» » » О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.07.2009 № 1220 "О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций".

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.07.2009 № 1220 "О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций".


Ярославская область
Постановление от 10 февраля 2012 года № 164
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.07.2009 № 1220 "О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций".
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 29.12.2011 года № 1194-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.07.2009 №724-п «Об утверждении рекомендаций по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального района, Администрация муниципального района
Постановляет:
1.Внести следующие изменения в постановление от 31.07.2009 № 1220 «О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций»:
1.1.Положение о комиссии по оценке качества работы управляющих организаций читать в новой редакции (Приложение 1);
1.2.Состав комиссии по оценке качества работы управляющих организаций, функционирующих на территории муниципального района читать в новой редакции (Приложение 2).
2.Определить ответственным за структурным подразделением представление отчетности в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области по оценке качества работы управляющих компаний Управление ЖКХ, капитального строительства и природопользования Администрации муниципального района (Соломатин И.В.)
3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Серебрякова В.И.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2012 года № 164 .
Положение
Положение о комиссии по оценке качества работы управляющих организаций
1.Общие положения
1.1.Правовую основу деятельности районной комиссии по оценке качества работы управляющих организаций составляет Жилищный кодекс Российской Федерации .
1.2.Комиссия по оценке качества работы управляющих организаций (далее-Комиссия) формируется Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района и утверждается Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Администрация).
2.Состав Комиссии
2.1.Комиссия является постоянно действующим органом, не входящим в структуру органов местного самоуправления.
2.2.Утверждение и замена представителей членов Комиссии проводится на основании Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
2.3.В состав Комиссии включаются представители собственников помещений в МКД, с которыми заключены договоры управления, органов местного самоуправления муниципального района , органов территориального общественного самоуправления, органов государственного надзора и контроля.
3.Цели и задачи Комиссии
3.1.Комиссия создается в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) в выборе управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее – Управляющие организации) .
3.2.Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется на основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям её деятельности.
3.3.Результаты оценки качества работы управляющей организации учитываются при:
- выборе управляющей организации собственниками помещений в МКД;
- заключении (пролонгировании) договора управления МКД;
- внесении изменений в договор управления МКД;
- решении вопроса о досрочном расторжении договора управления МКД;
- привлечении управляющей организации к ответственности, установленной законом и (или) договором управления МКД;
- утверждении отчетов по результатам работы управляющей организации.
4.Организация деятельности Комиссии.
4.1.Комиссия полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа его членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
4.2.Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в её заседании.
4.3.При проведении оценки качества работы управляющих организаций по каждому МКД используются данные:
- документации на находящийся в управлении МКД;
- мониторинга технического состояния МКД;
- осмотра здания и придомовой территории;
- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения;
- бухгалтерского учёта и отчетности;
- отдела кадров.
4.4.Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется в баллах:
5 баллов - полное соответствие Правилам и нормам (отличное качество);
4 балла - соответствие Правилам и нормам по всем основным параметрам (хорошее качество);
3 балла - выполнение Правил и норм лишь по некоторым основным параметрам (удовлетворительное качество);
2 балла - полное несоответствие Правилам и нормам (неудовлетворительное качество).
4.5.Для проведения оценки качества работы управляющих организаций необходимо:
4.5.1.На основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям её деятельности определить сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации в соответствии с приложением к рекомендациям.
4.5.2.Сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации умножить на коэффициент весомости:
Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям её деятельностиКоэффициент весомости
12
Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг0,25
Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства придомовой территории0,20
Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями0,25
Критерии качества подготовки работников управляющей организации0,10
Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации0,20
Итого1,00
4.5.3.Определить суммарное количество баллов в целом по управляющей организации по формуле:
S = S1 + S2 + S3 + S4 + S5,
где:
S - суммарное количество баллов в целом по управляющей организации;
S1 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг, умноженная на коэффициент весомости;
S2 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства, умноженная на коэффициент весомости;
S3 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями, умноженная на коэффициент весомости;
S4 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости;
S5 - сумма баллов по оценке финансово-экономической деятельности управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости.
4.5.4.Произвести оценку качества работы управляющей организации по следующим параметрам:
Оценка качества работы управляющей организацииСуммарное количество баллов в целом по управляющей организации (S)
5 баллов (отличное качество)32,1 – 47,8
4 балла (хорошее качество)24,2 – 32,0
3 балла (удовлетворительное качество)19,7 – 24,1
2 балла (неудовлетворительное качество)19,6
4.5.5.Управляющие организации независимо от организационно-правовых форм представляют комиссии один раз в полугодие в срок до 01 февраля, 01 августа всю информацию, необходимую для проведения оценки качества работы управляющих организаций.
4.5.6.Государственная жилищная инспекция Ярославской области в срок до 10 февраля, 10 августа направляет в Администрацию муниципального района информацию, необходимую для расчета суммы баллов по показателям 3.5-3.7 раздела 3 приложения 1 к постановлению. в разрезе управляющих организаций , осуществляющих свою деятельность на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
4.5.7.Комиссия в срок до 15 февраля, 15 августа проводит оценку качества работы управляющих организаций с составлением соответствующего акта (приложение) и в срок до 01 марта, 01 сентября представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры области на бумажном носителе и в электронном виде перечень управляющих организаций с оценками качества работы управляющих организаций, составленный в соответствии с указанной оценкой.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2012 года № 164 .
Определение
Определение суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в ярославской области
№ п/пПоказателиОценка
5 баллов4 балла3 балла2 балла
123456
1.Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее – МКД), предоставлению коммунальных услуг
1.1.Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее – Правила) (от количества МКД, находящихся в управлении)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.2.Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.3.Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД, не являющимися членами товарищества собственников жилья, - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества собственников, не являющихся членами товарищества собственников жилья)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.4.Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения (от количества ресурсоснабжающих организаций)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.5.Ведение расчётов по договорам товарищества собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества договоров товарищества собственников жилья)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.6.Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.7.Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке (от количества обследованных МКД, находящихся в управлении)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.8.Наличие планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении, подлежащих ремонту)100%90 % - 99 %80 % - 89 %не имеются
1.9.Выполнение планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, в которых запланировано провести ремонт)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.10.Наличие решения собственников помещений в МКД об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.11.Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации (от количества МКД, находящихся в эксплуатации)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
1.12.Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90 % - 99 %80 % - 89 %не ведётся
1.13.Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работсистема управления качеством имеется00система управления качеством отсутствует
1.14.Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учёта ресурсов (от количества МКД, в которых требуется установка общедомовых приборов учёта ресурсов): тепловой энергии горячей воды холодной воды электрической энергии газа100 % 100 % 100 % 100 % 100 %90 % - 99 % 90 % - 99 % 90 % - 99 % 90 % - 99 % 90 % - 99 %80 % - 89 % 80 % - 89 % 80 % - 89 % 80 % - 89 % 80 % - 89 %менее 80 % менее 80 % менее 80 % менее 80 % менее 80 %
Итого
2.Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства
2.1.Наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 10 Правилпри отсутствии случаев00при наличии случаев
2.2.Санитарное содержание мест общего пользования в МКД (от количества перечисленных видов работ): - площадки и лестничные марши чистые; - пыль на трубах и радиаторах отсутствует; - окна и подоконные доски чистые; - паутина на потолках и дверях отсутствует; - лифтовая кабина чистая; - снег, наледь, песок и мусор на площадках и крыльцах перед входом в подъезды отсутствуют654менее 4
2.3.Санитарное содержание придомовой территории в зимний период (от количества перечисленных видов работ): - покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололёдной плёнки - посыпаны песком; - бортовой камень очищен полностью, прилотковая часть – на 40 см; - контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора; - крышки колодцев (канализационных, водопроводных, ливневых, пожарных) очищены от снега и наледи432менее 2
2.4.Санитарное содержание придомовой территории в летний период (от количества перечисленных видов работ): - асфальтовое покрытие территории, грунты, зелёные насаждения очищены от грязи, мусора и листьев на всей территории; - произведено прочёсывание газонов граблями; - произведено скашивание травы на всей территории; - произведены вырезка и удаление с территории сухих сучьев, деревьев и кустарников; - отмостка вокруг дома чистая; - контейнерные площадки чистые; - мусор с территории вывезен; - в засушливый период произведена поливка зелёных насаждений, а в жаркие дни – и поливка асфальта86 - 74 - 5менее 4
2.5.Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и т.д.)отличноехорошееудовлетворительноенеудовлетворительное
Итого
3.Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями
3.1.Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (от количества лицевых счетов)0до 5 %свыше 5 % до 10 %свыше 10 %
3.2.Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчётов о выполнении договора управления за предыдущий год (от количества МКД, находящихся в управлении)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
3.3.Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"при соблюдении стандарта по всем параметрам00при несоблюдении стандарта хотя бы по одному параметру
3.4.Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фондапри наличии предложений управляющей организации, подтверждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД00при отсутствии предложений управляющей организации, подтвер-ждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД
3.5.Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений *уменьшение на 20 % и более по сравнению с предыдущим периодомуменьшение от 6 % до 19 % по сравнению с предыдущим периодомна уровне предыдущего периода или уменьшение до 5 % по сравнению с предыдущим периодомхотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение предписания
3.6.Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведённых органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом*снижение на 20 % и болееснижение от 6 % до 19 %на уровне предыдущего периода либо уменьшение до 5 %увеличение более 5 %
3.7.Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом*снижение на 20 % и болееснижение от 6 % до 19 %на уровне предыдущего периода либо снижение до 5 %хотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение требования
3.8.Членство в саморегулируемой организации (далее - СРО)является членом СРО00не является членом СРО
3.9.Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация"сертификат имеется00сертификат отсутствует
3.10.Наличие диспетчерской службы (контактцентра)диспетчерская служба имеется00диспетчерская служба отсутствует
Итого
4.Критерии качества подготовки работников управляющей организации
4.1.Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация"сертификат имеется00сертификат отсутствует
4.2.Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно - коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
4.3.Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов)100 %90 % - 99 %80 % - 89 %менее 80 %
4.4.Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников управляющей организации (от фактической численности сотрудников)100 % сотрудников70 % - 79 % сотрудников50 % - 59 % сотрудниковне проводится
Итого
5.Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации
5.1.Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуготсутствуетобъём просроченной задолженности свыше двух месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 30 % и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 годаобъём просроченной задолженности сроком свыше двух месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 50 % и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 годаобъём просроченной задолженности сроком до трёх месяцев в общем объёме просроченной задолженности не более 75 % и наличие просроченной задолженности свыше 1 года
5.2.Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности)более 10 %10 % - 6 %5 % - 1 %нет снижения
5.3.Наличие задолженности по заработной плате в отчётном периодеотсутствуетв размере, не превышающем месячный фонд оплаты трудав размере, не превышающем двухмесячный фонд оплаты трудав размере, превышающем двухмесячный фонд оплаты труда
5.4.Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фондыв установленные срокинарушение сроков перечисления до трёх месяцевнарушение сроков перечисления от трёх до шести месяцевнарушение сроков перечисления свыше шести месяцев
5.5.Уровень сбора платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (от ежемесячного начисления)более 95 %95 %94 %менее 94 %
5.6.Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услугисоблюдение установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков по 100 % неплательщиковналичие фактов нарушения до двух месяцев установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков хотя бы по одному неплательщикунерегулярное (эпизодическое) применение мер воздействия на неплательщиковотсутствие работы по применению мер воздействия на неплательщиков
5.7.Наличие раздельного учёта затрат по каждому МКДпо 100 % МКДпо 90 % МКДпо 80 % МКДменее 80 % МКД
Итого

* Информация представляется Государственной жилищной инспекцией Ярославской области

Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2012 года № 164 .
Акт
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2012 года № 164 .
Акт
                           АКТ КОМИССИИ
            ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ  УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

__________________________________________________________________
               (наименование и адрес предприятия)

«___»_____________200___г.

Председатель комиссии _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
                        (должность, наименование организации, ФИО)

Члены комиссии__________________________________________________________
                (должность, наименование организации, Ф.И.О)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Представители управляющей
организации________________________________________________________
              (должность, наименование организации, инициалы Ф.И.О.)
__________________________________________________________________

Оценка критериев качества работы управляющей организации
1. Критерии качества  работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта
общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг:

         1.1. Наличие находящийся у управлении МКД технической документации, соответствующей
Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным
постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 «Об утверждении Правил содержания
общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и
(или)  с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – Правила)
___________________________________________________________________
1.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД.
___________________________________________________________________
1.3. Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД , не являющимися
членами товарищества собственников жилья , - для управляющих организаций , с которыми
правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт
общего имущества в МКД.
___________________________________________________________________
  1.4. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на   поставку холодной и горячей
воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения
____________________________________________________________________
  1.5. Ведение расчетов по договорам ТСЖ с ресурсоснабжающими организациями – для
управляющих организаций, с которыми правлением товарищества  собственников жилья
заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД.
___________________________________________________________________
1.6. Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями.
________________________________________________________________
1.7. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного
фонда, оформленных в установленном порядке.
__________________________________________________________________

1.8. Наличие планов текущего и капитального ремонтов.
________________________________________________________________

1.9. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов.
_______________________________________________________________

1.10. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и
капитального ремонтов.
______________________________________________________________
1.11. Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации.
_______________________________________________________________

1.12. Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда.
_________________________________________________________________

1.13.  Наличие системы управления качеством работ , предусматривающей регламентацию
производственных взаимоотношений , ответственность подразделений и конкретных специалистов
управляющей организации за качество работ.
________________________________________________________________________

1.11. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учёта ресурсов:
- тепловой энергии;
- горячей воды;
-холодной воды;
-электрической энергии;
- газа.
  2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего
имущества  в МКД,  придомовой территории и  объектов внешнего благоустройства.
  2.1.наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по
причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей , предусмотренных
пунктом 10 Правил.

  2.2. Санитарное содержание мест общего пользования в МКД
_________________________________________________________________.
 2.3. Санитарное содержание придомовой территории в зимний период.
 _________________________________________________________________
2.4. Санитарное содержание придомовой территории в летний период.
_________________________________________________________________

2.5. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских,
спортивных площадок и так далее).
___________________________________________________________________________

3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами,
нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями:
3.1. Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего
качества.
__________________________________________________________________________
3.2. Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года
(или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора
управления за предыдущий год.
_________________________________________________________________________
3.3. Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия
информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления
многоквартирными домами. Утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г.
№731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
___________________________________________________________________
3.4. Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищества
собственников жилья либо жилищный кооператив и или иной специализированный
потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления
муниципального образования для нанимателей по договорам социального найма и договорам
найма жилых  помещений государственного или муниципального жилого фонда.
____________________________________________________________________
3.5. Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о
прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.
__________________________________________________________________

3.6. Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом
государственного  жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом.
___________________________________________________________________

3.7. Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований
о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом.
______________________________________________________________________
3.8. Членство в саморегулируемой организации.
3.9.Наличие сертификата соответствия услуг системы «Росжилкоммунсертификация»
_________________________________________________________
3.10. Наличие диспетчерской службы (контактцентра).
_______________________________________________________________________

4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации:
4.1. Наличие сертификата соответствия персонала системы «Росжилкоммунсертификация».
____________________________________________________________________________

4.2. Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-
коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его
заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации.
___________________________________________________________________________
4.3. Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей
организации.
_________________________________________________________________________

4.4. Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников.
_______________________________________________________________
 5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации
5.1. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг.
____________________________________________________________________________
5.2. Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
____________________________________________________________________________

5.3. Наличие  задолженности по заработной плате в отчётном периоде.
__________________________________________________________________________

5.4. Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
__________________________________________________________________________

5.5. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.
________________________________________________________________________

5.6. Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по
взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
_________________________________________________________________________

5.7.  Наличие раздельного учёта затрат по каждому МКД.
_________________________________________________________________________

Результаты проверки эффективности деятельности управляющей компании
1. Нарушения, установленные при проверке соответствия деятельности управляющей организации
требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда____________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Причины несоблюдения требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда____________________________________________________________________________
_______________________________________________________

Выводы
1. Заключение о соответствии выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям Правил и
норм технической эксплуатации жилищного
фонда_____________________________________________________________
2. Установить общую оценку качества работы управляющей организации
_______________________________________________________________
        (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Предложения:_________________________________________________________________
___________________________________________________________
Председатель комиссии  _______________________________
                           (подпись)         (Ф.И.О.)

Члены комиссии:
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)               (Ф.И.О.)
_______________     ______________________      _______________
    (подпись)              (Ф.И.О.)


С актом оценки ознакомлен и один экземпляр получил Руководитель управляющей организации

_______________               ______________________________
   (подпись)                                 (Ф.И.О.)

М.П.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2012 года № 164 .
Состав
Состав комиссии по оценке качества работы управляющих организаций, функционирующих на территории муниципального района
Председатель комиссии:
Серебряков В.И. – первый заместитель Главы Администрации муниципального района
Члены комиссии:
Буланова Т.А. - заместитель начальника Ростовского отделения УФС Роспотребнадзора по Гаврилов-Ямскому муниципальному району (по согласованию);
Буренин А.Н. – начальник ОГПН по Гаврилов-Ямскому муниципальному району (по согласованию);
Галкин С.В.- депутат Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района (по согласованию);
Долбилов А.П.- представитель собственников помещений в многоквартирных домах (по согласованию);
Кузьмин М.С. - Глава Заячье-Холмского сельского поселения (по согласованию);
Марычев Н.И. - член Общественной палаты Гаврилов-Ямского муниципального района (по согласованию);
Оленичев И.Б. - Глава Митинского сельского поселения (по согласованию);
Попов В.А. - Глава городского поселения Гаврилов-Ям (по согласованию);
Семибратов А.А. - представитель собственников помещений в многоквартирных домах (по согласованию);
Стеценко В.И. - Глава Шопшинского сельского поселения (по согласованию);
Шемет Г.Г.- Глава Великосельского сельского поселения (по согласованию).

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 07.11.2008 г. № 861.


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее