Ярославская область
Решение Ярославского УФАС России от 25 марта 2011 года
О признании жалобы ООО ЧОП Витязь на действия государственного заказчика — Ярославского центра научно-технической информации — филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России при проведении открытого аукциона обоснованной
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО ЧОП Витязь – ;
от государственного заказчика – Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "РЭА" Минэнерго России – ,
рассмотрев жалобу ООО «Частное охранное предприятие «Витязь» (далее также – Заявитель, ООО ЧОП Витязь) на действия государственного заказчика – Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "РЭА" Минэнерго России (далее также – Заказчик, ЦНТИ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. В документации об Аукционе в электронной форме указано, что срок подачи заявок заканчивается 05.03.2011 в 10:00, а в извещении о проведении Аукциона - 05.03.2011 в 9:00. То есть извещение и документация противоречат друг другу.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика представила письменное возражение, пояснила, что в документации об Аукционе допущена техническая ошибка, приоритет в данном случае должен отдаваться извещению. Кроме того, запросов на разъяснение документации от Заявителя не поступало.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
24.02.2011 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0371100008811000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ. Начальная (максимальная) цена контракта: 540000,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 34 Закона сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении ЦНТИ № 0371100008811000001 в разделе «Информация об аукционе» в строке «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени)» указано «05.03.2011 09:00».
В документации об Аукционе в электронной форме ЦНТИ в разделе «Информация о проводимом открытом аукционе в электронной форме» в пункте 1.13 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано: «10 ч.00 мин. «05» марта 2011 года».
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
1.Признать жалобу ООО ЧОП Витязьна действия государственного заказчика – Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "РЭА" Минэнерго России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ обоснованной.
2.Признать государственного заказчика – Ярославский центр научно-технической информации - филиал ФГУ "РЭА" Минэнерго России нарушившим часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.Выдать государственному заказчику – Ярославскому центру научно-технической информации - филиалу ФГУ "РЭА" Минэнерго России обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение
к Решению от 25 марта 2011 года № Б/Н .
Предписание
к Решению от 25 марта 2011 года № Б/Н .
Предписание
Предписание
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.
на основании решения от 23 марта 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП Витязь на действия государственного заказчика –Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "РЭА" Минэнерго России (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ (извещение № 0371100008811000001),
руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
Предписывает:
Заказчику устранить нарушение части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ (извещение № 0371100008811000001).
Предписание необходимо исполнить в срок до 30 марта 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 31 марта 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии
И. Г. Паутов
Члены Комиссии
Д. В. Казаков
Т. В. Крюкова