Ярославская область
Постановление от 04 июня 2012 года № 1016
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление районным общественным объединениям ветеранов и инвалидов субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведение мероприятий»
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 03.11.2011 N 2216 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Рыбинского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление районным общественным объединениям ветеранов и инвалидов субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведение мероприятий" согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Помощнику главы администрации Рыбинского муниципального района (Серая Е.Э.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Смирнову Т.А.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление районным общественным объединениям ветеранов и инвалидов субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведение мероприятий»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление районным общественным объединениям ветеранов и инвалидов субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведение мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги.
1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- общественные объединения ветеранов и инвалидов, осуществляющие свою деятельность на территории Рыбинского муниципального района.
1.3.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в управлении труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района admrmr.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2.Заявители могут обращаться в управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района лично или по почте по адресу: г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139. Телефон для справок (факс): (4855) 22-28-32.
Адрес электронной почты: [email protected].
График приема граждан:
понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 - 16.00;
обед с 12.12 до 13.00.
1.3.3.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района при личном обращении, по телефону, письменно либо по электронной почте.
Ответы на устные обращения заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный запрос должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в управлении.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Муниципальная услуга представляется управлением труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района (далее - управление).
2.2.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии общественным объединениям ветеранов и инвалидов;
- отказ в предоставлении субсидии общественным объединениям ветеранов и инвалидов.
2.3.Срок предоставления муниципальной услуги - 1 финансовый год.
2.4.Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации,
- Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района "О бюджете Рыбинского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов",
- Муниципальной целевой программой "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Рыбинского района и взаимодействии с некоммерческими организациями на оды", утвержденной постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 10.12.2010 N 3774.
2.5.Субсидия общественным объединениям ветеранов и инвалидов предоставляется на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности по следующим направлениям:
- осуществление деятельности, направленной на социальную поддержку членов общественных объединений и их интеграцию в обществе;
- проведение организационно-массовых мероприятий с участием членов организаций.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявка на получение субсидии с указанием проблемы, целей и задач, содержания запланированных мероприятий;
- смета расходов;
- соглашение о взаимодействии администрации Рыбинского муниципального района и общественной организации.
2.7.Для получения муниципальной услуги руководитель общественной организации ветеранов и инвалидов лично или его законный представитель подают письменную заявку и документы, перечисленные в п. 2.5 Административного регламента, в управление.
2.8.При обращении представителя руководителя общественной организации ветеранов и инвалидов дополнительно представляются:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя руководителя общественного объединения;
- доверенность, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации;
- иные документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.9.Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов).
2.10.Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы и все имеющиеся исправления исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или с помощью компьютера, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.11.Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги служит:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- неполный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, указанный в п.п. 2.5, 2.7 Административного регламента;
- статус заявителя не соответствует п. 1.2 Административного регламента.
2.12.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.13.Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели.
2.14.Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях:
- представления заведомо ложных сведений в целях получения субсидии,
- нецелевого использования средств субсидии.
2.15.Муниципальная услуга в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия не оказывается.
2.16.Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги ведется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (включая время для разъяснения порядка и условий предоставления муниципальной услуги, правовой оценки документов для оформления заявления получателем услуги, регистрации заявления), - не более 30 минут.
2.17.Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован крыльцом со ступенями и пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место (кабинет) специалиста управления оборудовано столом, шкафами для документов, стульями, персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, телефоном и факсом, копировальным устройством и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Специалист управления обеспечивается настольной табличкой.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.Показателем доступности муниципальной услуги является открытость и общедоступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет).
2.19.Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.20.Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3.Административные процедуры
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту):
- информирование о начале приема заявок на предоставление субсидии в средствах массовой информации;
- прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- организация выплаты субсидии.
3.2.Ответственным исполнителем за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с семьей, ветеранами и инвалидами, опеки и попечительства управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района (далее - секретарь комиссии).
3.3.Информирование заявителей о начале приема заявок на предоставление субсидии.
3.3.1.Секретарь комиссии 1 октября каждого текущего года подает в МАУ РМР "Газета "Новая жизнь" и размещает на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района информацию о сроках приема заявок от общественных объединений ветеранов и инвалидов на предоставление субсидии.
3.4.Прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии.
3.4.1.Секретарь комиссии проверяет наличие представленных общественным объединением ветеранов и инвалидов документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения, проверяет правильность заполнения заявления.
3.4.2.При установлении фактов отсутствия необходимых документов секретарь комиссии уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
3.4.3.При наличии заявления и полного комплекта документов секретарь комиссии принимает документы и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции.
3.4.4.Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.4.5.В случае получения заявки по почте оно регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, в журнале входящей корреспонденции в день поступления и передается начальнику управления для назначения ответственного за исполнение данного обращения. Время совершения административного действия - 1 день.
3.4.6.При выявлении факта отсутствия документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, секретарь комиссии уведомляет заявителя по почте о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
3.4.7.Заявки на предоставление субсидии общественным объединениям принимаются в срок, указанный в постановлении администрации Рыбинского муниципального района.
3.5.Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении.
3.5.1.Полный пакет документов в срок до 1 февраля нового финансового года секретарь представляет на заседание комиссии.
3.5.2.Комиссия с учетом обоснованности необходимости получения субсидии по представленным материалам, а также исходя из имеющихся на цели субсидирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, а также о ее размере.
3.5.3.Решение комиссии секретарь оформляет протоколом. Протокол подписывают председатель комиссии и секретарь.
3.5.4.После подписания протокола заседания комиссии секретарь:
- готовит проект постановления администрации Рыбинского муниципального района о предоставлении общественному объединению субсидии и обеспечивает его согласование и утверждение;
- информирует общественное объединение о принятом решении.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.6.Заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.6.1.Заявку, полный комплект документов секретарь комиссии передает консультанту-юристу управления для разработки проекта соглашения о предоставлении субсидии.
3.6.2.Консультант-юрист управления в течение 2 дней разрабатывает проект соглашения согласно приложению 2 к Административному регламенту и передает его специалисту управления, ответственному за ведение бухгалтерского учета, для согласования.
3.6.3.Специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета, согласует соглашение в течение 2 дней и передает начальнику управления для подписания соглашения.
3.6.4.Начальник управления подписывает проект соглашения в течение 2 дней и передает секретарю комиссии для направления соглашения на подпись заявителю.
3.6.5.На время заключения соглашения предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.7.Организация выплаты субсидии.
3.7.1.Секретарь комиссии после поступления в управление подписанного соглашения передает его, а также заявку и смету предполагаемых расходов специалисту управления, ответственному за формирование заявок на оплату расходов.
3.7.2.Специалист управления, ответственный за формирование заявок на оплату расходов, в течение одного дня формирует заявку на оплату расходов и реестр заявок, которые передает в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района для перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником управления.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
4.4.По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6.Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) сотрудников и принятые ими решения начальнику управления. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы.
5.4.Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.5.Начальник управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления Рыбинского муниципального района, поселений Рыбинского муниципального района, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6.Ответ на жалобу подписывается начальником управления. Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Регистрация жалобы осуществляется в течение 3 дней с момента ее поступления в управление.
5.8.Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник
управления труда и социальной
поддержки населения
администрации Рыбинского
муниципального района
Л.А.СТЕПАНОВА
Приложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
(????????????????????????????????????????????)
?Начало предоставления муниципальной услуги: ? ? обращение заявителя муниципальной услуги ? (????????????????????????????????????????????) ? \/ ?????????????????????????????????????????????? ? Информирование о начале приема заявок на ? ?предоставление субсидии в средствах массовой? ? информации ? ?????????????????????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????????????????????? ?Прием и регистрация заявки о предоставлении ? ? субсидии ? ?????????????????????????????????????????????? ? \/ ?????????????/??????????? Да ? Наличие оснований для ? Нет ?????????????<????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
??ложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
Соглашение ___ о предоставлении субсидии
г. Рыбинск "___" __________ 2012 г.
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района, именуемое в дальнейшем Управление, в лице начальника Управления Степановой Любови Анатольевны, действующей на основании Положения, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем Получатель, в лице председателя _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1.Предмет соглашения
Предметом настоящего соглашения является предоставление _________________ субсидии для достижения им своих уставных целей, в том числе на:
- осуществление деятельности, направленной на социальную поддержку членов организации;
- проведение организационно-массовых мероприятий с участием членов организации.
2.Права и обязанности сторон
2.1.Управление обязуется:
2.1.1.Выделить Получателю бюджетные средства в размере _______ (_________________) в год (по __________ в квартал) согласно смете расходов (приложение 1 к соглашению).
2.2.Получатель обязуется:
2.2.1.Принять денежные средства в размере, определенном в п. 2.1.1 настоящего соглашения.
2.2.2.Использовать полученные средства строго по целевому назначению на реализацию уставных целей в соответствии со сметой расходов.
2.2.3.Вести учет использования бюджетных средств.
2.2.4.Предоставлять Управлению отчет о расходовании денежных средств в течение 30 дней по завершении квартала.
2.2.5.В случае неиспользования полученных средств субсидии в текущем году Получатель возвращает их в бюджет района в установленном порядке.
3.Управление вправе:
2.3.1.Проверять целевое использование бюджетных средств.
2.3.2.В случае выявления нецелевого использования субсидии требовать ее возврата в бюджет района.
3.Ответственность
3.1.В случае выявления нецелевого использования субсидии Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и в установленном порядке возмещает ущерб.
4.Разрешение споров
4.1.В случае возникновения разногласий все вопросы решаются путем двусторонних переговоров, а в случае недостижения согласия споры разрешаются в установленном законом порядке.
5.Заключительные положения
5.1.Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 20___ года и действует до 31 декабря 20__ года.
5.2.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Управление Получатель Управление труда и социальной __________________________________ поддержки населения __________________________________ администрации Рыбинского __________________________________ муниципального района __________________________________ адрес _______________________ адрес ____________________________ ИНН/КПП _____________________ ИНН/КПП __________________________ _______________ Л.А. Степанова _______________ (________________) "__" ___________ 20__ г. "___" ________________ 20__ г. М.П. М.П.
Приложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
к Постановлению от 04 июня 2012 года № 1016 .
Административный регламент
Смета расходов
N п/п | Статьи расходов | По кварталам | На 20__ год | |||
I | II | III | IV | |||
1... | ||||||
Итого |
Председатель совета ветеранов _____________ (_________________) М.П.