
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
- ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
- В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года N 2471, следующие изменения:
- 1.1. абзац второй пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- "
Дни недели Время приема и консультирования Вторник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Среда с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 - ";
- 1.2. пункт 2.2.3 дополнить словами "от 27 января 2012 года N 6";
- 1.3. в пункте 2.12.1 слова "60 минут" заменить словами "30 минут";
- 1.4. в пункте 2.12.2 слова "60 минут" заменить словами "30 минут".
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ