Об утверждении административного регламента
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- В редакциях
- № 338 от 01.07.2013,
- № 429 от 13.08.2013,
- № 485 от 10.09.2013.
- ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
- ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 7 июня 2012 г. N 359
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных).
- 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12.08.2011 N 404 "Об утверждении административного регламента".
- 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 07 июня 2012 года № 359
к Приказу от 07 июня 2012 года № 359
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных) (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных), порядок взаимодействия департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
- 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются проживающие на территории Костромской области:
- 1) женщины, родившие (усыновившие, удочерившие) и воспитавшие и (или) воспитывающие пять и более детей;
- 2) отцы, воспитавшие и (или) воспитывающие без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных) (далее - заявители).
- 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
- 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru), непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
- Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
- Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
-
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных).
- 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат".
- 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- 1) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных) (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
- 2) об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных) (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
- Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- 1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
- 2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 8. Срок предоставления государственной услуги - 13 дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- 1) Закон Костромской области от 29.11.2007 N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 59, 05.12.2007);
- 2) постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области") ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122);
- 3) постановление администрации Костромской области от 08.08.2008 N 263-а "О порядках назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 37, 22.08.2008);
- 4) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4(128), 06.02.2008);
- 5) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
- 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для женщин, родивших (усыновивших, удочеривших) и воспитавших и (или) воспитывающих пять и более детей, входят:
- 1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- 2) документ, удостоверяющий личность и место жительства;
- 3) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых при определении права на доплату к пенсии (для обозрения при личном обращении заявителя);
- 4) справка жилищных органов или органов местного самоуправления, подтверждающая факт воспитания ребенка до восьмилетнего возраста, или решение суда об установлении данного факта;
- 5) свидетельства о перемене имени - при смене фамилии, имени или отчества детей, многодетных матерей, многодетных отцов;
- 6) свидетельство о смерти ребенка - в случае смерти ребенка старше 8 лет (для обозрения при личном обращении заявителя);
- 7) документ, подтверждающий факт наступления смерти ребенка до достижения им 8-летнего возраста в результате стихийного бедствия (пожара, наводнения, землетрясения и др.) (для обозрения при личном обращении заявителя);
- 8) справка о получаемой пенсии из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства заявителя;
- 9) представитель заявителя, обращающийся за назначением ежемесячной доплаты к пенсии от имени заявителя, представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
- Отцы, воспитавшие и (или) воспитывающие без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных), дополнительно представляют:
- документ, подтверждающий отсутствие матери (свидетельство о смерти (для обозрения при личном обращении заявителя); свидетельство о разводе (для обозрения при личном обращении заявителя); соглашение о том, что несовершеннолетние дети после развода будут проживать с отцом; решение суда о том, что несовершеннолетние дети после развода будут проживать с отцом; решение суда о лишении матери родительских прав; решение суда о признании матери недееспособной; решение суда о признании матери безвестно отсутствующей).
- Многодетные матери, имеющие почетное звание "Мать-героиня", представляют документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 настоящего пункта, и документ к ордену "Мать-героиня".
- Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
- Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы, указанные в настоящем пункте (за исключением справки о получаемой государственной пенсии), представляются заявителем лично. Справка о получаемой государственной пенсии запрашивается уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
- Заявитель вправе представить в уполномоченный орган справку о получаемой государственной пенсии, имеющуюся в распоряжении отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.
- Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
- Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
- Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
- 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
- 1) выдача жилищными органами или органами местного самоуправления справки, подтверждающей факт воспитания ребенка до восьмилетнего возраста;
- 2) выдача отделением Пенсионного Фонда РФ по Костромской области справки о получаемой государственной пенсии.
- 13. Необходимая и обязательная услуга:
- 1) выдача справки, подтверждающей факт воспитания ребенка до восьмилетнего возраста, осуществляется жилищными органами или органами местного самоуправления бесплатно;
- 2) выдача справки о получаемой государственной пенсии осуществляется отделением Пенсионного Фонда РФ по Костромской области бесплатно.
- 14. При предоставлении государственной услуги:
- 1) заявитель взаимодействует:
- с жилищными органами или органами местного самоуправления для получения справки, подтверждающей факт воспитания ребенка до восьмилетнего возраста;
- 2) заявитель может взаимодействовать:
- с отделением Пенсионного Фонда РФ по Костромской области для получения справки о получаемой государственной пенсии;
- 3) уполномоченный орган взаимодействует:
- с отделением Пенсионного Фонда РФ по Костромской области для получения справки о получаемой государственной пенсии.
- 15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
- 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
- 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
- 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
- 5) не приложены или приложены не все документы, обязательные к представлению заявителем, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента;
- 6) направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
- 16. Основаниями для отказа в назначении доплаты к пенсии являются:
- 1) непредставление заявителем документа, подтверждающего проживание его на территории Костромской области;
- 2) представление недостоверных документов.
- Ежемесячная доплата к пенсии не производится:
- 1) при выезде на постоянное место жительства за пределы Костромской области (с месяца, следующего за месяцем выезда за пределы Костромской области);
- 2) при установлении факта ее назначения по недостоверным документам (с месяца установления данного факта).
- Выплата ежемесячной доплаты возобновляется с месяца, следующего за месяцем, в котором областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" были получены заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и документы, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
- 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
- 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
- В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
- При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
- 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
- 20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
- 21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
- 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
- Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств в количестве не менее пяти, в том числе - не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
- 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
- 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
- Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
- 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
- 6) помещения уполномоченного органа, МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
- Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, МФЦ, но не может быть менее пяти;
- 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
- 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа, МФЦ создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
- 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
- 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
- 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
- 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
- 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом, департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
- 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- 1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган, МФЦ не более двух раз.
- Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут.
- 2) Предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
- 3) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
- 4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
- Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
- при обращении через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- 23. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- 24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
-
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
- 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация заявления и документов;
- 2) экспертиза документов;
- 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
- 26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в уполномоченный орган или в МФЦ по месту жительства посредством:
- 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
- 27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
- 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
- 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
- 28. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
- если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке-уведомлении о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, и требования заявителем представления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
- 2) в случае поступления документов по почте:
- прекращает процедуру приема документов;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
- направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
- 29. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 настоящего административного регламента требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
- 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
- 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
- 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
- 5) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
- 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
- 7) формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- 30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
- В случае получения заявления и документов заявителя, подписанных электронной подписью (если предусмотрена личная идентификация гражданина), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента.
- При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем представления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в АИС (при наличии технических возможностей);
- по желанию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
- При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений и в АИС (при наличии технических возможностей);
- уведомляет заявителя путем направления расписки-уведомления в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
- комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия:
- 1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
- в отделение Пенсионного Фонда РФ по Костромской области для получения справки о получаемой государственной пенсии;
- 2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов в уполномоченном органе.
- 32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 5 дней.
- 33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов в уполномоченном органе, личного дела заявителя.
- 34. Специалист, ответственный за экспертизу документов в уполномоченном органе:
- 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10, 11 настоящего административного регламента;
- 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
- 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
- Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
- 4) подготавливает ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии, осуществляет согласование и подписание ходатайства в порядке, установленном в уполномоченном органе;
- 5) передает личное дело заявителя и ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.
- 35. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- 1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента:
- проекта решения департамента о предоставлении заявителю государственной услуги в форме приказа департамента;
- проекта уведомления о предоставлении государственной услуги;
- 2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента:
- проекта решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги в форме приказа департамента;
- проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 36. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело руководителю департамента для принятия решения.
- 37. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 6 дней (в том числе осуществление экспертизы документов заявителя и подготовка ходатайства о назначении заявителю доплаты к пенсии уполномоченным органом - 5 дней, подготовка и согласование решения специалистом департамента - 1 день).
- 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем департамента личного дела заявителя.
- 39. Руководитель департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных).
- 40. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
- 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
- 1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
- 2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
- 42. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 день.
- 43. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
- 44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
- 1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения 7, 8 к настоящему административному регламенту);
- 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
- 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
- 45. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи документов составляет 1 день.
-
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 46. Руководитель уполномоченного органа, руководитель департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
- 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа, департамента) и внеплановыми.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты уполномоченного органа, департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 51. Заявители имеют право на:
- обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента или уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке;
- на получение в уполномоченном органе, департаменте информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
- 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента или уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
- 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 7) отказ уполномоченного органа, департамента, должностного лица уполномоченного органа, департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, департамент.
- Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, рассматриваются руководителем департамента.
- Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социальной защиты населения.
- 55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 56. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 57. Жалоба, поступившая в департамент, уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, департамента, должностного лица уполномоченного органа, департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 07 июня 2012 года № 359
к Приказу от 07 июня 2012 года № 359
-
Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, 129 www.socdep.ru (4942) 55-90-62 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельникпятница с 8.00 до 19.00; суббота с 8.00 до 13.00 ОГКУ "МФЦ" г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 62-05-50 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-22-85 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 1/14 8 (49435) 4-18-16 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Театральная, д. 4 8 (49443) 4-27-75 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-на-Волге, ул. Красная Площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300 г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 8 (49446) 2-10-90 Понедельникпятница с 8-00 до 17-00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-28 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельникпятница с 8.00 до 17-00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 18б 8 (49433) 9-74-43 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-74-43 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-49-45 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
-
??????????????????????????? ???????????????????????? ? Заявитель ???????????????????Заявление и документы ? ?(представитель заявителя)? ?для назначения пособия? ??????????????????????????? ???????????????????????? ? ? ??????????? ?????????? ?По почте ? ? Личный ???????????????????????????? ? или ТКС ? ? визит ? ? ??????????? ?????????? ? ? ???????????????????????????????????????? ? \/ \/ \/ \/ ??????????????????????????? ???????????????????????? ? Филиал ОГКУ "ЦСВ" ?????????????????? МФЦ ? ??????????????????????????? ???????????????????????? ? / ? / ? ? ?????????????????????????? ? ? ? Прием и регистрация ? ? ? ? документов ? ? ? ?????????????????????????? ? ? ? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ? ? ОГКУ "ЦСВ" ? ? ? ????????????????????????? ? ? ? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ? ? Экспертиза документов ? ? ? ????????????????????????? ? ? ? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ? ? Департамент ? ? ? ????????????????????????? ? ? ? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ? ? Принятие решения о ?????????????????????????????? / ?предоставлении (отказе ? ???????????????????????? ? в предоставлении ????????????????????Уведомление заявителя ? ?государственной услуги)? ? о принятом решении ? ????????????????????????? ????????????????????????
____________________________________ адрес места жительства (пребывания) ____________________________________ адрес места фактического проживания: ____________________________________ заявление
-
Я, __________________________________________________________________, (Фамилия, имя, отчество) наименование документа, удостоверяющего личность, ________________________ ___________________________ номер документа ______________________________ дата выдачи ___________________ кем выдан ________________________________ СНИЛС __________________________ ИНН ____________________________________, (снилс и инн обязательны к заполнению) прошу предоставить мне доплату к пенсии (нужное подчеркнуть): - женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей; - отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных). Способ доставки (почтой или через кредитную организацию): ________________ __________________________________________________________________________ реквизиты для доставки (отделение связи, кредитная организация номер счета): __________________________________________________________________ Уведомление о назначении доплаты прошу выслать по адресу: ________________ __________________________________________________________________________
Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом
Законный представитель (доверенное лицо): _________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица) Документ, удостоверяющий личность: серия, номер ____________________ дата __________________ выдан ___________________________________________________ Адрес места жительства __________________________________ _________________________________________________________ Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ___________________________________________ _________________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица)
"___" __________ 20__ г. ________________________________ (подпись законного представителя (доверенного лица)
Дата ________________ Подпись ____________________ Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. __________ ________________________________ _______________________ (дата) (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Регистрационный номер заявления: _________________________________________ Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г. Подпись специалиста ___________________ __________________________
________________________________ ________________________________ (ф.и.о.) ________________________________ ________________________________ адрес расписка-уведомление
-
__________________________________________________________________________ (наименование органа, в функции которого входит обязанность принимать заявления и документы) сообщает Вам, что ваше заявление о _______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ с документами: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Зарегистрировано при поступлении за N _____________ от ________________ г. Контактный телефон ________________ Руководитель ___________________ _________________________
Уведомление об отказе в приеме документов
-
от ________________ N ___________________ _________________________________________________________________________, (орган, в функции которого входит обязанность принимать заявления и документы) рассмотрев заявление ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) принял решение об отказе в приеме документов для предоставления __________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, в связи с ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов) Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в установленном законом порядке. Руководитель ______________ (_____________________) (подпись) (расшифровка подписи)
Журнал регистрации заявлений
-
N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание 1 2 3 4 5 6 7
________________________________ ________________________________ (ф.и.о.) ________________________________ ________________________________ адрес уведомление о предоставлении государственной услуги
-
от _____________ N _____________ __________________________________________________________________________ (орган, в функции которого входит принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) рассмотрено Ваше заявление и представленные документы для назначения меры социальной поддержки в виде ______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Принято решение назначить Вам выплату с "___" _________ 20___ г. в размере __________________________________________________________________________ Руководитель ______________________
__________________________________ (ф.и.о.) __________________________________ __________________________________ адрес уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
-
от ________________ N _________ __________________________________________________________________________ (орган, в функции которого входит принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) принято решение об отказе в предоставлении Вам мер социальной поддержки в виде _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ по следующим причинам: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Решение об отказе в назначении выплаты может быть обжаловано в установленном законом порядке. Руководитель ______________________