Ярославская область
Постановление от 27 января 2012 года № 30-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 N 905-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания Правительство области
Постановляет:
1.Внести в постановление Правительства области от 10.12.2010 N 905-п "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п" изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 27 января 2012 года № 30-П .
Изменение
к Постановлению от 27 января 2012 года № 30-П .
Изменение
Изменения, вносимые в постановление правительства области от 10.12.2010 № 905-п «О порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления правительства области от 09.07.2009 № 711-п»
1.Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственным учреждениям области на 2012 год и последующие годы.".
2.В Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания, утвержденного постановлением:
- абзац второй пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами, в том числе:
государственная услуга - результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги;
работа - это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;";
- пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
- данными ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств Ярославской области;
- данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг.";
- дополнить после пункта 11 пунктом 11<1> следующего содержания:
"11<1>. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в соглашение о финансовом обеспечении государственного задания.";
- пункт 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.";
- пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области государственных заданий на текущий год, отчетов учреждений о выполнении государственных заданий за прошедший год и сводного отчета о выполнении государственных заданий (далее - сводный отчет) за прошедший год, за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.".
- типовую форму государственного задания (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 27 января 2012 года № 30-П .
Изменение
к Постановлению от 27 января 2012 года № 30-П .
Изменение
Типовая форма государственного задания
УТВЕРЖДЕНО приказом ____________________ (наименование органа _____________________________ исполнительной власти) от ______________ N _________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области ____________________________________________________________ (наименование учреждения) на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ на _____ год (годы) 1. Общие положения 1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Ярославской области) (далее - учредитель) и _____________________________ (далее - исполнитель), (наименование государственного учреждения) связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в государственное задание. 1.2. Предметом государственного задания являются: 1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг): - ____________________________________________________________________; - ____________________________________________________________________. 1.2.2. Работы: - ____________________________________________________________________; - ____________________________________________________________________. 2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуг(и) Таблица 1
N п/п | Наименование государственной услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении) | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... | ||||
Показатели, характеризующие качество государственной услуги | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг 3.1. Порядок оказания государственной услуги: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.2. Требования к организации процесса предоставления государственной услуги: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________ 4.3. Значения предельных цен (тарифов) Таблица 2
Наименование государственной услуги, элемента услуги и категории получателей услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
5. Характеристика работы 5.1. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы: Таблица 3
N п/п | Наименование работы | Наименование показателя/ характеристика результата | Единица измерения | Планируемый результат выполнения работы |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Показатели объема работы (в натуральном выражении) | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... | ||||
Показатели результата выполнения работы | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
--------------------------------
<*> При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.
<**> Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.
<***> В случае если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется. 6. Контроль выполнения государственного задания 6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по государственным услугам: Таблица 4
N п/п | Наименование государственной услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя | Фактическое значение показателя | Причины отклонения |
Объемные показатели государственного задания | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
Показатели качества/результата исполнения государственного задания | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... |
6.2. Форма отчета о выполнении государственного задания по работам: Таблица 5
N п/п | Наименование работы | Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Причины отклонения |
6.3. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.5. Дополнительные формы контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.6. По результатам контроля выполнения государственного задания и объемов оказания государственной услуги учредитель может: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы); - рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании путем внесения соответствующих изменений в государственное задание; - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ); - принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей государственного задания от плановых значений. 7. Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания 7.1. Основания для приостановления действия государственного задания: Таблица 6
Основание для приостановления государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного задания: Таблица 7
Основание для досрочного прекращения государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |