» » » О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744


Ярославская область
Постановление от 23 августа 2011 года № 2236
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Внести в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744 "Об утверждении методик расчета стоимости расходных обязательств бюджета города Ярославля" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- абзац второй дополнить словами ", "Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений)" (приложение 1<6>)";
- абзац третий дополнить словами ", "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (приложение 3<3>)";
- абзац шестой дополнить словами ", "Организация клубной работы с детьми и молодежью по интересам, кружковой работы спортивной и прочей направленности" (приложение 8<2>), "Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)" (приложение 8<3>)";
2) дополнить приложениями 1<6>, 3<3>, 8<2>, 8<3> (приложения 1 - 4).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 23 августа 2011 года № 2236 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный/индексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/ программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/ программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям (на базе культурно-досуговых учреждений)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/участник).
    В   целях   расчета  норматива  используется  среднегодовое  количество
участников  клубных  формирований,  любительских  объединений  по различным
направлениям,  установленное  муниципальным  заданием на текущий финансовый
год (В     ).
      клуб.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
    4.2. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
оплату  труда  с  начислениями  на  выплаты  по оплате труда (Н   ) на 1-го
                                                               ФОТ
участника  клубных  формирований,  любительских  объединений  по  различным
направлениям рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К  / В     , где
     ФОТ                          н    клуб.
    ФОТ - фонд оплаты труда <*>;
    НАДБ - фонд  для  выплаты  надбавок  за  сложность,   напряженность   и
специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
    ПРЕМ - фонд  премирования,  планируемый  в  размере  25% к фонду оплаты
труда  с  учетом  фонда  для выплаты надбавок за сложность, напряженность и
специфику работы;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В      - среднегодовое  количество  участников  клубных   формирований,
     клуб.
любительских   объединений   по   различным   направлениям,   установленное
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
--------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
    4.3. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н   ) на
                                                                    МТО
одного   участника   клубных   формирований,  любительских  объединений  по
различным направлениям рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = МТО / В     , где
     МТО          клуб.
    МТО - среднегодовой  объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных
периода    и    годовой    плановый    период    в    части   расходов   на
материально-техническое    обеспечение   оказания   муниципальной   услуги,
определяемый    учреждением    самостоятельно   в   рамках   требований   к
материально-техническому  оснащению процесса оказания муниципальной услуги,
установленных стандартом качества муниципальной услуги;
    В      - среднегодовое  количество  участников  клубных   формирований,
     клуб.
любительских   объединений   по   различным   направлениям,   установленное
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
    4.4. Общий  годовой  норматив  подушевого  бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    НПБФ = Н    + Н   , где
            ФОТ    МТО
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     ФОТ
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     МТО
на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
    5. Годовой  объем  бюджета  учреждения  в  части  нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НПБФ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    В    - планируемое   количество   участников   клубных    формирований,
     пл.
любительских  объединений  по различным направлениям в очередном финансовом
году.
    6. Годовой  объем  бюджета  учреждения на оказание муниципальной услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     ИТОГ
услуги;
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  в части нормативных затрат
     НОРМ
на оказание муниципальной услуги;
    З   - годовые  затраты  учреждения  на  оказание  муниципальной услуги,
     ПР
рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  годовых  затрат  учреждения на оказание муниципальной услуги,
рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З  ).
                                                     ПР
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
212Прочие выплаты
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 23 августа 2011 года № 2236 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере образования «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаИндексация (прямой счет)
212Прочие выплатыИндексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаИндексация (прямой счет)
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствИндексация (прямой счет)/программно целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовИндексация (прямой счет)/программно целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 01.12.2010 N 47-з "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- постановление Администрации Ярославской области от 16.07.2007 N 259-а "Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области";
- постановление мэра города Ярославля от 29.12.2000 N 3150 "О временных типовых штатных расписаниях образовательных учреждений";
- постановление мэра города Ярославля от 14.09.1999 N 1536 "О временных типовых штатах детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, открытых (сменных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ для детей с умственной отсталостью, межшкольных учебно-производственных комбинатов и внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 29.08.1995 N 1071 "О мерах по развитию сети учреждений в городе";
- постановление мэра города Ярославля от 31.12.2008 N 3761 "Об утверждении размера базового оклада (базовой ставки заработной платы), тарифных ставок (окладов), объемных показателей и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений города Ярославля к группам по оплате труда руководителей".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Стоимость расходных обязательств на оказание муниципальной услуги рассчитывается путем сложения всех затрат по формуле:
    З   = З     + З    , где
     РО    суб.    гор.
    З   - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание   муниципальной
     РО
услуги;
    З     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     суб.
услуги  в  части  субвенции  на  организацию  образовательного  процесса  в
образовательных учреждениях;
    З     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     гор.
услуги в части средств, выделяемых из городского бюджета.
3.1.Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги в части субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях (далее - субвенция) рассчитывается департаментом образования Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" с применением нормативов, утвержденных Законом Ярославской области от 01.12.2010 N 47-з "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", и количеством обучающихся (воспитанников), в отношении которых применяется соответствующий норматив.
В составе субвенции учитываются расходы:
- на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях;
- на реализацию образовательных программ дошкольного образования;
- на обеспечение обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) питанием и мягким инвентарем.
3.2.Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги в части средств, выделяемых из городского бюджета, рассчитывается способом индексации (прямого счета).
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, указанные в таблице 2:
- на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, в общеобразовательных учреждениях;
- на финансовое обеспечение образовательного процесса в малочисленных муниципальных образовательных учреждениях.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
211Заработная плата
212Прочие выплаты
213Начисления на выплаты по оплате труда
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
Расходы на оплату труда рассчитываются учреждениями по каждой должности, предусмотренной временными типовыми штатами (штатными расписаниями), утвержденными нормативными правовыми актами мэрии города Ярославля, и с учетом действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку расчета фонда оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области.
Расходы по прочим статьям затрат, в том числе связанным с содержанием муниципального имущества, определяются учреждениями в соответствии с заключенными договорами с поставщиками услуг с учетом фактически произведенных расходов в отчетном периоде и требований к организации, оказывающей муниципальную услугу, утвержденных постановлением мэрии города Ярославля от 02.09.2010 N 3605 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере образования".
4.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
5.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 23 августа 2011 года № 2236 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики и оздоровления детей «Организация клубной работы с детьми и молодежью по интересам, кружковой работы спортивной и прочей направленности»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)/программно целевой
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)/программно целевой
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/ программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/ программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Организация клубной работы с детьми и молодежью по интересам, кружковой работы спортивной и прочей направленности" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- решение муниципалитета города Ярославля от 25.12.2008 N 75 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 24.02.2009 N 459 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 04.12.2009 N 4211 "Об утверждении штатной численности муниципального учреждения социального обслуживания подростков и молодежи "Ярославский городской подростковый центр "Молодость";
- постановление мэра города Ярославля от 12.09.2006 N 3262 "О штатной численности муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи "Красный Перевал-1" и "Ярославский городской молодежный центр".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/учащийся).
    В   целях   расчета  норматива  используется  среднегодовое  количество
учащихся   в   клубных  формированиях,  кружках  различной  направленности,
установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В     ).
                                                                 клуб.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда включаются расходы на:
- выплату должностных окладов (тарифных ставок) по занимаемой должности (профессии);
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
    4.2. Норматив   финансовых   затрат   в  части  фонда  оплаты  труда  с
начислениями  на выплаты по оплате труда (Н   ) рассчитывается по следующей
                                           ФОТ
формуле:
    Н    = (ОКЛ + ДОП + НФ) x К        x К  / В     , где
     ФОТ                       аттест.    н    клуб.
    ОКЛ - фонд оплаты труда по тарификации;
    ДОП - фонд дополнительных выплат;
    НФ - надтарифный фонд;
    К        - фонд  для учета повышения окладов в результате аттестации (в
     аттест.
%).  Данный коэффициент формируется исходя из анализа статистических данных
по  увеличению  расходов  на  оплату  труда  в течение отчетного периода по
сравнению  с  первоначально запланированными расходами вследствие повышения
их  квалификационных  категорий  и  прочих  оснований (среднестатистические
данные за три последних отчетных периода);
    К - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по  оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В      - среднегодовое  количество  учащихся  в  клубных формированиях,
     клуб.
кружках  различной  направленности, установленное муниципальным заданием на
текущий финансовый год.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи города Ярославля.
4.2.1.Фонд оплаты труда по тарификации формируется на основании тарификационного списка по должностям работников учреждения и включает:
- месячные тарифные ставки для категорий рабочих и средние оклады руководителей, специалистов и служащих по диапазону окладов для руководителей, специалистов и служащих;
- надбавки молодым специалистам на первые 5 лет работы;
- надбавки за продолжительность стажа работы в учреждениях социального обслуживания подростков и молодежи;
- надбавки за почетные звания, за ученую степень;
- доплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- надбавки за стаж педагогической и руководящей работы, за стаж работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания подростков и молодежи;
- надбавки работникам учреждений за сложность, напряженность, специфику деятельности, интенсивность труда исходя из расчета 0,5 суммы должностных окладов в год.
4.2.2.Фонд дополнительных выплат включает в себя:
- выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и не включенные в фонд оплаты труда по тарификации (за сверхурочную работу, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за работу в ночное время и другие), исходя из расчетов планируемых расходов;
- выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, для руководителей учреждений.
4.2.3.Надтарифный фонд формируется для выплат премий за качество работы, высокие производственные достижения в работе, за личные и коллективные результаты деятельности и планируется в размере 25% фонда оплаты труда.
    4.3. Расчет   норматива   финансовых   затрат  в   части   расходов  на
материально-техническое обеспечение  оказания  услуги (Н   ) осуществляется
                                                        МТО
на  одного  учащегося в  процентном соотношении  к  фонду  оплаты  труда  с
начислениями  на  выплаты   по  оплате  труда,   рассчитанном   на   основе
среднестатистических  данных за три  предыдущих  отчетных периода и годовой
плановый период.
Объем ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги определяется учреждением самостоятельно с использованием требований к материально-техническому оснащению процесса оказания муниципальной услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги.
При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты на материально-техническое обеспечение оказания соответствующей муниципальной услуги распределяются между муниципальными услугами учреждением самостоятельно в зависимости от характера произведенных расходов и объема оказываемых муниципальных услуг.
    4.4. Расчет  общего  годового  норматива  (НОРМ)   производится   путем
сложения   норматива  финансовых  затрат  в  части  фонда  оплаты  труда  с
начислениями  на  выплаты  по  оплате  труда  (Н   ) и норматива финансовых
                                                ФОТ
затрат  в  части  расходов  на материально-техническое обеспечение оказания
услуги (Н   ):
         МТО
    НОРМ = Н    + Н   .
            ФОТ    МТО
    5. Годовой   объем   бюджета   муниципального   учреждения  социального
обслуживания  подростков  и молодежи в части нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НОРМ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - бюджет  муниципального  учреждения   социального   обслуживания
     НОРМ
подростков  и молодежи в части нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги;
    НОРМ - общий годовой норматив;
    В    - планируемое  количество  учащихся   в   клубных   формированиях,
     пл.
кружках различной направленности в очередном финансовом году.
    6. Годовой   объем   бюджета   муниципального   учреждения  социального
обслуживания подростков и молодежи на оказание муниципальной услуги (Б    )
                                                                      ИТОГ
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - бюджет  муниципального  учреждения   социального   обслуживания
     НОРМ
подростков  и молодежи в части нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги;
    З   - затраты   учреждения   на   оказание   муниципальной  услуги,  не
     ПР
включенные в норматив и рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  затрат  учреждения  на  оказание  муниципальной  услуги,   не
включенных  в  норматив (З  ) и рассчитываемых способом индексации (прямого
                          ПР
счета).
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты, не включенные в норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, распределяются между соответствующими муниципальными услугами учреждением социального обслуживания подростков и молодежи самостоятельно в зависимости от характера расходов и объема оказываемых муниципальных услуг.
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 222, 224, 225, 226, 290, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 23 августа 2011 года № 2236 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики и оздоровления детей «Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаПрямой счет/программно-целевой
213Начисления на выплаты по оплате трудаПрямой счет/программно-целевой
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовИндексация (прямой счет)/программно целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда трудоустроенной молодежи и расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
3.1.Расчет расходов на оказание муниципальной услуги в части расходов по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда трудоустроенной молодежи осуществляется управлением по молодежной политике мэрии города Ярославля (далее - управление) с применением установленного Российской Федерацией минимального размера оплаты труда и размера начислений на выплаты по оплате труда, установленного в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации, по следующей формуле:
    Р   = МРОТ x К  x В    , где
     ОТ           н    ТРУД
    Р   - годовые  расходы  на  оказание  муниципальной  услуги   в   части
     ОТ
расходов  на  оплату  труда  с  начислениями  на  выплаты  по  оплате труда
трудоустроенной молодежи;
    МРОТ - установленный  Российской  Федерацией  минимальный размер оплаты
труда;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В     - количество  молодежи, планируемой к трудоустройству в очередном
     ТРУД
финансовом году.
3.2.Расчет расходов на оказание муниципальной услуги в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги осуществляется управлением в процентном соотношении к объему расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, рассчитанном на основе среднестатистических данных за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период, по следующей формуле:
    Р    = Р   x К    / 100%, где
     МТО    ОТ    МТО
    Р    - годовые  расходы  на  оказание  муниципальной  услуги  в   части
     МТО
расходов  на  материально-техническое  обеспечение  оказания  муниципальной
услуги;
    Р   - годовые  расходы  на  оказание  муниципальной  услуги   в   части
     ОТ
расходов  на  оплату  труда  с  начислениями  на  выплаты  по  оплате труда
трудоустроенной молодежи;
    К    - среднегодовая   доля   расходов    на    материально-техническое
     МТО
обеспечение  оказания  муниципальной  услуги  за  три  предыдущих  отчетных
периода  и  годовой  плановый  период  от объема расходов на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда (в %).
Объем ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги определяется муниципальным учреждением социального обслуживания подростков и молодежи (далее - учреждение) самостоятельно.
При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты на материально-техническое обеспечение оказания соответствующей муниципальной услуги распределяются между муниципальными услугами учреждением самостоятельно в зависимости от характера произведенных расходов и объема оказываемых муниципальных услуг.
4.Годовой объем бюджета на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Р   + Р   , где
     ИТОГ    ОТ    МТО
    Б     - годовой объем бюджета на оказание муниципальной услуги;
     ИТОГ
    Р   - годовые  расходы  на  оказание  муниципальной  услуги   в   части
     ОТ
расходов  на  оплату  труда  с  начислениями  на  выплаты  по  оплате труда
трудоустроенной молодежи;
    Р    - годовые  расходы  на  оказание  муниципальной  услуги  в   части
     МТО
расходов  на  материально-техническое  обеспечение  оказания  муниципальной
услуги.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
5.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.

Предыдущая новость - Об установлении тарифа на тепловую энергию, вырабатываемую и отпускаемую потребителям Главным управлением открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания 2» по Ярославской облас ...

Следующая новость - О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 N 70


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее