» » » Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 28 июля 2011 года № 1540
Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии со статьей 28 Устава Рыбинского муниципального района администрация Рыбинского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить регламент работы администрации Рыбинского муниципального района (приложение).
2.Признать утратившими силу:
- постановление главы Рыбинского муниципального района от 04.08.2006 N 62 "Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района";
- постановление главы Рыбинского муниципального района от 22.01.2007 N 34 "О внесении изменений в постановление главы Рыбинского муниципального района от 04.08.2006 N 62 "Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района";
- постановление главы Рыбинского муниципального района от 03.04.2007 N 237 "О внесении изменений в регламент работы администрации, утвержденный постановлением главы Рыбинского муниципального района от 04.08.2006 N 62";
- постановление главы Рыбинского муниципального района от 23.10.2007 N 1075 "О внесении изменений в постановление главы Рыбинского муниципального района от 04.08.2006 N 62 и признании утратившим силу постановление главы Рыбинского муниципального района от 22.01.2007 N 34";
- постановление администрации Рыбинского муниципального района от 18.02.2010 N 463 "О внесении изменений в постановление главы Рыбинского муниципального района от 04.08.2006 N 62".
3.Заместителям главы администрации Рыбинского муниципального района, руководителям структурных подразделений изучить настоящий регламент и обеспечить его исполнение.
4.Помощнику главы администрации Рыбинского муниципального района (Серая Е.Э.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Смирнову Т.А.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к Постановлению от 28 июля 2011 года № 1540 .
Регламент
Регламент работы администрации рыбинского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Регламент работы администрации Рыбинского муниципального района устанавливает порядок организации и деятельности администрации Рыбинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом района, постановлениями и распоряжениями администрации Рыбинского муниципального района.
1.2.Администрация Рыбинского муниципального района (в дальнейшем - администрация района) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Ярославской области, Уставе района.
1.3.Администрацию района возглавляет глава района на принципе единоначалия.
В случае прекращения полномочий главы района по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, его полномочия как главы Рыбинского муниципального района и как главы администрации Рыбинского муниципального района временно исполняет первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
В случаях болезни, отпуска, нахождения в командировке полномочия главы администрации Рыбинского муниципального района (в дальнейшем - глава района) временно исполняет первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района.
1.4.Заместители главы администрации Рыбинского муниципального района (в дальнейшем - заместитель главы администрации района) организуют и контролируют работу структурных подразделений, отвечают за их деятельность, принимают управленческие решения в соответствии с распоряжением администрации района о распределении обязанностей и должностными инструкциями.
1.5.Руководители структурных подразделений и их заместители являются непосредственными организаторами работы соответствующих структурных подразделений администрации района, отвечающими за их деятельность.
1.6.Глава района утверждает положения о структурных подразделениях администрации района и должностные инструкции работников структурных подразделений в составе администрации.
1.7.Руководители структурных подразделений администрации района, в том числе обладающие правами юридического лица, разрабатывают положения о структурных подразделениях.
1.8.Взаимодействие администрации района со СМИ осуществляет помощник главы администрации Рыбинского муниципального района.
2.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
2.1.Деятельность администрации района осуществляется в соответствии с планами мероприятий по социально-экономическому развитию района, перспективными программами, направленными на развитие Рыбинского муниципального района, годовыми и квартальными планами работ.
Текущее планирование деятельности администрации района включает: календарные планы мероприятий структурных подразделений администрации района (далее - структурные подразделения) на месяц и неделю, планы проведения отдельных мероприятий, проводимых администрацией района.
Формирование проекта плана работы администрации района на год и квартал осуществляет комитет по управлению делами администрации по предложениям структурных подразделений, а также ранее принятых главой Рыбинского муниципального района нормативных актов, протоколов совещаний, находящихся на текущем контроле. Годовые и квартальные планы работ структурных подразделений представляются не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода за подписью руководителей структурных подразделений администрации района, согласованные с курирующими их заместителями главы администрации района, и содержат указания на сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку лиц.
Внесение изменений в утвержденный план работы администрации района осуществляется на основании предложений заместителей главы администрации района с обоснованием причин.
Контроль за исполнением планов работы возлагается на комитет по управлению делами администрации.
2.2.Планы мероприятий по отдельным направлениям деятельности администрации района составляются для координации работы структурных подразделений по конкретным вопросам и утверждаются главой района или его заместителями.
2.3.Координационные и совещательные органы, образуемые администрацией района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Подготовка отчета о деятельности комиссии или коллегии осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим работу комиссии или коллегии, отчет согласовывается с курирующим направлением заместителем главы администрации района.
2.4.План работы структурного подразделения утверждается руководителем структурного подразделения по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации района.
Контроль за исполнением планов работы структурных подразделений возлагается на руководителей структурных подразделений.
Отчет о работе структурного подразделения администрации района за квартал и год утверждается соответствующим заместителем главы администрации района и передается в комитет по управлению делами администрации.
2.5.В целях координации деятельности структурных подразделений в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и общественных мероприятий составляется календарный план основных мероприятий структурных подразделений на неделю.
Предложения о включении мероприятий в календарный план администрации района направляются в комитет по управлению делами администрации согласно утвержденной форме не позднее 5 дней до начала планируемого периода.
Составление календарных планов основных мероприятий администрации района на неделю осуществляет комитет по управлению делами. После утверждения главой района план основных мероприятий на неделю рассылается структурным подразделениям и размещается на сайте района.
2.6.Отчеты структурных подразделений о проделанной работе за квартал и за год предоставляются в комитет по управлению делами администрации (в электронном и письменном виде) в течение 5 дней после окончания отчетного периода для формирования сводного отчета о проделанной работе администрации района.
3.КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
3.1.Для обеспечения эффективной работы и выработки оптимальных решений в администрации района создаются координационные и совещательные органы с участием представителей различных общественных организаций, политических партий, движений, промышленного и аграрного секторов, экономических, банковских и финансовых структур, научной и творческой интеллигенции.
3.2.Координационные органы, образуемые администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений администрации при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
3.3.Обеспечение работы координационных и совещательных органов в администрации района, а также внесение изменений в их состав осуществляется заместителем главы администрации по направлению деятельности.
3.4.В состав комиссии (совета) или коллегии в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений администрации.
Решения комиссий (советов) или коллегии оформляются протоколами. Если для их реализации требуется издание правового акта, структурное подразделение администрации, обеспечивающее работу соответствующей комиссии, организует работу по подготовке проекта необходимого правового акта.
3.5.Образование и прекращение деятельности комиссий (советов), коллегии, утверждение их состава и определение полномочий осуществляются главой района по предложению заместителей главы администрации района.
3.6.Ведение делопроизводства по работе комиссий возлагается на секретарей комиссий. При смене секретаря комиссии прежний секретарь обязан передать папки с подшитыми документами по работе комиссии новому секретарю либо сдать в комитет по управлению делами администрации.
4.РАБОТА КОЛЛЕГИИ
4.1.Для рассмотрения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции администрации района, а также в целях выработки совместного согласования решений образуется коллегиальный орган администрации Рыбинского муниципального района - коллегия администрации Рыбинского муниципального района (далее - коллегия).
4.2.Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего состава членов коллегии.
На заседаниях коллегии могут присутствовать с правом совещательного голоса главы городского и сельских поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, представители государственных органов власти, сотрудники администрации района.
4.3.Обеспечение деятельности коллегии возлагается на комитет по управлению делами администрации района.
План работы коллегии на предстоящий год принимается ежегодно в срок до 20 декабря текущего года.
Предложения о рассмотрении вопросов на заседании коллегии вносятся членами коллегии. На основании полученного перечня вопросов составляется план работы коллегии.
4.4.Внеплановые вопросы могут быть внесены на обсуждение коллегии главой района (председателем Коллегии), заместителем председателя коллегии, первым заместителем главы администрации района.
4.5.Материалы по каждому вопросу, включенному в план работы коллегии, согласованные с заместителем главы администрации района, курирующим данный вопрос, представляется в комитет по управлению делами администрации за 7 дней до заседания коллегии: проекты доклада, проект содокладов, информационные справки, проект решения коллегии с конкретными поручениями в адрес конкретных руководителей с указанием сроков их выполнения, проект распоряжения администрации района, список приглашенных (руководителей учреждений и организаций, в адрес которых необходимо направить приглашения на заседание коллегии), список выступающих, презентационные материалы.
Одобренный проект повестки дня заседания коллегии и соответствующие материалы рассылаются членами коллегии за 3 рабочих дня до заседания.
Регистрация приглашенных на заседание коллегии лиц, а также дежурство во время проведения заседаний коллегии возлагается на структурное подразделение, ответственное за подготовку коллегии администрации района.
В трехдневный срок после заседания коллегии ответственное структурное подразделение оформляет протокол заседания коллегии.
4.6.Решения коллегии подписываются главой Рыбинского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 28 июля 2011 года № 1540 .
Регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июля 2011 года № 1540 .
Регламент
Приложения к решениям коллегии заверяются подписью заместителя главы администрации, курирующим данный вопрос.
4.7.Решения коллегии издаются с соблюдением последовательности нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года. Решения коллегии оформляются и хранятся в канцелярии администрации.
4.8.Решения коллегии рассылаются в соответствии с листом рассылки, подготовленным и подписанным исполнителем документа.
4.9.Контроль за исполнением решений коллегии, а также поручений, данных на заседаниях коллегии, осуществляет комитет по управлению делами администрации, а также лица, ответственные за исполнение решений в соответствии с поручением коллегии.
4.10.При проведении закрытых заседаний коллегии или закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов к заседаниям, допуск на заседание, оформление принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4.11.Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня заседаний коллегии и об их проведении представляет комитет по управлению делами администрации по поручению председателя коллегии.
5.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
5.1.В целях осуществления скоординированной работы структурных подразделений администрации района, оперативного решения текущих управленческих задач организуется проведение оперативных совещаний.
Совещания, семинары и другие организационные мероприятия в администрации проводятся по инициативе главы района, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации. Организационные мероприятия включаются в календарный план основных мероприятий на квартал, неделю.
5.2.Оперативные совещания у главы района:
- проводятся еженедельно в понедельник в 8.00 часов с участием заместителей главы администрации, начальников управлений, председателя комитета по управлению делами администрации, помощника главы администрации, начальника отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС, начальника отдела кадров, начальника юридического отдела;
- каждый третий понедельник расширенное совещание с дополнительным привлечением заместителей начальников управлений, начальников отделов администрации и при необходимости руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Организационное обеспечение оперативных совещаний при главе района обеспечивает комитет по управлению делами администрации.
Ведение протокола осуществляет помощник главы администрации района.
Копии протоколов оперативных совещаний главы района либо выписки из протоколов с указанием поручений и сроков исполнения рассылаются должностным лицам сотрудниками канцелярии.
Суженное заседание для решения задач в области обороны и мобилизационной подготовки проводится по отдельному плану с соблюдением требований по защите государственной тайны.
5.3.Оперативные совещания у первого заместителя, заместителей главы администрации района по направлениям деятельности проводятся в установленном ими порядке.
6.РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
6.1.Учет обращений граждан, поступивших в адрес главы района, первого заместителя главы администрации осуществляет канцелярия; заместителей главы администрации по направлению деятельности, руководителей управлений - лицо, ответственное за ведение у них общего делопроизводства.
Регистрация обращений граждан осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Рыбинского муниципального района.
Документы, поступившие на имя руководителя структурного подразделения с правом юридического лица, регистрируются работником соответствующего структурного подразделения.
Должностные лица администрации района обязаны рассматривать обращения граждан, принимать необходимые меры к своевременному разрешению вопросов, содержащихся в обращении, и к устранению причин, вызвавших их.
Ответ должен носить полный, объективный, всесторонне рассмотренный, юридически обоснованный характер.
6.2.Сроки, порядок рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
6.3.Личный прием граждан ведут глава района, заместители главы администрации ежемесячно по единым графикам, составляемым канцелярией.
6.4.График приема доводится до сведения населения района через средства местной массовой информации, информационные стенды.
6.5.Техническое обеспечение и запись на прием граждан производят:
- главы района - главный специалист канцелярии;
- первого заместителя главы администрации района - главный специалист канцелярии;
- заместителей главы администрации района по направлениям деятельности - лица, ответственные у них за ведение общего делопроизводства.
6.6.Главный специалист канцелярии для главы района и лица, ответственные за ведение общего делопроизводства у заместителей главы:
- заполняют контрольно-регистрационную карточку на каждое принимаемое лицо;
- получают справку структурного подразделения по вопросу идущего на прием лица;
- контролируют своевременное исполнение резолюции главы района, его заместителей на контрольно-регистрационной карточке.
7.ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
7.1.Движение документов в администрации района с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
7.2.Организация документооборота в администрации района осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, инструкцией по делопроизводству администрации Рыбинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Рыбинского муниципального района и подразделяется на документооборот:
- главы Рыбинского муниципального района;
- заместителей главы администрации Рыбинского муниципального района;
- структурных подразделений администрации Рыбинского муниципального района;
7.3.Прием (включая доставку с почтового отделения) и первичную обработку документов осуществляет канцелярия администрации Рыбинского муниципального района.
7.4.Документооборот главы Рыбинского муниципального района.
7.4.1.Документы, адресованные главе Рыбинского муниципального района, учитываются и регистрируются канцелярией с применением регистрационно-контрольной формы (РКФ) в день их получения - первичная обработка.
7.4.2.После завершения первичной обработки документов они в день поступления представляются главе района на рассмотрение для наложения резолюции для последующего их исполнения. Не требующие исполнения документы направляются главой района с резолюцией "в дело".
7.4.3.В день возврата документов от главы района канцелярия проводит последующую их обработку:
- в РКФ вносит содержание резолюции и лицо, назначенное исполнителем документа;
- направляет документ исполнителю, а если их несколько, то копирует документ.
Подлинник документа получает ответственный исполнитель, копии документа получают остальные исполнители.
7.5.Документооборот заместителей главы администрации.
7.5.1.Общее делопроизводство у первого заместителя главы администрации и заместителей главы администрации ведет канцелярия, если иное не установлено распоряжением администрации Рыбинского муниципального района.
7.6.Документооборот структурных подразделений администрации района.
7.6.1.Без предварительного рассмотрения канцелярия передает по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям администрации.
С этого момента подразделение, получившее документ, осуществляет учет, регистрацию и несет ответственность за своевременное и правильное принятие решения по нему, а также соблюдение инструкции по организации общего делопроизводства в администрации.
7.7.Порядок прохождения внутренних документов.
7.7.1.Передача документов между структурными подразделениями осуществляется через лиц, назначенных ответственными за ведение общего делопроизводства.
7.7.2.Передаваемый документ должен быть подписан руководителем структурного подразделения, иметь исходящий номер и дату.
7.7.3.Принимающее документ подразделение регистрирует его в форме учета, принятой в данном подразделении, соответствующей требованиям инструкции по делопроизводству администрации Рыбинского муниципального района.
7.8.Входящие и исходящие телеграммы, факсограммы, телефонограммы регистрируются в специальных журналах. Дальнейшее движение их происходит в порядке, предусмотренном пунктами 7.4.2 - 7.4.3 настоящего регламента.
7.9.Документы, поступающие по электронной почте и факсимильной связи регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктами 7.4.1 - 7.4.3 настоящего регламента.
С официального адреса электронной почты администрации по поручению главы района, его заместителей отправляются документы в электронном виде, являющиеся копиями подписанных указанными лицами подлинников документов на бумажном носителе. Указанные документы регистрируются в установленном порядке с указанием адресата и способа отправления документа.
7.10.При рассмотрении документа должностным лицом налагается резолюция. Резолюция должна содержать конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости - указание "контроль" за исполнением документа. В тексте резолюции, по возможности кратком, должна использоваться устоявшаяся терминология.
В случае указания в резолюции нескольких должностных лиц ответственным за исполнение поручения и координатором всей работы является должностное лицо, указанное в резолюции первым.
Соисполнители документа должны своевременно по требованию ответственного исполнителя предоставлять все необходимые материалы.
7.11.Правом наложения резолюции обладают:
- глава района;
- заместители главы администрации района, курирующие в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей свои направления;
- руководители структурных подразделений с правами юридического лица;
- председатель комитета по управлению делами.
7.12.Проект ответа на запросы и письма депутатов Государственной Думы Российской Федерации, должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ярославской области и Ярославской областной Думы, иная корреспонденция в адрес должностных лиц федеральных либо областных органов государственной власти подготавливаются ответственными должностными лицами за подписью главы района, а в его отсутствие - одним из заместителей по указанию главы района.
7.13.Исходящие документы от имени администрации на бланках администрации Рыбинского муниципального района подписываются главой района, заместителями главы администрации района, рассылаются канцелярией.
7.14.Один экземпляр исходящего документа, подписанный должностным лицом, ответственным за его подготовку, вместе с поступившим документом хранится в канцелярии.
7.15.Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции, снятие документов с контроля осуществляется в соответствии с разделом 9 настоящего регламента.
7.16.Организация работы с кадровыми документами. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение осуществляются в соответствии с действующим законодательством о порядке прохождения муниципальной службы.
Подготовка документации по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (в дальнейшем именуется конкурс) осуществляется отделом кадров администрации района в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
Должностные обязанности работника определяются в должностных инструкциях. Руководитель структурного подразделения в составе администрации разрабатывает должностные инструкции, вносит в них изменения в установленном порядке, распределяет обязанности между работниками с учетом их функций, организует исполнение, устанавливает взаимозаменяемость между работниками.
Контроль за подготовку должностных инструкций для работников структурных подразделений в составе администрации осуществляет отдел кадров администрации.
Организация подготовки, переподготовки, обучения и повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется на основе плана, утверждаемого главой района.
Кадровые документы хранятся по месту их формирования в соответствии с номенклатурой дел.
Методическое руководство по организации работы с кадровыми документами в структурных подразделениях администрации, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях осуществляется отделом кадров администрации.
Для аттестации работников администрации Рыбинского муниципального района образуется аттестационная комиссия, деятельность которой регламентируется соответствующим положением. Аттестационную комиссию возглавляет первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района. Подготовка материалов для рассмотрения аттестационной комиссией осуществляется специалистами отдела кадров администрации Рыбинского муниципального района.
Для замещения вакантной должности муниципальной службы или для выдвижения на более высокие муниципальные должности муниципальной службы по установленным критериям отдел кадров образует кадровый резерв муниципальной службы.
7.17.Организация работы с наградными документами.
В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления об учреждении звания "Почетный гражданин Рыбинского муниципального района" и знака отличия "За заслуги перед Рыбинским муниципальным районом" отдел кадров администрации района осуществляет подготовку документов, связанных с награждением.
Предварительное рассмотрение материалов по присвоению звания "Почетный гражданин Рыбинского муниципального района" и награждению знаком отличия "За заслуги перед Рыбинским муниципальным районом" осуществляет комиссия по присвоению звания "Почетный гражданин Рыбинского муниципального района". Ходатайства о награждении направляются главе Рыбинского муниципального района за 30 дней до даты награждения.
Присвоение звания "Почетный гражданин Рыбинского муниципального района" и награждение знаком отличия "За заслуги перед Рыбинским муниципальным районом" принимается муниципальным Советом Рыбинского муниципального района в соответствии с Положением о муниципальных поощрениях Рыбинского муниципального района.
Подготовка документов, связанных с награждением юридических и физических лиц почетными грамотами и благодарственными письмами, осуществляется отделом кадров администрации. Материалы по подготовке наградных документов представляются за 20 дней до предполагаемой даты награждения юридических и физических лиц.
Оформление почетных грамот и благодарственных писем осуществляет отдел кадров администрации совместно с помощником главы администрации Рыбинского муниципального района.
8.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
8.1.Правовыми актами администрации района являются постановления и распоряжения администрации Рыбинского муниципального района.
8.2.Постановления администрации Рыбинского муниципального района - нормативные правовые акты по вопросам местного значения, а также по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области.
Распоряжения администрации Рыбинского муниципального района - правовые акты по вопросам организации работы администрации Рыбинского муниципального района.
8.3.Проекты постановлений и распоряжений администрации Рыбинского муниципального района, а также проекты решений муниципального Совета Рыбинского муниципального района готовят структурные подразделения администрации района на основании перспективных и текущих планов работ, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области, решениями муниципального Совета Рыбинского муниципального района, поручениями главы района или по собственной инициативе.
8.4.Правовые акты, предусматривающие финансовые расходы, вносятся с приложением пояснительной записки и приведением результатов проработки вопроса, необходимых расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и иных последствий реализации предполагаемых решений.
8.5.Требования к оформлению правовых актов содержатся в инструкции по делопроизводству администрации Рыбинского муниципального района. По содержательной стороне проектов правовых актов необходимо соблюдение следующих правил:
- в преамбуле (констатирующей части акта) указываются причины, мотивы, основания, цели его издания, могут содержаться анализ и оценка состояния дел по рассматриваемому вопросу, а также ссылки на правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления, обращения юридических лиц и граждан, в соответствии или с учетом которых принимается данный акт;
- постановляющая часть акта должна содержать пункты, предусматривающие конкретные поручения к исполнителям, с указанием промежуточных и (или) конечных сроков исполнения, поручения о контроле соответствующим заместителям главы администрации района или структурным подразделениям администрации (в случае, если контроль возлагается на нескольких лиц или структурных подразделений, то указывается один ответственный за организацию контроля акта в целом и ответственные по пунктам содержащихся в нем поручений), порядок вступления в силу, опубликование, обязательно дается ссылка на приложение.
Текст должен быть предельно кратким, суть документа должна быть изложена четко и исключать возможности двоякого толкования.
8.6.В приложениях к правовому акту помещаются планы мероприятий, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
8.7.Проекты правовых актов администрации района должны учитывать ранее принятые распоряжения и постановления администрации Рыбинского муниципального района во избежание противоречий или повторений. Одновременно с разработкой проекта правового акта администрации района должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
Не допускается принятие повторных правовых актов, если не выполнены ранее принятые по тому же вопросу акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств.
В случае выполнения ранее принятых правовых актов администрации района в проект вносится предложение о снятии их с контроля.
8.8.Ответственность за подготовку правовых актов администрации района возлагается на заместителей главы администрации района согласно распределению обязанностей между ними.
Ответственность за качество правовых актов администрации района, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений, которые готовят эти документы.
8.9.Проекты правовых актов представляются для согласования исполнителем. Визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения администрации района, подготовившего документ.
Проект постановления администрации Рыбинского муниципального района в обязательном порядке согласовывают:
- первый заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации района, курирующий соответствующее направление работы;
- руководитель структурного подразделения, подготовивший проект правового акта;
- начальник юридического отдела.
Проекты правовых актов, связанных с оборотом земель, в обязательном порядке согласовываются с начальником управления АПК, архитектуры и земельных отношений.
Проекты правовых актов, связанных с использованием бюджетных средств, в обязательном порядке согласовываются с заместителем главы администрации, начальником управления экономики и финансов.
Проекты правовых актов, связанных с кадровыми вопросами работников администрации Рыбинского муниципального района и материально-техническим обеспечением деятельности администрации района и ее структурных подразделений, в обязательном порядке согласовываются с председателем комитета по управлению делами администрации.
8.10.Проекты распоряжений согласовывают в таком же порядке.
8.11.Согласование проекта правового акта оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований располагаются на листе согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа в соответствии с требованиями, содержащимися в инструкции по делопроизводству администрации Рыбинского муниципального района.
8.12.Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района и заинтересованным организациям, не должен превышать 3 рабочих дней.
8.13.Если проект правового акта не согласован указанным в нем лицом, то им представляется письменное обоснование отказа от согласования.
8.14.Разногласия, не урегулированные на стадии согласования проекта правового акта, рассматриваются заместителем главы администрации, ответственным за его подготовку, с участием всех согласующих лиц. Если по результатам рассмотрения не выработано единое решение, то проект правового акта с перечнем разногласий, подлинниками письменных замечаний направляется соответствующим заместителем главы администрации со своей аннотацией для решения главе района.
Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями структурных подразделений с соблюдением требований, указанных в пунктах 8.8 - 8.13 настоящего регламента.
Повторного визирования не требуется, если при доработке документа были внесены уточнения, не изменившие его содержания по существу.
8.15.Если в тексте правового акта дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение" и ниже дается ссылка на соответствующее постановление или распоряжение.
При наличии двух и более приложений они нумеруются, знак N не ставится, нумерация приложений к документу, на которые даются ссылки, осуществляется в порядке их упоминания в тексте правового акта.
Приложение
к Постановлению от 28 июля 2011 года № 1540 .
Регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июля 2011 года № 1540 .
Регламент
Приложения подписывает руководитель подразделения, внесшего проект.
8.16.Для формирования электронного архива нормативных правовых актов администрации Рыбинского муниципального района исполнитель обязан внести правовой акт после подписания главой района, в электронную базу данных. Ответственность за соответствие текста подписанного правового акта, приложений к нему и электронного варианта несет исполнитель.
8.17.На листе согласования указывается перечень адресатов для рассылки подписанного правового акта, необходимого для выполнения своих полномочий, фамилия исполнителя (сотрудника, фактически подготовившего проект правового акта) с указанием номера телефона, имя файла.
8.18.Подписанные правовые акты поступают в канцелярию, которая в день поступления регистрирует и хранит их, делает копии и рассылает адресатам, указанным в перечне рассылки.
Рассылка должна быть произведена в 5-дневный срок с момента регистрации.
8.19.Полный комплект подписанных постановлений направляется в Рыбинскую городскую прокуратуру.
Структурные подразделения администрации Рыбинского муниципального района ежегодно осуществляют мониторинг действующих нормативных актов по направлению деятельности на предмет их соответствия законодательству РФ и Ярославской области, принимают необходимые меры к их изменению, дополнению, отмене.
8.20.В муниципальный Совет Рыбинского муниципального района направляются копии правовых актов, непосредственно затрагивающие взаимоотношения с ним.
8.21.При подготовке проектов решений муниципального Совета Рыбинского муниципального района:
- проект документа проходит согласование и оформление в порядке, предусмотренном пунктами 8.8 - 8.13, 8.15 настоящего регламента;
- инициатор проекта готовит сопроводительное письмо и пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия такого акта, которое подписывает заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района по направлениям деятельности;
- проекты решений и приложений к ним направляются в муниципальный Совет Рыбинского муниципального района как в бумажном, так и в электронном виде.
8.22.Контроль за исполнением постановлений администрации Рыбинского муниципального района возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними либо оставляется за главой района.
8.23.Порядок подготовки, согласования, принятия, регистрации и хранения документов, содержащих сведения конфиденциального характера, определяется специальным правовым актом администрации района.
9.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
9.1.Контролю за исполнением подлежат нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ярославской области, главы района и муниципального Совета Рыбинского муниципального района, а также поручения заместителей главы администрации района структурным подразделениям администрации района и поручения, содержащиеся в резолюциях главы района, на служебные письма и иную корреспонденцию.
Контроль исполнения включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
На поступившие в канцелярию такие документы оформляется регистрационно-контрольная форма.
Подконтрольные документы обрабатываются в порядке, предусмотренном пунктом 7.4.3 настоящего регламента.
9.2.Контроль исполнения таких документов осуществляет канцелярия. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Поручения заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района ставят на контроль за исполнением в соответствии с утвержденным (указанными должностными лицами) порядком.
9.3.Организационная работа по контролю за исполнением документов возлагается на заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, указанных в тексте документа или в тексте соответствующих резолюций.
В структурных подразделениях администрации района назначаются работники, ответственные за организацию контроля за исполнением документов внутри подразделения.
При исполнении документа, поставленного на контроль, работником, ответственным за организацию контроля, осуществляется:
- регистрация контрольных документов (занесение данных о документах, исполнителях и сроках исполнения в учетные формы) в электронном виде;
- контроль и анализ исполнения документов, поручений, содержащихся в резолюциях главы района, заместителей главы администрации района;
- информирование об исполнении документа или о ходе его исполнения своему руководителю, а также канцелярию.
Система организации контроля должна обеспечивать накопление информации о ходе исполнения документа вплоть до снятия документа с контроля.
9.4.Ответственным за исполнение документа считается исполнитель, который указан в документе или резолюции первым, ему предоставляется право привлечения других исполнителей для исполнения документа, поставленного на контроль.
9.5.Информация о ходе исполнения документа, поставленного на контроль, или итогах его исполнения представляется в канцелярию с соблюдением следующих условий:
- промежуточная информация о ходе исполнения документов подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения администрации района;
- информация об исполнении документа и предложения о снятии его с контроля подписывается руководителем структурного подразделения администрации района и согласовывается с заместителем главы администрации района, курирующим данное структурное подразделение администрации района.
9.6.При выявлении случаев нарушения установленных сроков исполнения документов или предоставления недостоверной информации сотрудник канцелярии информирует об этом главу района или его заместителей для принятия соответствующих мер.
Документы, не исполненные в установленные сроки в полном объеме или частично, подлежат рассмотрению соответствующим заместителем главы администрации района с последующим предоставлением главе района информации с обоснованием необходимости продления сроков исполнения документов и предложениями по реализации документа.
9.7.В случаях исполнения документа в полном объеме он подлежит снятию с контроля.
Снятие с контроля исполненных документов производится в следующем порядке:
- служебные письма и иная деловая корреспонденция снимаются с контроля должностным лицом, подписавшим резолюцию, либо лицом, уполномоченным им.
9.8.Для исполнения документов, не поставленных на контроль, устанавливаются следующие сроки:
9.8.1.С конкретной датой исполнения - в указанный срок.
9.8.2.Без указания даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок.
9.8.3.Имеющие в тексте пометку "оперативно", - в десятидневный срок.
9.8.4.Остальные документы исполняются в течение одного месяца, в том числе по письмам, запросам депутатов всех уровней, государственных, общественных и иных организаций.
9.8.5.При необходимости увеличения срока исполнения документа ответственный исполнитель, а если их несколько, то указанный первым, представляет главе района мотивацию об этом не позднее 3-х дней до истечения установленного срока исполнения.
Увеличение срока исполнения документа допускается в исключительных случаях, когда его невозможно исполнить в первоначальный срок по объективным причинам.
9.8.6.При изменении срока исполнения документов ответственный исполнитель немедленно информирует канцелярию для внесения изменений в регистрационно-контрольную форму в виде записи - нового срока, даты изменения его, подписи.
9.8.7.Приостанавливать исполнение документов или отменять их имеют право только авторы документов.
9.8.8.При уходе в отпуск, выбытии в командировку, заболевании, увольнении или перемещении на другую работу ответственный исполнитель передает другому работнику, замещающему его функции, на исполнение документы по согласованию с непосредственным руководителем и канцелярией.
9.8.9.Проверка хода исполнения документов осуществляется не позднее чем за три дня до истечения сроков их исполнения, и все напоминания исполнителям фиксируются в регистрационно-контрольной форме.
9.8.10.Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручения по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
9.8.11.Снятие документа с контроля осуществляет глава района или должностное лицо, поставившее его на контроль, со ссылкой на документ, свидетельствующий об исполнении, и отметкой "в дело" на справке регистрационно-контрольной формы.
9.9.Сотрудник канцелярии осуществляет анализ и обобщение данных о ходе выполнения документов, находящихся на контроле, и не реже одного раза в квартал готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины (о неисполненных контрольных документах и документах с нарушением установленных сроков), предоставляет информацию главе района, его заместителям.
9.10.Методическое руководство работой по организации контроля, проверка организации текущего контроля в структурных подразделениях администрации района осуществляются комитетом по управлению делами администрации Рыбинского муниципального района.
10.РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Режим работы и другие требования по организации труда администрации района определяются правилами внутреннего трудового распорядка.
11.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
11.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований регламента работы администрации Рыбинского муниципального района является невыполнением должностных обязанностей.
11.2.Лица, виновные в нарушении требований регламента, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Председатель комитета
по управлению делами
администрации Рыбинского
муниципального района
Ю.С.УШАКОВ

Предыдущая новость - О признании необоснованной жалобы организации на действия государственного заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку медикаментов в связи с ...

Следующая новость - Об утверждении Положения о комиссии по приватизации муниципального имущества района и ее состава


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее