» » » О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Департамента культуры Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Департамента культуры Ярославской области


Ярославская область
Приказ от 10 мая 2011 года № 5
О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Департамента культуры Ярославской области
Принят
Департаментом культуры Ярославской области
  • В редакции
  • Приказа
  • № 13 от 23.11.2011.
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области"
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Установить для государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Департаментом культуры Ярославской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.
Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения Ярославской области в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 (три) и менее дней;
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели.
2.Консультанту департамента Ивко С.С. внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3.Начальнику отдела бухгалтерского учета - главному бухгалтеру департамента Поповой М.Ю. проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
4.Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Петрову О.А.
5.Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и до 1 января 2012 г. применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Департаментом культуры Ярославской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Директор Департамента
Л.Ю.СОРОКИНА

Предыдущая новость - О Порядке оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году

Следующая новость - О Правилах обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее