» » » Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений


Ярославская область
Постановление от 08 июня 2011 года № 3129
Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 24.03.2011 N 10 "О муниципальном заказе в Ярославском муниципальном районе" администрация района
Постановляет:
1.Определить:
1.1.Администрацию Ярославского муниципального района в лице управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (Л.И. Шабалева) - уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения торгов.
1.2.Контрольно-счетную палату Ярославского муниципального района (С.В. Белов) - уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
2.Утвердить:
2.1.Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 1).
2.2.Перечень заказчиков Ярославского муниципального района (приложение 2).
2.3.Положение о конкурсной комиссии (приложение 3).
2.4.Положение об аукционной комиссии (приложение 4).
2.5.Положение о котировочной комиссии (приложение 5).
3.Считать утратившими силу:
- постановление главы Ярославского муниципального района от 26.08.2008 N 1580 "Об утверждении положения о котировочной комиссии администрации Ярославского муниципального района";
- постановление главы Ярославского муниципального района от 28.08.2008 N 1657 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ярославского муниципального района";
- постановление главы Ярославского муниципального района от 04.09.2008 N 1720 "Об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе) и обеспечении исполнения муниципального контракта, заключенного по итогам проведения торгов";
- постановление администрации Ярославского муниципального района от 22.12.2009 N 9819 "Об утверждении состава котировочной комиссии".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений
1.Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях организации единой системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ярославского муниципального района, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Ярославского муниципального района в сфере размещения заказов, а также обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.
2.Порядок регулирует отношения администрации Ярославского муниципального района в лице управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - уполномоченный орган) с заказчиками Ярославского муниципального района, перечень которых утверждается постановлением администрации Ярославского муниципального района (далее - заказчики), по вопросам, связанным с организацией и проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме.
При проведении совместных торгов взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков, регулируемое настоящим Порядком, осуществляется с учетом Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631.
При проведении открытых аукционов в электронной форме взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков, регулируемое настоящим Порядком, осуществляется с учетом положений главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3.Для организации и проведения торгов заказчик направляет в уполномоченный орган письменную заявку на проведение торгов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагает следующие документы:
3.1.Техническое задание с указанием:
- количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг;
- требований к их безопасности;
- требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара;
- требований к результатам работ;
- иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
3.2.Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее также - контракт):
- при поставке товаров: протокол определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, составленный в соответствии с Положением о порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставку товаров для муниципальных нужд Ярославского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ярославского муниципального района от 29.07.2010 N 6904;
- при выполнении работ: проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с действующим законодательством;
- при оказании услуг обоснование оформляется в произвольной форме, подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика и должно содержать расчет начальной (максимальной) цены контракта и указание на источник(и) ее формирования.
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
3.3.Проект контракта.
4.Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, являются неотъемлемой частью заявки и представляются заказчиком на бумажном и электронном носителях с приложением сопроводительного письма.
Копии документов, являющиеся приложением к заявке, должны быть заверены подписью руководителя заказчика и скреплены печатью учреждения.
5.Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Порядком, не более пяти рабочих дней с момента ее получения.
6.При несоответствии заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям она подлежит возврату заказчику с указанием всех выявленных недостатков. При этом заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения заказов вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявок.
7.В случае если заявка соответствует установленным требованиям, уполномоченный орган разрабатывает извещение о проведении конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - извещение о проведении торгов), а также конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация о торгах), которую передает заказчику для утверждения.
Одновременно уполномоченный орган создает конкурсную (аукционную) комиссию, решение о создании которой оформляется распоряжением администрации Ярославского муниципального района.
8.Документация о торгах утверждается заказчиком не позднее дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении торгов и документации о торгах.
Одновременно документация о торгах подлежит согласованию в соответствии с регламентом работы администрации Ярославского муниципального района.
9.Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте извещения о проведении торгов и документации о торгах в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
10.Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов (документацию о торгах) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
В случае внесения изменений по инициативе заказчика мотивированное предложение о таких изменениях направляется заказчиком в уполномоченный орган в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение о внесении изменений.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте изменений в извещение о проведении торгов (документацию о торгах) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в торгах этот срок составлял:
- не менее чем двадцать дней (при проведении конкурса);
- не менее чем пятнадцать дней (при проведении аукциона);
- не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней (при проведении открытого аукциона в электронной форме).
11.Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения торгов:
- не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В случае отказа от проведения торгов по инициативе заказчика мотивированное предложение о таком отказе направляется заказчиком в уполномоченный орган в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об отказе от проведения торгов.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
12.Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов и документации о торгах уполномоченный орган:
- осуществляет информационное обеспечение размещения заказов (размещает предусмотренную Федеральным законом информацию на официальном сайте);
- предоставляет заинтересованным лицам документацию о торгах в соответствии с Административным регламентом по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица, утвержденным постановлением администрации Ярославского муниципального района от 21.09.2009 N 7190;
- совместно с заказчиками дает разъяснения положений документации о торгах;
- принимает заявки на участие в торгах (за исключением заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме, которые направляются участниками размещения заказа оператору электронной площадки);
- при проведении открытых аукционов в электронной форме осуществляет документооборот с оператором электронной площадки, участниками размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
- обеспечивает функционирование конкурсной, аукционной комиссий;
- осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной, аукционной комиссий;
- хранит документацию о торгах (с учетом изменений и разъяснений), протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, а также аудиозаписи аукционов и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
13.Проведение процедуры конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
14.Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте протоколов заседаний конкурсной (аукционной) комиссии, подлежащих обязательному размещению в соответствии с Федеральным законом.
15.После определения победителя торгов (признания участника размещения заказа единственным участником торгов) уполномоченный орган направляет заказчику два экземпляра соответствующих протоколов заседаний конкурсной (аукционной) комиссии.
16.Заказчик передает победителю торгов (единственному участнику торгов) соответствующий протокол заседания конкурсной (аукционной) комиссии и проект контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания такого протокола <*>.
17.В случае если документацией о торгах было предусмотрено обеспечение заявок на участие в торгах, заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах <**>:
- участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах и не допущенным к участию в торгах, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах;
- участникам торгов, которые участвовали в торгах, но не стали их победителями, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона);
- победителю торгов - в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта;
- участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер; участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта с победителем торгов или с таким участником торгов.
18.В случае проведения конкурса проект контракта составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (единственным участником конкурса).
В случае проведения аукциона проект контракта составляется путем включения в него цены контракта, предложенной победителем аукциона, либо в установленных случаях - начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или цены, согласованной с единственным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В случае проведения открытого аукциона в электронной форме проект контракта составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
19.Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии, явившегося основанием для его заключения, и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.
20.Заказчики направляют через официальный сайт в Федеральное казначейство сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191.
В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона гражданско-правовых договорах.
21.Во всех случаях размещения заказов ответственность за содержание заявки и прилагаемых к ней документов, заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия), обеспечение финансирования контрактов и представление сведений в реестр контрактов возлагается на заказчиков.

--------------------------------
<*> При проведении открытых аукционов в электронной форме документооборот между заказчиком и участником размещения заказа осуществляется через оператора электронной площадки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

<**> При проведении открытых аукционов в электронной форме операции по счету участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, осуществляет оператор электронной площадки.
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
                                  ЗАЯВКА
                           НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
    1. Наименование  заказчика,  ОГРН,  ИНН,  КПП, почтовый адрес, телефон,
факс, адрес электронной почты, банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Ф.И.О. руководителя заказчика, должность, контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. Ф.И.О. ответственного лица заказчика, должность, контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4. Форма торгов (конкурс, аукцион): ___________________________________
    5. Предмет контракта с указанием кода по ОКПД:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6. Требования  заказчика о предоставлении участниками размещения заказа
документов,   подтверждающих  их  соответствие  требованиям,  установленным
законодательством РФ (обязательные документы) <1>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Перечень  документов,  подтверждающих  соответствие  товара,  работ,
услуг   требованиям,   установленным  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Предложения  заказчика  о  предоставлении   участниками   размещения
заказа иных документов (рекомендуемые документы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Количество   поставляемого   товара,   объем   выполняемых    работ,
оказываемых услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    10. Место поставки товара, выполнения работ оказания услуг:
___________________________________________________________________________
    11. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
___________________________________________________________________________
    12. Источник(и) и структура финансирования заказа <2>:
___________________________________________________________________________
    13. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):
___________________________________________________________________________
    14. Порядок  формирования  цены контракта (цены лота) (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов
и других обязательных платежей):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    15. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    16. Критерии  (показатели)  оценки  заявок  на  участие  в конкурсе, их
содержание и значимость (в процентном выражении) <3>:
___________________________________________________________________________
    17. Требования к гарантийному сроку на товары, результаты работ, услуг:
___________________________________________________________________________
    18. Размер обеспечения заявки, % ______________________________________
    19. Размер обеспечения исполнения контракта, % ________________________
    20. Реквизиты  счета  заказчика  для  перечисления  денежных  средств в
качестве  обеспечения  заявки  на  участие в торгах (обеспечения исполнения
контракта):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" _______________ 201__ г.
Руководитель заказчика              _______________/______________________/
М.П.                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
Лимиты бюджетных обязательств в сумме ___________________________________ ___________________________________________________________ руб. ___ коп. по состоянию на "___" _____________ 201__ г. подтверждаю. ________________________________ _____________/_______________________/ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

--------------------------------
<1> Указываются наименования документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ (например, копия свидетельства СРО с указанием конкретных видов работ согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, копия конкретной лицензии и т.п.), предоставление которых в составе заявки на участие в торгах является обязательным.

<2> Указываются наименования и доли бюджетов (внебюджетных средств), являющихся источниками финансирования заказа, в процентном выражении.
<3> В случае проведения конкурса.
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Перечень заказчиков ярославского муниципального района
1) администрация Ярославского муниципального района;
2) управление финансов администрации Ярославского муниципального района;
3) земельный комитет администрации Ярославского муниципального района;
4) управление образования администрации Ярославского муниципального района;
5) управление социальной защиты населения, труда и здравоохранения администрации Ярославского муниципального района;
6) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ярославского муниципального района;
7) МУ "Центр земельных ресурсов";
8) МУ "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района;
9) комитет строительства и архитектуры администрации Ярославского муниципального района;
10) отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Ярославского муниципального района;
11) МУ "Управляющая компания";
12) МУ ЯМР "Транспортно-хозяйственное управление";
13) МУ "Физкультурно-спортивный центр Ярославского муниципального района";
14) МУК "Районный координационно-методический центр" Ярославского муниципального района;
15) МУК "Центральная библиотека Ярославского муниципального района";
16) МОУ "Григорьевская СОШ";
17) МОУ "Дубковская СОШ";
18) МОУ "Ивняковская СОШ";
19) МОУ "Иванищевская СОШ";
20) МОУ "Карачихская СОШ";
21) МОУ "Красноткацкая СОШ";
22) МОУ "Кузнечихинская СОШ";
23) МОУ "Курбская СОШ";
24) МОУ "Лучинская СОШ";
25) МОУ "Михайловская СОШ";
26) МОУ "Мокеевская СОШ";
27) МОУ "Мордвиновская СОШ";
28) МОУ "Сарафоновская СОШ";
29) МОУ "Спасская СОШ";
30) МОУ "Толбухинская СОШ";
31) МОУ "Туношенская СОШ";
32) МОУ "Ширинская СОШ";
33) МОУ СОШ п. Ярославка;
34) МОУ "Ананьинская ООШ";
35) МОУ "Глебовская ООШ";
36) МОУ "Карабихская ООШ";
37) МОУ "Медягинская ООШ";
38) МОУ "Красносельская ООШ";
39) МОУ "Козьмодемьянская ООШ";
40) МОУ "Пестрецовская ООШ";
41) Леснополянская НШ - ДС имени К.Д. Ушинского;
42) НШ - ДС п. Заволжье;
43) МОУ ВСШ;
44) ДОУ N 5 "Гнездышко";
45) ДОУ N 8 "Ленок";
46) ДОУ N 15 "Аленушка";
47) ДОУ N 16 "Ягодка";
48) ДОУ N 18 "Теремок";
49) ДОУ N 19 "Березка";
50) ДОУ N 20 "Кузнечик";
51) ДОУ N 21 "Ласточка";
52) ДОУ N 26 "Ветерок";
53) ДОУ N 27 "Светлячок";
54) ДОУ N 36 "Золотой петушок";
55) ДОУ N 38 "Сказка";
56) ДОУ N 42 "Родничок";
57) ЦДТ "Ступеньки";
58) ЦДТ "Солнышко";
59) ЦДТ "Шанс";
60) ЦВР "Радуга";
61) ДЮСШ;
62) МУЗ "Ярославская ЦРБ";
63) МУЗ "Курбская участковая больница";
64) МУЗ "Туношенская участковая больница";
65) МУЗ "Толбухинская участковая больница";
66) МУЗ "Дубковская амбулатория";
67) МУЗ "Ивняковская амбулатория";
68) МУЗ "Кузнечихинская амбулатория";
69) Комплексный центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района "Золотая осень";
70) Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Положение о конкурсной комиссии
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о конкурсной комиссии (далее - Положение) определяет функции, состав, порядок создания и работы конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Ярославского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса.
1.2.Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.
1.3.Конкурсная комиссия создается в целях проведения процедуры конкурса, подведения его итогов и определения победителя конкурса в соответствии с Федеральным законом и конкурсной документацией.
2.ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
2.1.Функциями конкурсной комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2.Реализация функций, указанных в п. 2.1 Положения, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с положениями Федерального закона.
3.СОСТАВ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
3.1.Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и создается уполномоченный органом - администрацией Ярославского муниципального района в лице управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3.2.Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Ярославского муниципального района для каждого конкурса отдельно до размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
3.3.Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек (председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии).
3.4.В состав конкурсной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
3.5.Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Ярославской области, органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.6.Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению уполномоченного органа и оформляется распоряжением администрации Ярославского муниципального района.
4.ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
4.1.Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
4.2.Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 2.1 Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.3.Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.4.Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.5.Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии):
- осуществляет общее руководство конкурсной комиссией и обеспечивает выполнение требований Федерального закона и настоящего Положения;
- присутствует на заседаниях конкурсной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
- открывает, ведет и закрывает заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.6.Члены конкурсной комиссии:
- присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
- подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.7.Секретарь конкурсной комиссии (в его отсутствие - другой назначенный председателем член конкурсной комиссии):
- осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе оформляет необходимые документы; информирует членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям; уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до их начала; обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми документами и материалами; осуществляет иные действия организационно-технического характера;
- присутствует на заседаниях конкурсной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
- по ходу заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; подписывает указанные протоколы;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.8.При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.
4.9.Члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
5.1.Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Положение об аукционной комиссии
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение об аукционной комиссии (далее - Положение) определяет функции, состав, порядок создания и работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Ярославского муниципального района путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме.
1.2.Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.
1.3.Аукционная комиссия создается в целях проведения процедуры аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, подведения его итогов и определения победителя аукциона в соответствии с Федеральным законом и документацией об аукционе, в том числе об открытом аукционе в электронной форме.
2.ФУНКЦИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
2.1.Функциями аукционной комиссии являются:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
2.2.Реализация функций, указанных в п. 2.1 Положения, осуществляется аукционной комиссией в соответствии с положениями Федерального закона.
3.СОСТАВ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
3.1.Аукционная комиссия является коллегиальным органом и создается уполномоченный органом - администрацией Ярославского муниципального района в лице управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3.2.Персональный состав аукционной комиссии утверждается распоряжением администрации Ярославского муниципального района для каждого аукциона отдельно до размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении аукциона и документации об аукционе, в том числе об открытом аукционе в электронной форме.
3.3.Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек (председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены аукционной комиссии).
3.4.В состав аукционной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
3.5.Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Ярославской области, органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.6.Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению уполномоченного органа и оформляется распоряжением администрации Ярославского муниципального района.
4.ПОРЯДОК РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
4.1.Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
4.2.Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 2.1 Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.3.Члены аукционной комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.4.Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.5.Председатель аукционной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя аукционной комиссии):
- осуществляет общее руководство аукционной комиссией и обеспечивает выполнение требований Федерального закона и настоящего Положения;
- присутствует на заседаниях аукционной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии;
- открывает, ведет и закрывает заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона (кроме случаев проведения открытого аукциона в электронной форме), протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.6.Члены аукционной комиссии:
- присутствуют на заседаниях аукционной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии;
- подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона (кроме случаев проведения открытого аукциона в электронной форме), протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.7.Секретарь аукционной комиссии (в его отсутствие - другой назначенный председателем член аукционной комиссии):
- осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, в том числе оформляет необходимые документы; информирует членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям; уведомляет членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до их начала; обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми документами и материалами; осуществляет иные действия организационно-технического характера;
- присутствует на заседаниях аукционной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии;
- по ходу заседаний аукционной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; подписывает указанные протоколы, а также протокол аукциона (кроме случаев проведения открытого аукциона в электронной форме);
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.8.При проведении аукциона какие-либо переговоры аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.
4.9.Члены аукционной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения аукциона.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
5.1.Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 08 июня 2011 года № 3129 .
Порядок
Положение о котировочной комиссии
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о котировочной комиссии (далее - Положение) определяет функции, состав, порядок создания и работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации Ярославского муниципального района (далее - заказчик) путем проведения запроса котировок.
1.2.Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.
1.3.Котировочная комиссия создается в целях проведения процедуры запроса котировок, подведения его итогов и определения победителя запроса котировок в соответствии с Федеральным законом и извещением о проведении запроса котировок.
2.ФУНКЦИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
2.1.Функциями котировочной комиссии являются:
- предварительный отбор участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2.Реализация функций, указанных в п. 2.1 Положения, осуществляется котировочной комиссией в соответствии с положениями Федерального закона.
3.СОСТАВ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
3.1.Котировочная комиссия является коллегиальным органом и создается заказчиком.
3.2.Персональный состав котировочной комиссии утверждается распоряжением администрации Ярославского муниципального района для всех процедур проведения запроса котировок для нужд заказчика.
3.3.Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем пять человек (председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены котировочной комиссии).
3.4.В состав котировочной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
3.5.Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Ярославской области, органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.6.Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика и оформляется распоряжением администрации Ярославского муниципального района.
4.ПОРЯДОК РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
4.1.Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
4.2.Котировочная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 2.1 Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.3.Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.4.Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.5.Председатель котировочной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя котировочной комиссии):
- осуществляет общее руководство котировочной комиссией и обеспечивает выполнение требований Федерального закона и настоящего Положения;
- присутствует на заседаниях котировочной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии;
- открывает, ведет и закрывает заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.6.Члены котировочной комиссии:
- присутствуют на заседаниях котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии;
- подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.7.Секретарь котировочной комиссии (в его отсутствие - другой назначенный председателем член котировочной комиссии):
- осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, в том числе оформляет необходимые документы; информирует членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям; уведомляет членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до их начала; обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми документами и материалами; осуществляет иные действия организационно-технического характера;
- присутствует на заседаниях котировочной комиссии и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии;
- по ходу заседаний котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом; подписывает указанные протоколы;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.8.Проведение переговоров между котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
4.9.Члены котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения запроса котировок.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
5.1.Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района от 26.04.2011 N 837 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физи ...

Следующая новость - Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями и администрацией Ростовского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее