» » » Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


Ярославская область
Постановление от 19 сентября 2011 года № 1361
Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
В целях разработки проекта районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 Положения о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе, утверждённого Решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 24.06.2008 г. № 349, Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой полити-ки Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2.Администрации Борисоглебского муниципального района при разработке проекта районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д.Почернин
Приложение
к Постановлению от 19 сентября 2011 года № 1361 .
Направление
Основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1.Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе, утверждённого Решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 24.06.2008 г. № 349. При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в одах от 29 июня 2010 года;
- Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утверждённых указом Губернатора Ярославской области от 30.06.2011 г. № 296.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются базой для формирования районного бюджета Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления Борисоглебского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и долговой политики. Основная цель - решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития района в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
2.Основные итоги бюджетной и налоговой политики 2010 - начала 2011 годов
2.1.Основные итоги социально-экономического развития района в 2010 году
В 2010 году были преодолены кризисные тенденции в экономическом развитии района и наметилась положительная динамика. Особенно отмечен значительный рост инвестиционной активности. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2010 году составил 93981 тыс. рублей, что в 3 раза выше уровня 2009 года. Благодаря реализации значительного масштабного проекта по строительству на территории района агропромышленного комплекса ОАО СХП «Вощажниково» по итогам 2010 года в районе удалось обеспечить прирост объёма инвестиций в основной капитал, увеличить объемы строительных работ.
На фоне развивающихся процессов в экономике в 2010 году происходило постепенное восстановление покупательского спроса: оборот розничной торговли увеличился на 27,8 процента. Темпы роста потребительского сектора экономики района увеличились на 25,8%. Это в первую очередь обусловлено продолжающимся повышением денежных доходов населения, а также открытием новых 5 торговых точек.
В сфере общественного питания наблюдается положительная динамика, расширяется сеть услуг.
В рамках действующей в районе муниципальной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды, которая способствует росту темпов розничной торговли, повышению уровня обеспечения населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах, финансовую поддержку получило самое крупное торговое предприятие района - Борисоглебское РАЙПО.
В сложившихся экономических условиях в 2010 году происходили позитивные изменения на рынке труда района. В январе-декабре 2010 года в Борисоглебский центр занятости населения за содействием в трудоустройстве обратились 1340 человек, что составляет 85,2 процента к уровню прошлого года. Профессиональную подготовку и переподготовку по направлению службы занятости закончили 72 человека. Уровень регистрируемой безработицы на конец года составил 5,5 процента экономически активного населения (6,7 процента годом ранее).
В 2010 году среднемесячная начисленная номинальная заработная плата (без выплат социального характера) по сопоставимому кругу организаций составила 10456 рублей, что на 4,8% выше, чем в 2009 году.
Район в истекшем году принимал участие в реализации 3 федеральных и 14 областных целевых и ведомственных программ, и это позволило привлечь в экономику 29577,0 тыс. рублей. Софинансирование районного бюджета при этом составило 5871,6 тыс. рублей.
На реализацию муниципальных целевых программ из районного бюджета было выделено 15466,2 тыс. рублей.
Эффективное использование федеральных, областных и собственных средств в рамках реализации приоритетных национальных проектов позволило достичь значимых результатов.
Реализация мероприятий приоритетных национальных проектов «Здоровье», «Образование» оказала существенное влияние на повышение качества медицинской помощи и образовательных услуг населению, укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи и общеобразовательных школ района, повышение профессионального уровня специалистов данных отраслей.
В рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в 2010 году улучшили жилищные условия 7 семей. Кроме того, на территории района была реализована программа по расселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания или с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расселено 125,8 кв. метров жилищного фонда. Новое жильё получило 5 семей. Объем работ, выполненных организациями по виду деятельности «Строительство», в 2010 году составил 4693,9 тыс. рублей, или 105,5 процента к уровню 2009 года. Общая площадь введенного в строй жилья в 2010 году составила 1977 кв. м. Организациями всех форм собственности, а также населением за счет собственных и заемных средств построены 38 квартир.
2.2.Основные итоги бюджетной и налоговой политики 2010 - начала 2011 годов
2.2.1.Итоги бюджетной политики в части расходов бюджета.
Сохранена социальная направленность районного бюджета. Доля расходов районного бюджета на социальную сферу в 2010 году составила 73,7 процент, в 2009 году – 71,7 процента.
В целях оптимизации текущих расходов бюджетов и недопущения наращивания кредиторской задолженности по принятым обязательствам (особенно по заработной плате и социальным выплатам) проводился мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств.
По состоянию на 01.01.2010 кредиторская задолженность по бюджетной деятельности составила 7404,7 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий по инвентаризации и реструктуризации, а также ежемесячного мониторинга состояния просроченной кредиторской задолженности, достигнуто значительное снижение общей суммы кредиторской задолженности по бюджетной деятельности с 7404,7 тыс. рублей до 1502,1 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность погашена в полном объеме.
В части расходов районного бюджета постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления стала оптимизация бюджетных расходов и повышение их эффективности. Доля неэффективных расходов на управление снизилась, получили дальнейшее развитие принципы бюджетирования, ориентированного на результат, и повышение качества управления финансами путем реализации мероприятий программы реформирования финансов.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов предусматривалось первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета и реализация ряда приоритетных направлений политики района. Обоснования бюджетных ассигнований сформированы главными распорядителями бюджетных средств с учетом требований бюджетного законодательства, содержат расшифровку по видам планируемых ассигнований в увязке с показателями непосредственных и конечных результатов.
Многие из мероприятий, которые в рамках бюджетной реформы проводились впервые, должны стать ежегодными. Конечным результатом реализации программы реформирования финансов в 2010 году явилось повышение уровня качества управления финансами в Борисоглебском муниципальном районе до 29,7 баллов (из 36 возможных по оценке Департамента финансов Ярославской области).
2.2.2.Итоги налоговой политики и формирование доходов бюджета.
В консолидированный бюджет района в 2010 году налоговые и неналоговые доходы (без учета возврата субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета) поступили в сумме 61268,4 тыс. рублей, что на 4,7 процента, или на 2767,6 тыс. рублей, выше аналогичных поступлений за 2009 год. Рост доходов был обеспечен поступлением налога на доходы физических лиц, земельного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В ходе реализации бюджетной и налоговой политики в 2010 - начале 2011 годов:
- продолжила работу комиссия по собираемости налогов, а также аналогичные комиссии на уровне администраций сельских поселений района. Проведено 8 заседаний комиссий, рассмотрена деятельность 22 налогоплательщиков.
В результате всего комплекса принятых на местном уровне мер, налогоплательщики-должники перечислили в консолидированный бюджет района 1913,6 тыс. рублей.
В течение года была активизирована деятельность управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Ярославской области. Особое внимание уделено проблеме своевременного перечисления налоговыми агентами сумм удержанного с работников налога на доходы физических лиц. Информацией о состоянии задолженности послужил ежемесячный мониторинг платежей 479 организаций, организованный на уровне финансовых органов области. Мониторинг задолженности по налогу на доходы физических лиц в Борисоглебском районе проводился по 14 предприятиям. По результатам мониторинга управлением по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Ярославской области проведены проверочные мероприятия в отношении должностных лиц организаций-должников;
- сохранен мораторий на увеличение коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход;
- продолжена работа с рядом налогоплательщиков консолидированного бюджета района с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы.
- проводился мониторинг расчетов с бюджетом по основным налогам сельскохозяйственными предприятиями района;
- органами местного самоуправления муниципальных образований района продолжена работа по идентификации земельных участков и предоставлению данных сведений в налоговые органы;
- осуществлялась работа по оптимизации налоговых льгот. Налоговые льготы по местным налогам ограничены перечнем, установленным федеральным законодательством;
- в течение 2010 года в консолидированный бюджет района поступило 8003,3 тыс. рублей доходов от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности Борисоглебского муниципального района.
2.2.3.Итоги политики в сфере межбюджетных отношений.
В 2010 году политика Ярославской области в части межбюджетных отношений была направлена на повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, обеспечение сбалансированности местных бюджетов, повышение качества финансового менеджмента муниципальных финансов.
Повышение финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований района в значительной степени достигалось за счет предоставления финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций и субсидий.
Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальному району выделялись дотации. Сельским поселениям района была предусмотрена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного бюджета. Кроме дотаций на выравнивание, району в областном бюджете были предусмотрены дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов.
В условиях напряженного исполнения местных бюджетов в 2010 году с учетом своевременного финансирования дотаций органы местного самоуправления района смогли обеспечить выполнение расходных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и первоочередных социально значимых расходов. Не было допущено образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления района.
Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставлялись при условии соблюдения районом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесены изменения в методики расчета и предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, дифференцирован подход к определению уровня софинансирования из областного бюджета с учетом уровня бюджетной обеспеченности.
Главными распорядителями средств районного бюджета проводилась работа по обеспечению соответствия методик предоставления и распределения субсидий местным бюджетам установленным требованиям законодательства Российской Федерации и Ярославской области, особенно в части принципов бюджетирования, ориентированного на результат: требованиям к результативности, эффективности, условиям перераспределения субсидий.
Распределение целевых видов финансовой помощи осуществлялось соответствующими главными распорядителями бюджетных средств.
В связи с тем, что район является высокодотационным, между Департаментом финансов Ярославской области и администрацией муниципального района заключено Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты (в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса).
В соответствии с постановлением Правительства области от 26.03.2009 № 244-п «О мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области в 2010 году Департаментом финансов Ярославской области проводилась ежегодная оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами. По её итогам район вошел в число семи муниципальных районов, достигших уровня, соответствующего высокому качеству управления муниципальными финансами.
В Ярославской области за ряд последних лет немало сделано для усиления финансовой самостоятельности и укрепления экономической независимости органов местного самоуправления муниципальных образований области. Осуществлены меры по разграничению и закреплению полномочий между региональным и муниципальными уровнями. Законодательно утверждены единые нормативы распределения доходов от поступлений по федеральным и региональным налогам и сборам между региональным и местными бюджетами.
2.2.4.Итоги долговой политики.
В 2010 году погашение долговых обязательств района осуществлялось своевременно. Муниципальный долг по сравнению с 2009 годом снизился на 400 тыс. рублей и составил 2154,7 тыс. рублей.
Приоритетным направлением в рамках достижения целей развития было поддержание и повышение кредитного рейтинга района.
3.Основные цели бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Бюджетная политика как составная часть экономической политики района нацелена на повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение устойчивого экономического роста предприятий и организаций района реализуется в соответствии с муниципальной Программой социального и экономического развития Борисоглебского муниципального района:
- создание условий для стабилизации и последующего роста численности населения;
- повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами;
- повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры;
- повышение уровня материальной обеспеченности населения;
- повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения;
- повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развитие;
- повышение уровня удовлетворения потребностей в образовании;
- повышение качества муниципального управления и муниципальных услуг;
- развитие сельскохозяйственного производства;
- поддержка малого предпринимательства;
- повышение инвестиционной привлекательности района.
4.Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
4.1.Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета
При формировании консолидированного бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предполагается обеспечить его социальную и инвестиционную направленность, обратив особое внимание на финансовое обеспечение приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления района.
Обеспечение координации стратегического и бюджетного планирования позволит перераспределять бюджетные ресурсы на основе расставления приоритетов стратегических задач в пользу эффективных направлений развития района с учетом реальных возможностей.
При формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается разделение бюджетных ресурсов на две части: бюджет текущих обязательств и бюджет развития (набор программ развития и инвестиционных проектов). Необходимо обеспечить рост относительной доли бюджетных средств, выделяемых на развитие, по сравнению с долей средств, выделяемых на текущие расходы. При этом приоритетными расходами на развитие должны стать расходы, обеспечивающие реализацию политики, направленной на расширение экономического потенциала района. Распределение бюджетных ресурсов следует осуществлять на основе комплексного подхода к принятию стратегических решений.
Одним из направлений бюджетной политики на среднесрочный период является повышение качества жизни населения района, в том числе за счет улучшения обеспечения граждан доступными и качественными услугами. С этой целью будут осуществлены:
- продолжение совершенствования структуры муниципальной бюджетной сети района;
- разработка и обеспечение информационной доступности клиентоориентированных регламентов оказания муниципальных услуг (функций), которые осуществляют органы местного самоуправления района и подведомственные им учреждения;
- доработка стандартов качества предоставляемых населению бюджетных услуг и методик оценки качества и доступности предоставляемых услуг;
- создание системы мониторинга качества оказываемых услуг.
В части расходов районного бюджета постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления района должно стать повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов для решения целого ряда задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов;
- совершенствование программно-целевых методов деятельности органов местного самоуправления и переход к программному бюджету;
- совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности;
- развитие новых форм финансового обеспечения оказания услуг муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и реструктуризация бюджетного сектора;
- создание условий для мотивации органов местного самоуправления в постоянном повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности.
Реализация мероприятий программы повышения эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития района в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
В соответствии с федеральным законодательством и проводимой Правительством области политикой необходимо продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению планирование потребности по оплате коммунальных услуг необходимо производить на основе установленных нормативов их потребления с учетом заданий по экономии.
Кроме этого, необходимо обеспечить максимально эффективное использование ресурсов, ввести четкие правила оценки и обоснования объема действующих расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения и вклада в достижение стратегических целей развития района.
Актуальной остается задача сокращения дефицита районного бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.
4.2.Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета
Приоритеты налоговой политики на трехлетнюю перспективу формируются с учетом изменений федерального и областного законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы района и создание условий для дальнейшего её развития.
В одах планируется:
- продолжить работу с крупными налогоплательщиками района на базе заключения двусторонних соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве для обеспечения полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы;
- оказывать содействие в регистрации на территории района дочерних подразделений крупных налогоплательщиков для увеличения налогового потенциала района;
- проводить мониторинг расчетов с бюджетом района отдельных предприятий и организаций района в целях предотвращения сокращения платежей в консолидированный бюджет района и роста задолженности по налогам;
- продолжить работу комиссии по собираемости налогов и межведомственной рабочей группы по решению проблем, связанных с информационным взаимодействием. Активизировать работу аналогичных комиссий администраций сельских поселений района;
- продолжить работу по оптимизации налоговых льгот по местным налогам, ограничив их перечнем, утвержденным федеральным законодательством;
- продолжить совместную работу органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления района по вопросам формирования единой региональной политики в отношении местных налогов, поддержания актуальной базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических лиц, увеличения собираемости местных налогов. С 2012 года в условиях новой кадастровой оценки земли органам местного самоуправления района произвести корректировку ставок земельного налога, пересмотр перечня льготных категорий налогоплательщиков с учетом влияния изменения кадастровой оценки земли на налогооблагаемую базу;
- проводить мониторинг по применению корректирующего коэффициента (К2) по единому налогу на вмененный доход с целью определения налоговой нагрузки по основным видам предпринимательской деятельности. С учетом изменений федерального законодательства выработать единый подход при установлении корректирующего коэффициента (К2), оказывающего непосредственное влияние на сумму налога;
- в целях увеличения неналоговых доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления района, развивать и совершенствовать механизмы обеспечения эффективности использования имущества: оптимизировать количество объектов муниципальной собственности, приватизировать муниципальное имущество, не задействованное в обеспечении муниципальных функций, и осуществлять целенаправленное формирование земельных участков для предоставления под инвестиционные площадки на основе разработанной схемы территориального планирования района.
4.3.Основные направления политики в сфере межбюджетных отношений
Формирование межбюджетных отношений на оды будет осуществляться с учетом необходимости повышения их эффективности, улучшения качества управления муниципальными финансами, содействие созданию эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами государственной власти и органами местного самоуправления района на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их интересов.
Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений остаются:
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления района;
- формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;
- создание условий для сбалансированности местных бюджетов;
- укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований района, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления района бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- совершенствование программно-целевых принципов деятельности органов местного самоуправления района и переход к программному бюджету, обеспечение доли софинансирования областных целевых программ;
- повышение прозрачности муниципальных финансов;
- оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления района.
Реализация органами местного самоуправления района вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местных бюджетов и качества управления бюджетным процессом на местном уровне.
4.4.Основные направления долговой политики
Основными целями долговой политики на период одов являются обеспечение сбалансированности районного бюджета и повышение эффективности управления муниципальным долгом района.
Для реализации указанных целей в среднесрочной перспективе планируется сосредоточить усилия на следующих направлениях:
- продолжение положительной кредитной истории района;
- продолжение работы по минимизации стоимости обслуживания, а также рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга;
- поддержание диверсифицированной структуры заимствований;
- обеспечение равномерной долговой нагрузки по годам;
- поддержание и повышение кредитного рейтинга района.

Предыдущая новость - Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и расчёту нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениям ...

Следующая новость - Об организации теплоснабжения в Ярославском муниципальном районе в 2012 году


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее