» » » Об утверждении областной целевой программы «Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Костромской области на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении областной целевой программы «Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Костромской области на оды»


Костромская область
Постановление от 09 декабря 2011 года № 483-А
Об утверждении областной целевой программы «Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Костромской области на оды»
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакции
  • № 458-а от 09.11.2012.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года N 46-а "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Костромской области на оды".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 09 декабря 2011 года № 483-А
Приложение
к Постановлению от 09 декабря 2011 года № 483-А
1.Наименование программы - областная целевая программа "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Костромской области на оды" (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы - соглашение о взаимодействии между Федеральным агентством лесного хозяйства и администрацией Костромской области от 22 апреля 2011 года.
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основной разработчик Программы - департамент лесного хозяйства Костромской области.
5.Координатор Программы - департамент лесного хозяйства Костромской области.
6.Исполнителями Программы являются:
1) департамент лесного хозяйства Костромской области;
2) областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области;
3) государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области;
4) арендаторы лесных участков.
7.Цель Программы - повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
8.Задачи Программы:
1) интенсификация использования лесов;
2) повышение эффективности охраны лесов от пожаров;
3) повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов и других неблагоприятных факторов;
4) повышение продуктивности и качества леса на основе гарантированного воспроизводства лесных ресурсов, отвечающего современным экологическим и социально-экономическим требованиям;
5) совершенствование единой информационной системы о лесах, их использовании, охране, защите и воспроизводстве;
6) снижение уровня нарушений лесного законодательства, включая сокращение объемов незаконных лесозаготовок.
9.Сроки и этапы реализации Программы - оды.
10.Перечень основных мероприятий Программы:
1) проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
2) приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;
3) проведение лесоустроительных работ с применением геоинформационной системы (ГИС) с целью организации непрерывного лесоустройства, ведения государственного лесного реестра, обеспечения вывода информации для лесного планирования;
4) строительство лесного селекционно-семеноводческого центра;
5) оснащение подведомственных учреждений специализированной техникой, автотранспортом и оборудованием.
11.Объем и источники финансирования.
Общий объем финансирования Программы за период одов составит 1237,4 млн. рублей, в том числе:
1) средства федерального бюджета - 860,8 млн. рублей;
2) средства областного бюджета - 25,5 млн. рублей;
3) внебюджетные источники - 351,1 млн. рублей.
12.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) увеличение площади лесов, переданных в аренду, на 17,7 процентов к 2013 году;
2) увеличение использования расчетной лесосеки до 45,3 процента к 2013 году;
3) создание за период реализации Программы 384 км лесных дорог;
4) обеспечение функционирования специализированного бюджетного учреждения Костромской области "Костромская база авиационной и наземной охраны лесов", в том числе приобретение 55 единиц противопожарной техники для укомплектования ПХС;
5) организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарных формирований;
6) обеспечение к 2013 году объемов плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов:
содержание дорог противопожарного назначения - 192 км;
устройство противопожарных минерализованных полос - 3574 км и уход за ними - 6509 км;
проведение профилактических контролируемых противопожарных выжиганий лесных горючих материалов - 166,5 га;
7) осуществление ежегодного наземного на площади 2049,7 тыс. га и авиационного на площади 2582,7 тыс. га мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
8) ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий, в том числе:
лесопатологические обследования на площади 4000-5000 га;
санитарно-оздоровительные мероприятия на площади 1130 га;
9) создание и эффективная эксплуатация объектов единого генетико-селекционного комплекса (ЕГСК);
10) создание лесного селекционно-семеноводческого центра с объемом производства посадочного материала с закрытой корневой системой - 6 млн. штук в год;
11) увеличение к 2013 году объемов выращивания стандартного посадочного материала - сеянцев до 9218 тыс. штук;
12) проведение работ по восстановлению лесов, пострадавших от лесных пожаров и ветровалов 2010 года, за период реализации Программы на площади 1385 га;
13) проведение лесоустроительных работ с применением геоинформационной системы (ГИС) с целью организации непрерывного лесоустройства, ведения государственного лесного реестра, обеспечения вывода информации для лесного планирования;
14) обеспечение деятельности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах, транспортом и специальным оборудованием.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
13.Программа разработана в соответствии с соглашением о взаимодействии между Федеральным агентством лесного хозяйства и администрацией Костромской области от 22 апреля 2011 года, определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и научно-технического обеспечения лесного хозяйства, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
14.Леса - один из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и рациональное использование являлись стратегически важной задачей.
Вместе с тем, в лесном хозяйстве имеется множество проблем. На сегодняшний день осваивается не более 35 процентов объема древесины от потенциально возможного (допустимого) объема ее использования (расчетной лесосеки).
Не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения неблагоприятными факторами и, прежде всего, лесными пожарами, достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов, снизить объемы нелегального оборота древесины.
Лесное хозяйство Костромской области в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с использованием современных инновационных научно-технических достижений.
Экстенсивное использование лесов Костромской области в течение многих десятилетий, особенно с применением сплошных концентрированных рубок в лучших насаждениях хвойных пород, привело к существенному сокращению их площади и постоянному ухудшению качественного состава лесов в освоенной части территории лесного фонда. Наблюдается дефицит эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения многих действующих лесопромышленных предприятий и путей транспорта.
Интенсификация использования лесов в районах действующих лесопромышленных предприятий и освоение новых лесных массивов существенно сдерживается недостаточным развитием транспортной инфраструктуры в лесах.
В последние годы уменьшилась площадь насаждений хвойных пород. Необходимо предусмотреть комплекс мер по сохранению их биологического разнообразия через экологизацию применяемых технологий и реализацию мероприятий ограничительного характера.
Согласно прогнозам, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов, количество лесных пожаров останется на прежнем уровне.
Распространение очагов вредителей и болезней леса на территории Костромской области, хотя не носит массового характера, но и не имеет устойчивой тенденции к снижению (таблица N 1 ).
Таблица N 1
Площадь очагов вредителей и болезней леса
Площадь очагов по годам, га
2009 год2010 год1-е полуг. 2011 г.
Болезни леса1440611520
Вредители леса333178182
Всего очагов1773789702
Гибель лесов на территории Костромской области в большей своей части (90-99%) происходит от воздействия неблагоприятных погодных условий - от лесных пожаров и сильных ветров. По данным причинам погибло лесов на площади 6271 га, что составляет 99,8% от общей площади погибших насаждений за 2009, 2010, 1 полугодие 2011 годов (6280 га). Информация о площадях погибших насаждений в динамике по годам представлена в таблице 2.
Таблица N 2
Распределение площади погибших насаждений
за период 2009 год-1-е полугодие 2011 года
Причины гибели насаждений, в том числе:Площадь погибших насаждений по годам, га
2009 г.2010 г.1-е полуг. 2011 г.
от повреждения вредными насекомыми004
от повреждения дикими животными000
от болезней леса230
от воздействия неблагоприятных погодных условий1665482132
от лесных пожаров74786
от антропогенных факторов000
от воздействия промышленных выбросов000
Всего:1755963142
Остается сложной ситуация с выявлением и привлечением к уголовной ответственности лиц, совершивших незаконную рубку леса. Показатель выявляемости виновников совершения самовольно заготовленной древесины по состоянию на 1 октября 2011 года составляет 63,0%, а выявляемость всех лесонарушений - 95%.
Снижение объемов лесовосстановления (прежде всего, искусственного) и, особенно, его качества несут реальную угрозу продукционному потенциалу лесов будущего, восстановлению экологической обстановки в регионах с интенсивными лесозаготовками прошлых лет, значительно ухудшаются возможности повышения устойчивости лесных насаждений и адаптации лесного хозяйства к неблагоприятным факторам в условиях возможного изменения климата.
Наличие временных питомников не позволяет обеспечить выход стандартного посадочного материала в требуемых объемах.
Недопустимо низкой остается доля заготовленных семян лесных пород с ценными наследственными свойствами.
К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся также недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования своевременных информационных технологий в лесном хозяйстве.
В последние 15-20 лет отечественное лесоустройство в значительной степени утратило свой производственный и кадровый потенциал. В настоящее время около 98% лесов имеют давность в лесоустройстве более 10 лет, а на площади более 138 тыс. га лесов, находившихся ранее во владении сельскохозяйственных организаций, лесоустройство вообще не проводилось. Требуется модернизация лесоустроительных работ на основе использования современных дистанционных методов зондирования поверхности Костромской области, инновационных разработок по актуализации таксационных и картографических баз данных.
Отсутствие единой системы государственного лесного реестра, разрозненность используемых информационных ресурсов не позволяют осуществить сопоставление получаемых данных с районов. Этот вопрос нуждается в первоочередном решении. Необходимо обеспечить дальнейшее ведение государственного лесного реестра на основе единой информационно-аналитической базы, доступной органам государственной власти, заинтересованным организациям и гражданам.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы государственного лесного контроля и надзора на местном и региональном уровнях. Непринятие экстренных и целенаправленных мер по усилению системы лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах приведет к дальнейшему снижению качества лесохозяйственных работ, увеличению числа случаев нарушения лесного законодательства, объемов нелегальных лесозаготовок.
15.Решение указанных выше проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе областной целевой программы, интенсификации всех направлений ведения лесного хозяйства, подъема его на более высокий уровень, обеспечения непрерывного, многоцелевого и рационального использования лесов на основе современных научных разработок и инновационных достижений в сфере лесных технологий.
Глава 3. Основная цель, задачи и сроки реализации программы
16.Целью настоящей Программы является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение общественных потребностей в ресурсах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
17.Реализация Программы позволит решить следующие задачи:
1) обеспечить интенсификацию использования лесов;
2) повысить эффективность охраны лесов от пожаров;
3) повысить эффективность защиты лесов от вредных организмов и других неблагоприятных факторов;
4) повысить продуктивность и качество леса на основе гарантированного воспроизводства лесных ресурсов, отвечающего современным экологическим и социально-экономическим требованиям;
5) обеспечить совершенствование единой информационной системы о лесах, их использовании, охране, защите и воспроизводстве;
6) снизить уровень нарушений лесного законодательства, включая сокращение объемов незаконных лесозаготовок.
18.Сроки реализации Программы - оды.
Глава 4. Перечень мероприятий программы
19.Мероприятия Программы представляют собой комплекс работ, направленных на обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного использования лесов, воспроизводства лесов, улучшения их качества, сохранение биологического разнообразия, а также повышение продуктивности лесов, обеспечение охраны и защиты лесов.
Перечень мероприятий Программы по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении к настоящей Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
20.Основными источниками финансирования Программы являются:
1) средства федерального бюджета;
2) средства областного бюджета;
3) средства арендаторов лесных участков.
Общий объем финансирования Программы составит 1 237,4 млн. рублей, в том числе:
1) за счет средств федерального бюджета - 860,8 млн. рублей, в том числе:
федеральной адресной инвестиционной программы - 274,3 млн. рублей;
субвенций из федерального бюджета - 390,1 млн. рублей;
субсидий на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования - 196,4 млн. рублей;
2) за счет средств областного бюджета - 25,5 млн. рублей;
3) за счет средств арендаторов лесных участков, направляемых на лесовосстановление в соответствии с частью 2 статьи 62 Лесного кодекса Российской Федерации, - 351,1 млн. рублей.
21.Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является департамент лесного хозяйства Костромской области.
Глава 6. Механизм реализации программы
22.Координатор Программы в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, эффективному использованию финансовых средств;
2) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
3) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;
4) в случае необходимости внесения изменений в Программу подготавливает проекты постановлений администрации Костромской области о внесении соответствующих изменений в Программу;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы;
6) обеспечивает контроль реализации Программы, включающий в себя контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств, контроль за качеством и сроками реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов;
7) осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчет об эффективности использования средств федерального и областного бюджетов соответствующим органам государственной власти.
23.Исполнители в ходе реализации Программы:
1) несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных и внебюджетных средств;
2) отчитываются ежеквартально за реализацию мероприятий Программы и их эффективность перед координатором Программы в установленные им сроки;
3) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
24.Реализация мероприятий Программы предусматривает выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств и осуществляется на основании государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Глава 7. Эффективность реализации программы
25.Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для оценки степени достижения целей используются целевые индикаторы, представленные в таблице N 3.
Таблица N 3
Целевые индикаторы, характеризующие
развитие лесного хозяйства
N п/пЦелевые индикаторыЕд. изм.Прогноз
2011 г.2012 г.2013 г.
1Объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фондакуб. м/га1,31,41,5
2Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров%0,020,010,008
3Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса%-0,0010,001
4Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда%17,017,017,0
5Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда%69,970,070,0
6Лесистость территории Костромской области%74,274,274,3
7Доля площади земель лесного фонда, на которых проведено лесоустройство с применением геоинформационных систем и технологий%-55
8Выявляемость нарушений лесного законодательства%95,495,596,0
26.Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам отчетного периода.
27.В текущем разделе определяются правила расчета эффективности целевых индикаторов:
1) объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда.
Данный показатель характеризует степень интенсивности использования лесов по заготовке древесины и вовлечения новых площадей лесов в освоение. Рассчитывается по формуле:
Ор = Озд / Плз,
где:
Ор - объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (куб. м);
Озд - объем заготовки рубок спелых и перестойных лесных насаждений, рубок лесных насаждений при уходе за лесами, поврежденных и погибших лесных насаждений (тыс. куб. м);
Плз - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (тыс. га).
Эффективность мероприятия подтверждается увеличением объема заготовок к соответствующему периоду прошлого года и соответственно роста показателя объема рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда. О невыполнении или неэффективности мероприятия Программы будет свидетельствовать снижение данного показателя;
2) удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров.
Данный показатель характеризует степень повреждаемости лесов пожарами и эффективность противопожарных мероприятий. Рассчитывается по формуле:
Уп = Плзп / Плз x 100%,
где:
Уп - удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров (%);
Плзп - площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров (тыс. га);
Плз - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (тыс. га).
Эффективность мероприятия будет подтверждена снижением удельной площади лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров;
3) удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса.
Данный показатель характеризует степень повреждаемости лесов вредителями и болезнями, эффективность мероприятий по борьбе с ними. Рассчитывается по формуле:
Увб = Ппвб / Плз x 100%,
где:
Увб - удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней (%);
Ппвб - площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней (тыс. га);
Плз - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (тыс. га).
Эффективность мероприятия будет подтверждена сохранением значения показателя удельной площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней, на уровне 0,001%. Увеличение данного показателя будет свидетельствовать о невыполнении или неэффективности мероприятий Программы;
4) соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда.
Данный показатель характеризует интенсивность работ по лесовосстановлению, их эффективность и своевременность проведения. Рассчитывается по формуле:
Сил = Пил / Пср x 100%,
где:
Сил - соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда (%);
Пил - площадь искусственного лесовосстановления (посадка леса, га);
Пср - площадь сплошных рубок лесных насаждений (га).
Эффективность мероприятия будет подтверждена несокращением данного показателя;
5) доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда.
Данный показатель характеризует качественную структуру лесов и рассчитывается по формуле:
Дцн = Пцп / Плз x 100%,
где:
Дцн - доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%);
Пцп - площадь покрытых лесной растительностью земель, занимаемых лесами ценных лесных пород (хвойные, твердолиственные, береза и осина I, II класса бонитета) (тыс. га);
Плз - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (тыс. га);
6) лесистость территории Костромской области.
Данный показатель характеризует лесистость территории и рассчитывается по формуле:
Лт = Плз / Оп x 100%,
где:
Лт - лесистость территории (%);
Плз - площадь покрытых лесной растительностью земель всех категорий на территории Костромской области (тыс. га);
Оп - общая площадь Костромской области (тыс. га).
Эффективность мероприятия будет подтверждена сохранением либо увеличением данного показателя;
7) доля площади земель лесного фонда, на которых проведено лесоустройство с применением геоинформационных систем и технологий.
Данный показатель характеризует степень внедрения геоинформационных систем и технологий при проведении работ по лесоустройству и определяется по формуле:
Излф = Плу / Полф x 100%,
где:
Излф - изученность земель лесного фонда с применением геоинформационных систем и технологий;
Плу - площадь земель лесного фонда, на которых проведено лесоустройство с применением геоинформационных систем и технологий;
8) Выявляемость нарушений лесного законодательства
Внлз = Квв / Кзн x 100%,
где:
Внлз - выявляемость нарушений лесного законодательства (%);
Квв - количество выявленных виновников нарушений лесного законодательства на территории Костромской области (шт.);
Кзн - количество зарегистрированных нарушений лесного законодательства на территории Костромской области (шт.);
Эффективность мероприятия будет подтверждена увеличением данного показателя.
Приложение
к Постановлению от 09 декабря 2011 года № 483-А .
Перечень
Перечень мероприятий программы «Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в костромской области на оды»
Наименование программного мероприятияОтветственные исполнителиСрок исполнения мероприятия (год)201120122013Всего финансирования, тыс. руб.
Ед. изм.Объем работФинансирование, тыс. руб.Объем работФинансирование, тыс. руб.Объем работФинансирование, тыс. руб.
Всего:в т.ч. выполнено арендаторамиВсегоФедеральный бюджетОбластной бюджетСредства арендаторовВсего:в т.ч. арендаторамиВсегоФедеральный бюджетОбластной бюджетСредства арендаторовВсего:в т.ч. арендаторамиВсего:Федеральный бюджетОбластной бюджетСредства арендаторовВсего:Федеральный бюджетОбластной бюджетСредства арендаторов
1. Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов
Устройство минерализованных полосДепартамент лесного хозяйства Костромской области, областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, арендаторы лесных участков2011-2013км3 630,12 248,02 222,3846,11 376,23 552,02 486,02 300,6690,41 610,23 574,02 502,02 448,2734,31 713,96 971,12 270,84 700,3
Уход за минерализованными полосами2011-2013км6 503,34 208,62 485,5877,01 608,56 487,04 541,02 623,1786,91 836,26 509,04 556,02 781,9834,71 947,27 890,52 498,65 391,9
Устройство противопожарных разрывов2011-2013км26,015,0559,6236,8322,826,018,0592,1182,2409,926,018,0625,8192,6433,21 777,5611,61 165,9
Уход за противопожарными разрывами2011-2013км19,014,0358,894,4264,419,013,0379,7119,9259,819,013,0401,3126,7274,61 139,8341,0798,8
Устройство мест отдыха2011-2013шт.1 482,0754,03 112,21 528,81 583,41 471,01 030,03 089,1926,12 163,01 471,01 030,03 383,31 014,32 369,09 584,63 469,26 115,4
Благоустройство территории2011-2013га24 377,017 381,05 750,01 650,24 099,814 112,010875,03 522,3808,02 714,314 112,09 878,03 725,61 117,82 607,812 997,93 576,09 421,9
Изготовление аншлагов2011-2013шт.1 319,0998,02 638,0642,01 996,01 250,01 045,02 500,0410,02 090,01 250,0875,03 000,0900,02 100,08 138,01 952,06 186,0
Строительство противопожарных водоемов2011-2013шт.8,06,070,517,652,914,08,0130,656,074,616,08,0157,878,978,9358,9152,5206,4
Строительство дорог2011-2013шт.131,071,82 235,11 010,11 225,0128,099,02 310,6523,51 787,1128,089,02 614,0744,11 869,97 159,72 277,74 882,0
Ремонт дорог2011-2013шт.200,9128,12 135,6773,91 361,7192,0144,02 159,3539,81 619,5192,0134,02 282,9689,61 593,36 577,82 003,34 574,5
Строительство мостов2011-2013шт.25,017,0874,7279,9594,822,014,0814,4296,1518,322,014,0860,8313,0547,82 549,9889,01 660,9
Ремонт мостов2011-2013шт.36,024,0260,586,8173,736,024,0275,791,9183,836,024,0291,497,2194,2827,6275,9551,7
Проведение мониторинга пожарной опасности в лесахДепартамент лесного хозяйства Костромской области, областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области2011-2013га4632393,014 476,914 099,2377,74632393,039 906,134 330,05 576,14632393,028 201,626 000,02201,682 584,674 429,28 155,4
в т.ч. зона наземной охраны2011-2013га2050325,09 970,59 592,8377,72049699,033 906,128 330,05 576,12049699,022 201,620 000,02201,666 078,257 922,88 155,4
зона авиационной охраны2011-2013га2582068,04 506,44 506,42582694,06 000,06 000,02582694,06 000,06 000,016 506,416 506,4
Тушение лесных пожаров2011-2013га51,85,8762,4762,44632393,06 000,06 000,04632393,06 000,06 000,012 762,412 762,4
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания горючих материаловДепартамент лесного хозяйства Костромской области, государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области2011-2013га166,572,472,4166,576,676,6166,581,081,0230,0230,0
Лесопатологическое обследованиеОбластные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области2011-2013га5 000,04 000,04 100,0
Очистка лесных насаждений от захламленностиДепартамент лесного хозяйства Костромской области, областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, арендаторы лесных участков2011-2013га410,0200,01 168,5598,5570,0470,0260,01 417,1633,2783,9470,0260,01 497,8669,2828,64 083,41 900,92 182,5
Наземные меры борьбы2011-2013га2 109,0580,0775,9560,8215,12 045,0500,0802,4606,2196,22 045,0500,0848,6641,2207,42 426,91 808,2618,7
Естественное лесовосстановление2011-2013га7 024,76 847,113 749,455,213 694,27 452,27 303,614 904,3297,114 607,28 128,17 851,516 256,2553,215 703,044 909,9905,544 004,4
Комбинированное лесовосстановление2011-2013га621,1459,41 143,2297,6845,6674,5586,41 313,2171,51 141,7715,0614,41 471,8207,11 264,73 928,2676,23 252,0
Искусственное лесовосстановление2011-2013га3 394,22 477,928 255,47 687,620 567,83 596,42 649,753 730,814 144,339 586,53 714,62 562,034 480,810 699,023 781,8116 467,032 530,983 936,1
Подготовка почвы2011-2013га3 666,12 689,016 995,54 529,712 465,83 596,52 680,817 639,74 491,113 148,63 634,82 433,618 843,96 227,412 616,553 479,115 248,238 230,9
Уход за лесными культурами2011-2013га13 698,79 632,615 207,64 514,010 693,613 985,711923,516 426,22 422,114 004,114 803,99 901,918 378,96 085,812 293,150 012,713 021,936 990,8
Дополнение лесных культур2011-2013га1 275,3897,92 137,9632,71 505,21 395,2911,42 474,7858,21 616,51 413,1997,62 649,2779,01 870,27 261,82 269,94 991,9
Уход за лесом в молодняках при воспроизводстве лесов2011-2013га13 680,07 656,537 455,516 473,820 981,713 860,08 030,040 185,016 903,223 281,814 040,07 340,043 032,620 535,522 497,1120 673,153 912,566 760,6
Разборка площадей, поврежденных стихийными бедствиями2011-2013га297,536 265,536 265,5251,332 524,432 524,4130,07 150,07 150,075 939,975 939,90,0
Подготовка лесного участка для лесовосстановления расчистка2011-2013га1 111,3705,420 003,67 306,412 697,2656,5309,511 816,56 245,55 571,0897,7343,516 158,59 975,56 183,047 978,623 527,424 451,2
Отвод и таксация лесосек2011-2013га37 550,326 065,762 500,050995,253 000,039400,0
Иные мероприятия по воспроизводству лесовДепартамент лесного хозяйства Костромской области, областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области, государственные предприятия Костромской области, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области2011-201320 497,120 497,11 668,11 668,112 693,812 693,834 859,034 859,00,0
Итого:231669,6122396,5377,7108895,4261582,6126802,35 576,1129204,2230317,7115140,92201,6112975,2723 569,9364339,78 155,4351074,8
2. Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудованияДепартамент лесного хозяйства Костромской области2011-2012шт.36144184,5139849,04335,51962 521,856 521,95 999,9206 706,3196370,910 335,40,0
3. Проведение лесоустроительных работ с применением геоинформационной системы (ГИС)
Проведение лесоустроительных работ с применением геоинформационной системы (ГИС)Департамент лесного хозяйства Костромской области201213 446,113 446,113 446,113 446,10,00,0
4. Строительство лесного селекционно-семеноводческого центра
Строительство лесного селекционносеменоводческого центраДепартамент лесного хозяйства Костромской области2011-201283 147,983 147,9198174,5191162,17 012,4281 322,4274310,07 012,40,0
5. Оснащение подведомственных учреждений специализированной техникой, автотранспортом и оборудованием
Оснащение подведомственных учреждений специализированной техникой, автотранспортом и оборудованиемДепартамент лесного хозяйства Костромской области, областные государственные учреждения, подведомственные департаменту лесного хозяйства Костромской области201112 376,512 376,512 376,512 376,50,00,0
471378,5357769,94713,2108895,4535725,0387932,418588,4129204,2230317,7115140,92201,6112975,21237421,2860843,225503,2351074,8

Предыдущая новость - О переименовании департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области

Следующая новость - Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Чухломского муниципального района Кост ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Проект Федерального закона "О совершенствовании государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности, контроля за оборотом генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, а также об установлении мер ответственности за нарушение законодательства РФ в области генно-инженерной деятельности"
Государственное регулирование в области генно-инженерной деятельности планируется ужесточить Законопроект направлен, в частности, на: введение контроля над трансграничным перемещением генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО); создание системы мониторинга......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137"
Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур предлагается дополнить новыми графами для отражения сведений о посреднической деятельности Дополнительные графы должны появиться также в формах книги покупок и книги продаж, применяемых при расчетах по НДС. Это......подробнее

Правовой календарь на II квартал 2014 года
Важные изменения законодательства начиная с 1 апреля по 30 июня 2014 года Обращаем ваше внимание, что с 1 апреля 2014 года существенно изменяется правовое регулирование. В частности, 1 апреля 2014 года: - истекает срок для представления кадастровыми инженерами......подробнее

Приказ Минстроя России от 25.01.2014 N 22/пр "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат"
В целях регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения определен порядок раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в указанной сфере Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 576н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
Обновлен порядок осуществления ФСС РФ регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФСС......подробнее

Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 574н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником"
Обновлены административные процедуры регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником Новый Административный регламент определяет: круг заявителей; требования к порядку информирования......подробнее