» » » Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности


Ярославская область
Постановление от 15 марта 2012 года № 732
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" и совершенствования порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности.
2.Признать утратившим силу постановление администрации РМР от 01.07.2010 N 1269 "Об утверждении порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности и урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, муниципальных унитарных предприятий".
3.Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления финансов Татауровского М.В.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732 .
Порядок
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности
1.Основные положения
1.1.Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств местного бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности муниципальных учреждений РМР.
1.2.В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главные распорядители средств местного бюджета - органы государственной власти, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, а также осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители);
- муниципальные учреждения - муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения РМР (далее - учреждения);
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, наступил, а в случае, если срок погашения не установлен, - по истечении трех месяцев с момента возникновения обязательства.
1.3.В целях оптимизации объемов кредиторской задолженности главные распорядители осуществляют оперативный контроль (далее - мониторинг) за состоянием кредиторской задолженности подведомственных им учреждений.
2.Мониторинг кредиторской задолженности
2.1.Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями и управлением финансов администрации РМР на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
2.2.Мониторинг за состоянием кредиторской задолженности осуществляется по кодам счетов бюджетного учета по видам финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
4 - субсидии на выполнение государственного задания;
5 - субсидии на иные цели;
6 - бюджетные инвестиции;
7 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
2.3.Муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям на бумажном носителе и в электронном виде сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме 1, приведенной в приложении к Порядку, и сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по форме 2, приведенной в приложении к Порядку.
2.4.В случае, если предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности превышают установленные, то руководитель такого учреждения представляет главному распорядителю пояснительную записку, в которой указывает причины неудовлетворительных результатов и мероприятия, направленные на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
2.5.Главные распорядители ежемесячно обобщают полученную информацию о состоянии кредиторской задолженности по подведомственным учреждениям, а также дополняют ее сведениями о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.6.Главные распорядители до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов администрации РМР сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности и справочную информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности по формам 3 и 4, приведенным в приложении к Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.7.К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о мерах, принятых главными распорядителями, по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
2.8.Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в управление финансов администрации РМР.
2.9.Цифровые данные, вносимые в формы, приведенные в приложении к Порядку, указываются с двумя десятичными знаками после запятой.
В случае отсутствия цифровых значений формы не заполняются, главные распорядители направляют в управление финансов администрации РМР письмо об отсутствии просроченной кредиторской задолженности в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3.Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
3.1.Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в местном бюджете на текущий и очередной финансовые годы, а также средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2.При необходимости главные распорядители принимают меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и РМР.
3.3.В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.4.Вопросы урегулирования просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между учреждениями и кредиторами.
3.5.Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Результаты мониторинга
4.1.Результаты мониторинга используются:
- при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений РМР;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
- при оценке эффективности деятельности учреждений;
- при реализации мер по сокращению просроченной кредиторской задолженности;
- при прогнозировании расходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при текущем прогнозировании расходов бюджета.
4.2.Управление финансов администрации РМР анализирует полученную в ходе мониторинга информацию и использует ее для составления бюджетной отчетности, аналитических отчетов и материалов для докладов руководства органов исполнительной власти РМР.
4.3.Результаты мониторинга управление финансов администрации РМР размещает на официальном сайте РМР Ярославской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
       Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности
       ____________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
                        на 1 ______________ 20__ г.
                                                                (руб. коп.)
N п/пГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегоВ том числе
главные распорядители бюджетных средствказенные учреждениябюджетные учрежденияавтономные учреждения
итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияитогов т.ч. по видам финансового обеспечения
2456724567
123456789101112131415161718
1Оплата труда030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, кроме муниципальных и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страховые взносы по временной нетрудоспособности030302000
17Расчеты по налогу на прибыль организаций030303000
18Расчеты по налогу на добавленную стоимость030304000
19Расчеты по прочим платежам в бюджет030305000
20Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний030306000
21Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС030307000
22Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС030308000
23Расчеты по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование030309000
24Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование030310000 030311000
25Расчеты по налогу на имущество организаций030312000
26Расчеты по земельному налогу030313000
Итого
Руководитель учреждения(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
                                 Сведения
          о превышении предельно допустимых значений просроченной
       кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений РМР
       ____________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
                       на 1 ______________ 20____ г.
                                                                (руб. коп.)
N п/пНаименование показателяБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
1Общая сумма просроченной кредиторской задолженности
2Сумма просроченной кредиторской задолженности, срок просрочки по которой составляет три и менее дней
3Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2012 (неурегулированной)
4Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
5Расчетный размер просроченной кредиторской задолженности (стр. 1 - стр. 2 - стр. 3 - стр . 4)
6Актив баланса бюджетного учреждения на начало отчетного периода (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества)
7Превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (стр. 5 - стр. 6 )
Превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности:XX
8По оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше 1 календарного месяца
9По оплате налогов, сборов, взносов, обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше 2 календарных месяцев подряд
10Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества) свыше 3 календарных месяцев подряд
Руководитель(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
                                  Сводные
       сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности
       ____________________________________________________________
           (наименование главного распорядителя средств местного
                           бюджета; учредителя)
                        на 1 ______________ 20__ г.
                                                                (руб. коп.)
N п/пГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегоВ том числе
главные распорядители бюджетных средствказенные учреждениябюджетные учрежденияавтономные учреждения
итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияитогов т.ч. по видам финансового обеспечения
2456724567
123456789101112131415161718
1Оплата труда030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, кроме муниципальных и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страховые взносы по временной нетрудоспособности030302000
17Расчеты по налогу на прибыль организаций030303000
18Расчеты по налогу на добавленную стоимость030304000
19Расчеты по прочим платежам в бюджет030305000
20Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний030306000
21Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС030307000
22Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС030308000
23Расчеты по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование030309000
24Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование030310000 030311000
25Расчеты по налогу на имущество организаций030312000
26Расчеты по земельному налогу030313000
Итого
Руководитель
(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись)(расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2012 года № 732
                           Справочная информация
            о состоянии просроченной кредиторской задолженности
       ____________________________________________________________
           (наименование главного распорядителя средств местного
                           бюджета; учредителя)
                       на 1 ______________ 20___ г.
п/пНаименование показателяВсегоВ том числе
бюджетные учрежденияавтономные учреждения
1Количество учреждений, допустивших наличие просроченной кредиторской задолженности, в том числе:
2Срок просрочки по которой составляет три и менее дней
3Имеющих неурегулированную задолженность по состоянию на 01.01.2012
4Имеющих задолженность по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
5Количество учреждений, допустивших превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, из них:
6По оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше 1 календарного месяца
7По оплате налогов, сборов, взносов, обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше 2 календарных месяцев подряд
8Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества) свыше 3 календарных месяцев подряд
Руководитель(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О Положении о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского

Следующая новость - Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Тутаевского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее