Ярославская область
Приказ от 23 августа 2011 года № 17-11
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 N 70
Принят
Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской обл.
Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской обл.
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утвержденный приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи", изменения согласно приложению.
2.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к Приказу от 23 августа 2011 года № 17-11 .
Изменение
к Приказу от 23 августа 2011 года № 17-11 .
Изменение
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи
1.Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан, в день поступления заявления.".
2.Абзацы пятый и шестой пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.".