Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Судиславского муниципального района
- Принято
- Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
- В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
- РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
- ЗАКАЗЧИКОВ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- В целях централизации, эффективности закупок для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, руководствуясь ст. 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Судиславского муниципального района постановляет:
- 1. Определить администрацию Судиславского муниципального района уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, поручив ему осуществлять полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с полномочиями, указанными в приложении N 1 к настоящему постановлению.
- 2. Возложить функции Уполномоченного органа по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг на отдел экономики и прогнозирования администрации Судиславского муниципального района.
- 3. Полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенные к полномочиям администрации Судиславского муниципального района на основании настоящего постановления, осуществляют муниципальные заказчики и иные заказчики Судиславского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
- 4. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, для которых администрация Судиславского муниципального района является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
- 4. Утвердить порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заказчиков Судиславского муниципального района с уполномоченным органом по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
- 5. Признать утратившими силу:
- 1) постановление администрации Судиславского муниципального района от 13.07.2011 N 165 "Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа администрации Судиславского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района и нужд муниципальных бюджетных учреждений";
- 2) постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.05.2011 N 138 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
- 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
- И. о. главы Судиславского
- муниципального района
- Костромской области
- В.Н.ПЕТРОВ
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
- К полномочиям администрации Судиславского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
- 1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Судиславского муниципального района и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: запроса котировок, электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений;
- 2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений (далее - документация) в журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
- 2) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении запроса котировок, аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений;
- 3) подготовка и размещение в ЕИС конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений;
- 4) создание комиссии по осуществлению закупок (котировочные, конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
- 5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральном законом порядке;
- 6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в запросе котировок, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений;
- 7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
- 8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки, установленные Федеральным законом;
- 9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
- решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
- изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
- разъяснения положений документации;
- 10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- 11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
- 12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона.
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
- 1. Администрация Судиславского муниципального района Костромской области.
- 2. Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
- 3. Отдел образования администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
- 4. Собрание депутатов Судиславского муниципального района Костромской области.
- 5. Избирательная комиссия муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области.
- 6. Контрольно - счетная комиссия Судиславского муниципального района Костромской области.
- 7. Муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений Судиславского муниципального района.
- 8. Муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры, молодежной политики и спорта Судиславского муниципального района Костромской области.
- 9. Муниципальное учреждение культуры Дом народного творчества и досуга Судиславского муниципального района Костромской области.
- 10. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 11. Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Судиславского муниципального района Костромской области.
- 12. Муниципальное учреждение "Судиславский районный молодежный центр".
- 13. Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 14. Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 15. Муниципальное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 16. Муниципальное общеобразовательное учреждение Воронская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 17. Муниципальное общеобразовательное учреждение Расловская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 18. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кобякинская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 19. Муниципальное общеобразовательное учреждение Глебовская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 20. Муниципальное общеобразовательное учреждение Фадеевская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 21. Муниципальное общеобразовательное учреждение Свозовская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 22. Муниципальное общеобразовательное учреждение Грудкинская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
- 23. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Жваловская начальная школа - детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
- 24. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Судиславского муниципального района Костромской области.
- 25. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный детский сад "Ромашка" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 26. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Петушок" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Льнозаводской детский сад "Ленок" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Болотовский детский сад "Чебурашка" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад "Колокольчик" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Михайловский детский сад "Колосок" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Шаховский детский сад "Малышок" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 34. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Глебовский детский сад "Рябинушка" Судиславского муниципального района Костромской области.
- 35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Воронский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
- 36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Расловский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
- 37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Первушинский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
- 38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Калинковский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
- 39. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Фадеевский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных и иных заказчиков Судиславского муниципального района с уполномоченным органом по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок, для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
- 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
- 3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заказчиков Судиславского муниципального района (далее - заказчики) и уполномоченного органа по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме: запроса котировок, электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений (далее - определение поставщиков).
- 4. Взаимодействие заказчиков и Уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, принципах контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
Глава 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков
- 5. Заказчики:
- 1) осуществляют планирование закупок, их обоснование;
- 2) готовят Заявку на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - Заявку);
- 3) утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в течение 2 рабочих дней с даты поступления от Уполномоченного органа;
- 4) заключают контракты по результатам определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), размещают сведения о заключенных контрактах в реестре контрактов, осуществляют исполнение контрактов в соответствии с Федеральным законом.
- 6. В случае, если заказчиком выступает казенное или бюджетное учреждение Судиславского муниципального района, заказчик согласовывает данную Заявку с курирующим заместителем главы (главой) администрации Судиславского муниципального района и Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района и направляет ее в Уполномоченный орган.
- 7. В случае, если заказчиком выступает непосредственно орган местного самоуправления Судиславского муниципального района, заказчик согласовывает Заявку с Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района и направляет ее в Уполномоченный орган.
- 8. Заявка направляется заказчиками в Уполномоченный орган не позднее 14 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Все поля Заявки должны быть заполнены.
- 9. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость. В остальных случаях в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должно быть представлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта (смета, расчет, калькуляция, мониторинг, коммерческие предложения и т.д.) и описание объекта закупки (содержащее наименование объекта закупки, объем закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам) в соответствии с выбранным способом определения поставщика.
- 10. Уполномоченный орган:
- 1) принимает Заявку и прилагаемые документы;
- 2) в течение 4 рабочих дней проводит рассмотрение поступивших документов на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона;
- 3) создает комиссию по осуществлению закупок (котировочную, конкурсную, аукционную комиссию, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателей комиссий;
- 4) в случае если Заявка и прилагаемые документы соответствуют требованиям Федерального закона, в течение 3 рабочих дней готовит извещение об осуществлении закупки и документацию;
- 5) в течение 2 рабочих дней после утверждения документации заказчиком размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
- 6) в случае если при рассмотрении Заявки и прилагаемых документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков в течение одного рабочего дня по истечении срока, указанного в п. 2 ч. 10 настоящего Порядка.
- 11. Заказчик в течение 3 рабочих дней устраняет указанные Уполномоченным органом недостатки и вновь направляет их на рассмотрение в Уполномоченный орган.
- 12. Уполномоченный орган проверяет Заявку и прилагаемые документы на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 2 рабочих дней со дня их повторного поступления готовит извещение об осуществлении закупки и документацию, направляет документацию заказчику для утверждения. Уполномоченный орган размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС в течение 2 рабочих дней после утверждения документации заказчиком.
- 13. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган:
- 1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона в течение двух рабочих дней и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
- 2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются Заказчику в течение одного рабочего дня после получения.
- 14. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации Уполномоченный орган совместно с заказчиком готовит соответствующие разъяснения и размещает в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
- 15. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Уполномоченный орган незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
- 16. По результатам определения поставщиков:
- 1) Уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
- 2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение в соответствии с Федеральным законом.
- 17. В случае обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
- 18. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона.
Глава 3. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса котировок
- 19. При проведении запроса котировок Уполномоченный орган:
- 1) принимает заявки на участие в запросе котировок, подаваемые участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
- 2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;
- 3) обеспечивает работу комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок;
- 4) обеспечивает размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;
- 5) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
- 7) размещает изменения извещения в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- 8) готовит и представляет участникам запроса котировок разъяснения о результатах запроса котировок;
- 9) обеспечивает предоставление возможности всем участникам запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района: www.sudislavladm.narod.ru;
- 10) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
- 20. Решения об изменении в извещение о проведении запроса котировок принимаются заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Глава 4. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
- 21. При проведении открытого конкурса Уполномоченный орган:
- 1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемые участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
- 2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию;
- 3) обеспечивает работу комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
- 4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
- 5) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
- 6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе, на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- 7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- 8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 9) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
- 10) в случае принятия заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
- 11) готовит и представляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
- 12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района: www.sudislavladm.narod.ru;
- 13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
- 22. При проведении конкурсов с ограниченным участием Уполномоченный орган совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
- 23. При проведении двухэтапных конкурсов Уполномоченный орган:
- 1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
- 2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
- 3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
- 4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
- 5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
- 24. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
- 25. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в Финансовом отделе администрации Судиславского муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- 26. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
Глава 5. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион)
- 27. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Уполномоченным органом, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
- 28. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
- 29. Уполномоченный орган:
- 1) обеспечивает работу комиссии;
- 2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленном Федеральным законом;
- 3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
- 4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 5) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
- 30. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом.
Глава 6. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса предложений
- 31. При проведении запроса предложений Уполномоченный орган:
- 1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
- 2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
- 3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
- 4) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
- 5) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
- 6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
- 32. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
- 33. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
к Постановлению от 30 декабря 2013 года № 197
Согласовано: Курирующий заместитель главы/ глава администрации Судиславского муниципального района _________ /_____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) "__" ___________ 201__ г.
- Заявка
- на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
- (направляется на бланке муниципального заказчика
- (заказчика) в адрес уполномоченного органа)
I. Информация о заказчике
Наименование заказчика
ИНН заказчика
Ф.И.О., должность руководителя
Место нахождения, почтовый адрес, телефон
Адрес электронной почты (E-mail)
Ф.И.О. работника контрактной службы/контрактного управляющего заказчика, ответственного за данную закупку, его контактные телефоны
________________________________________ (должность) ________________________________________ (Ф.И.О.) (тел.)
II. Информация об объекте закупки
Способ закупки
Наименование объекта закупки
Код по (ОКДП) ОК 004-93
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок размещения заказа/дата начала закупки по плану-графику заказчика (заявка представляется в уполномоченный орган не позднее чем за 15 рабочих дней до даты размещения извещения)
_____________________/___________________ (мес., год) "Подтверждаю" Руководитель (уполномоченное лицо) государственного заказчика (заказчика) _____________/____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
____________________ (указать ДА/НЕТ)
Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы
____________________ (указать ДА/НЕТ)
Предоставление преимуществ организациям инвалидов
____________________ (указать ДА/НЕТ)
Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
____________________ (указать ДА/НЕТ)
III. Финансовое обеспечение закупки
Источник финансирования и сумма выделенных средств финансирования данной закупки на финансовый год
а) Районный бюджет _________________ руб. б) Областной бюджет ________________ руб. в) Федеральный бюджет ______________ руб. г) другие источники финансирования _________________________ руб.
Коды бюджетной классификации
Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным полномочиям и в части соблюдения лимитов бюджетных обязательств (ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района __________/______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) "__" ___________ 201__ г.
Начальная (максимальная) цена контракта/договора
______________________________ руб.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта/договора:
Номер расчетного счета: _________________ Номер лицевого счета: ___________________ БИК: ____________________________________ Наименование банка: _____________________
IV. Приложения
Приложение N 1 Описание объекта закупки на бумажном и электронном носителе (содержащее наименование объекта закупки, объем закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам) в соответствии с выбранным способом определения поставщика Приложение N 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/договора (смета, расчет, калькуляция, мониторинг) на бумажном и электронном носителе. Копии документов, использованных при определении начальной (максимальной) цены контракта/договора (документы, полученные по запросам и содержащие ценовую информацию, снимки экрана "скриншот", содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования и т.д.) Руководитель муниципального заказчика (заказчика) _______________ /______________________/ __________________________________________________________________________ Дата направления в Уполномоченный орган: "___" __________ 201_ г. _________ /____________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (проставляется Уполномоченным органом)