» » » Об областной целевой программе «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Купить бу хонду passport. Фото спортивного автомобиля honda passport.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Фото спортивного автомобиля honda passport

Купить бу хонду passport. Фото спортивного автомобиля honda passport.

www.hondaworld.ru

Об областной целевой программе «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на


Костромская область
Постановление от 31 марта 2009 года № 143-А
Об областной целевой программе «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакциях
  • № 9-а от 28.01.2010,
  • № 411-а от 23.10.2012;
  • Постановлений
  • № 9-а от 28.01.2010,
  • № 349-а от 12.10.2010.
В целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи женщинам в период планирования беременности, вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде, новорожденным и детям первого года жизни Костромской области, повышения эффективности функционирования системы здравоохранения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на
2.Утратил силу
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
Областная целевая программа «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на глава 1. паспорт областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
1.Наименование Программы - областная целевая программа "Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы - поручение губернатора Костромской области от 15.08.2008 N 2387-02/16.
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основные разработчики Программы:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
6) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
7) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома".
5.Координатор Программы - департамент здравоохранения Костромской области.
6.Исполнители программных мероприятий:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) лечебно-профилактические учреждения Костромской области;
6) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
7) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
8) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома";
9) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
7.Цель Программы - улучшение демографической ситуации в Костромской области и повышение приоритета семьи в Костромской области.
8.Цель Программы достигается решением ряда задач:
1) улучшение положения семей с детьми и повышение престижа многодетной семьи;
2) создание благоприятных условий для повышения рождаемости;
3) улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
4) восстановление и укрепление здоровья матерей и детей на основе комплексного решения медицинских, социальных и духовных проблем материнства и детства;
5) снижение количества абортов;
6) обеспечение потребности в духовно-нравственном просвещении населения.
9.Сроки и этапы реализации Программы - реализуется в и осуществляется в четыре этапа:
1) 1 этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года);
2) 2 этап - пилотный (май 2009 года-август 2009 года);
3) 3 этап - основной (сентябрь 2009 года-июнь 2013 года);
4) 4 этап - итоговый (июль-декабрь 2013 года).
10.Перечень основных мероприятий - система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
1) материально-техническое обеспечение:
открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовно-просветительских центров,
укрепление материально-технической базы женских консультаций,
укрепление материально-технической базы детских поликлиник,
укрепление материально-технической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов;
2) духовно-нравственное воспитание населения:
обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии,
обучение участников Программы, лекторов, обеспечение информационно-методическими материалами,
подготовка просветительских информационных материалов в СМИ,
разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовно-нравственного воспитания молодежи,
подготовка печатной продукции,
организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы",
проведение районных и межрайонных образовательно-просветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному плану;
3) социальное обеспечение и поддержка семей с детьми:
издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора области;
организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений ЛПУ области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплат,
организация и оборудование кабинетов духовно-нравственной поддержки семей "группы риска",
организация работы групп социального здоровья с дневным пребыванием беременных женщин категории "группы риска" на базе комплексных центров социального обслуживания населения с участием духовно-просветительских центров,
организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям,
организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременности.
11.Объемы и источники финансирования - общая сумма затрат по Программе составляет 84,035 млн. руб.,
в том числе:
1) средства областного бюджета - 39,72 млн. руб.,
в том числе:
за счет средств, направленных на финансирование областных целевых программ - 1,82 млн. руб.,
в счет текущего финансирования - 37,9 млн. руб.;
2) средства муниципальных образований - 43,315 млн. руб.,
в том числе:
субсидии из областного бюджета - 0,3 млн. руб.,
средства местных бюджетов - 43,015 млн. руб.;
3) внебюджетные средства - 1,0 млн. руб.
12.Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) ожидаемые конечные результаты:
улучшение демографической ситуации, повышение рождаемости, количества многодетных семей, снижение количества абортов,
улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период планирования и вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным и детям первого года жизни,
внедрение новых методов диагностики и лечения,
переоснащение и укрепление ресурсной базы учреждений родовспоможения и детства;
2) показатели социально-экономической эффективности:
снижение младенческой смертности к концу 2013 года до 7,1 на 1 тыс. родившихся живыми,
снижение материнской смертности к концу 2013 года до 28,6 на 100 тыс. родившихся живыми,
снижение количества абортов к концу 2013 года до 33,3 на 1 тыс. женщин фертильного возраста,
повышение рождаемости к концу 2013 года до 12,3 на 1 тыс. населения,
увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей к концу 2013 года до 38,0%.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой
НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ
МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ" НА 2009-2013 ГГ.
13.В течение последних лет в области наметилась положительная тенденция изменения некоторых демографических показателей. По уровню рождаемости Костромская область последние два года находилась на первом месте среди регионов Центрального федерального округа. В 2007 году рождаемость составляла 10,7, в 2008 году - 11,2 на 1000 населения. Показатель общей смертности в 2008 году (17,9 на 1000 жителей) сохраняется на уровне 2007 года (17,8 на 1000 жителей). Однако это на 15,1% выше уровня Российской Федерации (15,2 на 1000 жителей).
В то же время демографическая ситуация в области, как в целом по России, остается сложной - это обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся.
Показатель младенческой смертности в 2008 году - 10,2 на 1000 родившихся живыми. В структуре младенческой смертности основной процент умерших детей зарегистрирован в первые 6 дней жизни. Около половины из них рождаются преждевременно.
Ранняя неонатальная смертность в 2008 году составляла 5,4 на 1000 родившихся живыми (в Российской Федерации - 4,5). Снижение показателя ранней неонатальной смертности может быть достигнуто только благодаря повышению уровня материально-технического оснащения учреждений родовспоможения с созданием в родовспомогательных учреждениях высокого риска отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащенных современным медицинским оборудованием и аппаратурой, повышением профессиональной подготовки персонала.
На высоком уровне, как и по России в целом, в течение последних 5 лет сохраняются анемии беременных - 39,0%, болезни мочеполовой системы - 19,0%, болезни системы кровообращения - 12,0%.
Показатель материнской смертности нестабилен (57,6 в 2002 году, 69,4 в 2003 году, 43,2 в 2005 году, 40,2 в 2007 году, 51,9 в 2008 году на 100 тыс. родившихся живыми). Ведущими в структуре материнской смертности остаются кровотечения во время беременности и в родах, гестозы беременных и аборты.
Число осложненных родов составляет в 2008 году, как и в последние 5 лет, 57,9% от общего числа родов и не имеет тенденции к снижению.
Материально-техническая база учреждений детства и родовспоможения не всегда отвечает современным санитарно-техническим требованиям.
14.Главной проблемой, непосредственно влияющей на демографическую ситуацию в области, является:
1) высокий уровень абортов - 41,5 на 1000 женщин фертильного возраста (в Российской Федерации - 33,3);
2) рост абортов в возрастной группе 15-17 лет - до 3,5 на 1000 женщин фертильного возраста, в сравнении с 2007 годом - 2,5 (в Российской Федерации - 2,6);
3) снижение браков с 6291 в 2007 году до 5977 в 2008 году;
4) рост разводов с 3234 в 2007 году до 3330 в 2008 году, что обуславливает рост количества детей в неполных семьях с 24,3% в 2007 году до 25,4% в 2008 году.
15.Необходимо отметить снижение в молодежной среде высокой значимости традиционных семейных ценностей, материнства, ответственного отцовства, многодетной семьи.
В связи с этим необходимо направить усилия на укрепление приоритета семьи, создание условий для моральной и материальной поддержки семьи.
16.Для решения обозначенных проблем необходимы:
1) планомерная и целенаправленная деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, религиозных и общественных организаций;
2) консолидация денежных средств;
3) внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, наличие в учреждениях соответствующей аппаратуры и оснащения;
4) комплексная информационная и духовно-просветительская деятельность.
17.Наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем программно-целевым методом.
Глава 3. Основная цель и задачи областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ., СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
18.Целью Программы является улучшение демографической ситуации в Костромской области и повышение приоритета семьи в Костромской области.
19.Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) улучшение положения семей с детьми и повышение престижа многодетной семьи;
2) создание благоприятных условий для повышения рождаемости;
3) улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
4) восстановление и укрепление здоровья матерей и детей на основе комплексного решения медицинских, социальных и духовных проблем материнства и детства;
5) снижение количества абортов;
6) обеспечение потребности в духовно-нравственном просвещении населения.
20.Программа реализуется в оды и осуществляется в четыре этапа:
1) 1 этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года).
На данном этапе осуществляется формирование трехуровневой системы координационных советов: областного межведомственного, муниципальных межведомственных, общественных советов во всех учреждениях родовспоможения;
2) 2 этап - пилотный (май 2009 года-август 2009 года).
На данном этапе реализуются мероприятия Программы в пилотных муниципальных образованиях области (г. Кострома, Нейский, Солигаличский, Шарьинский районы Костромской области);
3) 3 этап - основной (сентябрь 2009 года-июнь 2013 года).
На данном этапе осуществляется реализация основных мероприятий Программы.
4) 4 этап - итоговый (июль-декабрь 2013 года).
На данном этапе проводится подведение итогов реализации Программы. Определяются основные направления и новые задачи по демографической политике региона.
21.Основные целевые индикаторы и показатели Программы:
1) снижение младенческой смертности к концу 2013 года до 7,1 на 1 тыс. родившихся живыми;
2) снижение материнской смертности к концу 2013 года до 28,6 на 100 тыс. родившихся живыми;
3) снижение количества абортов к концу 2013 года до 33,3 на 1 тыс. женщин фертильного возраста;
4) повышение рождаемости к концу 2013 года до 12,3 на 1 тыс. населения;
5) увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей к концу 2013 года до 38,0%.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
22.Система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
1) материально-техническое обеспечение:
открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовно-просветительских центров;
укрепление материально-технической базы женских консультаций;
укрепление материально-технической базы детских поликлиник;
укрепление материально-технической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов
2) духовно-нравственное воспитание населения:
обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии;
обучение участников Программы, лекторов; обеспечение информационно-методическими материалами;
подготовка просветительских информационных материалов в СМИ;
разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовно-нравственного воспитания молодежи;
подготовка печатной продукции;
организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы";
проведение районных и межрайонных образовательно-просветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному плану.
3) социальное обеспечение и поддержка семей с детьми:
издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора области;
организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений ЛПУ области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплат;
организация и оборудование кабинетов духовно-нравственной поддержки семей "группы риска";
организация работы групп социального здоровья с дневным пребыванием беременных женщин категории "группы риска" на базе комплексных центров социального обслуживания населения с участием духовно-просветительских центров;
организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям;
организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременности.
23.Конкретный перечень мероприятий Программы по источникам финансирования, исполнителям и периодам реализации представлен в приложении N 1 к Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ.
24.Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет:
1) средств областного бюджета по разделам "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Социальная политика";
2) средств муниципальных образований по разделам "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Образование";
3) внебюджетных средств.
25.Общая сумма затрат по Программе составляет 84,035 млн. руб.,
в том числе:
1) средства областного бюджета - 39,72 млн. руб.,
в том числе:
за счет средств, направленных на финансирование областных целевых программ - 1,82 млн. руб.,
в счет текущего финансирования - 37,9 млн. руб.;
2) средства муниципальных образований - 43,315 млн. руб.,
в том числе:
субсидии из областного бюджета - 0,3 млн. руб.,
средства местных бюджетов - 43,015 млн. руб.;
3) внебюджетные средства - 1,0 млн. руб.
26.Распределение средств по источникам финансирования и исполнителям программных мероприятий представлено в приложениях N 2, 3 к Программе.
Глава 6. Механизм реализации областной целевой программы
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО - ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ"
НА 2009-2013 ГГ.
27.Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - администрацией Костромской области.
28.Координатором Программы является департамент здравоохранения Костромской области, который:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за исполнением мероприятий областной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
3) с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации областной целевой программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий областной целевой программы в очередном финансовом году.
29.Механизм реализации Программы предусматривает 4 этапа:
1) первый этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года).
В задачи этого этапа входит формирование трехуровневой системы координационных советов: областного межведомственного, муниципальных межведомственных, общественных советов во всех учреждениях родовспоможения.
Первый уровень.
Создание областного межведомственного совета по делам семьи, материнства и демографической политики в Костромской области, состав которого утверждается нормативным правовым актом Костромской области, на срок реализации Программы.
Формируется из представителей: администрации Костромской области, Костромской областной Думы, департамента здравоохранения Костромской области, департамента образования и науки Костромской области, департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, департамента ЗАГС Костромской области, Костромской епархии, администрации г. Костромы, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, КРОО "Духовно-просветительского центра "Кострома".
Задачи Совета:
определение направлений демографической политики в регионе;
создание и утверждение рабочих групп в координационных советах на всех уровнях;
разработка информационного и методического сопровождения и организации системы обучения исполнителей Программы на всех уровнях.
Второй уровень.
В муниципальных районах и городских округах Костромской области формируется координационный Совет по делам семьи, материнства и демографической политики, состав которого утверждается правовым актом муниципального образования.
Формируется из представителей: органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов здравоохранения, образования, социальной защиты, ЗАГС, пенсионного фонда, представителей Русской Православной Церкви.
В задачи второго уровня входит управление, координация и контроль звеньев третьего уровня, сбор данных, обеспечение обучения исполнителей Программы второго и третьего уровня, своевременная статистическая и финансовая отчетность.
Третий уровень.
Создание общественных советов при каждой женской консультации, родильном отделении, родильном доме. Организация целевых групп в образовательных учреждениях с закреплением за ними врачей, представителей Русской Православной Церкви, органов местного самоуправления, образования и социальной защиты;
2) второй этап - пилотный (май 2009 года - август 2009 года).
В задачи этого этапа входит реализация Программы в г. Костроме, Нейском, Солигаличском, Шарьинском районах Костромской области, проведение обучения медицинского персонала, членов координационных и общественных советов, своевременная отчетность.
На данном этапе проводится подведение итогов реализации программных мероприятий и при необходимости производится корректировка механизма реализации Программы;
3) третий этап - основной (сентябрь 2009 года - июнь 2013 года).
В задачи этого этапа входит реализация основных программных мероприятий;
4) четвертый этап - итоговый (июль - декабрь 2013 года).
На данном этапе проводится подведение итогов реализации Программы. Определяются основные направления и новые задачи по демографической политике региона.
30.Исполнителями программных мероприятий являются:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) лечебно-профилактические учреждения Костромской области;
6) управление записи актов гражданского состояния Костромской области;
7) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
8) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома";
9) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
31.Исполнители в ходе реализации Программы:
1) обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
2) предоставляют координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий;
3) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
4) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
32.Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
33.Внебюджетные средства на финансирование Программы предусматриваются за счет привлечения средств Костромской епархии.
34.Ежегодно руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований согласовывают с муниципальным межведомственным координационным советом заявки на оснащение учреждений здравоохранения родовспоможения и детства медицинским оборудованием, предусмотренным Программой, и направляют их координатору Программы.
35.Выбор поставщиков, товаров и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере государственных и муниципальных закупок.
36.Утратил силу
Глава 7. Оценка социально-экономической эффективности
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО -
ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕЙ МАМЫ" НА 2009-2013 ГГ.
37.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) улучшение демографической ситуации, повышение рождаемости, количества многодетных семей, снижение количества абортов;
2) улучшение качества и доступности медицинской помощи:
женщинам в период планирования и вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни;
3) внедрение новых методов диагностики и лечения;
4) переоснащение и укрепление ресурсной базы учреждений родовспоможения и детства.
38.Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 5 к Программе.
Показатели целевых индикаторов определяются ежегодно на основании данных, предоставленных в департамент здравоохранения Костромской области ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр по Костромской области" в виде сводного статистического отчета. Оценка достижения целевого индикатора производится путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора с величиной целевого индикатора базового периода.
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
МероприятияИсточник финансированияИсполнительФинансирование всего, млн. руб.В том числе по годам
20092010201120122013
1. Материально-техническое обеспечение
1) открытие в муниципальных образованиях Костромской области духовнопросветительских центровсредства муниципальных образованийорганы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области2,52,00,250,25--
2) укрепление материальнотехнической базы женских консультаций (приобретение фетальных мониторов "Оксфорд")средства муниципальных образованийлечебнопрофилактические учреждения Костромской области2,75-1,251,5--
3) укрепление материальнотехнической базы детских поликлиник (приобретение звукоректотестов для проведения аудиологического скрининга)средства муниципальных образованийлечебнопрофилактические учреждения Костромской области0,6-0,30,3--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,3-0,150,15--
средства местных бюджетов0,3-0,150,15--
4) укрепление материальнотехнической базы акушерских стационаров, приобретение лекарственных средств и расходных материалов, в том числе:средства муниципальных образованийлечебнопрофилактические учреждения Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области31,0254,23511,48515,305--
переносные аппараты для сонографиисредства муниципальных образований1,5--1,5--
фетальные мониторы "Оксфорд"средства муниципальных образований4,1650,7352,2051,225--
инфузоматысредства муниципальных образований2,1-0,072,03--
фиброоптическая система фототерапии для новорожденныхсредства муниципальных образований1,36-0,510,85--
приобретение лекарственных средств для оказания реанимационной помощи новорожденным и улучшения репродуктивного здоровья женщинсредства муниципальных образований12,42,04,75,7--
приобретение расходных материалов для проведения диагностических исследований в акушерстве и педиатриисредства муниципальных образований9,51,54,04,0--
Всего по разделу 136,8756,23513,28517,355--
средства муниципальных образований36,8756,23513,28517,355--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,3-0,150,15--
средства местных бюджетов36,5756,23513,13517,205--
2. Духовно-нравственное воспитание населения
1) обучение медицинского персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии с привлечением специалистов Костромской епархии: врачей акушеровгинекологов, неонатологов, педиатров с включением темы: "Медицинские и духовнонравственные основы противодействия абортам"средства муниципальных образованийлечебнопрофилактические учреждения Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома"1,0-0,50,5--
2) обучение участников Программы, лекторов, обеспечение информационнометодическими материаламисредства муниципальных образованийорганы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, КРОО ДПЦ "Кострома"0,1-0,050,05--
3) подготовка просветительских информационных материалов в СМИ: приобретение видеороликов, оплата радиои телепередачсредства муниципальных образованийорганы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия0,48-0,20,28--
4) разработка и реализация социальной рекламы семьи, материнства и детства, противоабортной тематики с целью духовнонравственного воспитания молодежисредства муниципальных образованийорганы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия0,5-0,20,3--
5) подготовка печатной продукции:
- учебнометодическое пособие "Основы семейной жизни"средства муниципальных образованийорганы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области1,60,21,00,4--
- буклет по противоабортной тематикесредства Костромской епархииКостромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома"0,10,020,020,020,020,02
6) организация и проведение постоянного лектория "Здоровье будущей мамы" (старшеклассницы, учащиеся и студентки)средства муниципальных образованийдепартамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома"0,3-0,10,2--
7) проведение районных и межрайонных образовательнопросветительских однодневных чтений "Здоровье будущей мамы" по отдельному планусредства муниципальных образованийучреждения образования, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области0,30,10,10,1--
средства Костромской епархииКостромская епархия, КРОО ДПЦ "Кострома"0,50,10,10,10,10,1
Всего по разделу 24,880,422,271,950,120,12
средства муниципальных образований4,280,32,151,83--
внебюджетные средства0,60,120,120,120,120,12
3. Социальное обеспечение и поддержка семей с детьми
1) издание иллюстрированного пособия для мам, именных благодарственных писем губернатора Костромской областисредства областного бюджетадепартамент здравоохранения Костромской области, Костромская епархия0,72---0,360,36
2) организация и проведение торжественных церемоний встреч матерей с детьми из родильных отделений лечебнопрофилактических учреждений области с вручением пакета документов на получение пособий и социальных выплатсредства областного бюджетадепартамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области37,50,29,59,59,58,8
в том числе:
текущее финансирование37,50,29,59,59,58,8
без финансированияуправление записи актов гражданского состояния Костромской области, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области------
3) организация и оборудование кабинетов духовнонравственной поддержки семей "группы риска" (реконструкция кабинетов; обеспечение мебелью, видеотехникой, фотостендами; приобретение комплектов библиотечек, видео- и аудиодисков)средства муниципальных образованийлечебнопрофилактические учреждения Костромской области2,161,560,6---
средства Костромской епархииКостромская епархия0,40,20,050,050,050,05
4) организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе государственного учреждения "Костромской областной центр социальной помощи семье и детям"средства областного бюджетадепартамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, Костромская епархия0,750,2-0,150,20,2
в том числе:
текущее финансирование0,20,2----
5) организация групп социального здоровья для несовершеннолетних беременных на базе реабилитационных центров для несовершеннолетнихсредства областного бюджетадепартамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области0,750,2-0,150,20,2
в том числе:
текущее финансирование0,20,2----
6) организация при комплексных центрах социального обслуживания населения межведомственных мобильных бригад для оказания практической помощи беременным женщинам "группы риска" с целью профилактики прерывания беременностибез финансированиядепартамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области------
Всего по разделу 342,282,3610,159,8510,319,61
средства областного бюджета39,720,69,59,810,269,56
в том числе:
текущее финансирование37,90,69,59,59,58,8
средства муниципальных образований2,161,560,6---
внебюджетные средства0,40,20,050,050,050,05
Всего по Программе84,0359,01525,70529,15510,439,73
средства областного бюджета39,720,69,59,810,269,56
в том числе:
текущее финансирование37,90,69,59,59,58,8
средства муниципальных образований43,3158,09516,03519,185--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,3-0,150,15--
средства местных бюджетов43,0158,09515,88519,035--
внебюджетные средства1,00,320,170,170,170,17
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Источник финансированияВсего, млн. руб.В том числе по годам
20092010201120122013
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской областиСредства областного бюджета39,00,69,59,89,99,2
в том числе:
текущее финансирование37,90,69,59,59,58,8
Департамент здравоохранения Костромской областиСредства областного бюджета0,72---0,360,36
Муниципальные учреждения здравоохраненияСредства муниципальных образований, всего43,3158,09516,03519,185--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,3-0,150,15--
средства местных бюджетов43,0158,09515,88519,035--
Городской округ г. ВолгореченскСредства муниципальных образований, всего5,53251,172,04352,319--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0535-0,0535---
средства местных бюджетов5,4791,171,992,319--
Городской округ г. ГаличСредства муниципальных образований, всего4,22510,70431,30282,218--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0535-0,0535---
средства местных бюджетов4,17160,70431,24932,218--
Городской округ г. КостромаСредства муниципальных образований, всего8,63541,55572,71974,36--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,043-0,043---
средства местных бюджетов8,59241,55572,67674,36--
Городской округ г. ШарьяСредства муниципальных образований, всего5,45441,0442,2292,1814--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0454--0,0454--
средства местных бюджетов5,4091,0442,2292,136--
Буйский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего3,01140,6121,3081,0914--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0454--0,0454--
средства местных бюджетов2,9660,6121,3081,046--
Вохомский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,57140,3590,7670,4454--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0454--0,0454--
средства местных бюджетов1,5260,3590,7670,4--
Кадыйский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,45280,1040,2220,1268--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,0138--0,0138--
средства местных бюджетов0,4390,1040,2220,113--
Кологривский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,6630,1170,250,296--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,6630,1170,250,296--
Костромской муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,2330,0410,0880,104--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,2330,0410,0880,1040--
Красносельский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,4660,0820,1760,208--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,4660,0820,1760,208--
Макарьевский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,0980,1940,4140,49--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов1,0980,1940,4140,49--
Мантуровский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего2,1070,3720,7950,94--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов2,1070,3720,7950,94--
Межевской муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,5940,1050,2240,265--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,5940,1050,2240,265--
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский районСредства муниципальных образований, всего1,6910,2990,6360,756--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов1,6910,2990,6360,756--
Муниципальный район г. Нея и Нейский районСредства муниципальных образований, всего1,6940,2990,6390,756--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов1,6940,2990,6390,756--
Октябрьский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,5030,0890,190,224--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,5030,0890,190,224--
Островский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,7640,1350,2880,341--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,7640,1350,2880,341--
Павинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,7420,1310,280,331--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,7420,1310,280,331--
Парфеньевский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,5940,1050,2240,265--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,5940,1050,2240,265--
Поназыревский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,4340,0760,1640,194--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,4340,0760,1640,194--
Пыщугский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,4340,0760,1640,194--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,4340,0760,1640,194--
Солигаличский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,960,1690,3620,429--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,960,1690,3620,429--
Судиславский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,3370,0590,1270,151--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,3370,0590,1270,151--
Сусанинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,1670,0290,0630,075--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,1670,0290,0630,075--
Чухломской муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,8560,1510,3230,382--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,8560,1510,3230,382--
Шарьинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,0950,0170,0360,042--
в том числе:
субсидии из областного бюджета------
средства местных бюджетов0,0950,0170,0360,042--
ВСЕГОСредства областного бюджета39,720,69,59,810,269,56
в том числе:
текущее финансирование37,90,69,59,59,58,8
Средства муниципальных образований, всего43,3158,09516,03519,185--
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,3-0,150,15--
средства местных бюджетов43,0158,09515,88519,035--
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Распределение средств
Распределение средств по источникам финансирования
Источник финансированияВсего, млн. руб.в т.ч. по годам
2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской областиСредства областного бюджета39,50000,60009,90009,90009,90009,2000
в том числе:
текущее финансирование37,90000,60009,50009,50009,50008,8000
Департамент здравоохранения Костромской областиСредства областного бюджета3,41500,60501,73000,36000,36000,3600
в том числе:
текущее финансирование1,97500,60501,37000,00000,00000,0000
Муниципальные учреждения здравоохраненияСредства муниципальных образований, всего70,23628,105016,785020,685012,881211,7800
в том числе:
субсидии из областного бюджета3,32000,00001,40001,65000,12000,1500
средства местных бюджетов67,40508,095015,885019,035012,760011,6300
Городской округ г. ВолгореченскСредства муниципальных образований, всего9,56901,17002,49002,31901,86001,7300
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,50000,00000,50000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов9,06901,17001,99002,31901,86001,7300
Городской округ г. ГаличСредства муниципальных образований, всего6,44690,70431,24932,21801,30060,9747
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,50000,00000,50000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов6,43570,69431,24932,21801,29940,9747
Городской округ г. КостромаСредства муниципальных образований, всего13,43631,56573,07674,36002,29262,1413
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,40000,00000,40000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов13,03631,56572,67674,36002,29262,1413
Городской округ г. ШарьяСредства муниципальных образований, всего9,12101,04402,22902,63601,66101,5510
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,50000,00000,00000,50000,00000,0000
средства местных бюджетов8,62101,04402,22902,13601,66101,5510
Буйский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего5,35100,61201,30801,54600,97500,9100
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,50000,00000,00000,50000,00000,0000
средства местных бюджетов4,85100,61201,30801,04600,97500,9100
Вохомский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего3,12600,35900,76700,90000,57000,5300
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,50000,00000,00000,50000,00000,0000
средства местных бюджетов2,62600,35900,76700,40000,57000,5300
Кадыйский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,91000,10400,22200,26300,16600,1550
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,15000,00000,00000,15000,00000,0000
средства местных бюджетов0,76000,10400,22200,11300,16600,1550
Кологривский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,02300,11700,25000,29600,18600,1740
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,10000,00000,00000,00000,10000,0000
средства местных бюджетов0,92300,11700,25000,29600,08600,1740
Костромской муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,35900,04100,08800,10400,06500,0610
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,02000,00000,00000,00000,02000,0000
средства местных бюджетов0,33900,04100,08800,10400,04500,0610
Красносельский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,71900,08200,17600,20800,13100,1220
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,71900,08200,17600,20800,13100,1220
Макарьевский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,69500,19400,41400,49000,30900,2880
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,15000,00000,00000,00000,00000,1500
средства местных бюджетов1,54500,19400,41400,49000,30900,1380
Мантуровский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего3,25200,37200,79500,94000,59200,5530
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов3,25200,37200,79500,94000,59200,5530
Межевской муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,91700,10500,22400,26500,16700,1560
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,91700,10500,22400,26500,16700,1560
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский районСредства муниципальных образований, всего2,61200,29900,63600,75600,47600,4450
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов2,61200,29900,63600,75600,47600,4450
Муниципальный район г. Нея и Нейский районСредства муниципальных образований, всего2,61500,29900,63900,75600,47600,4450
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов2,61500,29900,63900,75600,47600,4450
Октябрьский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,77600,08900,19000,22400,14100,1320
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,77600,08900,19000,22400,14100,1320
Островский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,17900,13500,28800,34100,21500,2000
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов1,17900,13500,28800,34100,21500,2000
Павинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,14400,13100,28000,33100,20800,1940
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов1,14400,13100,28000,33100,20800,1940
Парфеньевский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,91700,10500,22400,26500,16700,1560
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,91700,10500,22400,26500,16700,1560
Поназыревский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,67000,07600,16400,19400,12200,1140
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,67000,07600,16400,19400,12200,1140
Пыщугский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,67000,07600,16400,19400,12200,1140
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,67000,07600,16400,19400,12200,1140
Солигаличский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,48200,16900,36200,42900,27000,2520
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов1,48200,16900,36200,42900,27000,2520
Судиславский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,52100,05900,12700,15100,09500,0890
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,52100,05900,12700,15100,09500,0890
Сусанинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,25800,02900,06300,07500,04700,0440
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,25800,02900,06300,07500,04700,0440
Чухломский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего1,32000,15100,32300,38200,24000,2240
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов1,32000,15100,32300,38200,24000,2240
Шарьинский муниципальный районСредства муниципальных образований, всего0,14700,01700,03600,04200,02700,0250
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,14700,01700,03600,04200,02700,0250
ВСЕГОСредства областного бюджета42,91501,205011,630010,260010,26009,5600
в том числе:
текущее финансирование39,87501,205010,87009,50009,50008,8000
Средства муниципальных образований, всего70,72508,095017,285020,685012,880011,7800
в том числе:
субсидии из областного бюджета3,32000,00001,40001,65000,12000,1500
средства местных бюджетов67,40508,095015,885019,035012,760011,6300
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Источник
финансирования
2009

2010

2011

2012

2013

ВСЕГО

Средства областного
бюджета
0,6

9,5

9,8

10,26

9,56

39,72

в том числе:
      
текущее
финансирование
0,6

9,5

9,5

9,5

8,8

37,9

Средства
муниципальных
образований
8,095


16,035


19,185


-


-


43,315


в том числе:
      
субсидии из бюджета
-
0,15
0,15
-
-
0,3
средства местных
бюджетов
8,095

15,885

19,035

-

-

43,015

Внебюджетные
средства
0,32

0,17

0,17

0,17

0,17

1,0

ВСЕГО
9,015
25,705
29,155
10,43
9,73
84,035
в том числе по направлениям:
1. Материально-
техническое
обеспечение
6,235


13,285


17,355


-


-


36,875


Средства областного
бюджета
-

-

-

-

-

-

в том числе:
      
текущее
финансирование
-

-

-

-

-

-

Средства
муниципальных
образований
6,235


13,285


17,355


-


-


36,875


в том числе:
      
субсидии из
областного бюджета
-

0,15

0,15

-

-

0,3

средства местных
бюджетов
6,235

13,135

17,205

-

-

36,575

Внебюджетные
средства
-

-

-

-

-

-

2. Духовно-
нравственное
воспитание
населения
0,42



2,27



1,95



0,12



0,12



4,88



Средства областного
бюджета
-

-

-

-

-

-

в том числе:
      
текущее
финансирование
-

-

-

-

-

-

Средства
муниципальных
образований
0,3


2,15


1,83


-


-


4,28


в том числе:
      
субсидии из
областного бюджета
-

-

-

-

-

-

средства местных
бюджетов
-

-

-

-

-

-

Внебюджетные
средства
0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,6

3. Социальное
обеспечение и
поддержка семей с
детьми
2,36



10,15



9,85



10,31



9,61



42,28



Средства областного
бюджета
0,6

9,5

9,8

10,26

9,56

39,72

в том числе:
      
текущее
финансирование
0,6

9,5

9,5

9,5

8,8

37,9

Средства
муниципальных
образований
1,56


0,6


-


-


-


2,16


в том числе:
      
субсидии из
областного бюджета
-

-

-

-

-

-

средства местных
бюджетов
-

-

-

-

-

-

Внебюджетные
средства
0,2

0,05

0,05

0,05

0,05

0,4

Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Программа
Объем финансирования областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
Источник финансирования2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.ВСЕГО
Средства областного бюджета1,205011,630010,260010,26009,560042,9150
в том числе:
текущее финансирование1,205010,87009,50009,50008,800039,8750
Средства муниципальных образований8,095017,285020,685012,880011,780070,7250
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00001,40001,65000,12000,15003,3200
средства местных бюджетов8,095015,885019,035012,760011,630067,4050
Внебюджетные средства0,32000,17000,17000,17000,17001,0000
ВСЕГО9,620029,085031,115023,310021,5100114,6400
в том числе по направлениям:
1. Материальнотехническое обеспечение6,480015,905018,855010,940010,700062,8800
Средства областного бюджета0,24501,37000,00000,00000,00001,6150
в том числе:
текущее финансирование0,24501,37000,00000,00000,00001,6150
Средства муниципальных образований6,235014,535018,855010,940010,700061,2650
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00001,40001,65000,12000,15003,3200
средства местных бюджетов6,235013,135017,205010,820010,550057,9450
Внебюджетные средства0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
2. Духовнонравственное воспитание населения0,42002,27001,95002,06001,20007,9000
Средства областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
в том числе:
текущее финансирование0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
Средства муниципальных образований0,30002,15001,83001,94001,08007,3000
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов0,30002,15001,83001,94001,08007,3000
Внебюджетные средства0,12000,12000,12000,12000,12000,6000
3. Социальное обеспечение и поддержка семей с детьми2,720010,910010,310010,31009,610043,8600
Средства областного бюджета0,960010,260010,260010,26009,560041,3000
в том числе:
текущее финансирование0,96009,50009,50009,50008,800038,2600
Средства муниципальных образований1,56000,60000,00000,00000,00002,1600
в том числе:
субсидии из областного бюджета0,00000,00000,00000,00000,00000,0000
средства местных бюджетов1,56000,60000,00000,00000,00002,1600
Внебюджетные средства0,20000,05000,05000,05000,05000,4000
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Утратил силу
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А .
Показатель
Основные целевые индикаторы и показатели областной целевой программы «Безопасное материнство — здоровье будущей мамы» на
ИндикаторыЕд. измерения2008 г. (базовый период)2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
1. Младенческая смертностьна 1 тыс. родившихся живыми9,28,48,28,07,87,6
2. Материнская смертностьна 100 тыс. родившихся живыми51,938,135,232,428,024,0
3. Количество абортовна 1 тыс. женщин фертильного возраста42,040,038,036,035,533,3
4. Рождаемостьна 1 тыс. населения10,811,011,311,712,112,3
5. Увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детейв процентах33,034,035,036,037,038,0
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2009 года № 143-А
ИндикаторыЕд. измерения2008 г. (базовый период)2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
Младенческая смертностьна 1 000 родившихся живыми9,28,48,28,07,17,1
Материнская смертностьна 100 000 родившихся живыми51,938,135,232,430,828,6
Количество абортовна 1 000 женщин фертильного возраста42,040,038,036,035,533,3
Рождаемостьна 1 000 населения10,811,011,311,712,112,3
Увеличение удельного веса детей первой группы здоровья в общем количестве детей%33,034,035,036,037,038,0

Предыдущая новость - Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Волгореченск Костромской области»

Следующая новость - О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Проект Федерального закона "О совершенствовании государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности, контроля за оборотом генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, а также об установлении мер ответственности за нарушение законодательства РФ в области генно-инженерной деятельности"
Государственное регулирование в области генно-инженерной деятельности планируется ужесточить Законопроект направлен, в частности, на: введение контроля над трансграничным перемещением генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО); создание системы мониторинга......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137"
Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур предлагается дополнить новыми графами для отражения сведений о посреднической деятельности Дополнительные графы должны появиться также в формах книги покупок и книги продаж, применяемых при расчетах по НДС. Это......подробнее

Правовой календарь на II квартал 2014 года
Важные изменения законодательства начиная с 1 апреля по 30 июня 2014 года Обращаем ваше внимание, что с 1 апреля 2014 года существенно изменяется правовое регулирование. В частности, 1 апреля 2014 года: - истекает срок для представления кадастровыми инженерами......подробнее

Приказ Минстроя России от 25.01.2014 N 22/пр "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат"
В целях регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения определен порядок раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в указанной сфере Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 576н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
Обновлен порядок осуществления ФСС РФ регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФСС......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 574н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником"
Обновлены административные процедуры регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником Новый Административный регламент определяет: круг заявителей; требования к порядку информирования......подробнее