» » » О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.07.2010 N 533-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.07.2010 N 533-п


Ярославская область
Постановление от 09 февраля 2011 года № 77-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.07.2010 N 533-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды", изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2011 года № 77-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды
1.Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
   "Объемы и источники     - общая   потребность   в    финансовых    ресурсах
   финансирования          составляет 11696942 тысячи рублей, в том числе:
   Программы               за счет средств  областного бюджета - 178872 тысячи
                           рублей;
                           за  счет  внебюджетных  источников - 11426000 тысяч
                           рублей;
                           предполагаемое  привлечение   средств   из  местных
                           бюджетов - 92070 тысяч рублей". 
2.Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?  Наименование  ? Единица ?                 Потребность                  ?
   ?    ресурсов    ?измерения????????????????????????????????????????????????
   ?                ?         ?  всего  ?        в том числе по годам        ?
   ?                ?         ?         ??????????????????????????????????????
   ?                ?         ?         ?  2011  ?  2012  ?  2013   ?  2014  ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Финансовые      ?тыс. руб.? 11696942? 2272682? 2752820?  4341725? 2329715?
   ?ресурсы:        ?         ?         ?        ?        ?         ?        ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?- областной     ?тыс. руб.?   178872?   98572?   24500?    27000?   28800?
   ?бюджет          ?         ?         ?        ?        ?         ?        ?
   ?                ?тыс. руб.?   325700?        ?   63500?    79400?  182800?
   ?                ?         ?   <*>   ?        ?   <*>  ?    <*>  ?   <*>  ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?- местные       ?тыс. руб.?    92070?   21110?   27320?    20725?   22915?
   ?бюджеты  <**>   ?         ?         ?        ?        ?         ?        ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?- внебюджетные  ?тыс. руб.? 11426000? 2153000? 2701000?  4294000? 2278000?
   ?источники <***> ?         ?         ?        ?        ?         ?        ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
  -------------------------------- 

<*> Дополнительный объем средств областного бюджета на софинансирование с федеральным бюджетом в случае принятия федеральной целевой программы и участия в ней Ярославской области. По данным Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, объем софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов в процентном соотношении составит 85 и 15 процентов соответственно.
<**> Объемы софинансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены по итогам принятия муниципальными образованиями области целевых программ развития туризма.
<***> Справочно.".
3.В разделе VI:
3.1.В подразделе 1:
3.1.1.В графе 5:
- из пункта 1.4 слова "ОБ-1300" исключить;
- в пункте 1.5 цифры "3000" заменить цифрами "9900";
- из пункта 1.7 слова "ОБ-1000" исключить;
- в пункте 1.8 цифры "650" заменить цифрами "250";
- из подпункта 1.8.1 пункта 1.8 слова "ОБ-350" исключить;
- в подпункте 1.8.2 пункта 1.8 цифры "300" заменить цифрами "250";
- в строке "Итого" цифры "8950" заменить цифрами "13150".
3.1.2.В пункте 1.5:
- в графе 2 слова "с проведением межрегиональных и региональных форумов, конференций, "круглых столов" заменить словами "с проведением международных, межрегиональных и региональных форумов, конференций, "круглых столов", семинаров";
- графу 4 дополнить аббревиатурой ", УКиОС".
3.2.В подразделе 2:
3.2.1.В графе 5:
- в пункте 2.1 цифры "900" заменить цифрами "400";
- в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 цифры "900" заменить цифрами "400";
- пункт 2.2 дополнить словами "ОБ-74100";
- в пункте 2.3 цифры "1523" заменить цифрами "1250";
- в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 цифры "901" заменить цифрами "850";
- в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 цифры "622" заменить цифрами "400";
- в строке "Итого" цифры "2423" заменить цифрами "75750".
3.2.2.В пункте 2.3, в графе 2:
- подпункт 2.3.1 дополнить словами "на автомобильных дорогах области и в туристских центрах области";
- подпункт 2.3.2 дополнить словами "на территориях муниципальных образований области".
3.3.В графе 5 подраздела 3:
- в пункте 3.1 цифры "1527" заменить цифрами "1042";
- в пункте 3.3 цифры "1600" заменить цифрами "500";
- в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 цифры "400" заменить цифрами "300";
- из подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "ОБ-900" исключить;
- в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 цифры "300" заменить цифрами "200";
- из пункта 3.4 слова "ОБ-510" исключить;
- в строке "Итого" цифры "3707" заменить цифрами "1612".
3.4.В графе 5 подраздела 4:
- в пункте 4.2 цифры "2400" заменить цифрами "2350";
- из пункта 4.3 слова "ОБ-1200" исключить;
- в пункте 4.4 цифры "1450" заменить цифрами "1000";
- в пункте 4.5 цифры "680" заменить цифрами "500";
- в пункте 4.6 цифры "1000" заменить цифрами "500";
- в пункте 4.7 цифры "880" заменить цифрами "500";
- в подпункте 4.7.1 пункта 4.7 цифры "280" заменить цифрами "200";
- в подпункте 4.7.2 пункта 4.7 цифры "600" заменить цифрами "300";
- в пункте 4.9 цифры "440" заменить цифрами "350";
- в пункте 4.11 цифры "400" заменить цифрами "200";
- в строке "Итого" цифры "9940" заменить цифрами "6890".
3.5.В графе 5 подраздела 5:
- в пункте 5.4 цифры "570" заменить цифрами "250";
- в пункте 5.5 цифры "390" заменить цифрами "300";
- в подпункте 5.5.3 пункта 5.5 цифры "190" заменить цифрами "100";
- в строке "Итого" цифры "1580" заменить цифрами "1170".
3.6.В строке "Всего по Программе средств областного бюджета", в графе 5 цифры "26600" заменить цифрами "98572".
4.Методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2 к Программе
МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА
1.Методика предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2.Методика устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (далее - субсидия(и)), критерии конкурсного отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - конкурсный отбор).
3.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области с целью поддержки муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (далее - муниципальная программа) и повышения эффективности и результативности их реализации.
4.Субсидии направляются на поддержку развития туристской инфраструктуры, а именно:
- на создание и поддержку функционирования туристско-информационных центров (на арендную плату за аренду нежилых помещений, пополнение материально-технической базы (информационные терминалы, офисная мебель, выставочное оборудование, компьютерная и оргтехника), изготовление печатной продукции (проспектов, буклетов, туристских карт, путеводителей, справочников и иных информационных материалов), производство рекламы (реклама в теле- и радиопрограммах и передачах, в периодических печатных изданиях, реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании, по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях; наружная реклама и установка рекламных конструкций; реклама на транспортных средствах и с их использованием), оплату услуг по разработке программного обеспечения, его приобретение и обновление);
- на установку наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек);
- на формирование и проведение туристских программ и мероприятий, организацию новых маршрутов и интерактивных программ, создание музейных экспозиций, закрепление прав на туристские бренды территорий и программ, создание аудиогидов для государственных и муниципальных музеев, поддержку развития перспективных видов туризма, предоставление грантов на развитие сельского туризма;
- на продвижение туристских возможностей (в том числе проведение рекламных туров и пресс-туров, участие в работе международных туристских выставок, размещение информации о туристском потенциале в специализированных средствах массовой информации, каталогах и справочниках, на сайтах, изготовление туристской рекламно-информационной и сувенирной продукции).
5.Субсидии предоставляются на конкурсной основе на основании соглашения, заключенного между департаментом экономического развития Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и муниципальным образованием области (приложение 1 к Методике). Конкурсный отбор производится уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством.
6.При предоставлении субсидий должны выполняться следующие условия:
- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям данной программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соглашении, указанном в пункте 5 Методики;
- выполнение требований к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 14 Методики;
- соответствие муниципального образования области критериям отбора.
7.Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, установленный уполномоченным органом, подают заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к Методике с приложением документов, установленных положением о проведении конкурсного отбора, утверждаемым приказом уполномоченного органа.
8.Критериями конкурсного отбора являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- фактическое перечисление в прошедшем финансовом году средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
- согласие с условиями долевого финансирования расходов мероприятий муниципальной программы;
- представление муниципальным образованием области заявки на участие в конкурсном отборе.
9.Объем субсидий определяется в соответствии с данной Методикой.
10.Распределение субсидии между муниципальными образованиями области осуществляется уполномоченным органом с учетом представленных муниципальных программ развития туризма и отдыха. Объем субсидии (Собл.) рассчитывается по формуле:
                           Ксоф.
       Собл. = Смест. x -----------,
                        (1 - Ксоф.) 
где:
Смест. - объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по развитию туризма и отдыха;
Ксоф. - размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии.
11.Субсидии предоставляются следующим группам участников:
- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;
- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.
12.Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии не должен превышать:
для 1 группы участников - 0,9 - для Большесельского, Борисоглебского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Некоузского, Некрасовского, Мышкинского, Первомайского, Переславского, Пошехонского муниципальных районов;
для 2 группы участников - 0,8 - для городского округа города Переславля-Залесского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов;
для 3 группы участников - 0,6 - для городских округов городов Ярославля и Рыбинска.
13.В случае, когда заявка на участие в конкурсном отборе муниципального образования области не соответствует критериям конкурсного отбора, невостребованная субсидия подлежит перераспределению между победителями конкурсного отбора в соответствии с их потребностями.
14.В целях контроля эффективности и результативности использования субсидий осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидий в соответствии с методикой, приведенной в приложении 3 к Методике.
При этом применяются следующие показатели (индикаторы) результата:
- число туристов и экскурсантов, принимаемых на территории муниципального образования области;
- объем туристских и гостиничных услуг;
- число занятых в сфере туризма.
Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 5 Методики.
15.Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчет об использовании субсидий в уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 4 к Методике.
16.На основании отчетов об использовании субсидий уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области.
17.В случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства органом местного самоуправления муниципального образования области за счет средств местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению уполномоченного органа принимает решение о сокращении предоставления субсидии.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Ссокр.), рассчитывается по формуле:
                                       Ксоф.
       Ссокр. = Собл.ф. - Смест.ф. x -----------,
                                     (1 - Ксоф.) 
где:
Собл.ф. - сумма субсидии, фактически выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области за счет средств областного бюджета;
Смест.ф. - объем средств местного бюджета, израсходованный на реализацию мероприятий по развитию туризма и отдыха;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению, должна быть возвращена в бюджет Ярославской области.
18.Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями области, обеспечившими достижение целевых показателей соответствующих муниципальных программ, пропорционально и на основании их заявок.
При этом уточненный размер средств субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном данной Методикой.
19.При достижении муниципальным образованием области по итогам финансового года низкой результативности использования субсидии уполномоченный орган пересматривает объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию области на следующий год, в порядке, установленном в положении о проведении конкурсного отбора, утверждаемом приказом уполномоченного органа.
20.Субсидии, не использованные муниципальными образованиями области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области.
21.Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Ярославской области в полном объеме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2011 года № 77-п
Приложение 1 к Методике предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха Форма
                               СОГЛАШЕНИЕ N _____
                     о предоставлении субсидии из областного
                       бюджета на реализацию муниципальной
                   целевой программы развития туризма и отдыха
                   в _________________________________________
                          (наименование муниципального
                             образования области)
                                 в 201_ году
   г. Ярославль                                       "___" _________ 201__ г.
       Департамент  экономического  развития  Ярославской области, именуемый в
   дальнейшем  Департамент, в  лице _________________________, действующего на
   основании ________________________, с одной стороны, и ___________________,
   именуемый в дальнейшем  Получатель,  в лице _______________________________
   _______________, действующего на основании _____________________________, с
   другой стороны,  совместно именуемые в дальнейшем  Стороны,  в соответствии
   с Методикой предоставления  и распределения  субсидий из областного бюджета
   на  реализацию  муниципальных  целевых программ развития туризма и отдыха в
   Ярославской области  (приложение 1  к областной  целевой программе развития
   туризма  и  отдыха  в  Ярославской области  на  оды)  (далее -
   Методика) заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
                              1. Предмет соглашения
       1.1. Настоящее соглашение определяет  порядок взаимодействия Сторон при
   осуществлении совместных действий  по организации финансирования реализации
   муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха в _______________
   ___________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования области)
       1.2. Департамент обязуется в 201_ году предоставить Получателю субсидию
   на  реализацию  муниципальной  целевой  программы развития туризма и отдыха
   (далее - субсидия) в размере __________________________ рублей по следующим
   направлениям: _____________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
         (указать направления мероприятий по развитию туризма и отдыха)
       1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому
   назначению,     определенному     настоящим     соглашением,     обеспечить
   софинансирование  указанных   мероприятий  из  местного  бюджета  в размере
   _________________ (_______________________________________________) рублей,
                                     (сумма прописью)
   а также обеспечить исполнение настоящего соглашения.
                              2. Обязанности Сторон
       2.1. Департамент обязуется:
       2.1.1. Осуществлять контроль  за своевременным обеспечением Получателем
   софинансирования   из  областного  бюджета   и  заключением   муниципальных
   контрактов на поставку  товаров (работ, услуг) по направлениям расходования
   субсидии.
       2.1.2. Осуществлять     контроль    за    своевременным  представлением
   Получателем   копий   муниципальных контрактов  на поставку товаров (работ,
   услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование
   со стороны Получателя.  По  итогам  рассмотрения  представленных материалов
   корректировать   распределение  субсидии   между  муниципальными районами и
   городскими округами области.
       2.1.3. Осуществлять    контроль  за    своевременным     представлением
   Получателем  копий актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявки на
   выделение субсидии.
       2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии в доход бюджета
   Получателя  на  счет,   открытый  в   установленном  порядке  для кассового
   обслуживания  исполнения  местного бюджета,  в соответствии с копиями актов
   приема-передачи  товаров  (работ, услуг)  и заявкой  на выделение субсидии,
   представляемых Получателем.
       2.1.5. Осуществлять   контроль  за  соблюдением   Получателем   условий
   предоставления субсидии.
       2.2. Получатель обязуется:
       2.2.1. Обеспечить своевременное  размещение заказов на поставку товаров
   (работ, услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
       2.2.2. Организовывать   обмен   информацией   и    взаимодействовать  с
   Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
       2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы:
       - копии муниципальных контрактов  на поставку  товаров (работ, услуг) и
   выписку  из  муниципального  бюджета,   подтверждающую  софинансирование со
   стороны бюджета ___________________________________________________________
   ________________________________________________________________________, -
              (наименование муниципального образования области)
   в срок до "___" _____________ 20__ года;
       - заявку на выделение субсидии  и копии  актов  приема-передачи товаров
   (работ, услуг) - в срок до "___" ______________ 201_ года;
       - отчет  об   использовании    субсидии   по   форме,   предусмотренной
   Методикой, - в срок до "___" ______________ 201_ года.
       2.2.4. Обеспечить контроль:
       - за выполнением работ  по реализации  муниципальной  целевой программы
   развития туризма и отдыха, осуществляемых за счет субсидии;
       - за  целевым  и эффективным  использованием   субсидии  в объемах,  не
   превышающих лимитов бюджетных обязательств на 201_ год, в целях недопущения
   образования кредиторской задолженности.
       2.2.5. Достичь следующих значений  показателей результата использования
   субсидии:
       - число    туристов  и    экскурсантов,    принимаемых  на   территории
   муниципального образования области, - _______ тысяч человек;
       - объем туристских и гостиничных услуг - _______ млн. рублей;
       - число занятых в сфере туризма - _______ человек.
              3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
       3.1. Стороны несут  ответственность  за  неисполнение  обязательств  по
   настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
       3.2. Споры  (разногласия),   возникающие  между  Сторонами  в  связи  с
   исполнением  настоящего  соглашения,  разрешаются  ими по возможности путем
   проведения переговоров и служебной переписки.
       3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
   рассмотрению   в   порядке,  установленном   законодательством   Российской
   Федерации.
                  4. Порядок изменения, расторжения соглашения
       4.1. Любые  изменения  к  настоящему   соглашению   оформляются  в виде
   дополнительного    соглашения,      заключаемого  в   письменной  форме   и
   подписываемого Сторонами.
       4.2. В случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения Получателем
   обязательств  по настоящему  соглашению  Департамент  направляет Получателю
   уведомление  о  необходимости  устранения  выявленных нарушений с указанием
   срока  исполнения.   При  неустранении   Получателем   указанных  нарушений
   Департамент  вправе  в  одностороннем     порядке   расторгнуть   настоящее
   соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии.
                           5. Заключительные положения
       5.1. Настоящее    соглашение  составлено  в  двух  экземплярах, имеющих
   одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
       5.2. Настоящее  соглашение  вступает  в  силу  с момента его подписания
   обеими  Сторонами  и  действует  до   полного   исполнения  обязательств по
   настоящему соглашению, но не позднее 31 декабря 20__ года.
                               6. Реквизиты Сторон
   Департамент экономического              Наименование Получателя
   развития Ярославской области
   (адрес и реквизиты)                     (адрес и реквизиты)
   Директор департамента                   Уполномоченное лицо Получателя
   _________ ______________________        _________ _________________________
   (подпись)  (расшифровка подписи)        (подпись)   (расшифровка подписи) 
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2011 года № 77-п
Приложение 2 к Методике предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха Форма
                                              В конкурсную комиссию по отбору
                                              муниципальных образований для
                                              предоставления субсидий на
                                              реализацию муниципальных целевых
                                              программ развития туризма и
                                              отдыха
   На бланке организации,
   с указанием даты, исходящего номера
                                     ЗАЯВКА
                         на участие в конкурсном отборе
                       муниципальных образований области,
                        бюджетам которых предоставляются
                      субсидии на реализацию муниципальных
                   целевых программ развития туризма и отдыха
       Изучив  документацию  о  конкурсном  отборе   муниципальных образований
   области,   бюджетам   которых   предоставляются   субсидии  на   реализацию
   муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха,
   ___________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования области)
   ___________________________________________________________________________
   в лице ____________________________________________________________________
                     (наименование должности и Ф.И.О. руководителя)
   ___________________________________________________________________________
   сообщает о согласии участвовать  в конкурсном отборе и направляет настоящую
   заявку.
       1. Наименование мероприятия государственной поддержки: 
N п/пНаправление мероприятия (направления расходования субсидии), в том числе в разрезе затратОбщая сумма ассигнований на год, тыс. руб.В том числе
объем субсидии, планируемый к финансированию из областного бюджета на год, тыс. руб.объем финансирования из местного бюджета на год, тыс. руб.
12345
Итого по заявке
       2. Юридический адрес участника конкурсного отбора: ____________________
   ___________________________________________________________________________
       3. Должность  и   фамилия,  имя,  отчество  лица,   ответственного   за
   реализацию муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха, и его
   контактные телефоны _______________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       4. Ответственные лица для контактов и их контактные телефоны:
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       5. Коэффициент софинансирования - ____________________________________.
       6. Перечень прилагаемых документов и количество листов:
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
       Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
   "___" __________ 20___ года
   Глава муниципального
   образования области        _____________  _________________________________
                                (подпись)         (расшифровка подписи)
                         М.П. 
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2011 года № 77-п
Методика оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития туризма и отдыха
Оценка результативности использования муниципальными образованиями области субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
            Пф
       Рi = ---,
            Пп 
где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Робщ.) рассчитывается по формуле:
                n
       Робщ. = SUM Кi x Рi, 
где:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя;
n - количество показателей результативности.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными программами, и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
1Число туристов и экскурсантов, принимаемых на территории муниципального образования0,3
2Объем туристских и гостиничных услуг0,4
3Число занятых в сфере туризма0,3
Итого1,0
При значении весового показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении весового показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
           Робщ. x Фплан.
       Э = --------------,
               Ффакт. 
где:
Фплан. - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;
Ффакт. - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием.
При значении весового показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении весового показателя от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
Приложение 4
к Методике
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на реализацию
муниципальных целевых программ
развития туризма и отдыха
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2011 года № 77-п .
Форма
Форма
                                      ОТЧЕТ
                      о расходовании субсидий из областного
                     бюджета местным бюджетам на реализацию
                         муниципальной целевой программы
                           развития туризма и отдыха в
                     ______________________________________
                          (наименование муниципального
                              образования области)
                     по состоянию на "___" _________ 20__ г.
       1. Отчет о расходовании субсидии  и объеме софинансирования из местного
   бюджета 
N п/пНаименование мероприятия, в том числе в разрезе затратОбщая сумма ассигнований на мероприятия на год, тыс. руб.Профинан- сировано из област- ного бюджета, тыс. рублейИзрасхо- довано средств областного бюджета с начала года <*>, тыс. руб.Профинан- сировано из мест- ного бюджета с начала года <*>, тыс. руб.Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы за отчетный период
1234567
1
2
...
Итого
       --------------------------------
       <*> Подтверждается   копиями  заключенных  муниципальных  контрактов  и
   договоров,  документами  об  оплате  товаров  (работ, услуг) по заключенным
   муниципальным контрактам, актами оказанных услуг (выполненных работ).
       2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии 
N п/пНаименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидииЕдиница измере- ния показа- теляЗначение показателя результата
планфакт
12345
1Число туристов и экскурсантов, принимаемых на территории муниципального образования областитысяч человек
2Объем туристско-гостиничных услугмлн. рублей
3Число занятых в сфере туризмачеловек
       Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.
       "____" ___________________ 201__ года
   Глава муниципального
   образования области      ______________  __________________________________
                               (подпись)           (расшифровка подписи)
   Исполнитель              ______________  __________________________________
                               (подпись)           (расшифровка подписи)
                                            ________________________________".
                                                      (номер телефона) 
5.Развитие инженерных коммуникаций и объектов инфраструктуры основных туристских территорий (в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ()" (приложение 3 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3 к Программе
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2016 ГГ.)"
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? N ?    Наименование    ?        Объекты          ?   Исполнители    ?Источники?Объем финансирования, млн. руб.?
   ?п/п?   мероприятия (в   ?     инфраструктуры      ?  мероприятия (в  ?средств  ?   (в установленном порядке)   ?
   ?   ?   установленном    ?                         ?  установленном   ?финанси- ?????????????????????????????????
   ?   ?      порядке)      ?                         ?     порядке)     ?рования  ?2011 г.?2012 г.?2013 г.?2014 г.?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?   ?Создание            ?проведение инженерных    ?ДЭР,              ?   ВИ    ? 1432,0?  900,0? 1735,0? 2730,0?
   ?   ?инфраструктуры      ?коммуникаций:            ?ГО г. Переславль -?   ФБ    ?  420,0?  360,0?  450,0? 1035,7?
   ?   ?курорта             ?- газификация;           ?Залесский,        ?   ОБ    ?   74,1?   63,5?   79,4?  182,8?
   ?   ?международного      ?- реконструкция          ?Переславский МР,  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?уровня "Золотое     ?автомобильных дорог;     ?государственно -  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?кольцо", в том числе?- развитие средств связи;?частное           ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?объекты             ?- водоснабжение;         ?партнерство       ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?коммерческого       ?- водоотведение;         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?назначения:         ?- электроснабжение;      ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?2 гостиницы на 350  ?- теплоснабжение         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?номеров             ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?(600 - 700 мест),   ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?коттеджный поселок  ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?на 30 домов         ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?(около 120 мест),   ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?гостиничный         ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?комплекс на 2280    ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ?   ?мест                ?                         ?                  ?         ?       ?       ?       ?       ?
   ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
Список используемых сокращений
ФБ - федеральный бюджет.
ОБ - областной бюджет.
МБ - муниципальный бюджет.
ВИ - внебюджетный источник.
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области.
ГО - городской округ.
МР - муниципальный район".

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Жиздринского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Жиздринского ...

Следующая новость - О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.12.2009 N 74


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее