Ярославская область
Постановление от 19 января 2012 года № 116
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.07.2010 N 3000
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.07.2010 N 3000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства бюджетных учреждений" следующие изменения:
1) в наименовании слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных учреждений";
2) в пункте 1 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных учреждений";
3) в приложении:
в наименовании слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных учреждений";
в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Ярославля по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - должников), а также по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами городского самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ярославля, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета (далее - муниципальная услуга), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц и определяет сроки и последовательность организации исполнения судебных актов департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента и его должностных лиц с заявителями, должниками и органами судебной власти при предоставлении Департаментом муниципальной услуги.";
- дополнить пунктом 1.1<1> следующего содержания:
"1.1<1>. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические и юридические лица либо их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - взыскатели).";
- дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Предоставление по запросу заявителя информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником или работником отдела правового обеспечения Департамента в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента дает полный, точный и понятный ответ. Если начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Департамент либо назначить другое время для получения информации.
Предоставление информации в устной форме при личном обращении заявителя осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Департамента. Предоставление информации по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При обращении заявителя по телефону начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.1 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных учреждений";
- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Под организацией исполнения судебных актов понимается процесс организации исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, в установленном порядке на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ).";
- пункт 2.3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.";
- в подпункте 2.5.1 пункта 2.5:
в абзаце втором слова "бюджетное учреждение" заменить словами "бюджетное или автономное учреждение";
в абзаце третьем слова "орган Федерального казначейства" заменить словом "Департамент";
- в пункте 2.6:
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
абзацы восьмой - десятый считать абзацами десятым - двенадцатым соответственно;
- пункт 2.7 признать утратившим силу;
- пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- согласие на обработку персональных данных в свободной форме.";
- пункт 2.12 признать утратившим силу;
в разделе 3 "Административные процедуры":
- в пункте 3.2:
в абзаце втором цифры "1.8" заменить цифрами "2.8";
в абзаце восьмом слова "(средств бюджетных учреждений)" заменить словами "(средств бюджетных или автономных учреждений)", слова "(лицевого счета бюджетного учреждения)" заменить словами "(лицевого счета бюджетного или автономного учреждения)";
- в пункте 3.3:
в абзаце восьмом слова "(средства бюджетных учреждений)" заменить словами "(средства бюджетных или автономных учреждений)";
в абзаце двенадцатом слова "(средства бюджетных учреждений)" заменить словами "(средства бюджетных или автономных учреждений)";
- в абзаце шестом пункта 3.4 слова "(средств бюджетных учреждений)" заменить словами "(средств бюджетных или автономных учреждений)", слова "(лицевого счета бюджетного учреждения)" заменить словами "(лицевого счета бюджетного или автономного учреждения)";
- в абзаце втором пункта 3.6 слова "и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности," исключить;
- в абзаце седьмом подпункта 3.12.4 пункта 3.12 слова "бюджетное учреждение" заменить словами "бюджетное или автономное учреждение";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Регламента":
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и исполнением работниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется их непосредственными руководителями.";
- в пункте 4.2 слово "качества" заменить словами "полноты и качества";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений, о направлении жалоб на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, применяются с момента предоставления муниципальной услуги соответственно через многофункциональный центр либо с момента предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС