» » » Решение от 23 января 2014 года № 12 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 23 января 2014 года № 12 / Костромская область


Костромская область
Решение от 23 января 2014 года № 12
О реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных учреждений городского округа город Мантурово
Принято
Думой городского округа город Мантурово Костромской области
  1. В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
  2. ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО И
  3. МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО
  4. В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа город Мантурово Костромской области, Дума решила:
  5. 1. Определить с 1 января 2014 года Уполномоченным органом на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово администрацию городского округа город Мантурово в лице сектора по экономическому развитию и прогнозированию отдела экономического развития, промышленности и торговли, возложив на Уполномоченный орган функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
  6. 2. Определить, что полномочия по организации контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе уполномоченным органом на осуществление контроля закупок, осуществляет администрация городского округа город Мантурово.
  7. 3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является финансовый отдел администрации муниципального образования городского округа город Мантурово.
  8. 4. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (приложение).
  9. 5. Администрации городского округа город Мантурово привести действующие нормативно-правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим решением.
  10. 6. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года решение Думы городского округа город Мантурово от 27 декабря 2012 года N 180 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово".
  11. 7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
  12. Глава городского округа
  13. город Мантурово
  14. Костромской области
  15. М.В.БЛИНОВ
  16. Председатель Думы
  17. городского округа
  18. город Мантурово
  19. Костромской области
  20. А.Б.МАКАРОВ
Приложение
к Решению от 23 января 2014 года № 12
Порядок
Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город мантурово с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город мантурово
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок для обеспечения нужд городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
  3. 1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
  4. 1.3. Порядок определяет механизм взаимодействия заказчиков городского округа город Мантурово (далее - Заказчики) и Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа город Мантурово и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Мантурово (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - определение поставщиков).
  5. 1.4. Взаимодействие Заказчиков и Уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
  6. Глава 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков

  7. 2.1. Планирование закупок и подготовка размещения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального заказа.
  8. 2.1.1. Заказчики разрабатывают ежегодный план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план-график) и, не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете, размещают в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС) на следующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 27.12.2011 N 761/20н, с учетом положений, установленных частью 5 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 20.09.2013 N 544/18н. До процедуры размещения заказчики направляют план-график в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
  9. 2.1.2. При наличии изменений в ежегодном плане-графике закупок Заказчики не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения, утверждают и направляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе в одном экземпляре уточненный план-график закупок и размещают изменения в единой информационной системе.
  10. 2.1.3. Заявка и документация, утвержденная Заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, представляются в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Документация представляется на бумажном и электронном носителях. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
  11. 2.1.4. Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации муниципального образования городского округа город Мантурово на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
  12. 2.1.5. К заявке в обязательном порядке прикладывается:
  13. - обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержит полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ Заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация;
  14. - техническое задание, утвержденное Заказчиком. Техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
  15. В Уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. В Уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено в ЕИС;
  16. - проект муниципального контракта.
  17. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствия заявке на определение поставщика техническому заданию несет Заказчик.
  18. 2.1.6. Уполномоченный орган принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации. В течение 7 рабочих дней проводит рассмотрение документации на соответствие ее требованиям Федерального закона.
  19. 2.1.7. В случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС.
  20. 2.1.8. В случае если при рассмотрении документации и иных документов выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган возвращает документацию Заказчику для ее доработки и устранения недостатков.
  21. 2.1.9. Заказчик дорабатывает документацию и устраняет недостатки, выявленные Уполномоченным органом, в течение 3 рабочих дней. После доработки и устранения недостатков Заказчик направляет документацию в Уполномоченный орган.
  22. 2.1.10. Уполномоченный орган проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС.
  23. 2.1.11. При принятии решения Заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган:
  24. 1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
  25. 2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются Заказчику.
  26. 2.1.12. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации Заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Уполномоченный орган для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
  27. 2.1.13. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Уполномоченный орган незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
  28. 2.1.14. По результатам определения поставщиков:
  29. 1) Уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
  30. 2) Заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
  31. 2.1.15. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
  32. Глава 3. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

  33. 3.1. При проведении открытого конкурса Уполномоченный орган:
  34. 1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
  35. 2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации;
  36. 3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
  37. 4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
  38. 5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
  39. 6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
  40. 7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
  41. 8) доводит до Заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  42. 9) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
  43. 10) в случае принятия Заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
  44. 11) готовит и предоставляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
  45. 12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
  46. 13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
  47. 3.2. При проведении конкурсов с ограниченным участием Уполномоченный орган совместно с Заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
  48. 3.3. При проведении двухэтапных конкурсов Уполномоченный орган:
  49. 1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  50. 2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
  51. 3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных Заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
  52. 4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  53. 5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
  54. 3.4. Уполномоченный орган направляет Заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, о предоставлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в Уполномоченный орган).
  55. 3.5. Решения об изменении конкурсной документации принимаются Заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
  56. 3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется Заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
  57. Глава 4. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион)

  58. 4.1. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Уполномоченным органом, электронной площадкой и Заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
  59. 4.2. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
  60. 4.3. Уполномоченный орган:
  61. 1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
  62. 2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленные Федеральным законом;
  63. 3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
  64. 4) доводит до Заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электроном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  65. 5) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
  66. 4.4. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется Заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
  67. Глава 5. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона

  68. 5.1. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, Уполномоченный орган:
  69. 1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
  70. 2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
  71. 3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
  72. 4) доводит до Заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  73. 5) направляет подготовленные Заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
  74. 6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
  75. 5.2. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются Заказчиком.
  76. 5.3. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, Заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
Приложение
к Решению от 23 января 2014 года № 12
Порядок
Приложение
к Решению от 23 января 2014 года № 12
Порядок
  1. На бланке организации
  2. Исх. N
  3. Дата
  4. Согласовано: Утверждаю:
    Заведующий финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово ___________ Н.А.Чеброва
  5. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  6. 11 Муниципальный заказчик (заказчик) 1) полное и сокращенное наименование; 2) место нахождения; 3) почтовый адрес; 4) телефон, факс, адрес электронной почты
    22 Способ закупки
    33 Предмет контракта (в случае осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, необходимо указать данное условие)
    44 Начальная (максимальная) цена контракта
    55 Код товаров, работ, услуг по ОКДП (ОК 004-93)
    76 Планируемая дата начала процедуры определения поставщика
    87 Планируемая дата осуществления закупки (период)
    98 Источник финансирования заказа (тип средств)
    19 Код бюджетной классификации
    110 Наличие размещения заказа в плане-графике: "Подтверждаю" Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика) __________ Ф.И.О. ___________ (подпись) дата
    111 Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  7. Приложение: документация и проект контракта на бумажном и электронном носителях, на ____ листах.
  8. Руководитель (уполномоченное лицо)
  9. Муниципального заказчика (заказчика) _______________ И.О.Фамилия

Предыдущая новость - Постановление от 27 января 2014 года № 198 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 22 января 2014 года № 51 / Костромская область