» » » О программе «Противодействие коррупции в городе Ярославле» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О программе «Противодействие коррупции в городе Ярославле» на оды


Ярославская область
Постановление от 11 марта 2012 года № 531
О программе «Противодействие коррупции в городе Ярославле» на оды
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В целях совершенствования мер по противодействию коррупции на территории города Ярославля, во исполнение Закона Ярославской области от 09.07.2009 N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить программу "Противодействие коррупции в городе Ярославле" на оды (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к Постановлению от 11 марта 2012 года № 531 .
Программа
Программа «Противодействие коррупции в городе ярославле» на оды
I. Паспорт программы
Наименование программыПрограмма "Противодействие коррупции в городе Ярославле" на оды (далее - Программа)
Основания для разработки ПрограммыФедеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Закон Ярославской области от 09.07.2009 N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области"
Заказчик ПрограммыОрганы городского самоуправления
Разработчики ПрограммыУправление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля; МКУ "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления"
Исполнители ПрограммыУправление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель Программы; структурные подразделения мэрии; МКУ "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля"; МКУ "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления"; МКУ "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"
Цель ПрограммыРазвитие системы противодействия коррупции в городе Ярославле, совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений и их выявлению
Перечень разделов ПрограммыI. Паспорт Программы. II. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. III. Цель и задачи Программы. IV. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. V. Сведения о распределении объемов и источников финансирования. VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности Программы. VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Сроки реализации Программыоды
Объемы и источники финансированияРеализация положений Программы осуществляется в рамках текущего финансирования основной деятельности исполнителей мероприятий Программы и не требует дополнительных денежных средств из городского бюджета
Контроль за исполнением ПрограммыЗаместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти; управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля
Основные ожидаемые результаты реализации ПрограммыПовышение доверия населения города к органам муниципальной власти; - повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности; - повышение уровня информационной открытости органов городского самоуправления по всем аспектам их деятельности, в том числе по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики; - расширение использования механизмов участия институтов гражданского общества, средств массовой информации в реализации государственной политики противодействия коррупции; - усиление общественной нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение широких слоев городского сообщества к деятельности по противодействию коррупции; - снижение уровня коррупции при предоставлении муниципальных услуг; - совершенствование системы антикоррупционного контроля, мониторинга и взаимодействия органов городского самоуправления с иными органами по вопросам противодействия коррупции
II. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, подрывает доверие населения к власти. Масштаб коррупции требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, порождающих ее.
На федеральном уровне принят пакет нормативных актов, направленных на предупреждение и искоренение этого общественно опасного явления. Так, в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" законодательно закреплено понятие коррупции как социально опасного явления. Ряд других актов: Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулируют стратегические мероприятия, направленные на противодействие коррупции и организацию профилактической работы.
На региональном уровне ряд нормативных документов конкретизирует некоторые положения антикоррупционного законодательства Российской Федерации и устанавливает отдельные механизмы противодействия коррупции. К ним относятся:
- Закон Ярославской области от 09.07.2009 N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области";
- постановление Губернатора Ярославской области от 09.09.2009 N 479 "Об образовании Совета по противодействию коррупции в Ярославской области";
- постановление Губернатора Ярославской области от 13.10.2009 N 545 "Об утверждении Положения о Совете по противодействию коррупции в Ярославской области";
- постановление Губернатора Ярославской области от 21.12.2009 N 696 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ярославской области по координации деятельности в области противодействия коррупции";
- постановление Губернатора Ярославской области от 04.03.2010 N 97 "Об управлении по противодействию коррупции Правительства области, внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области и признании утратившим силу постановления Губернатора области от 01.08.2008 N 585".
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по противодействию коррупции в городе Ярославле постановлением мэра города Ярославля от 27.02.2009 N 497 утвержден План мероприятий по обеспечению выполнения указанного Закона. В мэрии города Ярославля распоряжением мэрии от 28.04.2010 N 34-р создана комиссия по противодействию коррупции, и постановлением мэрии города Ярославля от 08.06.2010 N 2220 утверждено положение о ней.
За 2011 год органами городского самоуправления разработано и принято 20 муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции. Проведена антикоррупционная экспертиза 539 проектов муниципальных нормативных правовых актов. Также в 2011 году осуществлялся контроль за выполнением структурными подразделениями мэрии города Ярославля административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведена проверка 7 административных регламентов на предмет качества предоставления муниципальных услуг. По итогам мониторинга во исполнение федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора Ярославской области и постановлений Правительства Ярославской области принято 28 муниципальных правовых актов, подготовлено 303 аналитических записок по правовым актам Российской Федерации и Ярославской области.
Постановлением мэрии города Ярославля от 24.08.2009 N 2873 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557" утвержден перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Распоряжением мэрии города Ярославля от 28.08.2009 N 43-р, принятым во исполнение данного постановления, утвержден перечень вышеуказанных должностей в мэрии города Ярославля. Аналогичные правовые акты приняты каждым структурным подразделением, обладающим правами юридического лица, которыми утверждены конкретные должности, связанные с коррупционными рисками.
Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений по отношению к штатной численности в мэрии города Ярославля составляет 45%.
В муниципальном казенном учреждении "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления" в 2010 году прошли обучение две группы муниципальных служащих (40 человек), одной из дисциплин программы была "Профилактика и предупреждение коррупции в органах местного самоуправления". В ФГОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова" прошли повышение квалификации по программе "Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти" 2 муниципальных служащих.
Работа со средствами массовой информации в части противодействия коррупции ведется в нескольких направлениях. Одно из основных - информирование населения о деятельности органов городского самоуправления с целью содействия информационной открытости и прозрачности деятельности органов управления, а также доведение до сведения жителей города Ярославля информации о нормативных правовых актах органов городского самоуправления.
В рамках этого направления нормативные правовые акты мэрии и муниципалитета и информационные материалы, обязательные для опубликования, размещаются на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Городские новости". За 2011 год опубликовано 495 нормативных правовых актов.
С целью содействия информационной открытости в федеральных, региональных и городских средствах массовой информации регулярно размещаются информационные материалы по экономической, социальной и культурной деятельности органов городского самоуправления Ярославля. Информационные материалы размещаются в эфире телеканалов "Ярославия", "Городской телеканал", каналов "НТМ" и "Ярославльтелесеть", на областном радио, публикуются в газетах "Городские новости", "Северный край", "Золотое кольцо" и других средствах массовой информации.
Для информационного обеспечения мероприятий по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организован специализированный раздел "Противодействие коррупции". В данном разделе, в частности, указан номер телефона доверия "Антикоррупция" (тел. 40-49-02), работающий в режиме автоматической записи, по которому граждане могут сообщить о фактах коррупционной направленности. За 2011 год поступило 26 сообщений, в том числе антикоррупционных - 2.
В рамках формирования системы обратной связи с получателями муниципальных услуг на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административные регламенты" размещены административные регламенты оказания муниципальных услуг. Опубликование регламентов позволяет информировать население о нормах и правилах, действующих в этой сфере.
Раздел "Муниципальный заказ" на официальном сайте города Ярославля отведен под публикацию материалов, связанных с размещением муниципального заказа, в соответствии с требованиями федерального законодательства о закупках товаров и услуг.
В рамках осуществления контрольной деятельности в 2011 году органами городского самоуправления проверены 102 муниципальных заказчика по соблюдению Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". По данному направлению проведено 72 плановых и 30 внеплановых проверок, в ходе которых выявлено 331 нарушение и выдано 63 предписания.
Все выданные предписания муниципальными заказчиками были исполнены, по анализу выявленных нарушений проведены совещания и часть работников, ответственных за размещение муниципального заказа, привлечена к дисциплинарной ответственности. По отдельным нарушениям, содержащим признаки административных правонарушений, информация направлена в Управление по противодействию коррупции Правительства Ярославской области.
Необходимость соединения разнонаправленных действий по противодействию коррупции в единый комплекс мер по решению проблемы противодействия коррупции предопределило разработку данной Программы. Программно-целевой метод позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, поступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль результатов.
III. Цель и задачи программы
Целью Программы является развитие системы противодействия коррупции в городе Ярославле, совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений и их выявлению.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
1.Обеспечение широкого доступа граждан к информации о деятельности органов городского самоуправления.
2.Совершенствование и регламентация кадровой политики органов городского самоуправления.
3.Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.
4.Совершенствование взаимодействия органов городского самоуправления и иных, в том числе государственных, органов по вопросам противодействия коррупции.
5.Антикоррупционное просвещение и пропаганда (формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции).
6.Совершенствование системы антикоррупционного мониторинга.
IV. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: развитие системы противодействия коррупции в органах городского самоуправления, совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений и их выявлению.
N п/пПрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачиСроки исполненияОтветственный исполнитель (соисполнители)
Задача 1. Обеспечение широкого доступа граждан к информации о деятельности органов городского самоуправления
1.1Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"одыУИС
1.2Проведение анализа обращений граждан на предмет наличия в них информации о коррупционных правонарушениях; обобщение практики рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции, в том числе поступивших на телефон доверия "Антикоррупция"одыУД, УПКВПОиВФ
1.3Опубликование в газете "Городские новости" муниципальных нормативных правовых актов, правовых актов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации официальному опубликованию и размещение на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов, подлежащих размещениюодыУИС
1.4Публикация в городских средствах массовой информации и размещение на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о противодействии коррупции в городе ЯрославлеодыУИС, УПКВПОиВФ
1.5Ведение структурными подразделениями мэрии города Ярославля своих разделов на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещением информации о своей деятельности, об отрасли и подведомственных учрежденияходыСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля
1.6Предоставление муниципалитету города Ярославля ежегодных отчетов о результатах деятельности мэра и мэрииодыДСЭРГ
1.7Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услугоды, в соответствии с планом подготовки регламентовСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющие муниципальные услуги
1.8Проведение оценки эффективности деятельности структурных подразделений и должностных лиц мэрии города Ярославля1 раз в полугодие в течение одовЭкспертная комиссия по рассмотрению материалов, связанных с оценкой эффективности деятельности заместителей мэра города Ярославля, руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля
1.9Использование систем обратной связи с получателями муниципальных услуг для совершенствования предоставления муниципальных услугодыСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющие муниципальные услуги, УИС, УД
1.10Обеспечение деятельности Общественной палаты города ЯрославляодыУОРМСиСО
1.11Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупцииодыУПКВПОиВФ
Задача 2. Совершенствование и регламентация кадровой политики органов городского самоуправления
2.1Организация и осуществление проверки знания муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, при проведении аттестации и квалификационного экзаменаодыУОРМСиСО
2.2Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с действующими муниципальными правовыми актамиодыУОРМСиСО
2.3Обеспечение работы комиссии по урегулированию конфликта интересоводыУОРМСиСО, структурные подразделения мэрии города Ярославля
2.4Совершенствование работы и повышение эффективности деятельности кадровых служб структурных подразделений мэрии по профилактике коррупционных нарушений в сфере муниципальной службыодыУОРМСиСО
Задача 3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов
3.1Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупцииодыСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля
3.2Проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области в целях обеспечения своевременного принятия соответствующих муниципальных правовых актоводыСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля
3.3Осуществление контроля за выполнением структурными подразделениями мэрии города Ярославля административных регламентов предоставления муниципальных услугодыПУ
Задача 4. Совершенствование взаимодействия органов городского самоуправления и иных, в том числе государственных, органов по вопросам противодействия коррупции
4.1Осуществление финансового контроля за расходованием средств городского бюджета и сохранностью муниципальной собственности, выделенных на реализацию долгосрочных целевых программ, предусматривающих адресную поддержку физических лиц в социальной сфереодыМКУ КРС
4.2Проверка полноты исполнения условий муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведения конкурсных и аукционных торгов, финансируемых из городского бюджетаодыМКУ КРС
4.3Проведение аукционов на право размещения объектов уличной торговли и временных сооружений сферы услуг, торгов на предоставление земельных участков под строительствоодыКУМИ, УЗР
4.4Совершенствование деятельности по оказанию платных услуг муниципальными учреждениями и предприятиямиодыСтруктурные подразделения мэрии города Ярославля
4.5Проведение проверок обоснованности и полноты рассмотрения обращений гражданодыУД
4.6Привлечение граждан к более активному участию в противодействии коррупции, к формированию в обществе негативного отношения к коррупционному поведению муниципальных служащиходыУПКВПОиВФ
4.7Проведение проверок и рассмотрение жалоб по заявлениям и обращениям граждан, юридических лиц по нарушениям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с опубликованием результатов проверок в информационно телекоммуникационной сети "Интернет"оды ежемесячноПУ
Задача 5. Антикоррупционное просвещение и пропаганда (формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции)
5.1Организация работы с общественными объединениями по привлечению молодежи к противодействию коррупцииодыУМП, УПКВПОиВФ
5.2Организация и проведение ежегодного конкурса на лучшие публикации и выступления по антикоррупционной тематике среди СМИодыУИС, УПКВПОиВФ
5.3Реализация образовательно просветительских программ по вопросам предупреждения коррупции для обучающихся в общеобразовательных учреждениях городаодыДО, УПКВПОиВФ
5.4Формирование библиотеки методической литературы и периодики, видеотеки по вопросам противодействия коррупцииодыМКУ ГМЦ
5.5Размещение в СМИ материалов, способствующих повышению правовой культуры населения, для формирования в обществе негативного отношения к коррупционному поведениюодыУИС
5.6Антикоррупционная пропаганда в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции, воспитания у населения чувства гражданской ответственностиодыУИС, структурные подразделения мэрии города Ярославля (по направлениям деятельности)
Задача 6. Совершенствование системы антикоррупционного мониторинга
6.1Проведение социологических опросов населения по вопросам восприятия и противодействия коррупцииодыМКУ ЦИОМСИ
6.2Подготовка аналитических материалов, обобщающих опыт работы по вопросам противодействия коррупции в органах городского самоуправления2012 годМКУ ГМЦ
6.3Проведение регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органамиодыУПКВПОиВФ
6.4Проведение мониторинга эффективности использования земельных участков, муниципального имуществаодыУЗР, КУМИ
6.5Проведение мониторинга предоставления образовательных услуг в муниципальных учрежденияходыДО
6.6Проведение мониторинга по соблюдению требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также оказание методической помощи муниципальным заказчикам с целью предупреждения нарушений данного законодательстваодыДСЭРГ, ПУ
6.7Совершенствование с учетом изменений законодательства проведения открытых аукционов по муниципальным закупкам в электронной формеодыДСЭРГ, структурные подразделения мэрии города Ярославля
6.8Проверка соблюдения нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа муниципальными заказчиками, уполномоченным структурным подразделением мэрии, осуществляющим функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, комиссией по закупкам для муниципальных нужд города Ярославля, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями, созданными муниципальными заказчиками, нормативных правовых актов в сфере муниципального заказаодыПУ
6.9Рассмотрение в органах местного самоуправления вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушенийоды (не реже одного раза в квартал)ПУ, структурные подразделения мэрии города Ярославля
Список используемых сокращений:
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля;
УПКВПОиВФ - управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля;
МКУ ЦИОМСИ - муниципальное казенное учреждение "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований";
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля;
УОРМСиСО - управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля;
МКУ КРС - муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля";
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
ПУ - правовое управление мэрии города Ярославля;
УМП - управление по молодежной политике мэрии города Ярославля;
УЗР - управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;
МКУ ГМЦ - муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления";
УД - управление делами мэрии города Ярославля;
ДО - департамент образования мэрии города Ярославля.
V. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Реализация положений Программы осуществляется в рамках текущего финансирования основной деятельности исполнителей мероприятий Программы и не требует дополнительных денежных средств из городского бюджета.
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Общую координацию, а также контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля готовит сводный полугодовой отчет о выполнении мероприятий Программы.
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
N п/пНаименование индикатораЕдиница измеренияБазовое значение (на 01.01.2012)Планируемое значение
За 1-й год реализации Программы (на 01.01.2013)За 2-й год реализации Программы (на 01.01.2014)За 3-й год реализации Программы (на 01.01.2015)
1Уровень информационной открытости органов городского самоуправления (по результатам социологических исследований)%80828487
2Удовлетворенность жителей города деятельностью органов городского самоуправления по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики (по результатам социологических опросов)%56596063
3Количество сайтов (страниц) структурных подразделений мэрии города с размещением информации о своей деятельности и подведомственных учрежденияхед.29323436
4Доля муниципальных услуг, имеющих административные регламенты, в общем количестве оказываемых на территории города муниципальных услуг%37100100100
5Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общем количестве разработанных проектов%100100100100
6Доля повторных обращений граждан и организаций по фактам коррупционных правонарушений, в том числе поступивших по телефону доверия, в общем количестве повторных обращений%0000
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности;
- повышение уровня информационной открытости органов городского самоуправления по всем аспектам их деятельности, в том числе по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики;
- расширение использования механизмов участия институтов гражданского общества, средств массовой информации в реализации государственной политики противодействия коррупции;
- усиление общественной нетерпимости к проявлениям коррупции, привлечение широких слоев городского сообщества к деятельности по противодействию коррупции;
- снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;
- повышение доверия населения города к органам муниципальной власти;
- совершенствование системы антикоррупционного контроля, мониторинга и взаимодействия органов городского самоуправления с иными органами по вопросам противодействия коррупции.

Предыдущая новость - О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Рыбинского муниципального района от 15.12.2011 N 2510


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее