» » » О признании ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О признании ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной


Ярославская область
Решение Ярославского УФАС России от 30 июня 2011 года
О признании ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ярославского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Паутова И. Г.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Казакова Д. В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Левахиной А. Ю.
в присутствии:
- представителя Департамента информатизации и связи Ярославской области – ;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также — Уполномоченный орган) – ;
- представителя Закрытого акционерного общества «Фирма Научно-технический центр КАМИ» (далее — ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ») — ;
рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» в лице филиала в г. Ярославле (далее также — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования расширения существующей системы видеоконференцсвязи с учетом монтажа и пуско-наладки (лот №4), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» в лице филиала в г. Ярославле о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
1.Заявитель не согласен с причиной отклонения его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, полагает, что вся необходимая Заказчику информация о предлагаемом товаре была им указана в заявке на участие в открытом аукционе, а информацию о товарном знаке такого товара и его конкретных показателях можно получить при анализе указанных в заявке данных. Утверждает, что соответствие предложенного товара требованиям Заказчика следует из указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме фразы о том, что «предложение полностью соответствует требованиям заказчика, указанным в технической части документации об аукционе».
2.Также, по мнению Заявителя, уведомление об отклонении его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержало обоснования причины такого отклонения.
Представители Заказчика и уполномоченного органа не признали доводы жалобы. От уполномоченного органа предоставлены пояснения в письменном виде и подлинники документов, связанных с размещением заказа.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
25 мая 2011 года на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение № 0171200001911000820 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования расширения существующей системы видеоконференцсвязи с учетом монтажа и пуско-наладки.
21 июня 2011 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по результатам которой был составлен протокол №04-210-1. Согласно указанному протоколу, заявка ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» была отклонена за непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. В качестве обоснования решения аукционной комиссии указано, что в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для поставки товара.
1.В части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 того же Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак
Заказчиком в пункте 17 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о том, что первая часть заявки по лоту №4 должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. В указанном пункте также содержится указание на то, что участник размещения заказа должен указать четко показатели предлагаемого к поставке товара. При этом указано, что в случае указания в документации об открытом аукционе в электронной форме на товарные знаки, которые сопроваждаются словами «или эквивалент», в первой части заявки участника размещения заказа на участие в аукционе не допускается использование слов «или эквивалент». Документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на конкретный товарный знак. Таким образом, необходимость указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарного знака (его словесного обозначения), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, была перенесена Заказчиком в текст аукционной документации.
Аукционная комиссия, проверяя заявку ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» на соответствие указанному требованию, пришла к выводу о том, что в ней отсутствует ряд показателей поставляемого товара, в связи с чем комиссия не имеет возможности сопоставить показатели предложенного товара с установленными в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право, удостоверяемое специальным свидетельством.
Исходя из положения пункта 1 статьи 1482 ГК РФ, в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» не предоставлены документы, подтверждающие регистрацию в качестве товарного знака словесного обозначения: «VRMX2720HDR+4870-00905-110 RMX 2000».
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ».
2.В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол должен содержать, в том числе, сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что протокол № 04-210-1 от 21.06.2011 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует вышеуказанным нормам
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
Решила:
Признать жалобу ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования расширения существующей системы видеоконференцсвязи с учетом монтажа и пуско-наладки (лот №4), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
И. Г. Паутов
Члены комиссии
Д. В. Казаков
А. Ю. Левахина

Предыдущая новость - Об административном правонарушении в отношении ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»

Следующая новость - Об установлении ставок платы за 1 кВт технологического присоединения и порядка расчета размера платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям филиала открытого акционер ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее