Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
- Принят
- Департаментом по труду и занятости населения Костромской области
- В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
- БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ
- РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ,
- ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ
- РАБОТУ ВПЕРВЫЕ
- В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (зарегистрирован в Минюсте России 08.05.2013 N 28361), руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
- 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор
- департамента по труду
- и занятости населения
- Костромской области
- В.М.БРЕЗГИН
Административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с осуществлением департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения полномочий по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), определяет порядок взаимодействия департамента по труду и занятости населения Костромской области и областных государственных учреждений службы занятости населения с заявителями.
- 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
- 1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
- 2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы, признанные в установленном порядке безработными:
- инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
- 3) граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
- 3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент по труду и занятости населения Костромской области, областные государственные учреждения службы занятости населения, предоставляющие государственную услугу, МФЦ или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ.
- Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения;
- на официальном сайте департамента по труду и занятости населения Костромской области (http://dfgszn.kostroma.ru/) в сети Интернет;
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 4. Наименование государственной услуги - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
- 5. Государственная услуга предоставляется областными государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) на территории соответствующих муниципальных образований Костромской области.
- 6. Результатом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, безработных граждан, безработных выпускников, ищущих работу впервые, является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
- Процедура предоставления государственной услуги прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
- 7. Срок предоставления государственной услуги - 1 день со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости населения.
- Основания для приостановления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
- 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- 1) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, N 17, ст. 1915);
- 2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- 3) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- 4) Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 38, ст. 5103);
- 7) Приказом Минтруда России от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013);
- 8) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).
- 9. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
- 1) заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему административному регламенту;
- 2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для обозрения при личном обращении заявителя);
- 3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
- 10. Перечень документов, указанных в пункте 9 административного регламента, является исчерпывающим, документы представляются заявителем лично для обозрения, из них заявление-анкета, указанное в подпункте 1, представляется заявителем любым из способов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
- Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом центра занятости населения. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
- Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за направлением для участия во временных работах.
- При повторных обращениях граждан, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представления заявления не требуется.
- Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, при повторном обращении представляют документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента.
- 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
- Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в подлинниках для обозрения.
- 12. Предоставление государственной услуги не требует оказания органами государственной и муниципальной власти, организациями необходимых и обязательных услуг.
- 13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
- 14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
- 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
- 16. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
- 17. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
- 18. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
- 19. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
- 20. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
- 21. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
- 22. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
- 23. Получение результата предоставления государственной услуги не требует ожидания в очереди.
- 24. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
- 25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
- 1) здание, в котором расположен центр занятости населения, непосредственно предоставляющий государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
- Прилегающая к месторасположению центра занятости населения территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств - не менее 5 машино-мест;
- 2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы центра занятости населения;
- 3) входы в помещения оборудованы пандусами либо кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
- 5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
- 6) помещения центра занятости населения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
- 8) прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах центра занятости населения. Количество одновременно работающих кабинетов обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
- 9) консультирование заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете);
- 10) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
- 11) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- 12) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- 13) на информационных стендах в помещениях центра занятости населения, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центром занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
- 26. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
- 1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 1 раза;
- 2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут;
- 3) степень достижения органами службы занятости целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения;
- 4) соблюдение нормативов доступности государственных услуг;
- 5) количество обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг;
- 6) обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
- 27. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, включает следующие административные процедуры (действия):
- организация временного трудоустройства граждан;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
- организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
- направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
- предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
- 28. Административная процедура (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включает:
- сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
- отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
- подготовка договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем;
- заключение договора;
- внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
- Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства граждан приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
- 29. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан специалист центра занятости населения учитывает:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Костромской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития области по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
- условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
- 30. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан специалист центра занятости населения учитывает:
- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
- транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
- условия временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
- наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
- 31. При подготовке договора специалист центра занятости населения согласовывает:
- порядок и условия временного трудоустройства граждан;
- положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
- права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора.
- 32. Заключенный договор подписывается директором центра занятости населения и работодателем в двух экземплярах. Один экземпляр подписанного договора передается работодателю, второй остается в центре занятости населения.
- 33. Специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан:
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
- наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
- необходимое количество работников;
- характер работы (временная, надомная);
- сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
- размер заработной платы (дохода);
- размер материальной поддержки (в случае ее оказания);
- режим работы;
- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
- перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
- 34. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 29 -33 настоящего административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
- оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
- внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
- указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
- 34.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при отборе работодателей для организации временного трудоустройства оценивает возможность участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
- 34.2. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при подготовке договора вносит в него соответствующие обязательства работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
- 34.3. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
- 35. При организации временного трудоустройства безработных граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 29 -33 настоящего административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
- оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
- внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
- внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
- 35.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при отборе работодателей для организации временного трудоустройства оценивает возможности трудоустройства безработного гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
- 35.2. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при подготовке договора вносит в договор соответствующие обязательства работодателя при его согласии на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест.
- 35.3. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
- 36. Административная процедура в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия) специалиста:
- 1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
- 2) информирование гражданина о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан;
- 3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании заключенных договоров;
- 4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
- 5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
- 6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство;
- 7) информирование гражданина о необходимости предоставления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
- 8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
- 9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3 -8 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
- 37. Основанием для начала административной процедуры направления граждан к работодателю для временного трудоустройства является согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства либо обращение заявителя в центр занятости населения посредством:
- 1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- 2) направления заявления-анкеты почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи;
- 3) направления заявления-анкеты в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
- 37.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, предлагает воспользоваться государственной услугой по организации временного трудоустройства гражданину в день посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы, при соответствии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента, представленных для обозрения документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента.
- При согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, заполняет указанное предложение, дает его на подпись гражданину. Подписанное предложение подшивает в личное дело гражданина.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
- 37.2. При личном обращении гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, принимает для обозрения представленные гражданином документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента, и выявления наличия основания для отказа или предоставления государственной услуги.
- При неправильном заполнении гражданином заявления-анкеты специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, помогает заявителю заполнить его или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 минут.
- При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения:
- 1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- 2) разъясняет гражданину причины и основания отказа;
- 3) оформляет отказ в соответствии с приложением N 8 к настоящему административному регламенту, выдает заявителю на руки.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
- 37.3. При поступлении заявления-анкеты, направленного почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию почтовых и электронных запросов заявителей:
- 1) определяет предмет обращения заявителя;
- 2) направляет заявителю по почтовому (электронному) адресу или в раздел "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" соответствующее уведомление:
- - об отказе в оказании услуги по заявлению в случае, когда гражданину не может быть оказана государственная услуга;
- - приглашение в центр занятости населения для регистрации в целях поиска подходящей работы (несовершеннолетним гражданам, не состоящим на учете в центре занятости населения) и предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства. В уведомлении указывается дата и время посещения с учетом желаемого времени посещения заявителя, номер кабинета, фамилия и инициалы специалиста, к которому назначается явка. Если в запросе гражданина не заполнена желаемая дата и время посещения, то считаются подходящими любые дата и время посещения;
- - приглашение посетить центр занятости населения (несовершеннолетним гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, безработным гражданам) для подбора вариантов временного трудоустройства. В уведомлении также указывается дата и время посещения с учетом желаемого времени посещения заявителя, номер кабинета, фамилия и инициалы специалиста, к которому назначается явка. Если в запросе гражданина не заполнена желаемая дата и время посещения, то считаются подходящими любые дата и время посещения;
- 3) заносит в программно-технический комплекс информацию о выдаче мотивированного отказа или приглашения посещения центра занятости населения.
- Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- 37.4. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист осуществляет административные процедуры, указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
- 38. Основанием для начала административной процедуры анализа сведений о гражданине является просмотр в программно-техническом комплексе информации, внесенной в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
- 38.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, анализирует представленные гражданином сведения о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 38.2. На основании проведенного анализа сведений о гражданине и в соответствии с законодательством о занятости населения специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, определяет для гражданина приемлемые варианты временного трудоустройства.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 39. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, информирует гражданина о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
- 40. Основанием для начала административной процедуры подбора гражданину вариантов временного трудоустройства является наличие в регистре получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных с работодателями договоров.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
- 41. Основанием для начала административной процедуры согласования с гражданином вариантов временного трудоустройства является распечатка из регистра получателей государственных услуг (банк вакансий и работодателей) перечня вариантов временного трудоустройства.
- 41.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, выводит на печатающее устройство перечень вариантов временного трудоустройства из регистра получателей государственных услуг (банк вакансий и работодателей) и предлагает его гражданину.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 41.2. Гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для временного трудоустройства.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 42. Основанием для начала административной процедуры согласования с работодателем кандидатуры гражданина является согласие гражданина на направление для временного трудоустройства в соответствии с заключенным с работодателем договором.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина, давшего согласие на временное трудоустройство.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
- 43. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи гражданину не более двух направлений для временного трудоустройства является согласование с работодателем кандидатуры гражданина.
- 43.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, оформляет не более двух направлений для временного трудоустройства по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 43.2. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направления для временного трудоустройства.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 43.3. Гражданин подтверждает факт получения направления для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 44. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для временного трудоустройства с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
- 45. В случае отказа гражданина от варианта временного трудоустройства специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, предлагает гражданину письменно указать в распечатанном направлении на работу причину и дату отказа и уведомляет гражданина о правовых последствиях отказа от подходящей работы (для безработных граждан).
- Гражданин заверяет подписью указанную причину и свое уведомление о правовых последствиях отказа.
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
- 46. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, фиксирует результаты предоставления государственной услуги гражданину в регистре получателей государственных услуг (в электронной карточке учета гражданина в программно-техническом комплексе).
- Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
- Блок-схема последовательности действий при направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
- 47. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):
- 1) проверка наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента;
- 2) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для временного трудоустройства, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
- 3) осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 40 -46 настоящего административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
- 4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
- 5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании;
- 6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
- 7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 -6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- 8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
- 48. Основанием для начала административной процедуры проверки наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента, является личное обращение гражданина в центр занятости населения.
- 48.1. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, принимает для обозрения представленные гражданином документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента. Проверяет документы на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента, и выявления наличия основания для отказа или предоставления государственной услуги.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 минуты.
- 48.2. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, разъясняет гражданину причины и основания отказа, готовит проект уведомления об отказе согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в порядке, указанном в пункте 37.2 настоящего административного регламента.
- 48.3. При отсутствии основания для отказа специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
- 49. Основанием для начала административной процедуры внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для временного трудоустройства, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения, является представление гражданином ранее выданных направлений с отметкой работодателя о временном трудоустройстве либо об отказе в трудоустройстве с указанием причины отказа.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для временного трудоустройства, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 минуты.
- 50. Основанием для начала административной процедуры осуществления административных процедур, предусмотренных пунктами 40 -46 настоящего административного регламента, является отказ работодателя в трудоустройстве гражданина на временные работы.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, подбирает гражданину варианты временного трудоустройства, осуществляя административные процедуры, предусмотренные пунктами 40 -46 настоящего административного регламента.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 4 минут.
- 51. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для временного трудоустройства, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, является представление гражданином срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем.
- В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" специалист центра занятости населения принимает решение об оказании или отказе в оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства.
- Положительное решение об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства принимается при наличии в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.
- При принятии отрицательного решения специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, формирует в программно-техническом комплексе проект приказа об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. Представляет проект приказа на подпись директору центра занятости населения.
- Директор центра занятости населения подписывает приказ об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, знакомит гражданина с копией приказа об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства под роспись. Подписанная гражданином копия приказа вкладывается в личное дело гражданина.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
- 52. Основанием для начала административной процедуры назначения гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства является принятие положительного решения о ее оказании.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, формирует в программно-техническом комплексе приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту. Представляет приказ на подпись директору центра занятости населения.
- Директор центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, подписывает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, знакомит гражданина с копией приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах под роспись. Подписанная гражданином копия приказа вкладывается в личное дело гражданина.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
- 53. Основанием для начала административной процедуры начисления гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства является представление работодателем сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве (табель учета рабочего времени).
- Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства при получении от работодателя табеля учета рабочего времени. Начисленная сумма материальной поддержки перечисляется на лицевой счет гражданина.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
- 54. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 51 -53 настоящего административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 минут.
- Блок-схема последовательности действий при направлении граждан к работодателю для участия в общественных работах при последующих обращениях приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
- 55. Специалист центра занятости населения, ответственный за организацию временного трудоустройства, информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
- Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 минуты.
- 56. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
- 57. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 58. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- 1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур;
- 2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые, во временном трудоустройстве при посредничестве центра занятости населения. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
- 59. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
- 60. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет департамент по труду и занятости населения Костромской области, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
- 61. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, путем проведения проверок.
- Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента по труду и занятости населения Костромской области) и внеплановыми, выездными и документарными.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 62. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акты подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
- 63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты центра занятости населения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 64. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 65. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
- 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения. Жалобы на решения, принятые центром занятости населения, рассматриваются департаментом по труду и занятости населения Костромской области.
- 68. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 69. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Заявитель, имеющий намерения подать жалобу, вправе получить в центре занятости населения информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
- 70. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
- 71. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных нарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты департамента по труду и занятости населения костромской области и областных государственных учреждений службы занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы Телефон, факс, адрес электронной почты, адреса официальных сайтов 1 2 3 Департамент по труду и занятости населения Костромской области 156013, г. Кострома, ул. Ленина, 20; график работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00 Телефон: (4942) 31-34-92, (ф.) 31-30-92, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/ ОГКУ "Центр занятости населения по городу Костроме" 156013, г. Кострома, ул. Комсомольская, 81а; график работы: понедельник, среда, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 19.00, четверг: с 08.00 до 18.00 Телефон: (4942) 55-05-31, ф.: 55-05-31, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/kostroma/ ОГКУ "Центр занятости населения по Антроповскому району" 157260, Костромская область, Антроповский район, пос. Антропово, ул. Советская, 1; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49430) 3-51-86, ф.: 3-51-85, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/ant/ ОГКУ "Центр занятости населения по Буйскому району" 157008, Костромская область, г. Буй, ул. 1917 года, 2; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49435) 4-20-51, ф.: 4-21-06, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/buy/ ОГКУ "Центр занятости населения по городу Волгореченску" 156901, Костромская область, г. Волгореченск, ул. Набережная, 6; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49453) 3-48-15, ф.: 3-48-14, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/vol/ ОГКУ "Центр занятости населения по Вохомскому району" 157760, Костромская область, Вохомский район, пос. Вохма, ул. Первомайская, 35а; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49450) 2-13-43, ф.: 2-26-13, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/voh/ филиал: 157780, Костромская область, Октябрьский район, с. Боговарово, ул. Советская, 12; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49451) 2-18-79, ф.: 2-13-82, [email protected] ОГКУ "Центр занятости населения по Галичскому району" 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, 14; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49437) 2-17-96, ф.: 2-16-53, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/gal/ ОГКУ "Центр занятости населения по Кадыйскому району" 157980, Костромская область, Кадыйский район, п.г.т. Кадый, ул. Макарьевская, 6; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49442) 3-54-66, ф.: 3-54-67, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/kad/ ОГКУ "Центр занятости населения по Кологривскому району" 157440, Костромская область, Кологривский район, г. Кологрив, ул. Павлова, 52; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49443) 4-12-05, ф.: 4-16-72, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/kol/ ОГКУ "Центр занятости населения по Красносельскому району" 157940, Костромская область, Красносельский район, п.г.т. Красное-на-Волге, Красная площадь, 3; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49432) 2-23-45, ф.: 2-18-46, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/krs/ ОГКУ "Центр занятости населения по Макарьевскому району" 157460, Костромская область, Макарьевский район, г. Макарьев, ул. Б.Советская, 24; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49445) 5-57-85, ф.: 5-52-74, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/mak/ ОГКУ "Центр занятости населения по Мантуровскому району" 157300, Костромская область, г. Мантурово, ул. Центральная, 41в; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49446) 3-32-02, ф.: 3-40-04, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/man/ ОГКУ "Центр занятости населения по Межевскому району" 157420, Костромская область, Межевской район, с. Георгиевское, ул. Колхозная, 13; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49447) 5-26-33, ф.: 5-20-62, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/meg/ ОГКУ "Центр занятости населения по Нейскому району" 157330, Костромская область, Нейский район, г. Нея, ул. Любимова, 28; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49444) 2-10-18, ф.: 2-37-91, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/ney/ ОГКУ "Центр занятости населения по Нерехтскому району" 157800, Костромская область, г. Нерехта, пл. Каблучников, 2; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49431) 7-57-73, ф.: 7-40-11, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/ner/ ОГКУ "Центр занятости населения по Островскому району" 157900, Костромская область, Островский район, пос. Островское, ул. Советская, 91; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49438) 3-11-16, ф.: 2-82-64, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/ost/ ОГКУ "Центр занятости населения по Павинскому району" 157650, Костромская область, Павинский район, с. Павино, ул. Первомайская, 3; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49439) 2-11-98, ф.: 2-11-33, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/pav/ ОГКУ "Центр занятости населения по Парфеньевскому району" 157270, Костромская область, Парфеньевский район, с. Парфеньево, ул. Пионерская, 12; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49440) 5-11-67, ф.: 5-14-57, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/par/ ОГКУ "Центр занятости населения по Поназыревскому району" 157580, Костромская область, Поназыревский район, р.п. Поназырево, 1-й Пролетарский пер., 2; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49448) 2-17-98, ф.: 2-10-03, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/pon/ ОГКУ "Центр занятости населения по Пыщугскому району" 157630, Костромская область, Пыщугский район, с. Пыщуг, ул. Чкалова, 2; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49448) 2-73-92, ф.: 2-76-43, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/pcg/ ОГКУ "Центр занятости населения по Солигаличскому району" 157170, Костромская область, Солигаличский район, г. Солигалич, ул. Островского, 10; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49436) 5-11-65, ф.: 5-21-33, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/sol/ ОГКУ "Центр занятости населения по Судиславскому району" 157860, Костромская область, Судиславский район, р.п. Судиславль, ул. Комсомольская, 28к; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49448) 2-14-99, ф.: 2-12-17, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/sud/ ОГКУ "Центр занятости населения по Сусанинскому району" 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.г.т. Сусанино, ул. Карла Маркса, 13; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49434) 9-19-89, ф.: 9-11-19, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/sus/ ОГКУ "Центр занятости населения по Чухломскому району" 157130, Костромская область, Чухломский район, г. Чухлома, ул. Ленина, 7а; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49441) 2-23-61, ф.: 2-19-38, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/chu/ ОГКУ "Центр занятости населения по Шарьинскому району" 157501, Костромская область, г. Шарья, ул. Адмирала Виноградова, 37б; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, вторник: с 08.00 до 18.00 Телефон: (49449) 5-19-39, ф.: 5-25-46, [email protected], http://dfgszn.kostroma.ru/sha/ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38; график работы: понедельник-пятница: с 08.00 до 19.00, суббота: с 08.00 до 13.00 Телефон: (4942) 65-05-00, 65-05-50, [email protected], http://mfc44.ru
Приложение
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
Я, ______________________________________________________________________, Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан: несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет/безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы/безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые (нужное подчеркнуть) "___" ______________ 20__ г. ____________________________ подпись гражданина
Приложение
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
__________________________________________________________________________ наименование центра занятости населения предлагает ______________________________________________________________, Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть), личное дело получателя государственных услуг от "___" ____________ 20___ г. N ______, получить государственную услугу по организации временного трудоустройства. Специалист центра занятости населения ____________________________________ Фамилия, имя, отчество специалиста "___" __________ 20___ г. __________________________________ подпись специалиста С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). Причина отказа ___________________________________________________________ указать причину __________________________________________________________________________ "___" _________ 20___ г. _____________ ___________________________________ подпись (Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
Приложение
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
__________________________________________________________________________ наименование центра занятости населения представляет кандидатуру _________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от "__" _____ 20___ г. N ___. Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) _________________ (нужное указать) _________________________________________________________________________. Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть), личное дело получателя государственных услуг от "____" _________ 20___ г. N _____. Гражданин относится к категории граждан _________________________________. (указать категорию граждан) Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре: _________________________________________________________________________. Номер телефона для справок _______________________________________________ "___" __________ 20__ г. _________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись специалиста ОГКУ ЦЗН) -------------------------------------------------------------------------- линия отрыва Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин ________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства с "____" _____________ 20___ г., приказ от "____" ___________ 20___ г. N _____, с ним заключен срочный трудовой договор от "____" ________ 20___ г. N ____, на должность, по профессии (специальности) _____________________________________________ (нужное указать) _________________________________________________________________________. Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________. (указать причину) Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с ____ __________________________________________________________________________ (указать причину) __________________________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица) "__" _______ 20__ г. _____________________________________________________ должность, Ф.И.О., подпись работодателя (представителя) М.П.
Приложение
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист центра занятости населения осуществляет сбор и анализ ? ?информации о возможности организации временного трудоустройства граждан ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист центра занятости населения осуществляет отбор работодателей ? ? для организации временного трудоустройства граждан ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист центра занятости населения подготавливает договор об ? ? организации временного трудоустройства граждан между центром занятости ? ? населения и работодателем ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Заключение договора между центром занятости населения и работодателем. ? ? Договор подписывается директором центра занятости населения и ? ? работодателем ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей ? ? государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных ? ? рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства ? ? граждан на основании заключенного договора ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
- Блок-схема
- последовательности действий при предоставлении
- государственной услуги по организации временного
- трудоустройства граждан, обратившихся впервые
??????????????????????????????????????????????? ??????????Гражданин лично обращается в центр занятости ? ? ??????????????????????????????????????????????? ? ? \/ ? ? ??????????????????????????????? ? ? ?Ожидание в очереди - 15 минут? ? ? ??????????????????????????????? ? \/ ? ??????????????????????????????????????????????? ? ?Специалист ЦЗН проверяет документы, принимает? ? ? решение о предоставлении или отказе в ? ? ? предоставлении государственной услуги. ? ? ? 3 минуты ? ? ??????????????????????????????????????????????? ? отказ \/ \/ предоставление ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??Специалист ЦЗН разъясняет причины,??Специалист ЦЗН анализирует сведения? ??основания отказа в предоставлении ?? о гражданине, внесенные в регистр ? ??государственной услуги, оформляет ??получателей государственных услуг, ? ?? решение в письменной форме и ?? определяет варианты временного ? ?? выдает его гражданину. ?? трудоустройства в соответствии с ? ?? 2 минуты ?? законодательством о занятости ? ?????????????????????????????????????? населения. ? ? ? 2 минуты ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?>? Отказ в предоставлении услуги ? \/ ???????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН информирует ? ? гражданина о порядке, условиях и ? ?сроках временного трудоустройства, ? ? о положениях Закона о занятости. ? ? 2 минуты ? ????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????????? ?Специалист ЦЗН осуществляет подбор ? ? вариантов временного ? ? трудоустройства, распечатывает ? ? перечень вариантов, гражданин ? ? выбирает вариант и дает согласие ? ? на направление для участия во ? ? временных работах. ? ? 5 минут ? ????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН по телефону ? ? согласовывает с работодателем ? ? кандидатуру гражданина. ? ? 2 минуты ? ????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????????? ?Специалист ЦЗН выводит на печать и ? ? выдает гражданину направления для ? ? временного трудоустройства. ? ? Гражданин подтверждает факт ? ? получения направления своей ? ? подписью в бланке учетной ? ? документации. ? ? 3 минуты ? ????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН уведомляет ? ? гражданина о необходимости ? ? предоставления информации о ? ? результатах собеседования с ? ?работодателем, представления в ЦЗН ? ?выданного направления на временное ? ? трудоустройство с отметкой ? ? работодателя и срочного трудового ? ? договора в случае его заключения. ? ? 1 минута ? ????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????????? ?Специалист ЦЗН фиксирует результат ? ? предоставления государственной ? ? услуги в регистре получателей ? ?государственных услуг в электронной? ? карточке учета гражданина в ? ? программно-техническом комплексе. ? ? 2 минуты ? ?????????????????????????????????????
- Блок-схема
- последовательности действий при направлении
- гражданина к работодателю для временного
- трудоустройства при последующих обращениях
???????????????????????????????????????????????????????????? ? Гражданин лично обращается в центр занятости населения ? ???????????????????????????????????????????????????????????? \/ \/ ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ? гражданин трудоустроен на ? ? гражданин не трудоустроен ? ? временные работы ? ? ? ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? \/ \/ ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН фиксирует ? ?Специалист ЦЗН проверяет документы,? ? трудоустройство гражданина на ? ?принимает решение о предоставлении ? ? временные работы в регистре ? ? или отказе в предоставлении ? ?получателей государственных услуг.? ? государственной услуги. ? ? 1 минута ? ? 1 минута ? ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? \/ \/ ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН принимает решение ? ? Специалист ЦЗН вносит в регистр ? ?об оказании или отказе в оказании ? ? получателей государственных услуг ? ?гражданину материальной поддержки ? ? сведения о результатах посещения ? ? в период временного ? ? работодателя. ? ? трудоустройства ? ? 1 минута ? ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ? \/ ? ????????????????????????????????????? ? ?Специалист ЦЗН осуществляет подбор ? ? ?и согласование вариантов временных ? ? ? работ. ? ? ? 4 минуты ? ? ????????????????????????????????????? \/ ???????????????????????????????????????????????????????????? ?Специалист ЦЗН информирует гражданина о принятии решения: ? ???????????????????????????????????????????????????????????? \/ \/ ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ?об оказании материальной поддержки? ? об отказе в оказании материальной ? ? в период временного ? ? поддержки в период временного ? ? трудоустройства, о ежемесячном ? ? трудоустройства в связи с ? ? размере материальной поддержки, ? ? отсутствием в договоре положений, ? ? порядке ее расчета и выплаты. ? ? предусматривающих оказание ? ? 2 минуты ? ? материальной поддержки. ? ? ? ? 2 минуты ? ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????????? ? \/ \/ ? ???????????????????????????????????????????????????????????? ? ? Директор ЦЗН утверждает приказ об оказании или об отказе ? ? ? в оказании материальной поддержки гражданину в период ? ? ? временного трудоустройства. ? ? ? 2 минуты ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН при получении от работодателя подтверждения об участии ? ? гражданина во временных работах начисляет безработному гражданину ? ? материальную поддержку. ? ? 2 минуты ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН вносит результаты выполнения административных процедур ? ? в регистр получателей государственных услуг. ? ? 3 минуты ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Специалист ЦЗН информирует гражданина о возможности поиска подходящей ? ? работы при посредничестве органов службы занятости в случае его ? ? обращения в центр занятости населения. ? ? 1 минута ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
___________________________________________________ (наименование центра занятости населения) приказ
"____" ____________ 20___ г. N _________ Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину ___________________ ____________________________________________________ (нужное подчеркнуть), (Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20____ г. N _____ в размере _______________ рублей ______ коп. в месяц. Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве с "___" __________ 20___ г. по "___" _________ 20__ г. Директор ОГКУ ЦЗН _______________________ _____________________ (Ф.И.О. директора) (подпись) "____" _____________ 20___ г. Работник ОГКУ ЦЗН _____________________ _______________________ (Ф.И.О.) (подпись) С приказом ознакомлен: Согласен, не согласен ______________________ __________ "__" _____ 20__ г. (нужное подчеркнуть) (Фамилия, имя, отчество (подпись) (при наличии) гражданина) Направлено письменное уведомление от "___" ________ 20__ г. N ____ _______________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись специалиста ОГКУ ЦЗН)
__________________________________________ (наименование центра занятости населения) приказ
"____" ___________ 20___ г. N _________ Об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: отказать в период временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина/безработного гражданина _______________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) в оказании материальной поддержки. Личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20____ г. Период участия во временных работах с "___" _______ 20__ г. по "___" _____ 20___ г. в связи с _______________________________________________________ (указать основания принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки) Директор ОГКУ ЦЗН _______________________ ______________ (Ф.И.О. директора) (подпись)
Работник ОГКУ ЦЗН __________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (подпись) _______________________________________________________________________ С приказом ознакомлен: Согласен, не согласен ______________________ ________ "__" _____ 20__ г. (нужное подчеркнуть) (Фамилия, имя, отчество (подпись) (при наличии) гражданина)
Приложение
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
к Приказу от 11 февраля 2014 года № 18
Административный регламент
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по ______________________________ району" 156_______ Адрес _____________________ тел.: (4942) _____, факс: (4942) _____ e-mail: ______________________________ От __________________ N ______________ На N __________________ от ___________ Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства выдано гр. ______________________________________________________________, дата рождения _______________, проживающему по адресу: ___________________ _________________________________________________________________________, в том, что ему отказано в предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства. Основание: _______________________________________________________________ Специалист ОГКУ "Центр занятости населения по ______________ району" _____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ознакомлен: _______________________ ______________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи)