
О реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных учреждений городского округа город Мантурово
- Принято
- Думой городского округа город Мантурово Костромской области
- В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
- ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО И
- МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО
- В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа город Мантурово Костромской области, Дума решила:
- 1. Определить с 1 января 2014 года Уполномоченным органом на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово администрацию городского округа город Мантурово в лице сектора по экономическому развитию и прогнозированию отдела экономического развития, промышленности и торговли, возложив на Уполномоченный орган функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
- 2. Определить, что полномочия по организации контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе уполномоченным органом на осуществление контроля закупок, осуществляет администрация городского округа город Мантурово.
- 3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является финансовый отдел администрации муниципального образования городского округа город Мантурово.
- 4. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (приложение).
- 5. Администрации городского округа город Мантурово привести действующие нормативно-правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим решением.
- 6. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года решение Думы городского округа город Мантурово от 27 декабря 2012 года N 180 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово".
- 7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
- Глава городского округа
- город Мантурово
- Костромской области
- М.В.БЛИНОВ
- Председатель Думы
- городского округа
- город Мантурово
- Костромской области
- А.Б.МАКАРОВ
Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город мантурово с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город мантурово
Глава 1. Общие положения
- 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок для обеспечения нужд городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
- 1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
- 1.3. Порядок определяет механизм взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово (далее - Заказчики) и Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - определение поставщиков).
- 1.4. Взаимодействие Заказчиков и Уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
Глава 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков
- 2.1. Планирование закупок и подготовка размещения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального заказа.
- 2.1.1. Заказчики разрабатывают ежегодный план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план-график) и, не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете, размещают в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС) на следующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 27.12.2011 N 761/20н, с учетом положений, установленных частью 5 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 20.09.2013 N 544/18н. До процедуры размещения заказчики направляют план-график в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
- 2.1.2. При наличии изменений в ежегодном плане-графике закупок Заказчики не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения, утверждают и направляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе в одном экземпляре уточненный план-график закупок и размещают изменения в единой информационной системе.
- 2.1.3. Заявка и документация, утвержденная Заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, представляются в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Документация представляется на бумажном и электронном носителях. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
- 2.1.4. Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации муниципального образования городского округа город Мантурово на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
- 2.1.5. К заявке в обязательном порядке прикладывается:
- - обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержит полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ Заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация;
- - техническое задание, утвержденное Заказчиком. Техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
- В Уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. В Уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено в ЕИС;
- - проект муниципального контракта.
- Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствия заявке на определение поставщика техническому заданию несет Заказчик.
- 2.1.6. Уполномоченный орган принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации. В течение 7 рабочих дней проводит рассмотрение документации на соответствие ее требованиям Федерального закона.
- 2.1.7. В случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС.
- 2.1.8. В случае если при рассмотрении документации и иных документов выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган возвращает документацию Заказчику для ее доработки и устранения недостатков.
- 2.1.9. Заказчик дорабатывает документацию и устраняет недостатки, выявленные Уполномоченным органом, в течение 3 рабочих дней. После доработки и устранения недостатков Заказчик направляет документацию в Уполномоченный орган.
- 2.1.10. Уполномоченный орган проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС.
- 2.1.11. При принятии решения Заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган:
- 1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
- 2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются Заказчику.
- 2.1.12. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации Заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Уполномоченный орган для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
- 2.1.13. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Уполномоченный орган незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
- 2.1.14. По результатам определения поставщиков:
- 1) Уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
- 2) Заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
- 2.1.15. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
Глава 3. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
- 3.1. При проведении открытого конкурса Уполномоченный орган:
- 1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
- 2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации;
- 3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
- 4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
- 5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
- 6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- 7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- 8) доводит до Заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 9) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
- 10) в случае принятия Заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
- 11) готовит и предоставляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
- 12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- 13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
- 3.2. При проведении конкурсов с ограниченным участием Уполномоченный орган совместно с Заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
- 3.3. При проведении двухэтапных конкурсов Уполномоченный орган:
- 1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
- 2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
- 3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных Заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
- 4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
- 5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
- 3.4. Уполномоченный орган направляет Заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, о предоставлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в Уполномоченный орган).
- 3.5. Решения об изменении конкурсной документации принимаются Заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
- 3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется Заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
Глава 4. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион)
- 4.1. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Уполномоченным органом, электронной площадкой и Заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
- 4.2. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
- 4.3. Уполномоченный орган:
- 1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
- 2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленные Федеральным законом;
- 3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
- 4) доводит до Заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электроном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 5) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
- 4.4. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется Заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
Глава 5. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона
- 5.1. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, Уполномоченный орган:
- 1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
- 2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
- 3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
- 4) доводит до Заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 5) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
- 6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
- 5.2. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются Заказчиком.
- 5.3. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, Заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
Приложение
к Решению от 23 января 2014 года № 12
Порядок
к Решению от 23 января 2014 года № 12
Порядок
- На бланке организации
- Исх. N
- Дата
Согласовано: Утверждаю: Заведующий финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово ___________ Н.А.Чеброва - Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
11 Муниципальный заказчик (заказчик) 1) полное и сокращенное наименование; 2) место нахождения; 3) почтовый адрес; 4) телефон, факс, адрес электронной почты 22 Способ закупки 33 Предмет контракта (в случае осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, необходимо указать данное условие) 44 Начальная (максимальная) цена контракта 55 Код товаров, работ, услуг по ОКДП (ОК 004-93) 76 Планируемая дата начала процедуры определения поставщика 87 Планируемая дата осуществления закупки (период) 98 Источник финансирования заказа (тип средств) 19 Код бюджетной классификации 110 Наличие размещения заказа в плане-графике: "Подтверждаю" Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика) __________ Ф.И.О. ___________ (подпись) дата 111 Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - Приложение: документация и проект контракта на бумажном и электронном носителях, на ____ листах.
- Руководитель (уполномоченное лицо)
- Муниципального заказчика (заказчика) _______________ И.О.Фамилия