» » » О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 11 октября 2013 года № 508
О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 6 апреля 2011 года N 171 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ", руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района.
  3. 2. Руководителям структурных подразделений администрации Кадыйского муниципального района руководствоваться настоящим Порядком при проведении оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.
  5. Глава администрации
  6. Кадыйского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. И.Н.СИРОТИН
Приложение
к Постановлению от 11 октября 2013 года № 508
Приложение
к Постановлению от 11 октября 2013 года № 508
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и определяет механизм проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Кадыйского муниципального района (далее - Программы).
  3. 2. Целью разработки Порядка является создание условий и предпосылок результативной реализации Программ, сокращение малоэффективных бюджетных расходов.
  4. Глава 2. Порядок проведения оценки эффективности реализации программ

  5. 3. Оценка эффективности реализации Программ осуществляется ежегодно отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям, размещению муниципального заказа, ценообразованию, предпринимательству и защите прав потребителей (далее Отдел) администрации Кадыйского муниципального района совместно с координаторами Программ по итогам финансового года в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, установленной главой 3 настоящего Порядка.
  6. 4. Координатор Программы представляет отчеты об оценке эффективности ее реализации в Отдел администрации Кадыйского муниципального района.
  7. Формы и сроки предоставления отчетов об оценке эффективности реализации Программы устанавливаются Отделом администрации Кадыйского муниципального района.
  8. 5. Отдел администрации Кадыйского муниципального района проводит анализ представленных отчетов об оценке эффективности реализации Программы и осуществляет итоговую оценку эффективности реализации Программы.
  9. 6. По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программы Отдел администрации Кадыйского муниципального района готовит заключение об эффективности реализации Программы, содержащее предложения:
  10. 1) Программа имеет высокую эффективность и целесообразна к финансированию;
  11. 2) Программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки, в том числе в части уточнения объемов финансирования, состава мероприятий, показателей эффективности;
  12. 3) Программа имеет низкую эффективность, требует досрочного прекращения ее реализации.
  13. 7. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрацией Кадыйского муниципального района может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
  14. Глава 3. Методика оценки эффективности реализации программы

  15. 8. Методика оценки эффективности реализации Программы предназначена для определения:
  16. 1) соответствия объемов фактического финансирования объемам финансирования, принятым в утвержденной Программе;
  17. 2) степени полноты выполнения программных мероприятий;
  18. 3) оценки деятельности муниципальных заказчиков, координаторов Программ по обеспечению достижения целей и индикаторов.
  19. 9. Система комплексных критериев (Ki) оценки эффективности реализации Программы включает четыре критерия:
  20. К1 - выполнение планируемых объемов финансирования;
  21. К2 - степень выполнения программных мероприятий;
  22. К3 - достижение целевых индикаторов Программы;
  23. К4 - оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы.
  24. 10. Комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы (Ki) определяется по формуле:
  25. Ki = Yi1 + Yi2 +... Yij,
  26. где:
  27. Yij - подкритерии, входящие в состав комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
  28. Комплексные критерии оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении к настоящему Порядку.
  29. 11. Степень соответствия Программы каждому подкритерию (Yij) оценивается по балльной шкале путем присвоения балльной оценки (Nij).
  30. Присвоенная балльная оценка (Nij) аргументируется соответствующими функциональными характеристиками Программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации, деятельность координатора и исполнителей по обеспечению достижения целей и конечных результатов Программы.
  31. 12. Оценка эффективности реализации Программы основана на формировании интегральной (результирующей) оценки (R), которая определяется по формуле:
  32. R = SUM (Ki х Zi),
  33. где:
  34. R - интегральная (результирующая) оценка эффективности реализации Программы;
  35. Ki - комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы;
  36. Zi - удельный вес (значимость) комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
  37. 13. Рассчитанное значение интегральной (результирующей) оценки R сопоставляется с приведенными в пункте 14 настоящего Порядка значениями для комплексной оценки эффективности Программы и выработки рекомендаций по ее дальнейшей реализации.
  38. 14. Значения интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы:
  39. Численное значение интегральной (результирующей) оценки R в баллах Качественная характеристика интегральной (результирующей) оценки эффективности реализации Программы
    R >= 18 эффективность Программы высокая
    12 =< R < 18 эффективность Программы умеренная
    6 =< R < 12 эффективность Программы удовлетворительная
    R < 6 эффективность Программы низкая
  40. Максимально возможное количество баллов 20.
  41. 15. Результаты оценки эффективности реализации Программ используются для их ранжирования по интегральной (результирующей) оценке.
Приложение
к Постановлению от 11 октября 2013 года № 508
Приложение
к Постановлению от 11 октября 2013 года № 508
  1. Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,3
  2. Наименование подкритерия Обозначение подкритерия Y1j Градации Балльная оценка N1j
    Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы с момента начала ее реализации Y1.1 1) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 10
    2) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 8
    3) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 5
    4) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников менее 20% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 1
    Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы в отчетном году Y1.2 1) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников свыше 80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 2) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников составляет 50%-80% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 10 8
    3) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников составляет 20%-49% объема финансирования, утвержденного по муниципальной целевой программе 5
    4) финансовое обеспечение муниципальной целевой программы из всех источников менее 20% объема, утвержденного по муниципальной целевой программе 1
  3. 2. Показатели комплексного критерия К2
  4. "Степень выполнения программных мероприятий"
  5. Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,3
  6. Наименование подкритерия Обозначение подкритерия Y2j Градации Балльная оценка N2j
    Степень выполнения программных мероприятий с начала реализации муниципальной целевой программы Y2.1 1) с начала реализации муниципальной целевой программы выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период 2) с начала реализации муниципальной целевой программы выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период 10 8
    3) с начала реализации муниципальной целевой программы выполнено 30%-49% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период 5
    4) с начала реализации муниципальной целевой программы выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на соответствующий период 1
    Степень выполнения программных мероприятий за отчетный год Y2.2 1) за отчетный год выполнено свыше 80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год 10
    2) за отчетный год выполнено 50%-80% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год 8
    3) за отчетный год выполнено 30%-49% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год 5
    4) за отчетный год выполнено менее 30% программных мероприятий от программных назначений на отчетный год 1
  7. 3. Показатели комплексного критерия К3 "Достижение целевых индикаторов муниципальной целевой программы"
  8. Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,3
  9. Наименование подкритерия Обозначение подкритерия Y3j Градации Балльная оценка N3j
    Оценка системы индикаторов и показателей эффективности муниципальной целевой программы Y3.1 1) в муниципальной целевой программе сформулированы целевые индикаторы, количественно определены показатели эффективности, приведена их динамика по годам реализации 10
    2) в муниципальной целевой программе сформулированы целевые индикаторы, количественно определены показатели эффективности. Отсутствует динамика показателей по годам 6
    3) в муниципальной целевой программе сформулированы только качественные показатели 2
    Степень достижения целевых показателей Y3.2 1) выполнение целевых показателей более 80% 10
    2) выполнение целевых показателей составляет 50%80% 8
    3) выполнение целевых показателей составляет 49%30% 5
    4) выполнение целевых показателей менее 30% 1
  10. 4. Показатели комплексного критерия К4
  11. "Оценка организации управления и контроля за ходом
  12. реализации муниципальной целевой программы"
  13. Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,1
  14. Наименование подкритерия Обозначение подкритерия Y4j Градации Балльная оценка N4j
    Оценка системы (механизма) организации управления и контроля за ходом реализации муниципальной целевой программы Y4.1 1) координатор имеет механизм управления и контроля за поступлением и расходованием финансовых средств, осуществляет системный мониторинг финансирования и реализации муниципальной целевой программы 10
    2) координатор не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств, системный мониторинг не осуществляет 0
    Качество и достоверность ежегодно представляемого координатором отчета о реализации муниципальной целевой программы Y4.2 1) информация отчета достоверна, полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям 10
    2) информация отчета не содержит полного объема сведений, не в полной мере соответствует установленным требованиям и рекомендациям 5
    3) информация отчета не соответствует требованиям и рекомендациям, имеются недостоверные данные. Информация должна быть переработана 0

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 21 декабря 2012 года N 225 «О бюджете города Костромы на 2013 год» / Костромская область

Следующая новость - Решение от 24 октября 2013 года № 321 / Костромская область