» » » Об утверждении примерных форм типового устава муниципального бюджетного учреждения, типового трудового договора с директором муниципального бюджетного учреждения и порядка утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Ростов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении примерных форм типового устава муниципального бюджетного учреждения, типового трудового договора с директором муниципального бюджетного учреждения и порядка утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Ростов


Ярославская область
Постановление от 04 апреля 2011 года № 153
Об утверждении примерных форм типового устава муниципального бюджетного учреждения, типового трудового договора с директором муниципального бюджетного учреждения и порядка утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Ростов
Принято
Администрацией городского поселения Ростов (Ярославская обл.)
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация городского поселения
Постановляет:
1.Утвердить примерную форму типового устава муниципального бюджетного учреждения городского поселения Ростов (приложение N 1).
2.Утвердить примерную форму трудового договора с директором муниципального бюджетного учреждения городского поселения Ростов (приложение N 2).
3.Утвердить порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Ростов и внесения изменений в них (приложение N 3).
4.Директорам муниципальных учреждений городского поселения Ростов в срок до 01.12.2011 привести учредительные документы учреждений в соответствие с утвержденной примерной формой типового устава муниципального бюджетного учреждения городского поселения Ростов.
5.Управлению делами администрации городского поселения Ростов в срок до 01.12.2011 привести трудовые договоры с директорами муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Ростов в соответствие с утвержденной примерной формой типового трудового договора с директором муниципального бюджетного учреждения городского поселения Ростов.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7.Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".
8.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
городского поселения Ростов
Ю.А.БОЙКО
Приложение
к Постановлению от 04 апреля 2011 года № 153 .
Форма
Примерная форма типового устава муниципального бюджетного учреждения городского поселения ростов
1.Общие положения
    1.1. Муниципальное  бюджетное  учреждение  городского  поселения Ростов
__________________________________________________________________________,
                     (полное наименование учреждения)
в  дальнейшем  именуемое  Бюджетное  учреждение,  создано  в соответствии с
__________________________________________________________________________.
           (дата, номер и название распорядительного документа о
                      создании бюджетного учреждения)
    1.2. Наименование бюджетного учреждения
Официальное полное наименование Бюджетного учреждения - ___________________
__________________________________________________________________________.
Официальное сокращенное наименование Бюджетного учреждения - ______________
__________________________________________________________________________.
Юридический адрес: _______________________________________________________.
1.3.Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является городское поселение Ростов в лице администрации городского поселения Ростов (далее - Учредитель).
1.4.Функции и полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени администрации городского поселения Ростов в установленном порядке осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Ростов.
1.5.Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией.
1.6.Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
1.7.Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
1.9.Бюджетное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    1.10. Место нахождения Бюджетного учреждения:
___________________________________________________________________________
                    (место государственной регистрации)
    Почтовый адрес:
__________________________________________________________________________.
    1.11. Бюджетное учреждение имеет (не имеет):
    а) филиалы
__________________________________________________________________________;
              (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    б) представительства
__________________________________________________________________________.
              (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    1.12. Бюджетное учреждение создается на неопределенный срок.
    2. Предмет и цели деятельности Бюджетного учреждения
    2.1. Бюджетное  учреждение  создано  в  целях  обеспечения   реализации
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации полномочий органов
местного    самоуправления    городского    поселения    Ростов   в   сфере
__________________________________________________________________________.
    2.2. Для  достижения  целей,  указанных в пункте 2.1 настоящего Устава,
Бюджетное   учреждение   осуществляет   в  установленном  законодательством
Российской  Федерации порядке следующие виды основной деятельности (предмет
деятельности учреждения):
оказание услуг: __________________________________________________________.
выполнение работ: ________________________________________________________.
осуществление полномочий: ________________________________________________.
                            (наименование органа местного самоуправления
                                               г.п. Ростов)
по  исполнению  публичных  обязательств  перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме.
Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.3.Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ярославской области.
2.4.Бюджетное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность. Доходы, полученные им от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
2.5.Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основной деятельности в соответствии с п. 2.2 настоящего Устава:
__________________________________________________________________________.
                (указать исчерпывающий перечень приносящей
                            доход деятельности)
3.Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения
3.1.Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2.Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами администрации городского поселения Ростов.
3.3.Бюджетное учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.4.Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Ярославской области Бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
3.5.Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.6.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- субсидии из бюджета городского поселения Ростов;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.7.Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.8.Бюджетному учреждению открываются лицевые счета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.9.Бюджетное учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
4.Управление Бюджетным учреждением
    4.1. Бюджетное учреждение возглавляет
__________________________________________________________________________,
            (директор, генеральный директор, управляющий и др.)
назначенный Учредителем.
4.2.К компетенции директора Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
4.3.Директор:
- организует работу Бюджетного учреждения;
- действует без доверенности от имени Бюджетного учреждения;
- заключает договоры, в том числе трудовые;
- утверждает должностные обязанности работников Бюджетного учреждения;
- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;
- применяет к работникам Бюджетного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения;
- пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;
- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
4.4.Директор несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения.
4.5.Директор Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора сроком на пять лет.
5.Филиалы и представительства Бюджетного учреждения
5.1.Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
5.2.Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
5.3.Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем Бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем.
5.4.Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Бюджетного учреждения.
5.5.Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Бюджетного учреждения.
6.Крупные сделки, конфликт интересов
6.1.Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает _______ (до 10 процентов) балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2.Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
6.3.Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 6.1 и 6.2 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
6.4.Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 6.1 - 6.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6.5.Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.
Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.
6.6.В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем.
6.7.Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 6.6 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Бюджетным учреждением является солидарной.
7.Реорганизация и ликвидация Бюджетного учреждения
7.1.Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7.2.Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния с другими бюджетными учреждениями городского поселения Ростов;
2) присоединения к другому бюджетному учреждению городского поселения Ростов;
3) разделения Бюджетного учреждения на два или несколько бюджетных учреждений городского поселения Ростов;
4) выделения из Бюджетного учреждения одного или нескольких бюджетных учреждений городского поселения Ростов.
7.3.Решение о реорганизации либо о ликвидации Бюджетного учреждения принимается Учредителем.
7.4.При ликвидации Бюджетного учреждения имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
8.Внесение изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения
8.1.Внесение изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе директора Бюджетного учреждения.
8.2.Изменения и дополнения в Устав Бюджетного учреждения утверждаются Учредителем и согласовываются с отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Ростов.
Приложение
к Постановлению от 04 апреля 2011 года № 153 .
Договор
Трудовой договор с директором муниципального бюджетного учреждения (примерная форма) «____________________________________________________»
город Ростов                                     ________________ 20__ года
___________________________________________________________________________
               (полное наименование органа, осуществляющего
                            функции учредителя)
в лице ___________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
именуемый далее Работодатель, действующий на основании ___________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество руководителя)
назначенный на должность __________________________________________________
                                    (наименование должности)
муниципального бюджетного учреждения
___________________________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
(далее  -  Учреждение) и именуемый в дальнейшем Директор, с другой стороны,
заключили   настоящий   трудовой  договор  (далее  -  Трудовой  договор)  о
нижеследующем.
1.Предмет Трудового договора
1.1.Настоящий Трудовой договор регулирует трудовые и иные, непосредственно связанные с ними, отношения между Директором и Работодателем.
1.2.Работодатель поручает Директору осуществлять непосредственное управление Учреждением.
1.3.Самостоятельно решает все вопросы деятельности Учреждения, отнесенные к его компетенции настоящим Трудовым договором, Уставом (Положением) учреждения, другими документами и действующим законодательством.
1.4.Работа по данному Трудовому договору является основным местом работы Директора.
1.5.Местом работы Директора является:
1.6.Дата начала работы.
1.7.При заключении Трудового договора Директору может устанавливаться испытательный срок в соответствии со ст. 70 Трудового кодекса. В случае установления испытательного срока его продолжительность составляет 6 месяцев.
2.Права, обязанности и компетенция Директора
2.1.Права и обязанности Директора регламентированы законодательством Российской Федерации, Уставом (Положением) Учреждения, настоящим Трудовым договором.
2.2.Директор является единоличным исполнительным органом Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе:
- представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, совершение которых разрешено данному виду Учреждения;
- пользуется и распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Трудовым договором, Уставом (Положением) Учреждения;
- определяет и утверждает структуру Учреждения и его штатный и квалификационный состав в пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет, дополняет и прекращает трудовые договоры, имеет права и несет обязанности Работодателя в соответствии с трудовым законодательством;
- заключает договоры, в том числе коллективный;
- издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном действующим законодательством;
- отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и в сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов;
- организует высокоэффективную и устойчивую работу Учреждения, его социальное развитие;
- руководствуется в своей деятельности законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов, Уставом (Положением) Учреждения;
- обеспечивает разработку и принимает меры по выполнению муниципальных долгосрочных программ, социальных и других программ и представление в установленном порядке своевременной отчетности об их выполнении;
- обеспечивает рациональное использование и своевременное обновление основных фондов, оборотных средств;
- обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых Учреждению из бюджета городского поселения Ростов, внебюджетных фондов;
- обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и поставку выпускаемой продукции, в том числе по муниципальным заказам, программам, договорам (соглашениям);
- обеспечивает сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт закрепленного за Учреждением имущества;
- принимает необходимые меры по выполнению в Учреждении правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
- осуществляет экологические и природоохранные мероприятия;
- обеспечивает наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
- возлагает при необходимости временное исполнение своих обязанностей на своего заместителя или другого работника Учреждения только по согласованию с Работодателем;
- обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- представляет Работодателю информацию об известных ему совершаемых или предполагаемых крупных сделках и сделках, в которых он может быть признан заинтересованным;
- выполняет иные обязанности, обусловленные правовым статусом Директора как должностного лица;
- определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок ее защиты;
- решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, Уставом Учреждения и настоящим контрактом к компетенции Руководителя.
2.3.Директор вправе занимать иные должности и заниматься иной оплачиваемой деятельностью только в случаях и порядке, установленных законодательством.
2.4.Директор имеет право на:
- изменение, дополнение и расторжение настоящего Трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
- предоставление ему работы, обусловленной настоящим Трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;
- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с настоящим Трудовым договором;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством;
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- разрешение индивидуальных трудовых споров в порядке, установленном трудовым законодательством;
- обращение в установленном порядке к учредителю по вопросам выделения бюджетных средств на содержание муниципального имущества, закрепленного за Учреждением;
- возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном трудовым законодательством;
- ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по нанимаемой должности;
- запрос и получение в установленном порядке информации и материалов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений, необходимой для осуществления деятельности Учреждения;
- Директор может выезжать в служебные командировки с оплатой в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом Учреждения, настоящим Трудовым договором.
2.5.Директор обязан:
- обеспечивать выполнение муниципального задания;
- добросовестно исполнять свои должностные обязанности, возложенные на него настоящим Трудовым договором;
- добросовестно и разумно руководить Учреждением в целях достижения целей и задач, указанных в Уставе Учреждения, не принимать решений, которые могут привести к неплатежеспособности (банкротству) Учреждения;
- нести персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения;
- при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться федеральными законами, иными федеральными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов, Уставом (Положением) Учреждения и настоящим Трудовым договором;
- обеспечить надлежащее оформление сделок, а также ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации;
- своевременно обеспечивать приведение Устава Учреждения в соответствие с требованиями федеральных законов и постановлений Правительства Ярославской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
- обеспечить и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;
- обеспечить и соблюдать трудовую дисциплину;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- обеспечивать сохранность и целевое использование имущества Учреждения;
- обеспечивать своевременное составление планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности и сметы доходов и расходов Учреждения и представление их учредителю;
- обеспечивать своевременную уплату Учреждением в полном объеме всех законно установленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации, бюджет Ярославской области, в бюджет городского поселения Ростов и государственные внебюджетные фонды;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы, премий, надбавок и иных выплат работникам Учреждения в денежной форме в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также пособий и иных выплат, установленных федеральными законами;
- не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
- отчитываться о своей деятельности и деятельности Учреждения по формам и в сроки, установленные правовыми актами в соответствии с действующим законодательством;
- проходить аттестацию в порядке, установленном постановлением администрации городского поселения Ростов и Работодателем;
- незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения;
- соблюдать нормы служебной этики;
- выполнять другие обязанности, возложенные на него законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом Учреждения, настоящим договором.
3.Права и обязанности Работодателя
3.1.Работодатель имеет право:
- изменить, дополнить и расторгнуть настоящий Трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством, а также в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств и в случае, если Учреждение не обеспечивает сохранность и целевое использование имущества.
Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и необеспечения сохранности имущества устанавливаются Работодателем и/или иным уполномоченным органом;
- поощрять Директора;
- требовать от Директора исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- привлекать Директора к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации;
- принимать правовые акты в отношении Учреждения.
3.2.Работодатель обязан:
- соблюдать законы и иные правовые акты;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством.
4.Условия оплаты труда и социальные гарантии
4.1.Директору устанавливается:
- должностной оклад в размере ______________ руб.
- надбавки, предусмотренные Положением об оплате труда.
Директору выплачивается премия согласно Положению о премировании.
4.2.В период действия настоящего Трудового договора Директор пользуется всеми видами государственного социального страхования. Директор имеет право на другие социальные гарантии и льготы, действующие в Учреждении.
4.3.Директору предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством.
4.4.Оплата труда Директору, выплаты по гарантиям и компенсациям производятся за счет средств Учреждения.
4.5.Заработная плата выплачивается Директору одновременно с выплатой заработной платы работникам Учреждения.
4.6.Директору устанавливается ___________ рабочая неделя с ____________ выходными днями.
Выходные дни: ____________________________________.
4.7.Директору устанавливается нормированный (ненормированный) рабочий день.
Продолжительность ежедневной работы составляет _________ часов.
Время начала работы ____________________________________________________
Время окончания работы _________________________________________________
4.8.Директору предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск с сохранением места работы (должности) и среднего заработка продолжительностью ___ календарных дней.
4.9.Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен в любое время в течение рабочего года, как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Директором по согласованию с Работодателем.
4.10.Директору предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ___ календарных дней.
5.Ответственность сторон
5.1.Работодатель в пределах своих полномочий гарантирует соблюдение прав и законных интересов Директора, обязуясь при этом не вмешиваться в текущую деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов и Уставом Учреждения.
5.2.Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, Директор возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.
6.Прекращение действия Трудового договора
6.1.Настоящий Договор заключен сроком на _____ лет (в соответствии с Уставом Учреждения) с ___________ года по ______________________ года <*>.

--------------------------------
<*> Трудовой договор с директором Учреждения, заключенный на неопределенный срок до вступления в силу настоящего постановления, при приведении его в соответствии с утвержденной формой типового трудового договора по решению Учредителя может быть оставлен без изменения в части срока их действия.

Настоящий Трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Директор обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей в день, установленный в настоящем пункте и согласно разделу 1 настоящего Трудового договора.
6.2.Настоящий Договор вступает в действие с момента подписания сторонами и прекращается по истечении срока его действия.
6.3.Настоящий Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению Директора и Работодателя.
6.4.Трудовой договор с директором учреждения помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, прекращается по инициативе Работодателя по следующим основаниям:
а) совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и определенной Уставом учреждения его специальной правоспособности;
б) необеспечение использования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами его деятельности, установленными Уставом учреждения, а также неиспользование по целевому назначению выделенных ему бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем шесть месяцев;
в) нарушение директором учреждения требований законодательства Российской Федерации, а также Устава учреждения в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок;
г) непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), которые необходимо представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, директором учреждения в администрацию городского поселения Ростов;
д) в случае допущения факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
6.5.Директор имеет право досрочно расторгнуть настоящий Трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.
6.6.Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Работодателя по основаниям, установленным трудовым законодательством, а также в случаях неудовлетворительных результатов аттестации Директора и реорганизации (ликвидации) Учреждения.
6.7.В случае расторжения настоящего Трудового договора до истечения срока его действия по решению Работодателя как уполномоченного собственником органа при отсутствии виновных действий (бездействия) Директора ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним Трудового договора в размере _____________________________________.
6.8.При досрочном прекращении действия Трудового договора в случае ликвидации Учреждения Директору выплачивается выходное пособие в размере, установленном трудовым законодательством.
6.9.В случае досрочного прекращения действия Трудового договора по решению Работодателя по причинам, указанным в пункте 6.4 настоящего Трудового договора, Директору материальное возмещение не производится.
7.Показатели оценки эффективности и результативности деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (указываются критерии оценки деятельности директора с учетом
        выполнения целевых показателей работы учреждения и условия
          стимулирования за их выполнение, утвержденные органом,
              осуществляющим функции и полномочия учредителя)
8.Прочие условия
8.1.Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации.
8.2.Каждая из сторон настоящего Трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его дополнении или ином изменении трудового Договора, которые по соглашению сторон оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Трудового договора.
8.3.Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий Трудовой договор по соглашению сторон также в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, а также при изменении локальных нормативных актов представителя Работодателя;
б) в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
При изменении Работодателем условий настоящего Трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, Работодатель обязан уведомить об этом Директора в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменений.
8.4.Споры, возникающие при исполнении настоящего Трудового договора, разрешаются судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.Заключительные положения
9.1.Все изменения и дополнения к настоящему Трудовому договору действительны в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими сторонами.
9.2.Материальная ответственность сторон настоящего Трудового договора применяется по правилам раздела XI Трудового кодекса РФ.
9.3.В случае возникновения между сторонами индивидуального трудового спора он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров между Директором и Работодателем. Если возникший между сторонами спор не будет урегулирован путем переговоров, то он разрешается в порядке, установленном нормами главы 60 раздела XIII Трудового кодекса РФ.
9.4.К отношениям сторон, не урегулированным настоящим контрактом, применяются нормы трудового права, установленные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами и другими правовыми актами.
9.5.Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у Работодателя, 1 экз. - у Директора Учреждения.
Работодатель __________________________ _______________________________________ Согласовано Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Ростов _______________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы)________________________________ (Ф.И.О.) Паспорт ___________ N ___________ выдан ___________________________ дата выдачи _____________________ Адрес места жительства: _________
_______________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы уполномоченного лица)
Приложение
к Постановлению от 04 апреля 2011 года № 153 .
Порядок
Порядок утверждения уставов бюджетных учреждений городского поселения ростов и внесения изменений в них
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру утверждения Уставов бюджетных учреждений городского поселения Ростов (далее - Бюджетных учреждений) и внесения изменений в них.
1.2.Утверждение Уставов Бюджетных учреждений, внесение в них изменений осуществляется администрацией городского поселения Ростов.
1.3.Уставы Бюджетных учреждений, а также изменения в них утверждаются правовыми актами администрации городского поселения Ростов, по согласованию с отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Ростов (далее - орган по управлению имуществом).
1.4.Уставы Бюджетных учреждений утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
- создания Бюджетного учреждения путем учреждения;
- создания Бюджетного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
- создания Бюджетного учреждения путем реорганизации существующего Бюджетного учреждения.
В остальных случаях утверждаются изменения (в виде изменений и дополнений) в Уставы Бюджетных учреждений.
1.5.Уставы Бюджетных учреждений и изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Копии документов, подтверждающих факт внесения регистрирующим органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации бюджетных учреждений, а также о внесении изменений в их учредительные документы, представляются соответствующим учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, и органу по управлению имуществом в 3-дневный срок со дня их получения.
2.УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Проект устава вновь создаваемого Бюджетного учреждения разрабатывается учредителем соответствующего учреждения.
2.2.Учредитель:
- в течение 2 рабочих дней со дня окончания разработки проекта устава направляет в орган по управлению имуществом для согласования в части имущественных вопросов проект устава, а также следующие документы:
- проект правового акта учредителя об утверждении Устава Бюджетного учреждения;
- проект устава Бюджетного учреждения на бумажном и электронном носителях;
- копия правового акта учредителя о создании Бюджетного учреждения;
- в течение 2 рабочих дней после согласования проекта устава Бюджетного учреждения органом по управлению имуществом направляет для согласования проект устава и документы, предусмотренные п. 2.2 настоящего Порядка, главе администрации городского поселения Ростов;
- после согласования проекта устава Бюджетного учреждения издает правовой акт об утверждении Устава Бюджетного учреждения и в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Устава направляет его и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого учреждения для государственной регистрации юридического лица.
3.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Изменения в Устав Бюджетного учреждения (в том числе новая редакция Устава) разрабатываются учредителем соответствующего учреждения.
3.2.В случаях, установленных федеральным законодательством, инициатором разработки проекта изменений в Устав Бюджетного учреждения (в том числе новой редакции Устава) является само Бюджетное учреждение, которое разрабатывает проект изменений в Устав (новую редакцию Устава) самостоятельно и вносит соответствующие изменения на утверждение учредителю соответствующего учреждения.
3.3.Утверждение изменений в Устав Бюджетного учреждения осуществляется учредителем соответствующего учреждения по согласованию с органом по управлению имуществом в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка. При этом в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Ростов представляются следующие документы:
- копия правового акта учредителя о создании Бюджетного учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились);
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей о Бюджетном учреждении в единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем учреждения;
- копия свидетельства о постановке Бюджетного учреждения на учет в налоговом органе, заверенная руководителем учреждения;
- проект правового акта учредителя соответствующего учреждения об утверждении изменений в Устав Бюджетного учреждения;
- проект изменений в Устав Бюджетного учреждения на бумажном и электронном носителях;
- копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в Устав Бюджетного учреждения (копии решений о переименовании, реорганизации учреждения, изменении его типа, свидетельств о государственной аккредитации - при наличии);
- нормативные правовые акты, на основании которых вносятся изменения в Устав (при наличии).
3.4.Экземпляр правового акта учредителя Бюджетного учреждения об утверждении изменений в Устав учреждения, соответствующие изменения в Устав направляются учредителем учреждения Бюджетному учреждению для представления в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации.
3.5.Бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в Устав учреждения представляет документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в регистрирующий орган по месту своего нахождения для осуществления государственной регистрации.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление главы городского поселения Углич от 25.09.2008 N 181 «О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учрежден ...

Следующая новость - Об утверждении Положения о проведении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений на территории городского поселения Ростов


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее