О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 5 июня 2012 года N 1164 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 сентября 2012 года N 1856, от 29 января 2013 года N 92), следующие изменения:
- 1.1. в пункте 1.2.2 слово "заявлением" заменить словом "запрос";
- 1.2. подпункт "в" пункта 1.3.1 дополнить словами "в местах информирования заявителей";
- 1.3. подпункт "г" пункта 1.3.4 дополнить цифрами "156013";
- 1.4. в подпункте "а" пункта 2.6.2 слова "гражданина Российской Федерации, и их копии" заменить словами "заявителя";
- 1.5. в абзаце втором пункта 2.6.4 слова "пунктах 2.6.2, 2.6.3" заменить словами "пункте 2.6.2";
- 1.6. в пункте 2.13.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
- 1.7. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.1.1 следующего содержания:
- "2.13.1.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
- 1.8. в пункте 2.13.2 слова "2 дня" заменить словами "3 дня";
- 1.9. в подпункте "г" пункта 2.15.1 слово "Управление" заменить словом "Отдел";
- 1.10. в пункте 3.2.1 после слов "обращение заявителя в Отдел" дополнить словами "или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- 1.11. подпункт "д" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
- "д) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- 1.12. в пункте 3.4.3 слова "заявителю (приложение 8)" заменить словами "по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту";
- 1.13. в пункте 3.4.5 слова "уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи жилого помещения" заменить словами "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Отдела";
- 1.14. в подпункте "в" пункта 3.5.2 слова "(приложение 6)" заменить словами "по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту".
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ