» » » Постановление от 01 февраля 2013 года № 148 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 01 февраля 2013 года № 148 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 01 февраля 2013 года № 148
Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии с частью 2 статьи 32 Регламента Администрации города Костромы, частью 2 статьи 12 Положения об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 202, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Установить, что начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения по следующим вопросам:
  3. 1.1. о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  4. 1.2. об определении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  5. 2. Установить, что в целях организации деятельности Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее в настоящем пункте - Управление) приказами начальника Управления:
  6. 2.1. утверждаются графики отпусков служащих и работников Управления;
  7. 2.2. утверждаются формы бланков Управления;
  8. 2.3. утверждаются должностные инструкции начальников отделов, консультантов и специалистов отделов Управления и иных служащих и работников Управления;
  9. 2.4. определяются порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчет об их исполнении;
  10. 2.5. оформляется предоставление отпусков служащим и работникам Управления;
  11. 2.6. оформляются направления в командировки служащих и работников Управления;
  12. 2.7. решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы;
  13. 2.8. оформляются прием на работу работников на должности Управления, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
  14. 2.9. оформляются прекращение трудового договора с работниками, занимающими в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
  15. 2.10. оформляются иные решения начальника Управления как работодателя в отношении лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
  16. 2.11. устанавливаются квалификационные требования к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы.
  17. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  18. И. о. главы Администрации
  19. города Костромы
  20. О.В.БОЛОХОВЕЦ

Предыдущая новость - Решение от 25 октября 2012 года № 133 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в приказ департамента по труду и занятости населения Костромской области от 30.12.2011 N 246 / Костромская область