» » » О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 N 512-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 N 512-п


Ярославская область
Постановление от 16 февраля 2012 года № 98-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 N 512-п
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области
Постановляет:
1.Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области" следующие изменения:
1.1.Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 марта 2012 года произвести увеличение оплаты труда работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области не менее чем на 15 процентов.".
1.2.В пункте 5 слова "первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н." заменить словами "заместителя Губернатора области Березкина С.В.".
1.3.Изложить в новой редакции утвержденные постановлением:
- Методику формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (прилагается);
- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 16 февраля 2012 года № 98-П .
Методика
Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований ярославской области
1.Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчета предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее - норматив расходов) в текущем финансовом году.
2.В расчете норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования.
3.Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее - НШЧМС) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.
3.1.Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 50 штатных единиц.
3.2.Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:
- 1,89 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;
- 1,79 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;
- 20 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.
3.3.Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 30 штатных единиц.
3.4.Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:
- 3 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;
- 2,6 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;
- 2,19 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек.
3.5.Для поселений значение базовой численности муниципальных служащих составляет 4 штатные единицы.
3.6.Дополнительная численность муниципальных служащих поселения рассчитывается следующим образом:
- 1 штатная единица на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения менее 30000 человек;
- 0,95 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения равной или более 30000 человек;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, в которой находится центр поселения;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, в которой количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением составляет 70 и более.
3.7.Округления при расчете значений дополнительной численности муниципальных служащих в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 данного пункта Методики производятся по правилам математики.
4.Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее - НШЧНС) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧМС. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчете значений нормативной штатной численности немуниципальных служащих производятся в большую сторону.
5.Распределение НШЧМС по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчете значений НШЧМС по группам должностей муниципальной службы производятся в большую сторону.
5.1.Количество высших должностей муниципальной службы (далее - Д1) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа с численностью населения менее 27500 человек - 3 штатные единицы;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек - 5 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек - 7 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек - 15 штатных единиц;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек и менее 9500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек - 2 штатные единицы;
- для поселения с численностью населения равной или более 20000 человек - 3 штатные единицы.
5.2.Количество главных должностей муниципальной службы (далее - Д2) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д2 = Д1 x 1,66;
- для поселения с численностью населения менее 9500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек применяется формула:
Д2 = Д1 x 1,5.
5.3.Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее - Д3) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д3 = НШЧМС x 0,25;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек - 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д3 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) x 0,16,
где:
(КАТЕ - 1) - количество административно-территориальных единиц, расположенных в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, на территории которой находится центр поселения.
5.4.Количество старших должностей муниципальной службы (далее - Д4) рассчитывается следующим образом:
- для городского округа применяется формула:
Д4 = НШЧМС x 0,5;
- для муниципального района применяется формула:
Д4 = НШЧМС x 0,4;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) x 0,25;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) x 0,35.
5.5.Количество младших должностей муниципальной службы (далее - Д5) рассчитывается по формуле:
Д5 = НШЧМС - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).
6.Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.
7.Норматив расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + (Д1...5 x ДОмс1...5 x Ко) + (НШЧнс x ДОнс x Ко)) x Кн x Код x Кнр,
где:
НРомс - норматив расходов муниципального образования;
ДСг - годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования;
ДСп - годовой фонд оплаты труда руководителя представительного органа муниципального образования (вводится для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек);
Д1...5 - нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;
ДОмс1...5 - должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;
Ко - количество окладов в годовом фонде оплаты труда;
НШЧнс - нормативная штатная численность немуниципальных служащих;
ДОнс - должностной оклад по немуниципальным должностям;
Кн - коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;
Кнр - коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
7.1.Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группам должностей. Для младших должностей при расчете ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.
7.2.Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.
7.3.Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.
7.4.Значение Код устанавливается равным:
- 1,29 для муниципального района или городского округа;
- 1,29 для поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;
- 1,3 для поселения с численностью населения менее 30000 человек.
7.5.Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.
8.При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу, и, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области, утверждаемые постановлением Правительства области, не требуется.
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ,
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.
2.Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 27.09.2010 N 733-п "Об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области".
2.1.Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1.Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек12650
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек9700
2.1.2.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек180
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек180
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек120
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, которым на момент вступления в силу настоящего постановления выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2.Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3.Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3.Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1.Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1.Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования составляет 0,5 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования.
3.1.2.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек170
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек170
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек130
Поселение с численностью населения менее 9500 человек110
3.1.3.Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2.Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3.Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее - оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
4.1.Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшаяглавнаяведущаястаршаямладшая
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек16625148751137578756125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек15010134301027071105530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек1330011900910063004900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек1201510750822056404430
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек1235011050845058504550
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек90956900642048153745
Поселение с численностью населения менее 9500 человек72755185485043653395
4.2.Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
4.2.1.В муниципальных районах или городских округах области.
(руб.)
Классный чинПредельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения
менее 27500 человекравной или более 27500 человек и менее 180000 человекравной или более 180000 человек и менее 500000 человекравной или более 500000 человек
Действительный муниципальный советник 1 класса2910322036304030
Действительный муниципальный советник 2 класса2710300033803750
Действительный муниципальный советник 3 класса2530280031603500
Муниципальный советник 1 класса2340259029203240
Муниципальный советник 2 класса2180241027203010
Муниципальный советник 3 класса2020224025302800
Советник муниципальной службы 1 класса1860206023202570
Советник муниципальной службы 2 класса1700188021202350
Советник муниципальной службы 3 класса1560172019402150
Референт муниципальной службы 1 класса1390154017401930
Референт муниципальной службы 2 класса1270140015801750
Референт муниципальной службы 3 класса1140126014201580
Секретарь муниципальной службы 1 класса1020113012701410
Секретарь муниципальной службы 2 класса900100011301250
Секретарь муниципальной службы 3 класса7808709801090
4.2.2.В поселениях области.
(руб.)
Классный чинПредельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения
менее 9500 человекравной или более 9500 человек и менее 20000 человекравной или более 20000 человек
Действительный муниципальный советник 1 класса223024602990
Действительный муниципальный советник 2 класса208022902780
Действительный муниципальный советник 3 класса194021402600
Муниципальный советник 1 класса179019802410
Муниципальный советник 2 класса167018402240
Муниципальный советник 3 класса155017102080
Советник муниципальной службы 1 класса143015701910
Советник муниципальной службы 2 класса130014301740
Советник муниципальной службы 3 класса119013201600
Референт муниципальной службы 1 класса107011801430
Референт муниципальной службы 2 класса97010701300
Референт муниципальной службы 3 класса8709601170
Секретарь муниципальной службы 1 класса7808601050
Секретарь муниципальной службы 2 класса690770930
Секретарь муниципальной службы 3 класса600660810
4.3.Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образованияПредельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада
высшаяглавнаяведущаястаршаямладшая
Муниципальный район или городской округ1501201008060
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек1501201008060
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек1201101008060
Поселение с численностью населения менее 9500 человек10090858060
4.4.Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- равном или более 1 года и менее 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
- равном или более 5 лет и менее 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
- равном или более 10 лет и менее 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
- равном или более 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
4.5.Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
4.6.Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.
4.7.Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному на должность на основе контракта, устанавливается в размере, не превышающем трех должностных окладов.
4.8.В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4.9.Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.
Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей Методикой.
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами) определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
- оклада за классный чин - в размере трех с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическим лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).
Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утвержденного фонда оплаты труда между выплатами.
НОРМАТИВЫ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование муниципального района, городского округаНорматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей
Большесельский муниципальный район32032
Борисоглебский муниципальный район35515
Брейтовский муниципальный район28115
Гаврилов-Ямский муниципальный район48987
Даниловский муниципальный район48700
Любимский муниципальный район34441
Мышкинский муниципальный район32679
Некоузский муниципальный район39686
Некрасовский муниципальный район43455
Первомайский муниципальный район33360
Переславский муниципальный район42234
Пошехонский муниципальный район37924
Ростовский муниципальный район95789
Рыбинский муниципальный район60908
Тутаевский муниципальный район86029
Угличский муниципальный район75862
Ярославский муниципальный район81246
Городской округ г. Переславль-Залесский75027
Городской округ г. Рыбинск244875
Городской округ г. Ярославль794356
НОРМАТИВЫ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование муниципального районаНаименование поселенияНорматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей
123
Большесельский муниципальный районБлаговещенское сельское поселение3118
Большесельское сельское поселение5665
Вареговское сельское поселение2701
Борисоглебский муниципальный районАндреевское сельское поселение3118
Борисоглебское сельское поселение5443
Вощажниковское сельское поселение3562
Высоковское сельское поселение3118
Инальцинское сельское поселение3340
Брейтовский муниципальный районБрейтовское сельское поселение4804
Гореловское сельское поселение3118
Прозоровское сельское поселение3340
Гаврилов-Ямский муниципальный районгородское поселение Гаврилов-Ям10514
Великосельское сельское поселение4277
Заячье-Холмское сельское поселение3340
Митинское сельское поселение3340
Шопшинское сельское поселение3340
Даниловский муниципальный районгородское поселение Данилов9932
Даниловское сельское поселение6025
Дмитриевское сельское поселение3784
Середское сельское поселение5138
Любимский муниципальный районгородское поселение Любим5221
Воскресенское сельское поселение3118
Ермаковское сельское поселение3562
Осецкое сельское поселение3340
Мышкинский муниципальный районгородское поселение Мышкин4582
Охотинское сельское поселение2701
Приволжское сельское поселение6025
Некоузский муниципальный районВеретейское сельское поселение4055
Волжское сельское поселение4277
Некоузское сельское поселение5665
Октябрьское сельское поселение4055
Некрасовский муниципальный районсельское поселение Бурмакино5887
сельское поселение Красный Профинтерн5887
сельское поселение Некрасовское9061
Первомайский муниципальный районгородское поселение Пречистое4360
Кукобойское сельское поселение4720
Пречистенское сельское поселение4720
Переславский муниципальный районНагорьевское сельское поселение5887
Пригородное сельское поселение7053
Рязанцевское сельское поселение6108
Пошехонский муниципальный районгородское поселение Пошехонье4582
Белосельское сельское поселение3784
Ермаковское сельское поселение3562
Кременевское сельское поселение3118
Пригородное сельское поселение5803
Ростовский муниципальный районгородское поселение Ростов20207
сельское поселение Ишня5665
сельское поселение Петровское10132
сельское поселение Поречье-Рыбное3118
сельское поселение Семибратово10377
Рыбинский муниципальный районсельское поселение Песочное3833
Арефинское сельское поселение3118
Волжское сельское поселение4055
Глебовское сельское поселение3118
Каменниковское сельское поселение3833
Назаровское сельское поселение3340
Огарковское сельское поселение2701
Октябрьское сельское поселение4277
Покровское сельское поселение4277
Судоверфское сельское поселение4277
Тихменевское сельское поселение3118
Тутаевский муниципальный районгородское поселение Тутаев24090
Артемьевское сельское поселение3118
Константиновское сельское поселение5668
Левобережное сельское поселение5359
Чебаковское сельское поселение2701
Угличский муниципальный районгородское поселение Углич21463
Головинское сельское поселение3784
Ильинское сельское поселение4499
Отрадновское сельское поселение4277
Слободское сельское поселение4499
Улейминское сельское поселение3340
Ярославский муниципальный районгородское поселение Лесная Поляна3833
Заволжское сельское поселение5665
Ивняковское сельское поселение5221
Карабихское сельское поселение9398
Кузнечихинское сельское поселение5970
Курбское сельское поселение5221
Некрасовское сельское поселение3833
Туношенское сельское поселение4804

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.11.2011 N 102-г/вс

Следующая новость - О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ярославской области, и признании утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее