Ярославская область
Постановление от 13 июня 2012 года № 61
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции»
Принято
Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения ЯО
Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения ЯО
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Заячье-Холмского сельского поселения от 10.01.2012 № 4 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст. 27 Устава Заячье-Холмского сельского поселения, Администрация заячье-холмского сельского поселения
Постановляет:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции» (приложение 1).
2.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по общим вопросам Калачеву Т.В.
3.Постановление опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Заячье-Холмского сельского поселения
М.С.Кузьмин.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61 .
Административный регламент
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на установку рекламной конструкции»
1.Общие положения.
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент регулирует порядок установки, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории Заячье-Холмского сельского поселения (далее - сельского поселения), порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и осуществления контроля размещения на территории сельского поселения наружной рекламы и установке рекламных конструкций.
Настоящий регламент не распространяется на порядок размещения рекламы в радио- и телепрограммах, периодических печатных изданиях, на транспортных средствах, а также не регулирует порядок размещения информации, не являющейся рекламной – информации управления дорожным движением, информационных указателей ориентирования в границах сельского поселения, информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке, опознавательных знаков.
Основными функциями наружной рекламы являются:
-Содействие физическим и юридическим лицам в рекламе продукции, товаров, услуг. -Обеспечение прав потребителей на получение достоверной и полной информации о реализуемых в сельском поселении товарах и услугах.
-Качественное улучшение эстетической среды и внешнего облика сельского поселения.
-Улучшение благоустройства территории сельского поселения и совершенствование его праздничного оформления.
В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
Наружная реклама – реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Рекламоносители – технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для размещения наружной рекламы.
Рекламные средства (средства рекламы) – различные конструкции рекламоносителей (далее – рекламная конструкция), содержащие рекламную информацию. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Рекламное место – место, здание, сооружение, участок земли.
Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, изготовитель или продавец товара, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
Заявитель – юридическое или физическое лицо, претендующее на получение рекламного места и оформляющее разрешительные документы (собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция для дальнейшего монтажа наружной рекламы либо владелец рекламной конструкции).
Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламовладелец – юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее средство рекламы. В качестве рекламовладельца могут выступать как рекламодатели, так и рекламопроизводители и рекламораспространители (рекламные агентства, фирмы).
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
Коммерческая реклама – реклама, размещаемая коммерческими (торговыми, посредническими и т.д.) организациями, включает в себя описание товара (выполняемых работ, услуг и т.п.) и имеет своей целью повышение ликвидности товара и получение прибыли. К коммерческой рекламе не относятся: городская визуальная информация, не несущая в себе коммерческой основы и касающаяся социальных проблем и внутренней жизни города; дорожные знаки (знаки ГИБДД); информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с эксплуатационными особенностями данной территории или участка; вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; указатели наименования улиц и порядковых номеров домов; мемориальные доски; информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров и услуг; вывески, кронштейны и таблички, в обязательном порядке устанавливаемые над входом или непосредственной близости от входа в предприятия сферы торговли, услуг и прочих организаций и содержащие информацию определенную ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», сообщающие о профиле предприятия, его собственном фирменном названии, организационно-правовой форме и режиме работы. Наличие прочей текстовой информации рассматривается как коммерческая реклама; средства рекламы, размещаемые в витринах и содержащие различного рода информацию, изображения и товары по профилю предприятия, учреждения; социальная реклама; политическая реклама; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2.Настоящий регламент разработан на основании Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.; Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Устава Заячье-Холмского сельского поселения.
1.3.Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оказывает общий отдел Администрации Заячье-Холмского сельского поселения.
1.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо получение отказа в предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции.
1.5.Заявителями на предоставление разрешения на установку рекламной конструкции могут выступать:
От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, лично или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
Право на распространение наружной рекламы на территории сельского поселения имеют юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, граждане Российской Федерации, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, граждане, проживающие на территории сельского поселения, а также иностранные рекламодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.6.Распространение наружной рекламы по средствам установки рекламной конструкции на территории сельского поселения осуществляется только при наличии у рекламораспространителя оформленной в установленном порядке разрешительной документации и при наличии разрешения на установку рекламной конструкции для размещения наружной рекламы (далее также – разрешение).
В комплект разрешительной документации на распространение наружной рекламы, установку рекламной конструкции входят:
-заявка на рекламное место, зарегистрированная в Администрации Заячье-Холмского сельского поселения (приложение 1);
-паспорт наружной рекламы (эскизный проект), рекламной конструкции, согласованный Главой Администрации Заячье-Холмского сельского поселения;
-проект наружной рекламы, устанавливаемой рекламной конструкции, согласованный Главой Администрации Заячье-Холмского сельского поселения;
-разрешение на распространение наружной рекламы, установку рекламной конструкции (приложение 2).
Заявка на рекламное место содержит:
-адрес заявляемого места;
-тип рекламного средства;
-заявляемый срок устанавливаемой рекламной конструкции для размещения наружной рекламы на данном месте (в случае отсутствия заявляемого срока разрешение на установку рекламной конструкции для размещения наружной рекламы выдается сроком на пять лет);
-реквизиты заявителя.
Паспорт наружной рекламы (эскизный проект), рекламной конструкции оформляется специалистами, имеющими соответствующую лицензию, и содержит следующие сведения:
-точный адрес рекламного места с конкретной привязкой на плане города;
-категория зоны;
-тип средства наружной рекламы, размещаемой на данном месте;
-цветовой эскиз наружной рекламы, рекламной конструкции;
-особые условия;
-перечень согласовывающих организаций (указывается для каждого конкретного места).
На наружную рекламу в виде вывесок паспорт выдается сроком на 1 год.
Паспорт наружной рекламы не оформляется:
-на тумбы и стенды городской информации;
-на пневмостенды и воздухоплавательные средства;
-на информационные, режимные и офисные таблички организаций.
Проект рекламы включает:
-ситуационный план участка с местом установки рекламной конструкции и благоустройством;
-цветовой эскиз рекламы, рекламной конструкции в масштабе без искажения размеров, цвета, деталей композиции, шрифтов;
-2-3 объемных эскиза (фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции), показывающих наружную рекламу на конкретном месте в городской среде с различных ракурсов, при этом изображение рекламы должно оставаться достаточно подробным;
-проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции рекламоносителя;
-электромонтажную схему для световых конструкций.
При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных щитов, дополнительно представляется архитектурно-пространственный проект размещения наружной рекламы и благоустройства территории.
Проект наружной рекламы, рекламной конструкции является авторским и разрабатывается, как правило, специализированными проектными организациями (дизайн-студиями или художественными архитектурными мастерскими), которые несут ответственность за профессиональность дизайнерских разработок и безопасность монтажа и эксплуатации рекламного средства.
Эскиз световых наружных реклам (вывесок), рекламных конструкций выполняется в двух видах: дневной и ночной.
Стилевое решение наружной рекламы, рекламной конструкции должно соответствовать общей концепции рекламного оформления улицы, площади, архитектурного ансамбля.
Рапространение наружной рекламы в виде полиграфических плакатов, афиш, а также частной рекламы и объявлений, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляется на специально оборудованных рекламоносителях (тумбах, стендах) через владельца рекламного средства. В этом случае комплект разрешительной документации требуется оформлять только на указанное рекламное средство.
1.7.За выдачу решения на установку рекламной конструкции оплата не взимается, но за размещение рекламной продукции в соответствии со ст. 333.33 п.1 пп. 80 Налогового кодекса РФ, заявитель уплачивает государственную пошлину в размере 1500 руб., согласно ст. 61 п. 2 БК РФ госпошлина подлежит уплате в бюджет муниципального района.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1.Место нахождения администрации Заячье-Холмского сельского поселения :
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Ставотинский с/о, с.Ставотино ул. Садовая д.8
почтовый адрес: 152233, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Ставотинский с/о, с.Ставотино ул. Садовая д.8
адрес электронной почты: [email protected];
2.1.2.справочные телефоны: приемная - 8(48534)3-62-45; работника по вопросам предоставления муниципальной услуги – 8(48534)3-62-45;
2.1.3.график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00, пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.
Приём граждан : понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48, пятница: с 8.00 до 15.00 перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье – выходной.
2.1.4.прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику приёма граждан в кабинете консультанта отдела по общим вопросам Администрации Заячье-Холмского сельского поселения.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся консультантом общего отдела Администрации Заячье-Холмского сельского поселения.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. При консультировании консультант дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если консультант администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону консультант должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5.Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах в здании администрации со следующей информацией:
-текст административного регламента;
-блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-образец формы разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию Заячье-Холмского сельского поселения предоставления скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято органом предоставления по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации.
Прием заявителей осуществляется в кабинете консультанта общего отдела Администрации Заячье-Холмского сельского поселения.. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3.Административные процедуры.
Процедура по предоставлению разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные действия:
- консультация, прием и регистрация заявления на имя Главы Заячье-Холмского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- подготовка и согласование разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема процедуры по предоставлению разрешения на установку рекламной конструкции представлена в приложении № 3.
3.1.Для получения разрешения на распространение установку рекламного средства для размещения наружной рекламы на территории сельского поселения заявитель обращается с заявлением в администрацию сельского поселения, к которому прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта гражданина РФ, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства) либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) документы, подтверждающие права собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества)
3.1.1.В Администрации Заячье-Холмского сельского поселения заявитель имеет право ознакомиться со следующей информацией:
-занято ли конкретное рекламное место установленным рекламоносителем или НЕТ, и если ДА, то на какой срок;
-заявлено ли по конкретному месту размещение рекламы и когда истекает срок действия договора на рекламное место;
-имеется ли на данное рекламное место паспорт наружной рекламы.
3.2.Если заявленное место свободно, то заявитель получает возможность оформить заявку на рекламное место.
3.2.1.Администрация Заячье-Холмского сельского поселения может отказать в приеме заявки в случае отсутствия необходимых сведений о рекламном месте и средстве наружной рекламы.
3.2.2.В случае принятия заявки, она регистрируется в журнале заявок, и с этого момента рекламное место считается занятым.
3.3.В течение двух недель после регистрации заявки заявитель готовит эскизный проект наружной рекламы (паспорт наружной рекламы) и представляет его на согласование Главе Администрации Заячье-Холмского сельского поселения. Если по истечении двух недель эскизный проект на согласование не представлен, то заявка аннулируется и рекламное место считается свободным.
3.3.1.Глава Администрации Заячье-Холмского сельского поселения в течение 10 дней рассматривает эскизный проект ,согласовывает его, или выдает замечания к проекту.
3.3.2.Обоснованный отказ от согласования эскизного проекта выдается заявителю в случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
- непрофессионального исполнения проекта;
3.3.3.В случае отказа администрации сельского поселения в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
3.3.4.С момента выдачи отказа, рекламное место считается свободным и может быть использовано другим заявителем на общих основаниях.
3.4.После согласования заявителем эскизного проекта наружной рекламы Главой Администрации Заячье-Холмского сельского поселения в 10-ти дневный срок предоставляется перечень организаций, чьи согласования необходимы для получения разрешения на распространение рекламы:
- Департамента культуры и туризма Администрации Ярославской области (при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
- отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального района (при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия);
- памятниках истории и культуры местного значения);
- органа милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения (ОВД ГИБДД) на территории городского поселения (при условии размещения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог);
- соответствующего органа управления железных дорог – в полосе отвода железных дорог;
- организаций, эксплуатирующих инженерные сети либо собственников инженерных сетей (по необходимости);
- иные организации, в случае необходимости.
Заявитель, на основании полученного согласованного эскизного проекта наружной рекламы, готовит рабочий проект устанавливаемой рекламной конструкции и представляет его в организации для получения необходимых согласований, согласно полученному перечню.
3.5.При представлении согласованного проекта на установку рекламной конструкции консультант общего отдела Администрации Заячье-Холмского сельского поселения оформляет договор на распространение наружной рекламы (в случае размещения наружной рекламы на муниципальном имуществе и муниципальных земельных участках).
3.6.В срок, не превышающий два месяца со дня приема необходимых документов, консультант общего отдела Администрации Заячье-Холмского сельского поселения направляет заявителю решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции для размещения наружной рекламы либо мотивированное решение в отказе на выдачу разрешения. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции для размещения наружной рекламы, об отказе в выдаче разрешения оформляется постановлением Главы Администрации Заячье-Холмского сельского поселения.
3.7.Оформленные консультантом общего отдела Администрации Заячье-Холмского сельского поселения разрешения на установку рекламной конструкции для размещения наружной рекламы (приложение 2) подписываются Главой Администрации сельского поселения.
3.8.Разрешительная документация на распространение наружной рекламы не может быть выдана без письменного согласия собственника, либо лица, обладающего вещными правами на имущество.
3.9.Собственники объектов не имеют право размещать наружную рекламу без оформления разрешительной документации в установленном порядке.
3.10.Принадлежность объектов устанавливается по данным информационной базы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, либо по представляемым документам, подтверждающим право собственности на имущество.
3.11.Заявителю предоставляется право разместить наружную рекламу в согласованном месте в соответствии с утвержденным проектом в срок, указанный в договоре.
4.Использование средств наружной рекламы и контроль ее размещения и содержания.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Установка средств рекламного оформления на улицах, площадях и тротуарах поселения, в полосе отвода магистралей, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов, а также возможность уборки и содержания дорожных покрытий.
Установка и использование наземных рекламоносителей допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту места размещения).
Рекламовладельцы осуществляют использование средств наружной рекламы, поддерживая их внешний вид в надлежащем состоянии.
Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро-, пожаро- и экологическую безопасность несут рекламовладельцы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Схема изображения наружной рекламы согласовывается в порядке, установленном настоящим регламентом.
Рекламовладелец обязан в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» разместить на рекламоносителе свою маркировку с реквизитами, а также номер разрешения на распространение наружной рекламы, установку рекламной конструкции. Отсутствие маркировки может служить основанием для демонтажа рекламоносителя как безхозяйного имущества без принятия претензий со стороны ее владельца.
Контроль размещения и технического состояния установленной рекламной конструкции для размещения наружной рекламы производит Администрация Заячье-Холмского сельского поселения. Наружная реклама, распространяемая с нарушением настоящего Положения, демонтируется без выдачи дополнительных предписаний, с последующим возмещением затрат на демонтаж за счет нарушителя.
Рекламовладельцы независимо от организационно-правовой формы и формы собственности обязаны по требованию Администрации Заячье-Холмского сельского поселения за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и рекламоносителей, нарушающих эстетику городской среды.
Рекламовладелец не имеет права продавать или передавать во временное владение или пользование рекламные места.
Несоблюдение владельцем рекламы установленного порядка влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По истечении срока действия договора (разрешения) владелец рекламы может обратиться в Администрацию Заячье-Холмского сельского поселения о продлении срока действия разрешения, либо демонтировать рекламу в десятидневный срок после окончания срока действия договора.
После демонтажа рекламного средства рекламовладелец обязан устранить все дефекты, возникающие в связи с его установкой или эксплуатацией, и привести рекламное место в первоначальный вид.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации Заячье-Холмского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Администрации Заячье-Холмского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием граждан.
При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба)граждан в письменной форме должно содержать следующую информацию:
-Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.
-Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
-Суть обжалуемого действия (бездействия).
-Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
-Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
-Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
-Требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
-Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
-Отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
-Если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
-Нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
-Созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод.
-Незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявители вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам отдела и специалистам для рассмотрения и ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителя с указанием:
-Принятых решений.
-Проведенных действий и принятых административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
Главе Заячье-Холмского сельского поселения От _______________________________ ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Регистрационный № __________________ дата регистрации_________________________________ Заявитель ____________________________________________________________________________ (полное название организации, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя) Адрес и телефон ______________________________________________________________________ Банковские реквизиты (ИНН) ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Ф.И.О. ответственного за установку конструкции ___________________ телефон _________________________________ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ РФ, Ярославская область, _____________________________________________________________ ____________________________________________________ сроком на _______________________ Тип _____________ (указать материал) _________________________________________________ Освещенность _________________________________________________________________________ Размеры ________________________________________________________площадь ______________ Приложением к заявлению являются: 1) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта гражданина РФ, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства) либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; 3) документы, подтверждающие права собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества) «____» ___________________ 20___г __________________ _____________________ (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61
РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ N ___ ____________________ «» 20 г. Администрация Заячье-Холмского сельского посенления разрешает установку средства наружной рекламы Тип __________________________________________________________________________ Размеры ______________________________________________________________________ Месторасположение ____________________________________________________________ Владельцу рекламного средства ________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (наименование юридического или ФИО физического лица ______________________________________________________________________________ адрес, телефон) Ответственный за рекламу _______________________________________________________ при выполнении следующих условий: 1. Выполнить изготовление и установку объекта в строгом соответствии с согласованным проектом. 2. Разместить на рекламной конструкции свою маркировку с указанием владельца, его телефона и адреса, номера разрешения на распространение наружной рекламы. 3. После установки средства наружной рекламы оформить в Администрации Заячье-Холмского сельского поселения его приемку в эксплуатацию с внесением соответствующей записи. 4. Осуществить за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций. 5. Устранять повреждения не позднее 7 дней с момента обнаружения. 6. Согласовывать с Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения все изменения средства наружной рекламы, в том числе смену изображения с обязательным внесением соответствующей записи в настоящее разрешение. Срок действия настоящего разрешения до «__» __________ 20__г.
Глава Администрации Заячье-Холмского сельского поселения
М.С.Кузьмин.
Приложение
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61 .
Блок-схема
к Постановлению от 13 июня 2012 года № 61 .
Блок-схема
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции