» » » Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год


Ярославская область
Постановление от 15 апреля 2011 года № 255-п
Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2010 г. N 54-з "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Ярославской области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А. Вахруков
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 255-п .
Методика
Методика предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год
    1.Методика предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2011 год (далее - субсидия) устанавливает порядок определения объёмов субсидии из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления и принципы её распределения между муниципальными образованиями области.
    2.Субсидия выделяется муниципальным образованиям области с целью создания условий для максимально возможного снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях области.
    3.Субсидия предусмотрена на:
    - противопожарные мероприятия (устройство и ремонт автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, молниезащиты,
    огнезащитная обработка сгораемых конструкций зданий, ремонт путей эвакуации, ремонт электропроводки, устройство аварийного освещения образовательных учреждений области);
    - антитеррористические мероприятия (устройство ограждений территории, установка кнопок экстренного вызова, систем видеонаблюдения образовательных учреждений);
    - проведение неотложных ремонтно-восстановительных работ в зданиях общеобразовательных учреждений, имеющих нарушения строительных норм и правил, правил пожарной безопасности и санитарных норм, которые могут привести к ухудшению условий осуществления образовательного процесса.
    4.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, по форме согласно приложению 1 к Методике.
    5.Условия предоставления субсидии муниципальному образованию области:
    - осуществление в муниципальном образовании области мероприятий, аналогичных мероприятиям, указанным в пункте 3 Методики, утвержденных правовыми актами муниципального образования области;
    - наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
    - обеспечение софинансирования расходов на проведение монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 3 Методики, из местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов;
    - выполнение требований к результатам расходования субсидии, определённых в соглашении,.заключённом между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области.
    6.Критериями отбора муниципального образования области для предоставления субсидии являются:
    - наличие в муниципальном образовании области зданий образовательных учреждений, требующих проведения неотложных ремонтно-восстановитель-ных работ;
    - наличие у муниципального образования области возможности финансирования проведения работ по созданию благоприятных и безопасных условий для предоставления образовательных услуг.
    7.Размер субсидии i-му муниципальному образованию области () определяется по формуле:
    ,
    где:
    - объём средств, необходимый на проведение монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 3 Методики; - объём средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования области на проведение монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 3 Методики.
    8.Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счёт субсидии из областного бюджета установлен в размере не более 90 процентов.
    9.Показателем результата использования субсидии является количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг. Плановое значение показателя результата для каждого муниципального образования области, получающего субсидии, устанавливается соглашениями, заключаемыми в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики.
    10.Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
    Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
    ,
    где:
    - фактическое значение соответствующего показателя результата; - плановое значение соответствующего показателя результата.
    При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признаётся высокой.
    При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признаётся средней.
    При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признаётся низкой.
    Расчет эффективности использования субсидии (Э) производится по формуле:
    ,
    где:
    - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области; - плановый объём бюджетных ассигнований, утверждённый в бюджете на финансирование субсидии; - фактический объём финансирования субсидии, перечисленный получателю.
    Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области на основании отчётных данных, представляемых муниципальными образованиями области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к Методике.
    По итогам отчётов формируются рейтинги получателей субсидии. Рейтинг выстраивается с учётом уменьшения значения оценки результативности и эффективности. При достижении муниципальным образованием области показателя результативности менее 20 процентов по итогам второго и третьего отчётных периодов объёмы субсидии могут быть сокращены пропорционально обеспеченному уровню результативности в пределах от 10 до 50 процентов от установленного. Высвободившиеся средства могут быть пропорционально перераспределены между остальными получателями субсидии, занимающими с первого по пятое место в рейтинге. Дополнительными условиями перераспределения субсидии являются необходимость обоснования получателями субсидии целесообразности выделения дополнительных средств в рамках перераспределения, наличие в местном бюджете средств для соблюдения доли софинансирования муниципальным образованием области в случае увеличения объёмов областного финансирования.
    11.В случае удешевления затрат на проведение работ средства, высвободившиеся в результате проведения конкурсных процедур, могут быть использованы в текущем финансовом году на мероприятия, указанные в пункте 3 настоящей Методики, на тех же объектах при наличии потребности в этих средствах. При отсутствии потребности размер сокращения субсидии устанавливается по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования области.
    12.Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
    13.Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
    13.1.Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 числа каждого месяца представляют в департамент образования Ярославской области заявку на выделение субсидии в пределах кассового плана исполнения областного бюджета.
    13.2.Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства на балансовом счёте N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
    14.В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента образования Ярославской области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии.
    Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области следующих условий предоставления субсидии: соответствие мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, мероприятиям, определенным в пункте 3 Методики, и (или) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области.
    Возобновление предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении информации об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области нарушений условий предоставления субсидии, указанных в данной Методике.
    Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
    Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (8 ), рассчитывается по формуле:
    где:
    - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области; - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на со-финансирование расходного обязательства.
    Высвобожденные средства субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями области при обосновании целесообразности выделения им дополнительных средств в рамках мероприятий, указанных в пункте 3 Методики.
    15.Условием перераспределения высвобождающихся средств субсидии является наличие в местных бюджетах дополнительных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по созданию условий для максимально возможного снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях области. Субсидии выделяются в порядке софинансирования.
    16.В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
    17.Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 255-п
Приложение 1 к Методике
Форма
        Соглашение о совместной деятельности по реализации мероприятий
             ведомственной целевой программы департамента образования
                    Ярославской области на 2011 год

г. Ярославль                                     "___" __________ 2011 г.
     Департамент образования Ярославской области, именуемый в  дальнейшем
"Департамент", в лице __________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, с  одной  стороны,  и
_________________________________________________________________________
 (наименование органа местного самоуправления муниципального образования
                                 области)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании устава,  с  другой  стороны,  вместе  именуемые
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о следующем:
                          1. Предмет Соглашения
     Предметом      настоящего    Соглашения    является    осуществление
софинансирования  Сторонами  работ  по  созданию  условий для максимально
возможного    снижения    риска  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  и
повышения    безопасности    пребывания    обучающихся   и  работников  в
образовательных учреждениях области.
                     2. Права и обязательства Сторон
     2.1.  Департамент принимает обязательства по координации действий по
расходованию субсидии бюджету муниципального образования области.
     2.2.  Департамент  имеет  право  осуществлять  контроль  за  целевым
использованием    средств   на  реализацию  мероприятий,  предусмотренных
пунктом    3    Методики   предоставления  и  распределения  субсидии  на
государственную  поддержку  материально-технической  базы образовательных
учреждений      Ярославской    области,    утверждаемой    постановлением
Правительства области (далее - Методика:).
     2.3. Получатель принимает на себя обязательства по:
     -      использованию    субсидии,    направленной    на    улучшение
материально-технической    базы    образовательных  учреждений,  согласно
приложению 1 к Соглашению;
     -  представлению  ежеквартальных  отчётных  материалов по исполнению
мероприятий,  предусмотренных  пунктом  3  Методики,  в  срок до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом;
     -  выделению  и направлению средств из бюджета _____________________
муниципального района на 2011 год на мероприятия  по  улучшению  пожарной
безопасности образовательных) учреждений в размере ______________________
тыс. рублей;
     -  организации  выполнения  мероприятий,  направленных  на  создание
условий    для    максимально  возможного  снижения  риска  возникновения
чрезвычайных  ситуаций  и повышения безопасности пребывания обучающихся и
работников в образовательных учреждениях области.
     2.4.  Результатом  выполнения обязательств по реализации мероприятий
является    количество  образовательных  учреждений  области,  в  которых
созданы    максимально    благоприятные    условия    для  предоставления
образовательных    услуг.    Перечень    учреждений,  в  которых  созданы
максимально  благоприятные  условия  для  предоставления  образовательных
услуг, приведен в приложении 2 к Соглашению.
     2.5.  Получатель  имеет право запрашивать и получать от Департамента
информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
                            3. Прочие условия
     3.1.  Вопросы,  не  урегулированные  настоящим  Соглашением, а также
споры    и    разногласия,   возникающие  в  ходе  реализации  настоящего
Соглашения,  разрешаются путём переговоров, а при недостижении согласия в
судебном порядке.
     3.2.  Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до
31 декабря 2011 года.
     3.3.  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,  имеющих  равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
     3.4.   Настоящее  Соглашение  может  быть  дополнено,  изменено  или
расторгнуто   только  по  обоюдному  согласию  Сторон.  Все  изменения  и
дополнения   оформляются  в  виде  приложений  к  настоящему  Соглашению,
которые    являются    неотъемлемыми    частями   настоящего  Соглашения.
Расторжение оформляется отдельным протоколом.
       4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент                          Получатель
                                     __________________________________
Департамент образования                 (наименование органа местного
Ярославской области,                    самоуправления муниципального
ул. Советская, 7, г. Ярославль,             образования области)
150000
Банковские реквизиты:                Банковские реквизиты:
М.П.                                 М.П.
Директор департамента                Руководитель _____________________
_______________/_________________/   _______________/_________________/
   (подпись)         (Ф.И.О.)           (подпись)         (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 255-п .
Соглашение
Соглашение о совместной деятельности по реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2011 год
N п/пНаименование получателя средств (в установленном порядке)Объем финансирования (тыс. руб.)
всегов том числе по мероприятиям
противопожарные (устройство и ремонт автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, молниезащиты, огнезащитная обработка сгораемых конструкций зданий, ремонт путей эвакуации, ремонт электропроводки, устройство аварийного освещения)Антитеррористические (устройство ограждений территории, установка кнопок экстренного вызова, систем видеонаблюдения)капитальный ремонт зданийремонт крыш
1.
2.
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 255-п .
Перечень
Перечень учреждений, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг
N п/пНаименование учрежденияВиды работ, выполненных в 2011 году
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Примечания:

1. Минимальное количество учреждений для муниципального образования области определяется количеством пунктов в перечне.

2. Перечень представляется в департамент образования Ярославской области с ежеквартальным отчетом о расходовании субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области.

Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 255-п
Приложение 2 к Методике
Форма
                                 ОТЧЁТ
           о расходовании субсидии на государственную поддержку
   материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской
             области на 2011 год за _______ квартал 2011 года
           по _________________________________________________
              (наименование муниципального образования области)

N п/пНаименование мероприятияПрофинансировано из областного бюджета с начала года, тыс. рублейИзрасходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублейПредусмотрено в местном бюджете на год, тыс. рублейПрофинансировано из местного бюджета с начала года, тыс. рублей
123456
Количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг, на последнюю дату отчётного периода - ___________________________. _______________________________ _______________ _________________________ (Наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования) Ф.И.О. и телефон исполнителя

Предыдущая новость - Об условиях приватизации находящихся в муниципальной собственности города Ярославля акций ОАО «Ремонтно-эксплуатационный участок N 26»

Следующая новость - О Порядке внесения и принятия проектов муниципальных правовых актов Любимского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее