
О Порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты
- Принято
- Администрацией Костромской области
- ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ, ЗАМЕНЫ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ,
- ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
- В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях", постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года N 373-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" администрация Костромской области постановляет:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты.
- 2. Признать утратившими силу:
- 1) постановление администрации Костромской области от 27 ноября 2012 года N 475-а "О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты";
- 2) постановление администрации Костромской области от 27 ноября 2012 года N 477-а "О порядке замены универсальной электронной карты на основании заявления, поданного гражданином".
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 26 ноября 2013 года № 484-А
к Постановлению от 26 ноября 2013 года № 484-А
- 1. Настоящий Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты на основании заявления, гражданина и выдачи дубликата универсальной электронной карты.
- 2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) подается гражданином в уполномоченную организацию Костромской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - ОГКУ "МФЦ").
- 3. Форма заявления утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - Приказ от 22 июля 2011 года N 363).
- 4. Заявление может быть подано гражданином лично или его представителем одним из следующих способов:
- путем подачи в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, организованный ОГКУ "МФЦ";
- посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте (портале) ОГКУ "МФЦ", если последним предоставляется данный сервис.
- 5. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт предъявляет документ, удостоверяющий личность (для обозрения). Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
- 6. При приеме заявления сотрудником пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяется соответствие личности гражданина предъявленному документу. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
- 7. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе ОГКУ "МФЦ" в течение одного месяца с даты регистрации заявления.
- 8. Замена универсальной электронной карты гражданину производится в следующих случаях:
- 1) невозможности использования вследствие технической неисправности универсальной электронной карты при отсутствии физических повреждений универсальной электронной карты;
- 2) окончания срока действия универсальной электронной карты;
- 3) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на универсальной электронной карте;
- 4) необходимости подключения или обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и обновление которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
- 5) замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, на другой банк.
- 9. Замена универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" на бесплатной основе на основании заявления по форме и в порядке, установленном пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка, в течение одного месяца с даты регистрации заявления.
- 10. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" на платной основе на основании заявления по форме, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
- Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты ежегодно определяется постановлением администрации Костромской области и не должен превышать расходов на его изготовление и доставку.
- Выдача дубликата универсальной электронной карты производится в случаях утраты либо физического повреждения универсальной электронной карты.
- 12. В случае технической неисправности или физического повреждения универсальной электронной карты сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяет работоспособность универсальной электронной карты и при подтверждении неисправности изымает ее для последующей передачи ОГКУ "МФЦ" и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об изъятии универсальной электронной карты.
- 11. В случае утраты универсальной электронной карты пользователь универсальной электронной карты уведомляет ОГКУ "МФЦ" о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону, информация о котором размещена на официальном сайте ОГКУ "МФЦ" и в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.
- ОГКУ "МФЦ" осуществляет мероприятия по предотвращению совершения операций с использованием утраченной универсальной электронной карты с момента обращения гражданина о блокировке универсальной электронной карты.
- 12. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" в течение одного месяца с даты регистрации заявления.