» » » О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»


Ярославская область
Постановление от 27 мая 2010 года № 2077
О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • Постановления
  • № 3363 от 13.12.2011.
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О рекламе", Уставом города Ярославля мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Методику расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (приложение 1).
1.2.Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций (приложение 2).
2.Установить что:
2.1.Полномочия мэрии города Ярославля по организации и проведению аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте осуществляет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.2.Официальным изданием для опубликования информации о проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте является газета "Городские новости". При этом к информации о проведении аукционов относится информация и полученные в результате принятия решения о проведении аукционов и в ходе аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, извещении об отказе от проведения аукционов, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе аукционов.
2.3.Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", - www.torgi.gov.ru.
Информация о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте также размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city-yar.ru.
2.4.Организация и проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, закрепленном на вещных правах за муниципальной организацией (муниципальным предприятием или учреждением), осуществляется муниципальной организацией после получения согласия собственника имущества муниципальной организации, которое оформляется приказом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
3.Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется муниципальным казенным учреждением "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию. В перечне указываются местонахождение городского рекламного места, а также типы рекламных конструкций, присоединение которых возможно к указанному месту. Изменения в перечень городских рекламных мест вносятся по мере необходимости. В отношении каждого городского рекламного места составляется схема расположения городского рекламного места на плане города с указанием расстояния от городского рекламного места до элементов улично-дорожной сети и объектов недвижимости.
4.Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций";
- постановление мэра города Ярославля от 14.05.2007 N 1487 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 07.06.2007 N 1817 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 06.09.2007 N 2984 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 14.03.2008 N 689 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 19.06.2008 N 1795 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 07.04.2009 N 901 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- пункт 2 постановления мэрии города Ярославля от 12.10.2009 N 3463 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 14.07.2009 N 2303, от 05.09.2006 N 3190".
5.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
6.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 27 мая 2010 года № 2077 .
Методика
Методика расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте
1.За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, выплачиваемых ежеквартально. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2.Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
C = T x N x Ктз x Кто x S, где:
T - значение размера платы за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, установленного мэрией города Ярославля;
N - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (в кварталах);
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места;
Кто - коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
3.Устанавливается следующий размер платы по каждому типу рекламной конструкции:
N п/пТипы рекламных конструкций (площадь информационного поля)Размер платы в рублях за квартал за 1 кв. м информационного поля
1Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв. м включительно)191,62
2Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка среднего формата (до 10 кв. м включительно)177,94
3Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18 кв. м включительно)171,09
4Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36 кв. м включительно)120,45
5Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (до 75 кв. м включительно)86,23
6Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно)136,88
7Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (более 18 кв. м)95,81
8Электронный экран205,32
9Транспарант-перетяжка на собственных опорах171,09
10Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м)171,09
11Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м)171,09
12Рекламно-информационная тумба или стенд82,13
13Флаговая композиция109,5
14Реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция)136,88
15Проекционная установка136,88
16Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно)171,09
17Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м)120,45
18Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях (за весь объект)1642,52
19Иные типы рекламных установок205,32
4.Коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места имеет следующие значения:
Ктз1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз7 = 0,8 - для зоны 7,
Ктз8 = 1,0 - для зоны 8.
5.Территориальные зоны расположения рекламных мест города Ярославля.
5.1.Зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п.
5.2.Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п.
5.3.Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул. Свободы.
5.4.Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль-Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
5.5.Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп. Октября, просп. Ленина, просп. Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе, ул. Советская от ул. Суркова до Республиканского проезда, ул. Городской вал, ул. Победы, ул. Республиканская, Республиканский проезд, ул. Володарского, ул. Свердлова, ул. Богдановича, ул. Большая Октябрьская от ул. Чайковского до ул. Городской вал, ул. Пушкина, ул. Собинова, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Чайковского, ул. Некрасова, ул. Угличская, ул. Рыбинская, ул. Карабулина.
5.6.Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): просп. Авиаторов, просп. Машиностроителей, въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная"), Тверицкая набережная, Октябрьский мост, просп. Дзержинского, просп. Фрунзе, ул. Урицкого, ул. Труфанова, ул. Вспольинское поле, ул. Полушкина роща, ул. Гагарина, ул. Институтская, ул. Большая Федоровская.
5.7.Зона перспективного рекламного контроля (зона 7): ул. Магистральная, ул. Спартаковская, Промышленное шоссе, Ленинградское шоссе, Юго-Западная окружная дорога, ул. Маяковского, ул. Клубная, ул. Большая Норская.
5.8.Зона общего рекламного контроля (зона 8): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 7.
6.Коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением, применяется к рекламным конструкциям при наличии их освещения, и имеет значение Кто = 0,8.
7.Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
8.Размер платы за использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, пересматривается один раз в год с учетом индекса инфляции.
Приложение
к Постановлению от 27 мая 2010 года № 2077 .
Требование
Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций
1.Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" и распространяются на все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Ярославля.
Настоящие требования содержат указания о местах установки, конструктивном исполнении и условиях эксплуатации рекламных конструкций с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля и предотвращения возможных его нарушений, связанных с установкой рекламных конструкций.
2.Требования к размещению рекламных конструкций в территориальных зонах расположения рекламных мест:
- в зоне памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля и в буферной зоне памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля распространение наружной рекламы ограничено. Размещение рекламных конструкций допускается только по согласованию с департаментом культуры Ярославской области;
- в зоне повышенного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата на ул. Свободы;
- в зоне площадей особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок большого и сверхбольшого формата;
- в зоне улиц и проспектов особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата допускается на просп. Октября, Ленинградском просп., просп. Толбухина, ул. Карабулина, Московском шоссе;
- в зонах востребованного, перспективного, общего рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей.
3.Требования к рекламным конструкциям отдельных видов, связанные с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля:
3.1.Отдельно стоящие рекламные конструкции - конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опоры и щитового каркаса (рекламной поверхности), должны быть выполнены в двухстороннем варианте, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные поверхности конструкции должны располагаться перпендикулярно направлению движения транспорта и пешеходов.
3.2.Транспаранты-перетяжки - установки, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и панно для размещения рекламной информации, должны устанавливаться только на собственные опоры. Крепление транспарантов-перетяжек к опорам контактной сети электротранспорта, к опорам электроосвещения и к стенам зданий не допускается. Размещение более одного панно между двумя опорами не допускается.
3.3.Конструкции, размещаемые на зданиях, в том числе настенные установки (конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления и каркаса с рекламным изображением, в том числе предусматривающим смену изображения); кронштейны (двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах); крышные установки (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки) должны быть подсвечены в вечернее время суток индивидуальными или внутренними источниками света. Использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм не допускается. При размещении на фасаде одного здания или сооружения конструкции не должны располагаться беспорядочно (без соблюдения вертикальной координации, симметрии, архитектурных границ осей). Не допускается установка конструкций в местах расположения декора здания, а также на расстоянии ближе чем 3 метра от мемориальных досок.

Предыдущая новость - О долгосрочной целевой программе «Социальная поддержка жителей города Ярославля при приобретении (строительстве) жилья» на 2011 год

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Администрации области от 31.05.2007 N 182 и признании утратившим силу постановления Администрации области от 08.05.2007 N 155


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее