» » » О межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области


Ярославская область
Указ от 11 ноября 2011 года № 504
О межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области
Принят
Губернатором Ярославской области
В целях осуществления мер по эффективному использованию земельных ресурсов Ярославской области и координации мероприятий по реализации Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 435-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения"
Постановляю:
1.Образовать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области.
2.Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области.
3.Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С., заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.
4.Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Указу от 11 ноября 2011 года № 504 .
Положение
Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов ярославской области
1.Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области (далее - Комиссия), является коллегиальным совещательным органом, созданным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях повышения эффективности использования земельных ресурсов области.
2.В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
3.Основными задачами Комиссии являются:
3.1.Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере контроля за целевым и эффективным использованием земельных ресурсов Ярославской области по вопросам:
- проведения проверок землепользователей в рамках государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля;
- целесообразности обращения в судебные органы с исками о принудительном изъятии и продаже с публичных торгов земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по подбору потенциальных инвестиционных площадок.
3.2.Рассмотрение вопросов в рамках реализации Ярославской областью преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе подготовка рекомендаций о целесообразности приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, подготовка досрочных отказов в таком приобретении.
4.Для решения поставленных задач Комиссия:
- запрашивает у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимую информацию;
- заслушивает руководителей и (или) уполномоченных представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии;
- создает рабочие группы, состоящие из членов Комиссии и иных заинтересованных организаций;
- готовит предложения, рекомендации соответствующим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам эффективного использования земельных ресурсов области;
- вносит в органы исполнительной власти области предложения по вопросам эффективного использования земельных ресурсов области, требующие принятия нормативных правовых актов.
5.Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
6.Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов, выносимых на заседания Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии его замещает представитель той же организации с правом голоса (по письменному поручению руководителя организации).
7.Комиссию возглавляют сопредседатели, которые по договоренности между собой и в соответствии с должностными полномочиями руководят ее деятельностью, организуют ее работу, председательствуют на заседаниях, подписывают запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний Комиссии и другие документы, связанные с деятельностью Комиссии, распределяют текущие обязанности между членами Комиссии, утверждают состав рабочих групп и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
8.Во время отсутствия сопредседателей Комиссии их обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
9.Функции секретаря Комиссии осуществляет начальник юридического отдела департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
10.Заседания Комиссии проводятся в случае возникновения вопросов, входящих в ее компетенцию.
11.Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от численного состава Комиссии.
На заседания Комиссии приглашаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и иных организаций без права участия в голосовании.
12.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования, в случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании.
13.Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующими на заседании и лицом, осуществляющим функции секретаря Комиссии.
14.В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствовавших на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особое мнение члена Комиссии (если оно имеется), оформленное в письменном виде;
- предложения и замечания членов Комиссии (если они имеются).
Протокол направляется всем членам Комиссии и иным лицам, участвующим в заседании, для дальнейшей реализации принятых решений.
15.Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области.

Предыдущая новость - О порядке аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий города Ярославля

Следующая новость - О расчете и распределении в 2011 году иных межбюджетных трансфертов на финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сферы образования


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее