» » » Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на оды»


Ярославская область
Постановление от 22 сентября 2011 года № 4940
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на оды»
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 08.10.2009 N 982-п "Об областной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства Ярославской области на оды" администрация района
Постановляет:
1.Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на оды" (далее - Программа).
2.Управлению финансов администрации Ярославского муниципального района (С.Е. Хахин) производить финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.
3.Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
5.Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 22 сентября 2011 года № 4940 .
Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства ярославского муниципального района на оды"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Наименование ПрограммыМуниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на оды" (далее Программа)
Заказчик ПрограммыАдминистрация Ярославского муниципального района
Основания для разработки- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - постановление Правительства Ярославской области от 08.10.2009 N 982-п "Об областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на оды"
Куратор ПрограммыПервый заместитель главы администрации Ярославского муниципального района Александр Витальевич Нечаев
Основной разработчик ПрограммыУправление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района
Ответственный исполнитель программыУправление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района, телефон: 71-50-63
Сроки реализации Программыоды
Цели Программы- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района; - обеспечение занятости и развитие самозанятости населения; - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - рост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в районный бюджет
Задачи Программы- правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; - содействие росту конкурентоспособности, инновационной активности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на товарные рынки; - информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике района; - увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций района; - возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов
Перечень разделов ПрограммыI. Общие положения. II. Цели и задачи Программы. III. Сроки реализации Программы. IV. Ожидаемые результаты реализации Программы. V. Механизм реализации Программы. VI. Основные мероприятия реализации Программы. VII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Источники финансирования ПрограммыФинансирование мероприятий Программы осуществляется на условиях долевого финансирования: - 80% из бюджета Ярославской области; - 20% из бюджета района; бюджет Ярославского муниципального района: 2012 г. - 120,0 тыс. руб.; 2013 г. - 120,0 тыс. руб.: 2014 г. - 120,0 тыс. руб.; сумма средств из бюджета Ярославской области ежегодно уточняется по результатам конкурсного отбора Программ муниципальных образований области и выделяется на основании соглашения, заключенного между департаментом экономического развития Ярославской области и администрацией ЯРМ
Ожидаемые конечные результаты- рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе не менее чем на 3%; - рост числа работников малых и средних предприятий не менее чем на 5%; - увеличение объемов производства товаров (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства не менее чем на 15%; - рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 15%; - рост налоговых поступлений в бюджет Ярославского муниципального района от субъектов малого и среднего предпринимательства на 10,0 - 11,0%
Система управления и контроляКоординация Программы осуществляется управлением экономики и инвестиционной политики администрации ЯРМ и Координационным советом по малому и среднему предпринимательству при главе ЯМР
I. Общие положения
Важным направлением социально-экономического развития Ярославского муниципального района является обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В развитии малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на протяжении последних лет в целом наблюдаются положительные тенденции. В 2010 году по сравнению с предыдущим годом число малых и средних предприятий выросло на 3,4%, доля занятых на них работников - на 10,3% (составила 16,9% по отношению к экономически активному населению района), средняя заработная плата работников выросла на 13,6% и составила 13133,9 рубля. С увеличением объемов производства товаров (работ, услуг) в 2010 году на 6,5% возросли поступления налогов в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сложившаяся на сегодняшний день отраслевая структура малого предпринимательства свидетельствует о том, что в Ярославском муниципальном районе более комфортной для развития малого бизнеса остается непроизводственная сфера.
Последствия экономического кризиса обострили проблему занятости населения. Поэтому обеспечение самозанятости населения в собственном бизнесе является одним из способов решения проблемы безработицы в районе.
Причиной снижения предпринимательской активности в Ярославском муниципальном районе может стать увеличившаяся в несколько раз кадастровая оценка земли и, как следствие, рост платы за землю, арендуемую субъектами малого и среднего предпринимательства.
Также негативно влияет на рентабельность малого и среднего предпринимательства рост тарифов на электроэнергию, увеличение тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды для предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам.
Проблемами развития предпринимательства в Ярославском муниципальном районе также являются: отток экономически активного населения из района, низкий уровень профессиональной подготовки кадров, недостаточность финансовых ресурсов, трудности в привлечении инвестиций, недостаточная инновационная активность субъектов малого и среднего предпринимательства.
На фоне перечисленных проблем возникает необходимость сохранения и развития сложившейся инфраструктуры малого и среднего предпринимательства ЯРМ. При этом необходим комплексный подход к решению задачи, объединение ресурсов и возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства и органов местного самоуправления, постоянный мониторинг и анализ влияния различных факторов на состояние сферы малого и среднего предпринимательства.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами установлена Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Программа разработана с целью реализации положений указанного закона и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 08.10.2009 N 982-п "Об областной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства Ярославской области на оды". Являясь логическим продолжением предыдущей программы и учитывая результаты ее реализации, Программа определяет основные направления и конкретные мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района.
II. Цели и задачи программы
Цели Программы - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР; обеспечение занятости и развитие самозанятости населения; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; рост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в районный бюджет.
Основными задачами Программы являются:
- правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- содействие росту конкурентоспособности, инновационной активности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на товарные рынки;
- информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике района;
- увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций района;
- возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов.
III. Сроки реализации программы
Сроки реализации Программы - оды. Достижение установленных целей и задач планируется осуществить к окончанию срока действия Программы.
IV. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация Программы позволит создать условия для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в районе.
Реализация основных мероприятий Программы обеспечит:
- рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе не менее чем на 3%;
- рост числа работников малых и средних предприятий не менее чем на 5%;
- увеличение объемов производства товаров (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства не менее чем на 15%;
- рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 15%;
- рост налоговых поступлений в бюджет Ярославского муниципального района от субъектов малого и среднего предпринимательства на 10,0 - 11,0%.
V. Механизм реализации программы
Программа реализуется путем выполнения ее мероприятий, оценки промежуточных и итоговых результатов.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование;
- осуществляет координацию деятельности ее участников;
- производит оценку эффективности Программы;
- формирует и представляет заказчику отчет о реализации Программы;
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг результатов и формирование аналитической информации о реализации Программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- контролирует выполнение работ по мероприятиям Программы;
- организует размещение на сайте администрации ЯРМ текста Программы и информацию о результатах ее реализации.
Контроль целевого использования финансовых средств, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Меры поддержки, предусмотренные Программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ярославского муниципального района.
VI. Основные мероприятия реализации программы
N п/пНаименование мероприятияСрок исполнения меро приятия, годыИсполнители мероприятияОбъем финансирования из бюджета ЯМР (тыс. руб.)
201220132014
1234567
1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР
1.1Совершенствование и актуализация базы нормативных правовых актов, регулирующих деятельность малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП
1.2Внедрение современных методов анализа состояния малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП
1.3Организация и проведение мониторинга по различным аспектам состояния и развития малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП5,05,05,0
1.4Ведение и своевременное размещение на сайте администрации ЯМР Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки2012 2014УЭиИП
1.5Подготовка и проведение для предпринимателей района "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП, КСП---
1.6Проведение выездных и расширенных (с участием представителей налоговых органов, Правительства ЯО, других заинтересованных структур) заседаний Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе Ярославского муниципального района2012 2014УЭиИП, КСП---
1.7Участие в проводимых на территории Ярославской области межрегиональных и областных конференциях по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП, КСП---
1.8Актуализация реестра малых и средних предприятий района2012 2014УЭиИП---
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР
2.1Разработка предложений по совершенствованию механизма финансовой поддержки СМиСП (цели, условия, порядок предоставления субсидий)2012 2014УЭиИП
2.2Предоставление субсидий СМиСП на возмещение части затрат, связанных с развитием субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии с Порядком предоставления субсидий в рамках Программы)2012 2014УЭиИП105,0105,0105,0
3. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР
3.1Размещение на сайте администрации ЯМР информации, касающейся сферы малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП---
3.2Пропаганда деятельности СМиСП, КСП, эффективных форм и видов поддержки, направленных на создание благоприятного предпринимательского климата и положительного имиджа предпринимателя2012 2014УЭиИП---
3.3Организация и проведение работы с обращениями субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающими в администрацию ЯМР2012 2014УЭиИП, КСП---
3.4Организация обучения и повышения квалификации работников малых предприятий (прежде всего, предоставляющих социально значимые бытовые услуги населению), при участии Правительства ЯО, в том числе посредством участия в конкурсах, фестивалях и мастер-классах2012 2014УЭиИП, КСП6,06,06,0
3.5Организация участия СМиСП Ярославского муниципального района в проводимых Правительством ЯО семинарах, совещаниях и видеоконференциях по актуальным вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП, КСП---
3.6Развитие механизма и способов информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе мастеров и организаций народных художественных промыслов2012 2014УЭиИП, КСП администрации поселений---
3.7Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития деятельности2012 2014УЭиИП, администрации поселений---
4. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР на товарные рынки
4.1Обеспечение реализации законодательства о размещении муниципального заказа у субъектов малого и среднего предпринимательства2012 2014УЭиИП---
4.2Организация размещения стендов субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР на областных выставках и ярмарках2012 2014УЭиИП---
4.3Организация участия представителей ЯМР в проведении Всероссийского Дня предпринимателя2012 2014УЭиИП---
4.4Организация участия представителей ЯМР в ежегодном конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области "За достижения в предпринимательской деятельности"2012 2014УЭиИП, КСП---
4.5Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодном конкурсе "К Дню района"2012 2014УЭиИП---
4.6Сбор и обработка информации при подготовке к изданию справочников, бизнес-каталогов продукции, товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства ЯМР, в т.ч. электронных2012 2014УЭиИП, КСП---
4.7Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района в ежегодном туристическом слете предпринимателей Ярославской области2012 2014УЭиИП, КСП, предприниматели района---
5. Поддержка народных художественных промыслов ЯМР
5.1Содействие возрождению, сохранению и развитию народных художественных промыслов путем организации участия мастеров и организаций народных художественных промыслов ЯМР в выставочно-ярмарочных и праздничных мероприятиях2012 2014УЭиИП---
5.2Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением экспертизы изделий мастеров и организаций народных художественных промыслов ЯМР на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов через художественно экспертный совет Ярославской области2012 2014УЭиИП4,04,04,0
Всего: 360 тыс. руб. (средства бюджета ЯМР - 360,0 тыс. руб; средства бюджета Ярославской области будут уточняться ежегодно)120,0120,0120,0
Сокращения, использованные в Программе:
УЭиИП - управление экономики и инвестиционной политики администрации ЯМР;
СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;
КСП - координационный совет по малому и среднему предпринимательству при главе Ярославского муниципального района;
СМИ - средства массовой информации (газета "Ярославский агрокурьер");
ЯО - Ярославская область;
ЯМР - Ярославский муниципальный район.
VII. Методика оценки результативности и эффективности реализации программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежеквартально путем установления степени достижения ожидаемых результатов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
    Р = SUM К  (X     : X     ) x 100%, где:
             n   тек.    пред.
    X     -- текущее значение показателя;
     тек.
    X      - значение показателя в предыдущем году;
     пред.
    К  - весовой коэффициент.
     n
При расчете результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/пПоказателиЗначение весового коэффициента показателя
1Увеличение численности населения, занятого в сфере малого и среднего предпринимательства ЯМР0,1
2Увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций ЯМР0,2
3Увеличение доли инвестиций малых и средних предприятий (юридических лиц), без микропредприятий, в общем объеме инвестиций ЯМР0,1
4Отношение числа удовлетворенных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР к числу обратившихся по вопросам, связанным с применением законодательства, налогообложения и другим аспектам ведения предпринимательской деятельности0,2
5Отношение числа удовлетворенных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства ЯМР к числу обратившихся за предоставлением субсидий на развитие предприятия0,2
6Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства0,1
7Прирост налоговых платежей на 1 рубль бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы0,1
ИТОГО1,0
При значении Р более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, менее 75 процентов - низкой.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
    Э = Р : (F     : F     ) x 100%,
              тек.    план.
    где:
    Р - показатель результативности реализации Программы;
    F     - сумма финансирования Программы на текущую дату;
     тек.
    F      - плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
     план.
При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Приложение
к Постановлению от 22 сентября 2011 года № 4940 .
Программа
Порядок предоставления субсидий в рамках программы
I. Общие положения
1.1.Порядок предоставления субсидий в рамках Программы (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители) для возмещения им части затрат, произведенных не позднее 30 ноября текущего финансового года.
1.2.Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ярославского муниципального района и бюджете Ярославской области на финансирование мероприятий Программы в соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на оды, при соблюдении условий, предусмотренных Порядком.
II. Условия предоставления субсидий
2.1.Субсидии предоставляются в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 и подпунктом 5.2 пункта 5 раздела VI "Основные мероприятия реализации Программы" на безвозмездной безвозвратной основе на условиях долевого финансирования (80% из бюджета Ярославской области и 20% из бюджета Ярославского муниципального района) на следующие цели:
- для возмещения части затрат, связанных с текущим (некапитальным) ремонтом зданий и помещений, используемых для производства товаров, выполнения работ, услуг в размере фактических затрат;
- для возмещения части затрат на приобретение и обслуживание программного обеспечения для ведения бухгалтерского и складского учета, информационно-правовых систем, иного специализированного программного обеспечения, необходимого для осуществления основной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- для возмещения части затрат, связанных с реализацией Заявителем мероприятий (программ) по энергосбережению;
- для возмещения части затрат, связанных с проведением художественно-экспертным советом Ярославской области экспертизы изделий мастеров и организаций народных художественных промыслов Ярославского муниципального района на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, но более 1400 рублей в год из районного бюджета на одного Заявителя.
2.2.Заявители имеют право обратиться за получением субсидий по каждой из указанных целей, при этом размер субсидии из бюджета Ярославского муниципального района по каждой цели, указанной в абзацах втором - четвертом пункта 2.1, не может превышать 10 тысяч рублей в год.
2.3.В случае если общая сумма заявок, поданных в сроки, указанные в пункте 1 раздела III Порядка, превышает объем фактического финансирования мероприятий Программы на текущий квартал, размер субсидии, предоставляемой Заявителю по каждой цели, рассчитывается по формуле:
                                                    SUM заявки
    SUM субсидии = фактическое финансирование x --------------------
                                                SUM заявок за период
2.4.Рассмотрению подлежат обращения Заявителей, соответствующих следующим критериям:
- осуществление деятельности на территории Ярославского муниципального района не менее одного года;
- Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1.Для получения субсидий Заявители представляют в управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - Управление) документы, указанные в разделе IV Порядка. Прием заявок на получение субсидий осуществляется ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2.Управление проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным Порядком и иными действующими нормативно-правовыми актами, а также проверяет соответствие Заявителя условиям предоставления субсидии.
3.3.Срок рассмотрения документов составляет не более 20 дней.
3.4.После проведения проверки представленного Заявителем пакета документов Управление направляет документы для принятия решения в комиссию по предоставлению субсидий в рамках муниципальных целевых программ (далее - Комиссия).
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения готовит проект постановления администрации ЯМР о выделении субсидии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения направляет Заявителю мотивированный отказ с приложением копии соответствующего протокола заседания Комиссии.
3.5.Денежные средства перечисляются Заявителю не позднее двух недель от даты подписания постановления администрации ЯМР о выделении субсидии.
3.6.В случае выявления недостоверности представленных Заявителем сведений, выданная субсидия подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
IV. Требования по составу документов для получения субсидии
4.1.Для предоставления субсидии требуются следующие документы:
4.1.1.Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку.
4.1.2.Заверенные подписью и печатью Заявителя копии документов, подтверждающих его статус:
- устава (для юридических лиц);
- паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
4.1.3.Заверенные подписью и печатью Заявителя копии документов о назначении руководителя (для юридических лиц).
4.1.4.Образец заполнения платежного поручения для перечисления Заявителю субсидии.
4.1.5.Для возмещения части затрат на текущий (некапитальный) ремонт: заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих затраты на текущий (некапитальный) ремонт зданий и помещений, используемых для производства товаров, выполнения работ, услуг (договоры на выполнение работ по текущему ремонту зданий и помещений, сметы расходов, акты выполненных работ, услуг, товарные накладные, счета-фактуры, платежные документы).
4.1.6.Для возмещения части затрат на приобретение и обслуживание программного обеспечения: заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих затраты на приобретение и обслуживание программного обеспечения для ведения бухгалтерского и складского учета, информационно-правовых систем, иного специализированного программного обеспечения, необходимого для осуществления основной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (договоры на приобретение и обслуживание программного обеспечения, товарные накладные, акты выполненных работ, услуг, счета-фактуры, платежные документы).
4.1.7.Для возмещения части затрат, указанных в подпунктах 1.5 и 1.6 пункта 1: аналитическая записка, отражающая перечень проведенных Заявителем мероприятий, направленных на развитие субъекта малого и среднего предпринимательства, рост основных финансово-экономических показателей (объемов производства, оборота).
4.1.8.Для возмещения части затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению: перечень утвержденных Заявителем мероприятий; заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих затраты на их проведение (договоры, акты выполненных работ, услуг, товарные накладные, счета-фактуры, платежные документы); документы, подтверждающие полученную в отчетном периоде экономию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (справка-расчет, заверенные Заявителем копии счетов-фактур энергоснабжающих организаций).
4.1.9.Для возмещения части затрат, связанных с проведением экспертизы изделий мастеров и организаций народных художественных промыслов: заверенные Заявителем копии платежных документов на оплату экспертизы и выписок из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области.
4.1.10.Копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.1.11.Копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
4.2.Документы, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.9 пункта 4.1, представляются Заявителем.
4.3.Документы, указанные в подпунктах 4.1.10 и 4.1.11 пункта 1, запрашиваются Управлением в налоговом органе по месту регистрации Заявителя в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", указом Губернатора Ярославской области от 16.05.2011 N 187 "Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
4.4.Заявители имеют право лично представить документы, указанные в подпунктах 4.1.10 и 4.1.11 пункта 4.1.
Приложение
к Постановлению от 22 сентября 2011 года № 4940 .
Программа
Приложение
к Постановлению от 22 сентября 2011 года № 4940 .
Программа
                                   Главе Ярославского муниципального района
                                   А.В. Решатову
                                   ________________________________________
                                     (наименование организации-заявителя)
                                   ________________________________________
                                           (Ф.И.О. руководителя)
                                 заявление
        на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных
        с развитием субъектов малого и среднего предпринимательства
    В   соответствии   с   порядком   предоставления   субсидий   в  рамках
муниципальной  целевой  программы  "Развитие  субъектов  малого  и среднего
предпринимательства Ярославского муниципального района на оды"
прошу  предоставить  субсидию  в размере _______ рублей на возмещение части
затрат, связанных с развитием предприятия
___________________________________________________________________________
                       (наименование организации или
                     индивидуального предпринимателя)
    за период с "__" _________ по "__" _________ 20 __ года.
    Приложения:
    1. Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства.
    2. Копии  документов,  подтверждающих  затраты,  связанные  с развитием
предприятия.
"___" _______________ 20__ года             _______________________________
                                                  подпись руководителя,
                                            индивидуального предпринимателя

Предыдущая новость - О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Угличском муниципальном районе на оды»

Следующая новость - Об утверждении Положения об определении объемных показателей и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее