» » » Об утверждении Положения «О ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения».

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Положения «О ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения».


Ярославская область
Решение от 25 ноября 2011 года № 75
Об утверждении Положения «О ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения».
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Шопшинского сельского поселения Муниципальный Совет
Решил:
1.Утвердить Положение "О Ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения " согласно приложению.
2.Признать утратившим силу Решение Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения от 28.02.2008 № 103 «О ревизионной комиссии Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения».
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации сельского поселения
В.И.Стеценко
Приложение
к Решению от 25 ноября 2011 года № 75 .
Положение
Положение о Ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Шопшинского сельского поселения Ярославской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Шопшинского сельского поселения.
1.Общие положения
1.1.Ревизионная комиссия Шопшинского сельского поселения(Далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом Шопшинского сельского поселения(далее – Муниципальный Совет).
1.2.Ревизионная комиссия создается Муниципальным Советом и ему подотчетна.
1.3.В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом Шопшинского сельского поселения и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4.Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5.Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
-осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Шопшинского сельского поселения (Далее - сельского поселения), отчета о его исполнении;
-осуществление финансового контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
-осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.
1.6.Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
1.7.Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете сельского поселения в составе расходов на содержание Муниципального Совета.
1.8.Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется Муниципальным Советом.
1.9.Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
2.Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии
2.1.Ревизионная комиссия состоит из Председателя и двух членов Ревизионной комиссии.
2.2.Председатель Ревизионной комиссии и ее члены назначаются и освобождаются решением Муниципального Совета.
Кандидатуры на пост Председателя Ревизионной комиссии и ее членов могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета Председателем Муниципального Совета, депутатами Муниципального Совета – не менее 1/3 от установленного числа депутатов, Главой сельского поселения.
Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии и ее членов принимается большинством голосов от общего числа депутатов Муниципального Совета.
2.3.Председатель, члены Ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на не постоянной основе.
3.Председатель Ревизионной комиссии
3.1.Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.2.Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Председателем Муниципального Совета, Главой Шопшинского сельского поселения, руководителем финансового отдела администрации сельского поселения.
3.3.Председатель Ревизионной комиссии:
- представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Муниципального Совета кандидатуры членов Ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Муниципальному Совету;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Муниципального Совета, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение Муниципального Совета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.Полномочия Ревизионной комиссии, формы осуществления контроля и стандарты внешнего муниципального финансового контроля
4.1.Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет и Главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
4.2.Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5. настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4.3.При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета сельского поселения;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета сельского поселения в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления сельского поселения;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения;
- проведение по поручению Муниципального Совета проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета сельского поселения;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт, на основании которого составляется отчет.
4.4.При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета сельского поселения;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств сельского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами сельского поселения, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами сельского поселения, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета сельского поселения;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Председателя Муниципального Совета, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя Муниципального Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения или отчета Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Муниципального Совета.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения или отчета Ревизионной комиссии направляются в Муниципальный Совет, Главе сельского поселения.
4.5.При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Муниципальному Совету;
- представление Муниципальному Совету ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.6.Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
4.7.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Ярославской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ярославской области.
5.Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии
5.1.Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления сельского поселения и их структурные подразделения, предприятия и учреждения сельского поселения, иные организации (далее – объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета сельского поселения;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета сельского поселения.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета сельского поселения, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий Ревизионная комиссия не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5.2.Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
5.3.В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия – система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета сельского поселения, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка – изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
5.4.Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Муниципального Совета и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Муниципального Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- Ф.И.О. члена Ревизионной комиссии, управомоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5.5.При выполнении своих служебных обязанностей члены Ревизионной комиссии имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять ей необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
5.6.Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта Ревизионная комиссия, осуществляющая контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается Председателем Ревизионной комиссии и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5.7.Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городскому поселению ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
5.8.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению членами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
5.9.В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета сельского поселения, а также средств бюджетов других уровней, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
5.10.Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Муниципальному Совету.
5.11.Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
6.Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии
6.1.Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
6.2.Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Муниципальным Советом.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Муниципального Совета.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Муниципального Совета.
6.3.Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Муниципального Совета одновременно с отчетом об исполнении бюджета.
Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

Предыдущая новость - Об исполнении бюджета Шопшинского сельского поселения за 9 месяцев 2011года

Следующая новость - О проекте бюджета Шопшинского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее