» » » Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля


Ярославская область
Постановление от 30 июня 2009 года № 2089
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 851 от 04.04.2011,
  • № 1406 от 30.05.2011.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 N 600, в рамках реализации решения муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на оды"
Постановляю:
1.Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля (приложение).
2.Признать утратившими силу постановления мэра:
- от 12.07.2006 N 2456 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Ярославля";
- от 29.12.2007 N 4321 "О внесении изменений в постановление мэра от 12.07.2006 N 2456";
- от 09.06.2008 N 1708 "О внесении изменений в порядок ведения реестра расходных обязательств города Ярославля".
3.Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2089 .
Порядок
Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля
1.Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 N 600, и устанавливает основные принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ярославля.
2.Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства города Ярославля - обусловленные нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, принятыми по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы городского самоуправления, а также договорами (соглашениями), заключенными городом Ярославлем или от имени города Ярославля по вопросам местного значения, обязанности города Ярославля предоставить физическим или юридическим лицам Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, субъектам международного права средства городского бюджета;
реестр расходных обязательств города Ярославля (далее - реестр расходных обязательств) - используемый при составлении проекта бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, принятых по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов органов городского самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
фрагмент реестра расходных обязательств города Ярославля (далее - фрагмент реестра расходных обязательств) - часть реестра расходных обязательств города Ярославля, формируемая главными распорядителями бюджетных средств и представляемая в департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов).
3.Ведение реестра расходных обязательств осуществляется департаментом финансов путем формирования единой информационной базы данных сведений о расходных обязательствах города Ярославля, обновления и (или) исключения этих сведений.
4.Главные распорядители бюджетных средств в целях разработки проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывают в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 1) плановые фрагменты реестра расходных обязательств по форме согласно приложению 2;
представляют в департамент финансов в срок до 25 мая текущего финансового года плановые фрагменты реестра расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде.
5.Департамент финансов в срок до 14 июня текущего финансового года осуществляет сведение плановых фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) планового реестра расходных обязательств города Ярославля по форме согласно приложению 3.
6.Данные планового реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части бюджета города.
7.После принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов в срок до 10 января очередного финансового года по форме согласно приложению 2 уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Ярославля.
8.Департамент финансов в срок до 31 января очередного финансового года осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств и уточнение (обновление) реестра расходных обязательств по форме согласно приложению 3.
9.Реестр расходных обязательств города Ярославля представляется в департамент финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные департаментом финансов Ярославской области.
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2089 .
Порядок
Методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств города Ярославля главными распорядителями бюджетных средств
1.Настоящие Методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств города Ярославля (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Ярославле.
2.Реестр расходных обязательств города Ярославля (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств города Ярославля и определения объема средств бюджета города Ярославля, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета города Ярославля, а также при определении в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств города Ярославля в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств города Ярославля в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3.Ведение Реестра осуществляется на основе фрагментов Реестра, составляемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители).
(п. 3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 851)
4.Фрагмент Реестра условно состоит из трех групп полномочий.
4.1.В первой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения (часть 1 ст. 16, ст. 17, ст. 34, ст. 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
4.2.Во второй группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с реализацией переданных государственных полномочий.
4.3.В третьей группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, принятые в пределах прав и полномочий органов городского самоуправления (ст. 16.1, часть 5 ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
(п. 4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 851)
5.Фрагмент реестра расходных обязательств формируется в автоматизированной системе "Планирование". При оформлении фрагмента реестра в заголовке указывается наименование главного распорядителя.
6.В графе 1 фрагмента реестра отражаются код и наименование ведомственной классификации главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением о бюджете города Ярославля.
7.В графе 2 фрагмента реестра отражаются код и наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов городского самоуправления.
8.В графе 3 фрагмента реестра отражаются код и наименование расходного обязательства (максимально краткое и однозначное определение содержания расходного обязательства, которое должно раскрывать содержание полномочия).
9.В графах 4 - 6 фрагмента реестра отражаются сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства.
9.1.В графе 4 указываются наименование и официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
9.2.В графе 5 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт либо договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".
9.3.В графе 6 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения).
Абзац утратил силу с 4 апреля 2011 года
Если срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения) не определен, в данной графе указывается "не ограничен".
10.В графах 7 - 11 фрагмента реестра отражаются коды бюджетной классификации - код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, коды операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.
11.В графах 12 - 13 фрагмента реестра отражаются объем средств, запланированных на исполнение расходных обязательств, и кассовые расходы главных распорядителей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год.
12.В графе 14 фрагмента реестра отражается объем средств, выделенных главному распорядителю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с решением о бюджете в последней редакции на момент составления фрагмента Реестра.
При этом расходы в графах 12 - 14 на решение вопросов местного значения и иных переданных полномочий указываются за счет средств всех уровней бюджетов бюджетной системы.
13.В графах 15 - 17 фрагмента Реестра отражаются средства на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
При этом расходы, относящиеся в соответствии с установленным Порядком к принимаемым обязательствам, отражаются с присвоением отдельного номера расходного обязательства и указанием в наименовании краткого и однозначного определения содержания данных расходов, раскрывающее содержание полномочия.
(п. 13 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 851)
14.В графе 18 фрагмента реестра указывается код методики расчета объема расходов:
- нормативный метод - это расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - это расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
- плановый метод - это установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - это определение объема ассигнований методами, не подпадающими под вышеперечисленные определения методов.
15.Фрагмент Реестра направляется в департамент финансов в электронном виде (посредством автоматизированной системы "Планирование") и на бумажном носителе.
(п. 15 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 851)
16.Одновременно с фрагментом Реестра главные распорядители представляют на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительную записку, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- цели и задачи деятельности главного распорядителя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
- ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников муниципальных организаций, натуральных показателей муниципальных услуг, натуральных объемов работ, выполняемых на объектах городского заказа и др.);
- стоимость строительства объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств города Ярославля.
В пояснительной записке отражаются нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов (например, об утверждении решения об эмиссии муниципальных облигаций, о создании муниципальных учреждений, о порядке расходования средств, предусмотренных в бюджете города по отраслям между подведомственными получателями бюджетных средств, об утверждении штатной численности структурных подразделений мэрии, о порядке, условиях и размерах должностных окладов и иных выплат муниципальным служащим, работникам, занимающим немуниципальные должности, должности по техническому обеспечению деятельности органов городского самоуправления, по охране и обслуживанию зданий, о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и т.п.).
В обязательном порядке в пояснительной записке отражаются средства на реализацию расходных обязательств, относящихся к принимаемым обязательствам города.
абзацы двенадцатый - шестнадцатый утратили силу с 4 апреля 2011 года
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2089 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2089 .
Порядок
         Фрагмент реестра расходных обязательств города Ярославля
       по главному распорядителю бюджетных средств "______________"
Код и наименование ведомственной классификацииКод и наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов городского самоуправленияНомер и наименование обязательстваНормативное правовое регулированиеКоды бюджетной классификацииОбъем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб.Код методики расчета объема расходов
Наименование и реквизитыНомер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзацаДата вступления в силу и срок действияРазделПодразделЦелевая статьяВид расходовКОСГУОтчетный годТекущий годОчередной годПервый год планового периодаВторой год планового периода
ПланФактПланПрогнозПрогнозПрогноз
123456789101112131415161718
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2089 .
Порядок
Реестр расходных обязательств города Ярославля
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательстваКод бюджетной классификации (Рз, Прз)Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средствОбъем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской ФедерацииНормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской ФедерацииНормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образованийОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый годПлановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового актаНомер статьи, части, пункта, подпункта, абзацаДата вступления в силу и срок действияНаименование и реквизиты нормативного правового актаНомер статьи, части, пункта, подпункта, абзацаДата вступления в силу и срок действияНаименование и реквизиты нормативного правового актаНомер статьи, части, пункта, подпункта, абзацаДата вступления в силу и срок действияЗапланированоФактически исполненоОчередной финансовый год + 1Очередной финансовый год + 2
гр. 0гр. 1гр. 2гр. 3гр. 4гр. 5гр. 6гр. 7гр. 8гр. 9гр. 10гр. 11гр. 12гр. 13гр. 14гр. 15гр. 16гр. 17гр. 18гр. 19

Предыдущая новость - О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов и внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.10.2006 N 829

Следующая новость - Об утверждении Положения о проведении конкурса на зачисление в кадровый резерв администрации Рыбинского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее