |
приобретение расходных материалов для проведения диагностических исследований в акушерстве и педиатрии | средства муниципальных образований | 9,5 | 1,5 | 4,0 | 4,0 | - | - | |
Всего по разделу 1 | 36,875 | 6,235 | 13,285 | 17,355 | - | - | ||
средства муниципальных образований | 36,875 | 6,235 | 13,285 | 17,355 | - | - | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии из областного бюджета | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | ||
средства местных бюджетов | 36,575 | 6,235 | 13,135 | 17,205 | - | - | ||
2. Духовно-нравственное воспитание населения | ||||||||
1) обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии: врачей акушеровгинекологов, неонатологов, педиатров с включением темы: "Медицинские и духовнонравственные основы противодействия абортам" | средства муниципальных образований | лечебнопрофилактические учреждения Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома" | 1,0 | - | 0,5 | 0,5 | - | - |
2) обучение участников Программы, лекторов, обеспечение информационнометодическими материалами | средства муниципальных образований | органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, КРОО ДПЦ "Кострома" | 0,1 | - | 0,05 | 0,05 | - | - |
3) подготовка просветительских информационных материалов в СМИ: приобретение видеороликов, оплата радиои телепередач | средства муниципальных образований | органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия | 0,48 | - | 0,2 | 0,28 | - | - |
4) разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовнонравственного воспитания молодежи | средства муниципальных образований | органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия | 0,5 | - | 0,2 | 0,3 | - | - |
5) подготовка печатной продукции: | ||||||||
- учебнометодическое пособие "Основы семейной жизни" | средства муниципальных образований | органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области | 1,6 | 0,2 | 1,0 | 0,4 | - | - |
- буклет по противоабортной тематике | средства Костромской епархии | Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома" | 0,1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
6) организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы" (старшеклассницы, учащиеся и студентки) | средства муниципальных образований | департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома" | 0,3 | - | 0,1 | 0,2 | - | - |
7) проведение районных и межрайонных образовательнопросветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному плану | средства муниципальных образований | учреждения образования, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | - |
средства Костромской епархии | Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома" | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |
Всего по разделу 2 | 4,88 | 0,42 | 2,27 | 1,95 | 0,12 | 0,12 | ||
средства муниципальных образований | 4,28 | 0,3 | 2,15 | 1,83 | - | - | ||
внебюджетные средства | 0,6 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | ||
3. Социальное обеспечение и поддержка семей с детьми | ||||||||
1) издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора Костромской области | средства областного бюджета | департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия | 0,72 | - | - | - | 0,36 | 0,36 |
2) организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений лечебнопрофилактических учреждений области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплат | средства областного бюджета | департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области | 37,5 | 0,2 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 |
в том числе: | ||||||||
текущее финансирование | 37,5 | 0,2 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | ||
без финансирования | управление записи актов гражданского состояния Костромской области, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области | - | - | - | - | - | - | |
3) организация и оборудование кабинетов духовнонравственной поддержки семей "группы риска" (реконструкция кабинетов; обеспечение мебелью, видеотехникой, фотостендами; приобретение комплектов библиотечек, видео- и аудиодисков) | средства муниципальных образований | лечебнопрофилактические учреждения Костромской области | 2,16 | 1,56 | 0,6 | - | - | - |
средства Костромской епархии | Костромская епархия | 0,4 | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |
4) организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям" | средства областного бюджета | департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, Костромская епархия | 0,75 | 0,2 | - | 0,15 | 0,2 | 0,2 |
в том числе: | ||||||||
текущее финансирование | 0,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||
5) организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе реабилитационных центров для несовершеннолетних | средства областного бюджета | департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | 0,75 | 0,2 | - | 0,15 | 0,2 | 0,2 |
в том числе: | ||||||||
текущее финансирование | 0,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||
6) организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременности | без финансирования | департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | - | - | - | - | - | - |
Всего по разделу 3 | 42,28 | 2,36 | 10,15 | 9,85 | 10,31 | 9,61 | ||
средства областного бюджета | 39,72 | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 10,26 | 9,56 | ||
в том числе: | ||||||||
текущее финансирование | 37,9 | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | ||
средства муниципальных образований | 2,16 | 1,56 | 0,6 | - | - | - | ||
внебюджетные средства | 0,4 | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | ||
Всего по Программе | 84,035 | 9,015 | 25,705 | 29,155 | 10,43 | 9,73 | ||
средства областного бюджета | 39,72 | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 10,26 | 9,56 | ||
в том числе: | ||||||||
текущее финансирование | 37,9 | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | ||
средства муниципальных образований | 43,315 | 8,095 | 16,035 | 19,185 | - | - | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии из областного бюджета | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | ||
средства местных бюджетов | 43,015 | 8,095 | 15,885 | 19,035 | - | - | ||
внебюджетные средства | 1,0 | 0,32 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Источник финансирования | Всего, млн. руб. | В том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |||
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | Средства областного бюджета | 39,0 | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 9,9 | 9,2 |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 37,9 | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | |
Департамент здравоохранения Костромской области | Средства областного бюджета | 0,72 | - | - | - | 0,36 | 0,36 |
Муниципальные учреждения здравоохранения | Средства муниципальных образований, всего | 43,315 | 8,095 | 16,035 | 19,185 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | |
средства местных бюджетов | 43,015 | 8,095 | 15,885 | 19,035 | - | - | |
Городской округ г. Волгореченск | Средства муниципальных образований, всего | 5,5325 | 1,17 | 2,0435 | 2,319 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0535 | - | 0,0535 | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 5,479 | 1,17 | 1,99 | 2,319 | - | - | |
Городской округ г. Галич | Средства муниципальных образований, всего | 4,2251 | 0,7043 | 1,3028 | 2,218 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0535 | - | 0,0535 | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 4,1716 | 0,7043 | 1,2493 | 2,218 | - | - | |
Городской округ г. Кострома | Средства муниципальных образований, всего | 8,6354 | 1,5557 | 2,7197 | 4,36 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,043 | - | 0,043 | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 8,5924 | 1,5557 | 2,6767 | 4,36 | - | - | |
Городской округ г. Шарья | Средства муниципальных образований, всего | 5,4544 | 1,044 | 2,229 | 2,1814 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0454 | - | - | 0,0454 | - | - | |
средства местных бюджетов | 5,409 | 1,044 | 2,229 | 2,136 | - | - | |
Буйский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 3,0114 | 0,612 | 1,308 | 1,0914 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0454 | - | - | 0,0454 | - | - | |
средства местных бюджетов | 2,966 | 0,612 | 1,308 | 1,046 | - | - | |
Вохомский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,5714 | 0,359 | 0,767 | 0,4454 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0454 | - | - | 0,0454 | - | - | |
средства местных бюджетов | 1,526 | 0,359 | 0,767 | 0,4 | - | - | |
Кадыйский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,4528 | 0,104 | 0,222 | 0,1268 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0138 | - | - | 0,0138 | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,439 | 0,104 | 0,222 | 0,113 | - | - | |
Кологривский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,663 | 0,117 | 0,25 | 0,296 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,663 | 0,117 | 0,25 | 0,296 | - | - | |
Костромской муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,233 | 0,041 | 0,088 | 0,104 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,233 | 0,041 | 0,088 | 0,1040 | - | - | |
Красносельский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,466 | 0,082 | 0,176 | 0,208 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,466 | 0,082 | 0,176 | 0,208 | - | - | |
Макарьевский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,098 | 0,194 | 0,414 | 0,49 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 1,098 | 0,194 | 0,414 | 0,49 | - | - | |
Мантуровский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 2,107 | 0,372 | 0,795 | 0,94 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 2,107 | 0,372 | 0,795 | 0,94 | - | - | |
Межевской муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,594 | 0,105 | 0,224 | 0,265 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,594 | 0,105 | 0,224 | 0,265 | - | - | |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район | Средства муниципальных образований, всего | 1,691 | 0,299 | 0,636 | 0,756 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 1,691 | 0,299 | 0,636 | 0,756 | - | - | |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район | Средства муниципальных образований, всего | 1,694 | 0,299 | 0,639 | 0,756 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 1,694 | 0,299 | 0,639 | 0,756 | - | - | |
Октябрьский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,503 | 0,089 | 0,19 | 0,224 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,503 | 0,089 | 0,19 | 0,224 | - | - | |
Островский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,764 | 0,135 | 0,288 | 0,341 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,764 | 0,135 | 0,288 | 0,341 | - | - | |
Павинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,742 | 0,131 | 0,28 | 0,331 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,742 | 0,131 | 0,28 | 0,331 | - | - | |
Парфеньевский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,594 | 0,105 | 0,224 | 0,265 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,594 | 0,105 | 0,224 | 0,265 | - | - | |
Поназыревский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,434 | 0,076 | 0,164 | 0,194 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,434 | 0,076 | 0,164 | 0,194 | - | - | |
Пыщугский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,434 | 0,076 | 0,164 | 0,194 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,434 | 0,076 | 0,164 | 0,194 | - | - | |
Солигаличский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,96 | 0,169 | 0,362 | 0,429 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,96 | 0,169 | 0,362 | 0,429 | - | - | |
Судиславский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,337 | 0,059 | 0,127 | 0,151 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,337 | 0,059 | 0,127 | 0,151 | - | - | |
Сусанинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,167 | 0,029 | 0,063 | 0,075 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,167 | 0,029 | 0,063 | 0,075 | - | - | |
Чухломской муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,856 | 0,151 | 0,323 | 0,382 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,856 | 0,151 | 0,323 | 0,382 | - | - | |
Шарьинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,095 | 0,017 | 0,036 | 0,042 | - | - |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | 0,095 | 0,017 | 0,036 | 0,042 | - | - | |
ВСЕГО | Средства областного бюджета | 39,72 | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 10,26 | 9,56 |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 37,9 | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | |
Средства муниципальных образований, всего | 43,315 | 8,095 | 16,035 | 19,185 | - | - | |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,3 | - | 0,15 | 0,15 | - | - | |
средства местных бюджетов | 43,015 | 8,095 | 15,885 | 19,035 | - | - |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Распределение средств
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Распределение средств
Распределение средств по источникам финансирования
Источник финансирования | Всего, млн. руб. | в т.ч. по годам | |||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |||
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | Средства областного бюджета | 39,5000 | 0,6000 | 9,9000 | 9,9000 | 9,9000 | 9,2000 |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 37,9000 | 0,6000 | 9,5000 | 9,5000 | 9,5000 | 8,8000 | |
Департамент здравоохранения Костромской области | Средства областного бюджета | 3,4150 | 0,6050 | 1,7300 | 0,3600 | 0,3600 | 0,3600 |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 1,9750 | 0,6050 | 1,3700 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
Муниципальные учреждения здравоохранения | Средства муниципальных образований, всего | 70,2362 | 8,1050 | 16,7850 | 20,6850 | 12,8812 | 11,7800 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 3,3200 | 0,0000 | 1,4000 | 1,6500 | 0,1200 | 0,1500 | |
средства местных бюджетов | 67,4050 | 8,0950 | 15,8850 | 19,0350 | 12,7600 | 11,6300 | |
Городской округ г. Волгореченск | Средства муниципальных образований, всего | 9,5690 | 1,1700 | 2,4900 | 2,3190 | 1,8600 | 1,7300 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,5000 | 0,0000 | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 9,0690 | 1,1700 | 1,9900 | 2,3190 | 1,8600 | 1,7300 | |
Городской округ г. Галич | Средства муниципальных образований, всего | 6,4469 | 0,7043 | 1,2493 | 2,2180 | 1,3006 | 0,9747 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,5000 | 0,0000 | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 6,4357 | 0,6943 | 1,2493 | 2,2180 | 1,2994 | 0,9747 | |
Городской округ г. Кострома | Средства муниципальных образований, всего | 13,4363 | 1,5657 | 3,0767 | 4,3600 | 2,2926 | 2,1413 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,4000 | 0,0000 | 0,4000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 13,0363 | 1,5657 | 2,6767 | 4,3600 | 2,2926 | 2,1413 | |
Городской округ г. Шарья | Средства муниципальных образований, всего | 9,1210 | 1,0440 | 2,2290 | 2,6360 | 1,6610 | 1,5510 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 8,6210 | 1,0440 | 2,2290 | 2,1360 | 1,6610 | 1,5510 | |
Буйский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 5,3510 | 0,6120 | 1,3080 | 1,5460 | 0,9750 | 0,9100 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 4,8510 | 0,6120 | 1,3080 | 1,0460 | 0,9750 | 0,9100 | |
Вохомский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 3,1260 | 0,3590 | 0,7670 | 0,9000 | 0,5700 | 0,5300 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,5000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 2,6260 | 0,3590 | 0,7670 | 0,4000 | 0,5700 | 0,5300 | |
Кадыйский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,9100 | 0,1040 | 0,2220 | 0,2630 | 0,1660 | 0,1550 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,1500 | 0,0000 | 0,0000 | 0,1500 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,7600 | 0,1040 | 0,2220 | 0,1130 | 0,1660 | 0,1550 | |
Кологривский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,0230 | 0,1170 | 0,2500 | 0,2960 | 0,1860 | 0,1740 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,1000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,1000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,9230 | 0,1170 | 0,2500 | 0,2960 | 0,0860 | 0,1740 | |
Костромской муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,3590 | 0,0410 | 0,0880 | 0,1040 | 0,0650 | 0,0610 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0200 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0200 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,3390 | 0,0410 | 0,0880 | 0,1040 | 0,0450 | 0,0610 | |
Красносельский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,7190 | 0,0820 | 0,1760 | 0,2080 | 0,1310 | 0,1220 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,7190 | 0,0820 | 0,1760 | 0,2080 | 0,1310 | 0,1220 | |
Макарьевский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,6950 | 0,1940 | 0,4140 | 0,4900 | 0,3090 | 0,2880 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,1500 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,1500 | |
средства местных бюджетов | 1,5450 | 0,1940 | 0,4140 | 0,4900 | 0,3090 | 0,1380 | |
Мантуровский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 3,2520 | 0,3720 | 0,7950 | 0,9400 | 0,5920 | 0,5530 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 3,2520 | 0,3720 | 0,7950 | 0,9400 | 0,5920 | 0,5530 | |
Межевской муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,9170 | 0,1050 | 0,2240 | 0,2650 | 0,1670 | 0,1560 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,9170 | 0,1050 | 0,2240 | 0,2650 | 0,1670 | 0,1560 | |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район | Средства муниципальных образований, всего | 2,6120 | 0,2990 | 0,6360 | 0,7560 | 0,4760 | 0,4450 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 2,6120 | 0,2990 | 0,6360 | 0,7560 | 0,4760 | 0,4450 | |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район | Средства муниципальных образований, всего | 2,6150 | 0,2990 | 0,6390 | 0,7560 | 0,4760 | 0,4450 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 2,6150 | 0,2990 | 0,6390 | 0,7560 | 0,4760 | 0,4450 | |
Октябрьский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,7760 | 0,0890 | 0,1900 | 0,2240 | 0,1410 | 0,1320 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,7760 | 0,0890 | 0,1900 | 0,2240 | 0,1410 | 0,1320 | |
Островский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,1790 | 0,1350 | 0,2880 | 0,3410 | 0,2150 | 0,2000 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 1,1790 | 0,1350 | 0,2880 | 0,3410 | 0,2150 | 0,2000 | |
Павинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,1440 | 0,1310 | 0,2800 | 0,3310 | 0,2080 | 0,1940 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 1,1440 | 0,1310 | 0,2800 | 0,3310 | 0,2080 | 0,1940 | |
Парфеньевский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,9170 | 0,1050 | 0,2240 | 0,2650 | 0,1670 | 0,1560 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,9170 | 0,1050 | 0,2240 | 0,2650 | 0,1670 | 0,1560 | |
Поназыревский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,6700 | 0,0760 | 0,1640 | 0,1940 | 0,1220 | 0,1140 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,6700 | 0,0760 | 0,1640 | 0,1940 | 0,1220 | 0,1140 | |
Пыщугский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,6700 | 0,0760 | 0,1640 | 0,1940 | 0,1220 | 0,1140 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,6700 | 0,0760 | 0,1640 | 0,1940 | 0,1220 | 0,1140 | |
Солигаличский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,4820 | 0,1690 | 0,3620 | 0,4290 | 0,2700 | 0,2520 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 1,4820 | 0,1690 | 0,3620 | 0,4290 | 0,2700 | 0,2520 | |
Судиславский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,5210 | 0,0590 | 0,1270 | 0,1510 | 0,0950 | 0,0890 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,5210 | 0,0590 | 0,1270 | 0,1510 | 0,0950 | 0,0890 | |
Сусанинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,2580 | 0,0290 | 0,0630 | 0,0750 | 0,0470 | 0,0440 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,2580 | 0,0290 | 0,0630 | 0,0750 | 0,0470 | 0,0440 | |
Чухломский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 1,3200 | 0,1510 | 0,3230 | 0,3820 | 0,2400 | 0,2240 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 1,3200 | 0,1510 | 0,3230 | 0,3820 | 0,2400 | 0,2240 | |
Шарьинский муниципальный район | Средства муниципальных образований, всего | 0,1470 | 0,0170 | 0,0360 | 0,0420 | 0,0270 | 0,0250 |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | |
средства местных бюджетов | 0,1470 | 0,0170 | 0,0360 | 0,0420 | 0,0270 | 0,0250 | |
ВСЕГО | Средства областного бюджета | 42,9150 | 1,2050 | 11,6300 | 10,2600 | 10,2600 | 9,5600 |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 39,8750 | 1,2050 | 10,8700 | 9,5000 | 9,5000 | 8,8000 | |
Средства муниципальных образований, всего | 70,7250 | 8,0950 | 17,2850 | 20,6850 | 12,8800 | 11,7800 | |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | 3,3200 | 0,0000 | 1,4000 | 1,6500 | 0,1200 | 0,1500 | |
средства местных бюджетов | 67,4050 | 8,0950 | 15,8850 | 19,0350 | 12,7600 | 11,6300 |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Источник финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ВСЕГО | |
Средства областного бюджета | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 10,26 | 9,56 | 39,72 | |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | 37,9 | |
Средства муниципальных образований | 8,095 | 16,035 | 19,185 | - | - | 43,315 | |
в том числе: | |||||||
субсидии из бюджета | - | 0,15 | 0,15 | - | - | 0,3 | |
средства местных бюджетов | 8,095 | 15,885 | 19,035 | - | - | 43,015 | |
Внебюджетные средства | 0,32 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 1,0 | |
ВСЕГО | 9,015 | 25,705 | 29,155 | 10,43 | 9,73 | 84,035 | |
в том числе по направлениям: | |||||||
1. Материально- техническое обеспечение | 6,235 | 13,285 | 17,355 | - | - | 36,875 | |
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | - | - | - | - | - | - | |
Средства муниципальных образований | 6,235 | 13,285 | 17,355 | - | - | 36,875 | |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | 0,15 | 0,15 | - | - | 0,3 | |
средства местных бюджетов | 6,235 | 13,135 | 17,205 | - | - | 36,575 | |
Внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |
2. Духовно- нравственное воспитание населения | 0,42 | 2,27 | 1,95 | 0,12 | 0,12 | 4,88 | |
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | - | - | - | - | - | - | |
Средства муниципальных образований | 0,3 | 2,15 | 1,83 | - | - | 4,28 | |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | |
Внебюджетные средства | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,6 | |
3. Социальное обеспечение и поддержка семей с детьми | 2,36 | 10,15 | 9,85 | 10,31 | 9,61 | 42,28 | |
Средства областного бюджета | 0,6 | 9,5 | 9,8 | 10,26 | 9,56 | 39,72 | |
в том числе: | |||||||
текущее финансирование | 0,6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8,8 | 37,9 | |
Средства муниципальных образований | 1,56 | 0,6 | - | - | - | 2,16 | |
в том числе: | |||||||
субсидии из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |
средства местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | |
Внебюджетные средства | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,4 |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
Объем финансирования областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Источник финансирования | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | ВСЕГО |
Средства областного бюджета | 1,2050 | 11,6300 | 10,2600 | 10,2600 | 9,5600 | 42,9150 |
в том числе: | ||||||
текущее финансирование | 1,2050 | 10,8700 | 9,5000 | 9,5000 | 8,8000 | 39,8750 |
Средства муниципальных образований | 8,0950 | 17,2850 | 20,6850 | 12,8800 | 11,7800 | 70,7250 |
в том числе: | ||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 1,4000 | 1,6500 | 0,1200 | 0,1500 | 3,3200 |
средства местных бюджетов | 8,0950 | 15,8850 | 19,0350 | 12,7600 | 11,6300 | 67,4050 |
Внебюджетные средства | 0,3200 | 0,1700 | 0,1700 | 0,1700 | 0,1700 | 1,0000 |
ВСЕГО | 9,6200 | 29,0850 | 31,1150 | 23,3100 | 21,5100 | 114,6400 |
в том числе по направлениям: | ||||||
1. Материальнотехническое обеспечение | 6,4800 | 15,9050 | 18,8550 | 10,9400 | 10,7000 | 62,8800 |
Средства областного бюджета | 0,2450 | 1,3700 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 1,6150 |
в том числе: | ||||||
текущее финансирование | 0,2450 | 1,3700 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 1,6150 |
Средства муниципальных образований | 6,2350 | 14,5350 | 18,8550 | 10,9400 | 10,7000 | 61,2650 |
в том числе: | ||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 1,4000 | 1,6500 | 0,1200 | 0,1500 | 3,3200 |
средства местных бюджетов | 6,2350 | 13,1350 | 17,2050 | 10,8200 | 10,5500 | 57,9450 |
Внебюджетные средства | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
2. Духовнонравственное воспитание населения | 0,4200 | 2,2700 | 1,9500 | 2,0600 | 1,2000 | 7,9000 |
Средства областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
в том числе: | ||||||
текущее финансирование | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
Средства муниципальных образований | 0,3000 | 2,1500 | 1,8300 | 1,9400 | 1,0800 | 7,3000 |
в том числе: | ||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
средства местных бюджетов | 0,3000 | 2,1500 | 1,8300 | 1,9400 | 1,0800 | 7,3000 |
Внебюджетные средства | 0,1200 | 0,1200 | 0,1200 | 0,1200 | 0,1200 | 0,6000 |
3. Социальное обеспечение и поддержка семей с детьми | 2,7200 | 10,9100 | 10,3100 | 10,3100 | 9,6100 | 43,8600 |
Средства областного бюджета | 0,9600 | 10,2600 | 10,2600 | 10,2600 | 9,5600 | 41,3000 |
в том числе: | ||||||
текущее финансирование | 0,9600 | 9,5000 | 9,5000 | 9,5000 | 8,8000 | 38,2600 |
Средства муниципальных образований | 1,5600 | 0,6000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 2,1600 |
в том числе: | ||||||
субсидии из областного бюджета | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
средства местных бюджетов | 1,5600 | 0,6000 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 2,1600 |
Внебюджетные средства | 0,2000 | 0,0500 | 0,0500 | 0,0500 | 0,0500 | 0,4000 |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Утратил силу
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Показатель
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Показатель
Основные целевые индикаторы и показатели областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Индикаторы | Ед. измерения | 2008 г. (базовый период) | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
1. Младенческая смертность | на 1 тыс. родившихся живыми | 9,2 | 8,4 | 8,2 | 8,0 | 7,8 | 7,6 |
2. Материнская смертность | на 100 тыс. родившихся живыми | 51,9 | 38,1 | 35,2 | 32,4 | 28,0 | 24,0 |
3. Количество абортов | на 1 тыс. женщин фертильного возраста | 42,0 | 40,0 | 38,0 | 36,0 | 35,5 | 33,3 |
4. Рождаемость | на 1 тыс. населения | 10,8 | 11,0 | 11,3 | 11,7 | 12,1 | 12,3 |
5. Увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей | в процентах | 33,0 | 34,0 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | 38,0 |
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Индикаторы | Ед. измерения | 2008 г. (базовый период) | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Младенческая смертность | на 1 000 родившихся живыми | 9,2 | 8,4 | 8,2 | 8,0 | 7,1 | 7,1 |
Материнская смертность | на 100 000 родившихся живыми | 51,9 | 38,1 | 35,2 | 32,4 | 30,8 | 28,6 |
Количество абортов | на 1 000 женщин фертильного возраста | 42,0 | 40,0 | 38,0 | 36,0 | 35,5 | 33,3 |
Рождаемость | на 1 000 населения | 10,8 | 11,0 | 11,3 | 11,7 | 12,1 | 12,3 |
Увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей | % | 33,0 | 34,0 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | 38,0 |