» » » Решение от 20 сентября 2012 года № 201 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 20 сентября 2012 года № 201 / Костромская область


Костромская область
Решение от 20 сентября 2012 года № 201
О создании Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области, утверждении положения о Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области
Принято
Собранием депутатов Чухломского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 19, 31 Устава муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Чухломского муниципального района Костромской области решило:
  2. 1. Создать Ревизионную комиссию Чухломского муниципального района Костромской области.
  3. 2. Утвердить прилагаемое положение о Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области.
  4. 3. Признать утратившими силу:
  5. - решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 19.01.2006 N 6 "О Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области";
  6. - пункты 1, 2 решения Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 09.11.2010 N 11 "О формировании Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области".
  7. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном информационном бюллетене органов местного самоуправления Чухломского муниципального района Костромской области - "Вестник муниципального района".
  8. Председатель
  9. Собрания депутатов
  10. Чухломского
  11. муниципального района
  12. Костромской области
  13. Т.И.ДУРЯГИНА
  14. Глава Чухломского
  15. муниципального района
  16. Костромской области
  17. А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Решению от 20 сентября 2012 года № 201
Положение
Положение о ревизионной комиссии чухломского муниципального района костромской области
  1. Настоящее Положение "О Ревизионной комиссии Чухломского муниципального района Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области и определяет статус и правовые основы организации Ревизионной комиссии (контрольно-счетного органа) Чухломского муниципального района Костромской области в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области (далее - муниципальное имущество).
  2. 1. Статус Ревизионной комиссии (контрольно-счетного органа)
  3. Чухломского муниципального района Костромской области
  4. 1.1. Ревизионная комиссия (контрольно-счетный орган) Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. В соответствии с Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области Ревизионная комиссия образуется Собранием депутатов Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Собрание депутатов) и подотчетна ему.
  5. 1.2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  6. 1.3. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области.
  7. 1.4. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
  8. 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии
  9. 2.1. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Чухломского муниципального района.
  10. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче Ревизионной комиссии муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
  11. 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии
  12. 3.1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
  13. 4. Состав Ревизионной комиссии
  14. 4.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспекторов.
  15. 4.2. Должности председателя и инспекторов Ревизионной комиссии относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Костромской области.
  16. 4.3. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии регулируются законодательством Российской Федерации и Костромской области о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами Чухломского муниципального района.
  17. 4.4. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии устанавливаются Собранием депутатов по предложению председателя Собрания депутатов.
  18. 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Ревизионной комиссии
  19. 5.1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Собранием депутатов сроком на 5 лет.
  20. 5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов:
  21. 1) председателем Собрания депутатов;
  22. 2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
  23. 3) главой Чухломского муниципального района.
  24. 5.3. Инспекторы Ревизионной комиссии назначаются решением Собрания депутатов.
  25. 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии
  26. 6.1. Председателем Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
  27. 6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен председателем Ревизионной комиссии в случае:
  28. 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  29. 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  30. 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  31. 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
  32. 6.3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Чухломского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Чухломского муниципального района Костромской области.
  33. 6.4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  34. 6.5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами Чухломского муниципального района.
  35. 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии
  36. 7.1. Председатель и инспектор Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
  37. 7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Костромской области.
  38. 7.3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  39. 7.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
  40. 7.5. Должностное лицо Ревизионной комиссии, замещающее муниципальную должность, освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
  41. 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
  42. 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
  43. 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
  44. 4) подачи письменного заявления об отставке;
  45. 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации и Костромской области при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
  46. 6) достижения установленного законом Костромской области, нормативным правовым актом Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
  47. 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего положения.
  48. 8. Полномочия Ревизионной комиссии
  49. 8.1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
  50. 1) контроль за исполнением бюджета Чухломского муниципального района;
  51. 2) экспертиза проектов бюджета Чухломского муниципального района;
  52. 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чухломского муниципального района;
  53. 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чухломского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Чухломского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  54. 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чухломского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Чухломскому муниципальному району;
  55. 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Чухломского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Чухломского муниципального района, и имущества, находящегося в собственности Чухломского муниципального района;
  56. 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Чухломского муниципального района, а также муниципальных программ;
  57. 8) анализ бюджетного процесса в Чухломском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  58. 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Чухломского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Чухломского муниципального района;
  59. 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  60. 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
  61. 8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
  62. 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Чухломского муниципального района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Чухломского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Чухломского муниципального района;
  63. 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Чухломского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета Чухломского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Чухломского муниципального района.
  64. 8.3. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чухломского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Чухломского муниципального района.
  65. 9. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
  66. 9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  67. 9.2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Ревизионной комиссии, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет.
  68. 9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет заключение.
  69. 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
  70. 10.1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  71. 10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Ревизионной комиссией:
  72. 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Чухломского муниципального района, муниципальных учреждений и предприятий Чухломского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Костромской области;
  73. 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
  74. 10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
  75. 10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Костромской области.
  76. 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии
  77. 11.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
  78. 11.2. Годовой план работы Ревизионной комиссии утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  79. 11.3. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы Чухломского муниципального района, направленных в Ревизионную комиссию до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
  80. 11.4. Контрольные мероприятия включаются в годовой план работы в случае соответствия поручений, предложений и запросов федеральному законодательству, нормативным правовым актам Костромской области и Чухломского муниципального района.
  81. 11.5. Рассмотрение поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы Чухломского муниципального района по внесению изменений в план работы Ревизионной комиссии осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления.
  82. 11.6. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии, утвержденным председателем Ревизионной комиссии.
  83. 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии
  84. 12.1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чухломского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Чухломского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
  85. 12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области.
  86. 13. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
  87. 13.1. Председатель Ревизионной комиссии:
  88. 1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу;
  89. 2) разрабатывает Регламент Ревизионной комиссии;
  90. 3) утверждает план работы Ревизионной комиссии и изменения к нему;
  91. 4) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;
  92. 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
  93. 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии, подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
  94. 7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  95. 8) представляет в Собрание депутатов, главе Чухломского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  96. 9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их структурными подразделениями, органами государственной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями;
  97. 10) разрабатывает и представляет на утверждение в Собрание депутатов структуру и штатную численность Ревизионной комиссии;
  98. 11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии;
  99. 13.2. В случае отсутствия председателя Ревизионной комиссии его обязанности выполняет сотрудник Ревизионной комиссии по письменному распоряжению председателя Собрания депутатов.
  100. 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
  101. 14.1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
  102. 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
  103. 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
  104. 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Костромской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
  105. 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
  106. 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
  107. 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  108. 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  109. 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
  110. 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области об административных правонарушениях.
  111. 14.2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Ревизионной комиссии письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
  112. 14.3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  113. 14.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
  114. 14.5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  115. 14.6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов, постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов, а также иных коллегиальных органах, создаваемых Собранием депутатов, главой Чухломского муниципального района, администрацией Чухломского муниципального района.
  116. 15. Предоставление информации по запросам
  117. Ревизионной комиссии
  118. 15.1. Органы и организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  119. 15.2. При проведении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.
  120. 15.3. Непредставление или несвоевременное представление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
  121. 16. Представления и предписания Ревизионной комиссии
  122. 16.1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  123. 16.2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
  124. 16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  125. 16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  126. 16.5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
  127. 16.6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
  128. 16.7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  129. 16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
  130. 16.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
  131. 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
  132. 17.1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Костромской области, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  133. 17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Собрание депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
  134. 18. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
  135. 18.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального Банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
  136. 18.2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
  137. 18.3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и другие органы местного самоуправления Чухломского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
  138. 18.4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Костромской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Костромской области по вопросам осуществления анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
  139. 18.5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
  140. 18.6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях отдельных специалистов органов местного самоуправления Чухломского муниципального района.
  141. 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии
  142. 19.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Чухломского муниципального района в сети Интернет и опубликовывает в официальном средстве массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
  143. 19.2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Собрание депутатов. Указанный отчет опубликовывается в официальных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
  144. 19.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.
  145. 20. Финансовое обеспечение деятельности
  146. Ревизионной комиссии
  147. 20.1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Чухломского муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  148. 20.2. Контроль за использованием Ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов.

Предыдущая новость - Постановление от 07 марта 2013 года № 390 / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 28 февраля 2013 года № 228-Л / Костромская область